Мод 1933 - Страница 147 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
GameForGame

@anty2 Что-то у меня горит. На основе данных этих у свертяжелых линкоров должно быть три башни ГК. Вроде как до патча беты они и были на основе мода моего.

Спойлер

SH_battleship_1 = {
        year = 1936
        visual_level = 0
        archetype = ship_hull_heavy
        priority = 1400
        module_slots = {
            fixed_ship_battery_slot = {
                required = yes
                allowed_module_categories = { ship_super_heavy_battery }
            }
            fixed_ship_anti_air_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = { ship_anti_air }
            }
            fixed_ship_fire_control_system_slot = {
                required = yes
                allowed_module_categories = { ship_fire_control_system }
            }
            fixed_ship_radar_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = { ship_radar }
            }
            fixed_ship_engine_slot = {
                required = yes
                allowed_module_categories = { heavy_ship_engine }
            }
            fixed_ship_secondaries_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = { ship_secondaries }
            }
            fixed_ship_armor_slot = {
                required = yes
                allowed_module_categories = { ship_super_heavy_armor }    
            }
            front_1_custom_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = {
                    ship_anti_air
                    ship_super_heavy_battery
                }
            }
            front_2_custom_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = {
                    ship_anti_air                             Стоит тут, хотя нет в моде.
                }
            }
            mid_1_custom_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = {
                    ship_anti_air
                    ship_secondaries
                }
            }
            mid_2_custom_slot = mid_1_custom_slot
            mid_3_custom_slot = mid_1_custom_slot
            rear_1_custom_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = {
                    ship_anti_air
                    ship_secondaries
                    ship_super_heavy_battery
                    ship_airplane_launcher
                }
            }
            rear_2_custom_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = {
                    ship_anti_air                                 Стоит тут, хотя нет в моде.
                    ship_secondaries
                    ship_airplane_launcher
                }
            }
        }
        default_modules = {
            fixed_ship_battery_slot = ship_super_heavy_battery_1
            fixed_ship_anti_air_slot = ship_anti_air_4
            fixed_ship_fire_control_system_slot = ship_fire_control_system_0
            fixed_ship_radar_slot = empty
            fixed_ship_engine_slot = heavy_ship_engine_1
            fixed_ship_secondaries_slot = ship_secondaries_2
            fixed_ship_armor_slot = ship_armor_shbb
            front_1_custom_slot = ship_anti_air_4
            mid_1_custom_slot = ship_anti_air_4
            mid_2_custom_slot = ship_secondaries_2
            rear_1_custom_slot = ship_super_heavy_battery_1
        }
        hg_armor_piercing = 0
        hg_attack = 0

        lg_armor_piercing = 0
        lg_attack = 0
        torpedo_attack = 0
        
        anti_air_attack = 0
        
        armor_value = 47

        
        surface_detection = 15
        sub_detection = 5
        surface_visibility = 30
        naval_speed = 28
        reliability = 0.85
        
        naval_range = 6000
        
        max_strength = 800
        

        fuel_consumption = 93
        
        build_cost_ic = 8500
        resources = {
            #oil = 2
            steel = 4
            chromium = 1
        }
        manpower = 2400
        
    }
    
    SH_battleship_2 = {
        year = 1944
        visual_level = 0
        archetype = ship_hull_heavy
        priority = 1400
        parent = SH_battleship_1
        module_slots = {
            fixed_ship_battery_slot = {
                required = yes
                allowed_module_categories = { ship_super_heavy_battery }
            }
            fixed_ship_anti_air_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = { ship_anti_air }
            }
            fixed_ship_fire_control_system_slot = {
                required = yes
                allowed_module_categories = { ship_fire_control_system }
            }
            fixed_ship_radar_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = { ship_radar }
            }
            fixed_ship_engine_slot = {
                required = yes
                allowed_module_categories = { heavy_ship_engine }
            }
            fixed_ship_secondaries_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = { ship_secondaries }
            }
            fixed_ship_armor_slot = {
                required = yes
                allowed_module_categories = { ship_super_heavy_armor }    
            }
            front_1_custom_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = {
                    ship_anti_air
                    ship_super_heavy_battery
                }
            }
            front_2_custom_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = {
                    ship_anti_air         Стоит тут, хотя нет в моде.
                }
            }
            mid_1_custom_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = {
                    ship_anti_air
                    ship_secondaries
                }
            }
            mid_2_custom_slot = mid_1_custom_slot
            mid_3_custom_slot = mid_1_custom_slot
            rear_1_custom_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = {
                    ship_anti_air
                    ship_secondaries
                    ship_super_heavy_battery
                    ship_airplane_launcher
                }
            }
            rear_2_custom_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = {
                    ship_anti_air              Стоит тут, хотя нет в моде.
                    ship_secondaries
                    ship_airplane_launcher
                }
            }
        }

 

П.С. Нашел ошибку  там еще один корпус же в ship_hull_super_heavy_1 надо сделать тоже самое.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А я говорил еще полгода назад что этот патч даст нам такое г что его разгребать будут мододелы очень долго жаль что многие проекты соскамились такой как черный лед особенно ед что радует фаллаут ол блюз еще развиваеться!Если ты шаришь в модостроение  есть предложение за оплату подправить мод Анти под меня мне многое ненравиться в моде!

Ссылка на комментарий

GameForGame
19 часов назад, сас сказал:

соскамились

Не то обозначение ) скам-это воровство же утрировано.

Да походу надо еще месяца три подождать, мб больше, эти тупалы не хотят нормально игру делать.

В модострое шарю, но больше через Notepad +++ :) Хотя честно не ставил мод пока из за того что игра сырая + плюс гига моды не особо люблю, потом приходиться под свой историзм и имхо переделывать.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

belava74
В 11.03.2019 в 19:47, сас сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А я говорил еще полгода назад что этот патч даст нам такое г что его разгребать будут мододелы очень долго жаль что многие проекты соскамились такой как черный лед особенно ед что радует фаллаут ол блюз еще развиваеться!Если ты шаришь в модостроение  есть предложение за оплату подправить мод Анти под меня мне многое ненравиться в моде! 

 

Учи  русский язык.

Предложения отделяются друг-друга точками и начинаются с заглавных букв.

Относительные/вопросительные местоимение "что" -  это часть речи, кото­рая ука­зы­ва­ет на лицо, при­знак или коли­че­ство, кон­крет­но не обо­зна­чая их, перед ним ставят запятую "назад, что этот". 

"Соскамились" - как понял, принялись сосать мужской пенис, или что-то ещё?

Мод имеет вполне официальное название "Blackice HOI IV ", это в твоем воспаленном мозгу он стал - черный лед.

Хосподи-ж-божемой, куда катится наше школьное образование, если такие "грамотеи" оттуда выползают....

 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

belava74
В 07.03.2019 в 15:41, anty2 сказал:

....Однозначно нужно давать шаблоны кораблей по событиям или фокусам либо технологиям - без них никаких очков опыта не хватит, сколько их не наращивай.

 

1. Если события, то необходимы новые эвенты. Что у парадоксов как-то не приветствуются - неохотно их вводят, так-как усложняется код игры и пропадает казуальность.

2. Ели добавлять нацфокусы - необходимо уменьшать временной лаг одного периода. Не 70 дней как сейчас, а к примеру 65 или 60. Что совсем невероятно - рушится вся игровая система.

3. Новые техи - опять необходимо менять временной период изучения одного теха, или вводить модификаторы по ускорению . Что опять меняет хоть какой-то игровой баланс  - миноры оказываются совсем "не в теме".

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove

Grammatik Macht Frei!

@сас Не Гийом Аполлинер вы. Пользуйтесь запятыми!

@belava74 Выражения выбирайте полегче. Граммар-наци быть - такое.

Ссылка на комментарий

belava74
В 11.11.2018 в 21:30, Dark_Hunter сказал:
!

Прошу пользователя @сас писать грамотнее,соответствуя правилам русского языка.И попрошу не оправдываться тем что у вас нету лексический ошибок,у вас множество синтаксических ошибок,официальный язык форума,русский.Поэтому вы должны выучить Русский Язык в том размере,в котором он вам необходим для общения.

 

Так его, "фэйсом об тэйбл!"

Bravo!!!!

Bravissimo!!! 🤩

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Если ли новости о разработке мода?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, сас сказал:

Если ли новости о разработке мода?

Идет.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Можно, пожалуйста, выложить на гугл диск? VPN не может устанавливать средние и большие файлы. 

Ссылка на комментарий

В 30.03.2019 в 21:48, Обеликс из Галлии сказал:

Можно, пожалуйста, выложить на гугл диск? VPN не может устанавливать средние и большие файлы. 

Ладно

Ссылка на комментарий

Как идет разработка?Новая механика топлива хорошо легла на баланс старой версии? Маленькие страны не задыхаются от топливного голода?

Ссылка на комментарий

В 19.04.2019 в 23:41, сас сказал:

Как идет разработка?Новая механика топлива хорошо легла на баланс старой версии? Маленькие страны не задыхаются от топливного голода?

Разработка идет, о балансе речь начинают вести после завершения беты мода, а не до.

Ссылка на комментарий

 Сроков релиза новой беты мода пока нет. Остался интерфейс и разбить все стартовые типы кораблей на модули, плюс технологии флота.

Ссылка на комментарий

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры.
1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде.

2.Нидерланды и Мексика получают стандартные для мода добавления линеек нацфокусов.

3. Потребление топлива - необоснованной дичи ванилы не будет, потребление нефти заменяется на равные показатели расхода топлива, у огнеметных юнитов сохраняется потребность нефти при производстве.

3. Новые технологии - в моде уже имелись моторизованные арт и тп. части, плавающие танки и тп. - останется все без изменений в технологиях и тд. 

4. Новый флот - привязки к ДЛС не будет, будет два окна технологий флота, как у бронетехники. Один "ВМФ" - аналоги корпусов всех типов и видов кораблей и измененный  "Флот" из нового длс, где будут все технологии вооружения, радаров и тп для флота. То есть в других окнах ПВО и Электроники не будет ничего связанного с флотом.

5. Как реализован флот. У всех типов и видов кораблей мода будут модули, никаких "корпусов с модулями" из нового ДЛС не будет. В корабль изначально будут встроены модули, исследований корпусов не будет, вместо них будут отдельно двигатели и тп.

6. Историчность флота, в том числе по событиям - не в этой бете, заново проверка того, что входило в корабли из вооружения, займет минимум пару-тройку кварталов. Все будет усреднено, соответственно готовность мода окатится назад минимум до 50%.

Ссылка на комментарий

План работ хорош!Я тоже против нового длс!А лучше дать отдельный лаунчер моду под норм патч!

Ссылка на комментарий

Вот и лето!Как дела с модом обществу нужны новости о ходе разработки!

Ссылка на комментарий

После выхода версии игры 1.7, новая бета мода начата заново делаться для неё. Скриншоты в группах мода.

Ссылка на комментарий

Olegard

Всем привет. Кто подскажет, где в этом моде находится теха "всеобщая воинская повинность" Комп предлагает её усилить но не найду где она тут ( трудовую всеобщую повинность нашел, массовое обучение для армии тоже нашел) ?

Начинаю потихоньку разбираться в этом сложном моде - зашел за германию, а у нее уже с 34года 0 призывников... все кончились, какие только техи на +народонаселения не открываю ( в рамках истории, ну не негров же из Африки завозить?) - уже 36 год, а призывников 0.

Мне что - из сирии в Берлин людей набирать в 36м? не сильно ли накрутили с эффектами сегрегации и эфтаназии…? кем воевать если солдат нет?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

С призывниками вроде разобрался... поперли солдатня , увеличиваться... не там смотрел оказывается, надо было сразу под фоткой Хитлера в ярлычке (солдата) редактировать...

 

Теперь самое сложное и неприятное в игре - это геморройный найм юнитов. Пока трусы ему не сошьешь и бублик не купишь - нет его активации. Вроде пишет что не хватает ( каких вещей и предметов) до того или иного юнита, но четкого понимания, где и сколько надо делать винтовок-ножей-минометов ------ так понимаю нет.  Просто ждать , когда аварийное напоминание этого исчезнет, ...реально?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,519
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441753

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...