Гоминьдановский Китай - Страница 4 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гоминьдановский Китай

Рекомендованные сообщения

Artanis

Добрый день! Не претендую на качество ААРа, но скорее эссе с моего первого прохождения за националистический Китай. Игру не знал совершенно, учился по ходу, однако до этого много играл за Китай в тройке и примерно представлял обстановку. Заранее прошу меня извинить, если объяснять буду скомкано, также прошу аксакалов не пинать меня ногами за косяки 18.gif

часть 1

Итак, у нас на старте "холодная" гражданская война, приличное число соединений с непонятным штатным расписанием и некомплектом винтовок, зачатки промышленности и желание вытащить.

Сразу скажу, что впрягаться в ивентовую гражданку с КНР смысла нет, т.к. действительно воевать нельзя (и нельзя, соответственно, решить проблему красного анклава в центре страны), а вот потери в снаряжении Вам насчитают. Нам это не нужно, поэтому сразу отводим все войска на север и к портам. тут есть одна проблема: у нас нехватка снаряжения, которого не хватает для доукомплектования существующих дивизий неполного состава, и если мы начнем переводить их на полный штат, нехватка еще более увеличится, и к сентябрю 37-го, когда начнется японское вторжение, мы не успеем накопить резервы оружия. Поэтому я бы рекомендовал распустить все полудивизии и оставить только 24 с нормальным штатным расписанием (они по 6 пехотных батальонов). Это высвободит нам большое число снаряжения, позволит перевести эти 24 соединения на полный комплект и сразу начать накапливать резервы на складе. Комплектные дивизии все сгоняем в Пекин и начинаем тренировать для получения очков опыта. По мере роста опыта делаем единый штат для пехотной дивизии из 9 пб (3 полка по 3 пб) - это оптимальный состав на данном ТВД. Позже, если хотите, Вы сможете добавить артдивизион в дивизионный саппорт, но честно говоря, в этом нет смысла. Китайские дивизии должны танковать более высокой организацией, более высоким запасом боезапаса (что потребуется в Маньчжурии на разбитой инфраструктуре), меньшими штрафами на истощение и большей скоростью восстановления. Проще говоря, пока после боя, японские дивизии все еще будут ждать пополнений и медленно восстанавливать организацию, китайские дивизии проведут по ним по 2-3 атаки и в итоге будут снова и снова сбивать с позиций и гнать, не давая восстановиться.

По мене накопления снаряжения, ставим на формирование еще соединения для прикрытия портов. Основные десанты происходят в два порта - Шаньдунь и Фуцзянь, иногда японцы также пытаются пробить Сямынь или Чжэцзян. В первых двух достаточно 5-6 дивизий полного состава, плюс для ротации рядом в клетках по 1-2 запасных дивизии надо держать. В Сямынь и Чжэцзян можно поставить по две дивизии, но опять же - резервы надо рядом иметь.

 

Мой вариант береговой обороныНажмите здесь!
 

 

h_1466166914_4475511_540ce4822d.jpg

h_1466166914_4069527_44e4eb7843.jpg

h_1466166914_9626052_c1f707e3f5.jpg

[Cкрыть]

Наличные сто истребителей сгоняем в одну авиачасть и размещаем в р-не Нанкина с приказом "Перехват" для защиты столицы от бомбежек. 15 бомбардировщиков перебазируем поближе к Пекину и с началом войны отправляем на непосредственную поддержку. На это пока про авиацию можно забыть, т.к. ранее 38-39 года вернуться к ней не позволят наши ресурсы (я имею в виду в больших количествах, строить понемножку можно и ранее), за это время можно будет подучить более современные истребители, бомберы и штурмовики (если хотите). Чтобы уменьшить аварийность, можно приказать летать только днем.

По части флота: ну... если честно, смысла в наборе хлама нет совсем. К тому же стоящие в порту корабли будут привлекать японские штурмовики, в итоге будете иметь разбитые порты. Я лично распускал флот дабы не ел лишних припасов. Позже, можно пожировать и построить современный флот, но сейчас - это обуза

PS корабли распускаются поодиночке, надо открыть флот, далее клацать на каждой единице и тогда появится формуляр посудины с красной корзинкой для удаления

Изменено пользователем Zelchenko
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Artanis

Если японцы заскочили в ось, тогда это худший вариант, т.к. прикончить их не выйдет и придется ждать конца Оси. Если они не в Оси, тогда их надо кончать поскорее, сразу после их капитуляции распадется альянс с КНР и надо готовить войну с ними, пока они в Коминтерн не зашли. Вообще желательно прикончить Японию до лета 39

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

vovochka1987

Желательно, но слишком она в начале сильна, через реку и укрепы 5ур пробивается, и пока все силы сдерживают ее под Пекином, она КНР давит, приходится и туда часть сил отправлять. 

Ссылка на комментарий

Artanis

По моим наблюдениям, уже осенью 38 можно десант на острова делать из Кореи.

Я в последней партии из-за использования артиллерии просто выбил им весь менповер уже на рубеже Маньчжурии, вот на этой линии, не продвинувшись ни на клетку, японцы положили миллион человек

clsHrj2.jpg

Суммарные потери на тот момент составили уже более 2 млн

P1T5sGO.jpg

таким образом, далее был просто экстерминатус, и когда я вышел к решению на десант, сформировать новый войска для дефа метрополии японцы не могли - людей не было

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

vovochka1987

Может кубок так влияет на японца... выбивает мои дивизии... из за рек и укрепов ((( 

Может предложите какую нибудь схему ?! Как выстоять в начале и успеть захватить Японию до вступления в ось !!!

Ссылка на комментарий

Artanis

 Вернусь домой, отпишусь со скринами

Ссылка на комментарий

Artanis
В 26.12.2017 в 21:53, vovochka1987 сказал:

Может предложите какую нибудь схему ?! Как выстоять в начале и успеть захватить Японию до вступления в ось !!

попробую свою схему описать...

 

сначала сгоняем все дивизии подальше от КНР (чтобы не влезать в ивентовую войнушку), наша задача - провести первичную индустриализацию и переформировать войска.  Для этого нужно создать запас винтовок (и начать накапливать понемногу арту ) и заполучить какое-то число очков опыта. Также нужно определиться, сколько всего войск нам надо. Ну, во-первых, надо просто посчитать число приморских клеток, где надо расставить гарнизонные бригады, около 20 бригад надо расставить сплошняком от Шанхая до Гуанси, вверх от Шанхая противник не высаживается (т.к. там нет портов)

вот в р-не Шанхая

Bwni8Qh.jpg

еще надо 10 бригад для закрытия всего полуострова Шаньдунь.

rNEoWKc.jpg

Прим.: юго-западнее Циндао две клетки закрыты двумя бригадами, если их не закрыть, после патчей японцы туда могут залезть.

В сумме потребуется около 30 таких бригад только для прикрытия портов, причем резервов как таковых и не будет,  танковка происходит за счет переброски бригад из смежных клеток. Чтобы уменьшить микро и заставить войска самостоятельно возвращаться на места дислокации, надо каждой бригаде прописать приказ обороны в своей клетке. 4-х батальонные бригады подойдут вполне, в одиночку они не выстоят, но они за счет подхода соседних 2-3 бригад оттанкуют числом батальонов (метод "насуммонить быстро и много"). Кроме того, когда страна объединится, союзники-бароны подкинут несколько жирных ну в общем-то дивизий по 7 батов - вот их можно отправить на усиление мест, куда постоянно ломятся десанты. Этого будет достаточно. Три порта Гуанси сильно дефить не надо, просто поставьте там по слабой бригаде и все.

Пока игрок занимается прочими делами, он может поставить всю эту армию береговой обороны (а ей лучше дать маршала с перком щита) тренироваться, поскольку бригады маленькие, расход винтовок при обучении будет небольшим, а очки опыта лишними не будут.

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis

Далее...

Со старта учим то, что максимально бустит строительство и науку, по крайней мере первыми доктринами лучше изучить электронику ( надо банально открыть всю нижестоящую цепочку электронных техов, позже по фокусам нам упадет 4 бонуса на электронику и мы открытое древо быстро прокачаем с опережением даже)

tFfMakt.jpg

 

вторым ставим учить скорость строительства - нам надо успеть построить как можно больше. Далее по фокусу мы получим бонус на строительство 1 раз (когда будем открывать всю ветвь промышленных техов) - этот бонус тратим на нефть, мы даже можем успеть построить один нефтезаводик (помимо заводов) - нам это понадобится либо под танки, либо под самолеты. ну и на корабли, если хотите. Третим учим стартовый тех на ветвь производства, далее идем по левому столбцу подветви "промышленность". В сумме до войны мы должны выучить 2 раза скорость строительства, 1 раз нефть, 2 раза объем производства и внимание: 2 раза объем добываемых ресурсов. Т.е. каждый раз, когда игрок изучит новый уровень скорости строительства, не откладывая учите примыкающий к нему тех на объем добываемых ресоурсов. +20% к добыче позволит Китаю легче переносить ресурсный голод

IJnyiIZ.jpg

Ссылка на комментарий

Artanis

Далее...

 

Фабрики не строим, т.к. они строятся долго, уходят в минус из-за своего числа по причине плохих законов, к тому же при воссоединении страны мы получим фабрики от союзников, плюс нам по фокусам накапает. Сразу закладываем заводы - построить нам надо не менее трех штук, если правильно качать техи на строительство, то можно и 4 успеть. Закладываем заводы в провиниях, куда японцы не лезут и где не бомбят самолетами

16uhTTk.jpg

 

Когда уже в 37 построим заводы, в закладываем один нефтезавод (я ставлю его в Сичане - во-первых, он там исторически был, во-вторых, нефть жуткий дефицит и глупо потерять единственный нефтезавод из-за проморганного десанта, поэтому ставим его подальше)

AvaGdyT.jpg

Я лично заканчиваю его строить еще до войны, что позволяет решить нехватку нефти под самолеты или танки или кораблики

 

По очкам лидерства - сначала ставим рабочую лошадку на прирост очков (либо сразу открываем производственный закон, если после ремилитаризации рейнской области хватит 5% мировой напряженности), потом если надо - советника на строительство, потом советника на очки опыта войск, далее сами смотрите, но уже наверное пора будет генералов на пехоту расставить и иметь еще 150 очков к моменту начала войны, чтобы открыть следующий промышленный закон

 

В производственном плане держим винтовки (пока в плюс не выйдем), потом надо определиться, чем комплектовать войска во время войны - либо арта, либо танки (стартовые FT-17 подойдут), либо лопаты (на них алюминий нужен). В любом случае, нефть не покупаем, алюминий тоже, каждая фабрика на вес золота. Максимум - потратить одну на сталь (если очень надо). Поэтому самолеты из производства для экономии заводов и ресурсов можно убрать (на первое время хватит стартовых истребителей, а потом уже разжиреем и можно будет клепать апнутые истребители). Ну если хотите - можно конвоев накинуть немного.

Лично я ранее стремился до войны сделать шаблон смешанной дивизии в составе 6 пб + 1 тб + 1 арта в саппорт. Такие дивизии требуют немного танков, на них по мере накопления бронетехники можно постепенно переводить войска уже в ходе войны, а всего до войны можно 3-4 таких дивизии сделать. Они очень стойкие в обороне и понадобятся для обороны Пекина. В последней партии я от танков отказался, т.к. с ними тяжело в Маньчжурии и Мэнцзяне, перешел на состав 7 пб + 2 арты + лопата. Лопата добавлялась потом, когда в ходе войны я смог производить доп. снаряжение, а самой же арты зверски не хватало и на нее в первую очередь переводились дивизии в р-не Пекина. третий вариант - зенитки вместо арты. Стоит зенитка дешево, производится быстро, софт-атака хорошая. Но ее уже не будет хватать где-то в Маньчжурии, т.к. японцы начнут гнать войска хорошего качества  и есть риск опять начать сливаться

Ах да, кстати - винтовки производим старые, на новые не переходим. мы должны гнать количество. примерно на рубеже Маньчжурии, в случае если производственная система уже раскачалась, ресурсов хватает, склад профицитный - тогда да, можно менять на следующее поколение винтовок

 

PS вот еще добавлю скрин со статистикой эффективности шаблонов (там в принципе понятно, единственное что - Za Bubing Shi - смешанная пехотная дивизия с танками, о которой я упоминал ранее, Weishu Jun Tuan - отдельный гарнизонный полк из 4 пб, Пехота:4 - это 7-батальонные войска баронов)

QjVCoMw.jpg

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis

Так, теперь основной рубеж обороны...

 

Нам нужно сразу посчитать, сколько всего нам потребуется войск для заполнения фронта. Тут надо просто посмотреть на пограничные клетки и определить, сколько в них надо ставить дивизий с шириной 20. Для Пекина это - 12 (он граничит с 5 клетками, т.е. одна фронт 80 (4 дивизии) и плюс 4 клетки дополнительных (добавляют по 40 км фронта и по 2 дивизии для закрытия). Южнее - клетка имеет фронт 80 и там хватит 4 дивизий, по сути это резерв для Пекина, т.к. эту клетку враг редко атакует, и мы можем из нее брать войска для ротации в Пекин или оттуда наносить удар к реке). Еще южнее - клетка с шириной 80+40, т.е. 6 дивизий, это "наступательная" позиция, отсюда лучше всего пробивать вдоль моря к реке. У меня на скрине там больше дивизий, т.к. я сразу предполагал, что 4 пойдут по берегу к реке, а еще 4 пойдут в центральную клетку северо-западнее, помогая наступать моих 4 дивизиям из соседней провы. В общем, в сумме емкость пекинского фронта составляет 22 дивизии (плюс надо еще кого-то оставить на защите порта, когда войска уйдут на восток, поэтому я держу там полную армию в 24 дивизии). Чтобы войска бестолково не перемещались вдоль фронта, войска из каждой клетки закрепляются на месте с собственным приказом дефить свою клетку. Также это позволит им возвращаться назад автоматически, в случае если игрок отправил их помогать соседям (в Пекин например). Также туда нужен маршал с перком щита на период обороны, а вот при наступлении можно ставить маршала с перком на наступление. Можно рискнуть и поставить туда генерала 1 уровня - тогда он быстро вкачает просто дикие статы и 5-6 перков, но тут смотрите сами. также желательно построить укрепы хотя бы 2 уровня, в первую очередь в городе

 

6qjdzsb.jpg

 

вот мои укрепления на пекинском направлении (я их строил после постройки трех заводов и нефтезавода)

kXojv1i.jpg

 

Слева от города у нас есть три клетки, противостоящие одной вражеской клетке за рекой. Первое, что нужно сделать - это выбить противника оттуда, таким образом мы сократим фронт и освободим дивизии для наступления, а также прикроемся рекой. Емкость этого фронта - до 18 дивизий после открытия клетки со стороны Шаньси. Но вообще там столько не нужно. В принципе, 12 дивизиями можно обойтись плюс 1-2 скинуть в прову со стороны Шаньси. только помните, что всегда есть угроза прорыва в "угловую" клетку через реку, т.к. ее могут атаковать сразу с двух сторон, вообще там желательно иметь 6 дивизий (две прикрывают со стороны реки и 4 участвуют в наступлении на прову, которую хотим освободить). Собственно, эти части тоже можно упаковать в отдельную армию, только тут можно или ставить сразу наступательного офицера, или выкачивать новенького

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis

Теперь самый дурной случай - Шаньси называется.

 

n0xBJLN.jpg

 

jfTTQon.jpg

Я не знаю, зачем Мао дефит границу против дружественной ему Монголии, или зачем он расставляет свои армии в режиме "подавлять сопротивление", но на фронт он не спешит. Главное тут - успеть заскочить в регион раньше японцев. За день до начала войны сохранитесь (возможно понадобится перезагрузить сейв) и далее смотрите за объявлением войны. Как только пойдет война с Шаньси - в течение суток они запросят пакт о ненападении, также станет возможным запросить право прохода. как только мы его получаем - сразу кидаем туда армию быстрым перемещением. Эта армия должна быть подготовлена заранее, но проблема в том, что именно на нее у игрока уже не хватает винтовок (про арту я молчу вообще).

 

Регион у нас такой: 4 пограничных клетки и очень удобная центральная клетка в тылу - туда просто просится резерв, т.к. ему оттуда одинаково близко во все точки на фронте

hZUTuw5.jpg

 

особенность данного фронта в том, что все 4 пограничные провы имеют фронт шириной 80+40, т.е. каждая требует для закрытия 6 дивизий, плюс еще нужны резервы. Кстати в качестве резерва там хорошо подходят наши коняшки (5 штук), их ставим в центре за фронтом и оттуда они быстро добираются до проблемных мест. В общем, помимо коняшек, нам надо иметь 24 дивизии, ну если совсем плохо - хотя бы 12. Но бывает так, что не успели подготовить войска для Шаньси, тогда просто свои конные бригады сразу кидаете по одной в клетки и одну в резерв в надежде, что после воссоединения страны вы немедленно отправите сюда войска баронов. Если враг успел зайти в регион раньше игрока, или пробил фронт, тут надо смотреть  - если в одном месте вклинение, то имеет смысл его в итоге выбить (что будет долго и трудно), но если вклинился в 2-3 местах и войск у игрока крайне мало - отводите войска за реку и ждите подхода подкреплений от баронов... но это будет ад конечно, лучше не допускать до такого.

да кстати, вот конкретно в этом регионе можно юзать сокращенные дивизии (по 6 батальонов, например), а вот на пекинском направлении - строго необходимо доводить войска до ширины в 20, иначе будут пробивать вам оборону

 

В дальнейшем у нас задача  - возле Пекина выйти к реке в трех провинциях. И кстати - если продвинулись на шаг - сразу стройте пару укреплений. У меня на скринах повсюду укрепы - это как раз путь продвижения войск. Мы уступаем врагу в поле и надо это компенсировать.

 

AjfkaDN.jpg

 

когда выходим на границу Маньчжурии, стараемся стать либо по реке, либо максимально сократить число обороняемых клеток. И в самом верху - ни в коем случае не становимся на край Мэнцзяна, там атакой с разных направлений просто выбьют в момент, плюс надо будет построить инфру, иначе войска будут без организации сидеть. Короче говоря, особенность этого момента - пока строится инфраструктура, аэродромы (иначе авиация не достает), накапливается новое снаряжение, идет перевооружение и правка шаблонов - просто держать фронт. На это могут уйти месяцы. Японцы на этом рубеже приходят в себя и просто адово давят, спасают укрепления, своя авиация и постоянная ротация частей за счет резерва. Однако противник через какое-то время просто положит всех людей, а остаток матчасти будет менее половины. Вот тут его и берем тепленького

+  

про напряжение боев говорит тот факт, что японцы положили в последней партии именно на этом рубеже более миллиона человек + сателлиты потеряли много, а счетчик их потерь просто крутился безостановочно

Hide  

XebIHcs.jpg

 

MOCuUaK.jpg

 

период стояния на этом фронте будет довольно долгим, т.к. японцы начнут очухиваться (перевооружение, новые части, опыт генералов, близость к его аэродромам), а игрок наоборот - истощен. Тут надо просто стать в оборону и держать линию, параллельно строя дороги, аэродромы и укрепы по фронту если надо

AjfkaDN.jpg

 

когда кризис минует (а это станет понятно по тому, что у игрока войска перестанут нести потери от истощения и враг перестанет рвать фронт), настанет время наступать

6Bgr1Ce.jpg

Задача наступающего - не отодвигать фронт, а концентрическими ударами окружать, отрывать куски от врага и перерабатывать в окружении, можно как вариант просто поскорее взять перешеек вдоль Ялуцзяна и просто вся Маньчжурия станет одним большим котлом. И после того, как мы переварили всю японскую армию, мы выкатываемся в порты южной Кореи и пока у врага еще нет войск - прыгаем к нему домой

ZiPE6Mk.jpg

 

Заранее надо определиться с формой десанта - или по воздуху (как у меня), но тогда надо построить транспортные самолеты из расчета 2 самолета на 1 дивизию (если хотите, чтобы десантировались все сразу), но можно конечно возить и одним самолетом по очереди :Cherna-facepalm:

Либо морской десант, тогда надо учить доктрину на десант в морской ветке и долго грязно ругаться. Ибо морской десант в Японию - это Испытание, да

 

Ну как-то так. Надеюсь чем-то помог

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis

Ах да, я же совсем забыл пару нюансов упомянуть. Ну во-первых, это замечательное наблюдение пользователя из этой же темы - выкачивание ветки нейтралитета в фокусах

aw61VPG.jpg

 

Т.е. сразу берем развитие политики, потом дух свободы, потом ставку на нейтралитет, и потом - сдерживание. Это сдерживание позволит игроку иметь 20% бонус на все строительство. В случае войны и отмены нейтралитета этот национальный дух останется все равно. Согласитесь - замечательная штука. В перерывах между фокусами можно открыть развитие промышленности для бонуса на промку (я юзал его на нефть). После фокуса на Сдерживание - учим промку по левой (фабричной) колонке вплоть до ячеек исследования (доучивать уже будем во время войны. тут тоже можно прерваться и разок изучить фокус на постройку верфей и еще раз - выучить военный фокус ). также уже потом, во время войны, поскольку у игрока альянс с Мао, то можно будет открыть еще одну ячейку исследования и даже изучить создание альянсов и бонусы на войска (см. ниже Сдерживания)

И такой еще момент - адмиралов можно качать не участвуя в бою. запрещаем адмиралу вести бой, и отправляем патрулировать. В итоге корабли в бой не вступают, а адмирал качает себе уровень и перки :smile37:

+  

я так целую пачку адмиралов выкачал, правда они все были на одно лицо :smile37:

Hide  

Если над морем работает ваша штурмовая авиация, тогда по сути ваши корабли еще и будут наводить их на противника, а если над морем есть китайские истребители, то они еще и выпилят японскую палубную авиацию (которую построить заново Япония не в силах). За это наблюдение тоже большое спасибо пользователю из этой же темы.

 

В сумме, за счет вечного 20% бонуса на строительство (это помимо техов на скорость строительства) и за счет 5 ячеек на науку, а также за счет консолидации ресурсов Китая, мы легким движением превращаемся из страны 4 мира в сверхдержаву :five:

 

PS извините за очепятки - у мну клава шумит сильно

 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

vovochka1987

Спасибо большое !!! Надеюсь это поможет !!!

А как потом проблемы с Мао решать ? За него же Союз впишется !

Как я понял самое главное это анексировать Японию до вступления в ось. И с ее промкой и китайским бесконечным населением можно начинать захват мира ))))

Ссылка на комментарий

Круто. Осталось теперь разве что повторить то же самое за Мао.:smile5:

Ссылка на комментарий

Artanis
5 часов назад, vovochka1987 сказал:

А как потом проблемы с Мао решать ? За него же Союз впишется !

Все может быть. Но вообще если Чан не менял идеологию (т.е. остался нейтралом) на момент войны с Мао, то КНР в Коминтерн не вступает. Но конечно, на поздних этапах игры все может быть, поэтому чем быстрее порешаем этот вопрос, тем лучше. Кстати, важно помнить, что после капитуляции Японии автоматом Маньчжурия и Шаньдун с Пекином отойдут Мао. Т.е. даже если он просто курил в сторонке (ну там, героически охранял пустые горы или монгольскую границу) пока игрок умывался кровищей, ему все равно упадет грубо говоря пол-страны. Поэтому, не стройте заводы в Пекине и Шаньдуньском полуострове, а вот дороги - наоборот постройте (легче наступать будет)

 

И вот еще один интересный вариант: не заключать с Мао перемирие и воевать с японцами в одиночку. Тогда все завоеванное останется за игроком и можно будет порешать КНР и все клики когда освободятся войска. Но это будет труднее, потому как будет нехватка мощностей и ресурсов

________________________
добавлено 0 минут назад
3 часа назад, grbxx сказал:

Круто. Осталось теперь разве что повторить то же самое за Мао.

Можно, ток в другой теме

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

vovochka1987

Хм... А если Китай в фашизм, потом на Шанси войной, а после выносим Мао !?

Но тут мы тогда одни с Японией... сможем ли выстоять ??? Надо бы попробовать )))

Ссылка на комментарий

Artanis
2 минуты назад, vovochka1987 сказал:

Хм... А если Китай в фашизм, потом на Шанси войной, а после выносим Мао !?

Но тут мы тогда одни с Японией... сможем ли выстоять ??? Надо бы попробовать )))

Если рано вынести красных и Шаньси, то успеете подготовиться к войне с японцами, если вынести поздно, то не успеете. Кроме того, атакованный обычно вступает в альянс, идеологически противоположный атакующему, т.е. если перейти в фашизм, то Мао сразу заскочит в Коминтерн.

Есть один эксплоит: зайти за Мао, поставить ему фабрикацию целей войны на Шаньси. Потом он захватывает Шаньси. Потом заходим за него опять - фабрикуем на Китай. Он на нас нападает, мы его выносим. В итоге решаем две проблемы - получаем Шаньси и ликвидируем красных :smile83: Но в силу того, что КНР просто адово тупит (даже может быть так, что Шаньси двумя бригадами завалит красных, или война у них затянется на годы), это тот еще вариант

Ссылка на комментарий

vovochka1987

Праздники пройдут попробую и так и так ))) 

С наступающим всех !!! )))

Ссылка на комментарий

vovochka1987

Было несколько много попыток, в основном переходил в фашизм и завоевывал Шанси, и если было время КНР. Строил по границе укрепы, в дивизии брал 7 пехоты и артбат и пво.

Держишься хорошо. Потом отрезал всю Манчжурию и пока большая часть армии японцев в котле, я шел в Корею и захватывал. Но пока я захватывал превосходство для сброса десанта время уходило.... очень быстро ((( 

К моменту десантирования Япония вступала в ось ((( Никак не могу успеть до 40го. 

И это в лучшем случае. В худшем они прорывают укрепления и войск просто не хватает закрыть прорыв. 

Все упирается во время.

Ссылка на комментарий

Artanis

Катархонт выложил на трубке тестовую партию в новом ДЛЦ Пробуждение Тигра

 

 

Ссылка на комментарий

Artanis

Заложил новую партию за Нац. Китай в 1.5 с целью отписать тут изменения по игре за эту фракцию. Первое, что встретило меня прямо в меню (и обнадеживающе так похлопало по плечу, да), это вот это

Я думал, что это у Фра проблемы со штрафами.Или у ранних США. Но нет... :smile37:

screenshot_1_cr.jpg.6d7c67b8d268151599c3d6742d0fd0b6.jpg

В общем, пошел играть, отпишусь по итогам

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 290
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56004

Лучшие авторы в этой теме

  • Artanis

    74

  • DOPAEMOH

    21

  • vovochka1987

    17

  • Flamme

    16

  • Calc

    12

  • Devin

    10

  • olololllo

    10

  • gleboxx

    9

  • DiSavoia

    8

  • ljekio

    7

  • Darjeeling

    7

  • GBGopher

    6

  • Arcania

    6

  • Simplicissimus

    6

  • sears

    5

  • wm34

    5

  • Userius

    4

  • SONEKT

    4

  • Bodkens

    4

  • corba

    3

  • Yosce

    3

  • woodoo man

    3

  • Kolbasa1939

    3

  • smyksergiy

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DiSavoia

Считаю, что в каждой теме должен появиться КОРОТКИЪГАЙД1 Ну ладно, поехали к делу. Страна-цель: Китай, так же известный как Нац. Китай, Гоминьдановский Китай, Гоминьдан.   Г

Artanis

Извините, забыл про краткий словарик для тех, кто предпочитает историчность именований (русский - китайский традиционный) дивизия - Shi бригада - Lu полк - Tuan корпус - Jun армия (как объединен

DiSavoia

Прокрутил еще одну игру за Китай. Причем партия не на 5 скорости и регулярным протыкиванием F11, а полноценная вдумчивая партия. На этот раз все пошло по плану, даже лучше - войну закончил в 39,

Artanis

Ребят, перелопатив материал по предвоенному Китаю, сделал что-то вроде фикса. Прошу потестить, если все норм - выложу в раздел модов - состав сухопутных сил Японии приведен к историческому ( по о

Artanis

Теперь самый дурной случай - Шаньси называется.     Я не знаю, зачем Мао дефит границу против дружественной ему Монголии, или зачем он расставляет свои армии в режиме "подавля

Artanis

После расцвета Китая и победы над Японией это иностранные колониальные державы должны становиться в очередь и наперебой совать вам в руки пачки колоний, только бы вы не вспомнили старые обиды 

Simplicissimus

@vovochka1987 танки за китайцев почти не нужны, можно потом взять лицензию, если хочется. Обеспечьте армию простейшей артиллерией и ПВО, а затем, если станете воевать с мажорами, и ПТО - и дело в

Userius

Пришёл к такому же выводу. Флот лесом, самолеты тоже, танки тоже, ресурсов нет вообще на это всё. Только пехота плюс горняки, можно артиллерии поддержкой добавить (но не отдельными батальонами). А за

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...