Мод 1933 - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Могу взяться за перевод войск для европейских миноров. Только не знаю, надо ли это. Названия дивизий ведь из мода для HoI 3 можно взять, наверное? А шаблоны уже потом другие поставить, так ведь?

Нужно, но надо учесть, что у ряда стран в патче файлы войск изменены - нужно с учетом нового патча (пока беты) делать.

Да там только названия дивизий нужно перевести. И даже новый файл 1933 создавать не обязательно, но можно сразу

создать типа этого CXB_1933.txt

Вот полный перевод дивизий из 3-й части.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылку на рабочую папку мода от 22.06.16 кину в личку. Установка - копированием в папку мод.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

6.Теперь вся техника в окне производства может модернизироваться за счет очков опыта, в том числе пехотное снаряжение и транспортные самолеты. Описание модернизаций нужно сделать.

Добрый господарь, а как вы так сделали, поделитесь опытом пожалуйста. А то изменяю в папке equip в двух файлах (один сама техника, другой - в апгрейдах), а создание варианта не получается. Сама менюшка есть, но она пустая.

картинкеНажмите здесь!
  f8c16c6a6aec.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Tsarist
Ссылка на комментарий

Это не сложно, в файле quad_engine_airframe модернизируем авиатранспорт.

# Transport plane ##########################

transport_plane_equipment = {

is_archetype = yes

type = air_transport

group_by = archetype

sprite = heavy_plane

interface_category = interface_category_air

# Transport

interface_overview_category_index = 6

upgrades = {

plane_range_upgrade

plane_reliability_upgrade

}

air_superiority = 0

reliability = 0.8

# Air vs Navy - high damage / low hit chance / hard to hurt

naval_strike_attack = 0.0

naval_strike_targetting = 0.0

build_cost_ic = 180

resources = {

oil = 1

aluminium = 3

rubber = 2

}

manpower = 80

}

transport_plane_equipment_1 = {

archetype = transport_plane_equipment

active = yes

priority = 130

air_range = 2000

maximum_speed = 300

air_agility = 10

air_defence = 20

}

}

Ссылка на комментарий

А для остального посложнее надо менять в файле equipmentdesignerwindow.gui папки интерфейс, в папке equipment

Пример доп снаряжение в файле support

equipments = {

support_equipment = {

is_archetype = yes

is_buildable = no

type = {

infantry

motorized

}

group_by = archetype

interface_category = interface_category_land

upgrades = {

SUPP_reliability_upgrade

}

reliability = 0.8

#Space taken in convoy

lend_lease_cost = 1

build_cost_ic = 4

resources = {

aluminium = 1

steel = 2

}

}

support_equipment_1 = {

archetype = support_equipment

priority = 20

}

}

Потом в папке апгрейда создаем файл new_upgrades и там пишем

SUPP_reliability_upgrade = {

max_level = 5

cost = land

reliability = 0.05

Дальше в папке интерфейс в файле equipmentdesignerwindow.gui запишем это

}

}

containerWindowType = {

name = "SUPP_reliability_upgrade"

position = { x = 30 y = 30 }

size = { width=100 height=60 }

clipping = no

iconType = {

name = "Background"

position = { x=18 y=32 }

spriteType ="GFX_variant_entry_bg"

}

iconType = {

name = "line01"

position = { x=102 y=44 }

spriteType ="GFX_unit_details_line_topleft"

orientation = "UPPER_LEFT"

}

instantTextboxType = {

name = "label"

position = { x = -27 y = 7 }

font = "hoi_18mbs"

maxWidth = 160

maxHeight = 20

format = centre

}

buttonType = {

name = "decrease_level"

quadTextureSprite ="GFX_naval_decrease_amount"

position = { x = 6 y = 30 }

clicksound = click_default

}

instantTextboxType = {

name = "level"

position = { x = 50 y = 38 }

font = "hoi_18mbs"

maxWidth = 20

maxHeight = 20

}

buttonType = {

name = "increase_level"

quadTextureSprite ="GFX_naval_increase_amount"

position = { x = 68 y = 30 }

clicksound = click_default

}

}

И так для всех типов вооружения, что в ваниле не абгрейдятся. На картинке именно из-за последнего файла не отображается.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

sergey1749

Ну что, ребята, продвигается работа с этим модом? в какой стадии находитесь? Очень интересным мне этот мод кажется, хочется уже его опробовать

Изменено пользователем sergey1749
Ссылка на комментарий

Ну что, ребята, продвигается работа с этим модом? в какой стадии находитесь? Очень интересным мне этот мод кажется, хочется уже его опробовать

Сейчас реализовано, многое из того, что есть в зарубежных модах по отдельности:

1. Добавлена целая страница социальных исследований в технологии.

2. Страница промышленности дополнена веткой тяжелой промышленности и отредактирована(разделен на 2 синтетической завод, добавлен новый сталилитейный завод, добавлен новый промышленный завод двойного назначения). Графика закончена, пока нет описания.

3. Игрок в 1-й месяц игры по событию выбирает уровень сложности для альянсов, пока нет описания..

4. Отредактирована полностью страница бронетехники (больше типов легких, средних и тяжелых танков, новые ветки для новых типов бронетехники танкетки, плавающие, химические (огнеметные), броневики (пока только пулеметные, но может они все в другой странице будут вместе с автотранспортом). Графики и описания пока нет.

5. Страница авиации в работе, пока не удается добавить субтипы самолетов в технологию основного типа, кроме авианосного базирования, пришлось создавать отдельные ветки для гидросамолетов и торпедоносцев. Истребитель-бомбардировщик пока под вопросом.

6. Страницами флота и артиллерии пока не занимался.

7. Перевод войск части стран уже есть, нужно проверить на практике возможность использования русских названий создаваемых войск и генералов с лидером страны, а также перевод названий типов кораблей.

8. Новыми ресурсами пока тоже не занимался - нужна графика.

9. События пока не трогал.

10. Шаблоны дивизий и войска, пока не отредактированы.

11. Модернизация всех типов вооружений, техники и оснащения реализована.

12. Нацфокусы пока не добавлялись.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

5. Страница авиации в работе, пока не удается добавить субтипы самолетов в технологию основного типа, кроме авианосного базирования, пришлось создавать отдельные ветки для гидросамолетов и торпедоносцев. Истребитель-бомбардировщик пока под вопросом.

А с пикирующими бомбардировщиками что? Нет ли в планах отдельную ветку для них сделать и добавить туда Ар-2, Пе-2 различных модификаций? Для стратегической авиации соответственно ТБ-3.

Ссылка на комментарий

sergey1749

А можно задать вам вопрос? Может он конечно и глупый, но я не сильно разбираюсь в вопросах моддинга. Как вы изменяете дату начала кампании? Сам я пробовал её изменить, но игра стала вылетать каждый игровой день, т.е. играть становится невозможно. Просто хотелось бы начать играть на несколько лет пораньше, чтобы подготовиться к войне получше. И если это все таки возможно сделать (изменить дату старта кампаеии) означает ли это то, что ИИ начнет изучать свои фокусы раньше (с момента даты, которую я изменю. К примеру на 1934 год) и война начнется раньше? Т.е. изменение даты старта кампании и не затрагивание других файлов игры не будет бессмысленным? Или же события игры привязаны к датам. Т.е. например Япония нападает на Китай в 1938 году, через 2 года после старта компании. Изменю я дату на 1934 год и Япония нападет на Китай все равно в 1938 году, или же 1934+2 года= 1936? Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем sergey1749
Ссылка на комментарий

А можно задать вам вопрос? Может он конечно и глупый, но я не сильно разбираюсь в вопросах моддинга. Как вы изменяете дату начала кампании? Сам я пробовал её изменить, но игра стала вылетать каждый игровой день, т.е. играть становится невозможно. Просто хотелось бы начать играть на несколько лет пораньше, чтобы подготовиться к войне получше. И если это все таки возможно сделать (изменить дату старта кампаеии) означает ли это то, что ИИ начнет изучать свои фокусы раньше (с момента даты, которую я изменю. К примеру на 1934 год) и война начнется раньше? Т.е. изменение даты старта кампании и не затрагивание других файлов игры не будет бессмысленным? Или же события игры привязаны к датам. Т.е. например Япония нападает на Китай в 1938 году, через 2 года после старта компании. Изменю я дату на 1934 год и Япония нападет на Китай все равно в 1938 году, или же 1934+2 года= 1936? Заранее спасибо за ответ.

NotePad++ в помощь, менять с помощью него в двух местах defines и bookmark. С некоторыми модами крашит, но в большинстве случаев работает нормально.

По части ИИ, как повезет, все зависит от действий игрока. Я выставлял 1933 и всегда все было по разному. Иногда именно ждал по событиям в плоть до 1939 года, иногда сам развязывал. Фокусы да они так же изучают.

Ссылка на комментарий

А можно задать вам вопрос? Может он конечно и глупый, но я не сильно разбираюсь в вопросах моддинга. Как вы изменяете дату начала кампании? Сам я пробовал её изменить, но игра стала вылетать каждый игровой день, т.е. играть становится невозможно. Просто хотелось бы начать играть на несколько лет пораньше, чтобы подготовиться к войне получше. И если это все таки возможно сделать (изменить дату старта кампаеии) означает ли это то, что ИИ начнет изучать свои фокусы раньше (с момента даты, которую я изменю. К примеру на 1934 год) и война начнется раньше? Т.е. изменение даты старта кампании и не затрагивание других файлов игры не будет бессмысленным? Или же события игры привязаны к датам. Т.е. например Япония нападает на Китай в 1938 году, через 2 года после старта компании. Изменю я дату на 1934 год и Япония нападет на Китай все равно в 1938 году, или же 1934+2 года= 1936?

Заранее спасибо за ответ.

Лучше создать новый сценарий.

В папке common/bookmarks/the_gathering_storm.txt скопировать и назвать новый файл к примеру the_gathering_storm33,

В этом файле меняется только эта часть

bookmarks = {

bookmark = {

name = "GATHERING_STORM_NAME"

desc = "GATHERING_STORM_DESC"

date = 1933.4.4.12

picture = "GFX_select_date_1936"

default_country = "GER"

default = yes

Теперь будет новый сценарий старта с 4 апреля 1933 года, он будет использовать все настройки и тп. из 1936 года, но не будет полностью историчным - война в Эфиопии уже идет, технологии более развиты и войска более многочисленные, а так во всем остальном прекрасно работает.

Относительно раннего начала войны: в игре нет объявления войны с привязкой к дате, есть установки ИИ по изучению национальных фокусов, которые подводят к этому - если ничего не делать с национальными фокусами война может начнется раньше, но насколько раньше предположить сложно - не на пару лет точно.

Вот условие Германии для требования Данцига has_army_manpower = { size > 949999 } #100 div и ограничение по дате date < 1939.1.1

Ссылка на комментарий

А с пикирующими бомбардировщиками что? Нет ли в планах отдельную ветку для них сделать и добавить туда Ар-2, Пе-2 различных модификаций? Для стратегической авиации соответственно ТБ-3

Места на текущем ресунке технологий уже нет, если вопрос не решится с возможностью вставить в основную технологию пару субтехов (для морских бомбардировщиков я так изначально и хотел вставить субтехами гидросамолеты и торпедоносцы), сейчас попробую воткнуть истребитель-бомбардировщик в технологию бомбардировщика, если не выдет, то новых веток уже не будет - места нет, по крайней мере пока чего-нибудь не придумаю.

Ссылка на комментарий

Меня вот больше интересует вопрос по поведению ИИ, будут ли браться материалы из других модов или есть собственные наработки( понятное дело я имею ввиду не просто бусты всего и вся)?

Ссылка на комментарий

Меня вот больше интересует вопрос по поведению ИИ, будут ли браться материалы из других модов или есть собственные наработки( понятное дело я имею ввиду не просто бусты всего и вся)?

Пока еще не до этого, но обычно я всегда корректирую поведение ИИ и если найду что-то интересное перенесу в мод.

Ссылка на комментарий

Проверил возможность создания индивидуальных танков (Т-26 и БТ-2 оба легкие, год разработки и производства сходен, выпускались одновременно, по факту ячейка легкого танка в 1933 году ими делится совместно, но существенные различия в типе орудия и скорости). В итоге вполне получается добавить стране индивидуальные шаблоны техники сразу со старта и в неограниченном количестве. То есть выпускать Т-26 и БТ-2 с разными характеристиками одновременно. Кстати названия всех шаблонов прекрасно переводятся на русский, как и фамилии генералов и лидера страны - то есть полной локализации игры реально ничего не мешает.

Ссылка на комментарий

sergey1749
Лучше создать новый сценарий.

В папке common/bookmarks/the_gathering_storm.txt скопировать и назвать новый файл к примеру the_gathering_storm33,

В этом файле меняется только эта часть

bookmarks = {

bookmark = {

name = "GATHERING_STORM_NAME"

desc = "GATHERING_STORM_DESC"

date = 1933.4.4.12

picture = "GFX_select_date_1936"

default_country = "GER"

default = yes

Теперь будет новый сценарий старта с 4 апреля 1933 года, он будет использовать все настройки и тп. из 1936 года, но не будет полностью историчным - война в Эфиопии уже идет, технологии более развиты и войска более многочисленные, а так во всем остальном прекрасно работает.

Относительно раннего начала войны: в игре нет объявления войны с привязкой к дате, есть установки ИИ по изучению национальных фокусов, которые подводят к этому - если ничего не делать с национальными фокусами война может начнется раньше, но насколько раньше предположить сложно - не на пару лет точно.

Вот условие Германии для требования Данцига has_army_manpower = { size > 949999 } #100 div и ограничение по дате date < 1939.1.1

Да, спасибо, я уже разобрался. Изменил дату изучения фокусов на территориальные претензии и остальные фокусы на начало военных действий у стран агрессоров, буду тестить дальше

Ссылка на комментарий

А с пикирующими бомбардировщиками что? Нет ли в планах отдельную ветку для них сделать и добавить туда Ар-2, Пе-2 различных модификаций? Для стратегической авиации соответственно ТБ-3.

А штурмовики и пикирующие не одно и тоже?

Изменено пользователем Hheretic
Ссылка на комментарий

pozitron43

Попробовал играть за СССР в HOI4 - жуткое разочарование! Из всего того что происходило в стране в период подготовки к войне только возможность гражданской войны. По-моему мнению игрок за СССР должен сталкиваться со следующими проблемами:

- выбор вектора индустриализации: план Сталина (ставка на тяжелую промышленностью с коллективизацией), или план Бухарина (паритетное развитие с/х легкой и тяжелой промышленности);

- выбор вектора развития вооруженных сил: план Тухачевского (наступательная доктрина со ставкой количественное и качественное превосходство в технике), или план Шапошникова (оборонительная доктрина);

- возможность удачного заговора - Тухачевский становится главой государства;

- недопущение войны на два фронта дипломатическими и военными методами;

- защита страны в большой войне.

Ничего этого нет, либо реализовано так, что все само собой получается, без затруднений.

Ну и много еще чего было, я это так примеры привел, что помню как обычный обыватель.

Я считаю что такая игра должна передавать дух эпохи и знакомит с актуальными проблемами. А не просто - побыстрее наклепать танковых дивизий и насилуй всех.

Ссылка на комментарий

Red Starcraft

Хороший источник картинок для танков и САУ - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там есть рисованные картинки бронетехники разных стран и в разных раскрасках - в т.ч. в раскрасках армий иных государств, где состояли на вооружении. Картинки - боковаяя проекция и с уже прозрачным фоном в формате PNG! Остается только взять, при необходимости слегка подкрасить маркировку (например американские БТР М3 для СССР), подогнать размер и конвертировать в DDS.

Можно делать картинки к технике однотипными, а то в модах часто "кто в лес, кто по дрова" - разномастный камуфляж и стиль картинок.

Ссылка на комментарий

Дворовый Кот

Вставлю свои пять копеек:

1. Деревья бронетехники нужно делать исходя из концепции применения танков каждой страны.

Т.е. в англии стоились легкие, пехотные и крейсерские.

Во франции предпочтения отдавались танкам поддержки пехоты.

В СССР пехотные, кавалерийские, тяжелые.

2. Было бы круто, если устаревшие танки можно переделывать в различные самоходки. :blush:

Ссылка на комментарий

при необходимости слегка подкрасить маркировку (например американские БТР М3 для СССР), подогнать размер и конвертировать в DDS.

Такой вот вопрос, как правильно конвертировать в .dds? Пробовал через плагин для фотошопа, а в игре картинка отображается в виде разноцветных полос на стандартном для технологий фоне, изображения танка нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,519
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441734

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...