Мод 1933 - Страница 4 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
28 minutes ago, anty2 said:

Тут опять проблема - ветка технологий у всех стран одна, приходится делать усредненные годы изучения танков и брать усредненные модификации. Новая ветка технологий больше в два раза только по количеству видов однотипных танков (ячеек больше) У СССР в разделе легких танков будет вся линейка БТ, в разделе танков сопровождения(пехотных) Т-26 , Т-46 и эквивалент британскому Валентайну для его года выпуска пока не нашел. И пока не определился с артиллерийскими танками их довольно много разных типов у разных стран, показывать их как САУ не логично - в ветке тяжелых будет КВ-2, куда остальные деть пока не понятно - может быть нужна новая ветка аналог огнеметных или как субтехнология в пехотных.
 

Т-46 я бы вообще не стал включать, эта машина серийно не производилась, у СССР и без Т-46 хватало реально производимых танков. От самых простых и дешевых в производстве Т-40/60/70/80 до весьма перспективного на момент создания Т-50. На базе БТ-7 выпускался артиллерийский вариант с 76мм орудием, на базе Т-70/80 выпускался СУ-76/76М. У немцев примерно в одно время с Т-26 выпускались примерно аналогичны по характеристикам Pz.I и Pz.II. У англичан примерный "аналог" раннего Т-26 это пожалуй Vikers Light Tank Mk. I/II/III/IV, примерный "аналог" более поздних Т-26 это уже пожалуй Vickers Medium Tank Mk. I/II. Валентайн я бы соотнес наверное с Т-50, ну на самый худой конец с Т-40, который по срокам больше подходит, но совсем не похож концептуально.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, RomanGor сказал:

Т-46 я бы вообще не стал включать, эта машина серийно не производилась, у СССР и без Т-46 хватало реально производимых танков. От самых простых и дешевых в производстве Т-40/60/70/80 до весьма перспективного на момент создания Т-50. На базе БТ-7 выпускался артиллерийский вариант с 76мм орудием, на базе Т-70/80 выпускался СУ-76/76М. У немцев примерно в одно время с Т-26 выпускались примерно аналогичны по характеристикам Pz.I и Pz.II. У англичан примерный "аналог" раннего Т-26 это пожалуй Vikers Light Tank Mk. I/II/III/IV, примерный "аналог" более поздних Т-26 это уже пожалуй Vickers Medium Tank Mk. I/II. Валентайн я бы соотнес наверное с Т-50, ну на самый худой конец с Т-40, который по срокам больше подходит, но совсем не похож концептуально.

Я речь веду именно про пехотные танки. Те, что не производились я не включаю, Т-46 официально был принят на вооружение в 1936 г.  всего выпущено 5 шт. в 1937 году. В ветке пехотных танков 3 ячейки, 1-я 1931 год -  Т-26 СССР, Виккерс МкЕ Англия, 2-я 1937 год Т-46 СССР, Матильда 2 Англия, 3-я 1940 год в Англии Мк III Валентайн в СССР пока вакантна - будет проект или "улучшенный пехотный танк". Т-60,Т-70 и Т-80 легкие танки соответственно 5, 6 и 7 ячейка их ветки. Vickers Medium Tank Mk. II в ветке средних танков  в 1-й ячейке 1930 год с Т-24 СССР, Vickers Medium Tank Mk. III во 2-й ячейке  1933 год с Т-28 либо англичан нужно сдвинуть и начинать с Vickers Medium Tank Mk. I в 1930 году, потому что дальше в ветке средних танков 1936 г.. Т-29 СССР, 1940 г. Т-34, 1943 г. Т-34-85, 1944 г. Т-44. А Т-40 никак не может быть в ветке легких танков - он завершает ветку плавающих в 1940 г. А вот насчет Т-50 это очень правильная мысль год 1941 пушка 45 мм и не представлен в ветке легких танков там в 1941 году Т-60 с 20 мм авт. пушкой.

Ссылка на комментарий

16 hours ago, anty2 said:

Я речь веду именно про пехотные танки. Те, что не производились я не включаю, Т-46 официально был принят на вооружение в 1936 г.  всего выпущено 5 шт. в 1937 году. В ветке пехотных танков 3 ячейки, 1-я 1931 год -  Т-26 СССР, Виккерс МкЕ Англия, 2-я 1937 год Т-46 СССР, Матильда 2 Англия, 3-я 1940 год в Англии Мк III Валентайн в СССР пока вакантна - будет проект или "улучшенный пехотный танк". Т-60,Т-70 и Т-80 легкие танки соответственно 5, 6 и 7 ячейка их ветки. Vickers Medium Tank Mk. II в ветке средних танков  в 1-й ячейке 1930 год с Т-24 СССР, Vickers Medium Tank Mk. III во 2-й ячейке  1933 год с Т-28 либо англичан нужно сдвинуть и начинать с Vickers Medium Tank Mk. I в 1930 году, потому что дальше в ветке средних танков 1936 г.. Т-29 СССР, 1940 г. Т-34, 1943 г. Т-34-85, 1944 г. Т-44. А Т-40 никак не может быть в ветке легких танков - он завершает ветку плавающих в 1940 г. А вот насчет Т-50 это очень правильная мысль год 1941 пушка 45 мм и не представлен в ветке легких танков там в 1941 году Т-60 с 20 мм авт. пушкой.

А есть ли смысл вообще полностью "забивать" все ячейки? по идее можно какие-то ячейки для ранних средних танков раннего периода оставить пустыми, перенеся для нужных стран требуемые танки на более поздний период и добавить соответствующие нац.фокусы которые будут снижать штраф за раннее исследование.

Vickers Medium Tank Mk.I и II на рассматриваемый период 1930-1940х гг вообще с натяжкой можно назвать срединими, они по весу были как БТ, а по бронированию даже уступали ему в 2 раза, Т-24 тоже бумажный проект, у немцев вообще было глухо со средними танками. Да и смысла особого в столь ранний период строить средние танки нет, у большинства стран не будет в начале игры соответствующих производственных мощностей и прямой необходимости в них из-за низких ПТ характеристик у пехотных дивизий. Средние танки и в реальности появились как ответ быстро развивающейся ПТ-артиллерии.

Ссылка на комментарий

Нет пустые ячейки точно оставлять не стоит, развитая ветка технологий позволяет реально показать различия между великими державами и второстепенными, имеющими объективно меньше возможностей для исследований и производства.

Англичане сами классифицировали Vickers Medium Tank Mk.I и II , как средние - немцы аналогично свои постверальские эсминцы  классифицировали, как миноносцы.

Т-24 выпущено 25 шт. - это первый советский серийный средний танк. смысл строить есть - при переходе с производства с легкого на средний танк потеря эфективности производства гораздно больше, чем с одной модели среднего на другую.
 

Ссылка на комментарий

Red Starcraft

Моя версия танкового древа:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И древа автобронетехники:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все картинки готовы в формате DDS. Могу выслать тому, кто возьмется переделывать древо. Сейчас доделываю САУ/ЗСУ/ЗРК/ПТУР и артиллерию.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Red Starcraft сказал:

Моя версия танкового древа:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И древа автобронетехники:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все картинки готовы в формате DDS. Могу выслать тому, кто возьмется переделывать древо. Сейчас доделываю САУ/ЗСУ/ЗРК/ПТУР и артиллерию.

Спасибо - очень неплохо, присоединяйся к команде мода - сможешь реализовать свои возможности и творческий потенциал!

С технологиями я заканчиваю, ветки и страницы уже все готовы, идут мелкие правки, но все пока без картинок, твои картинки пригодятся, я их для бронетехники сейчас везде ищу и много уже накачал, скоро начну вставлять.

Высылай картинки. Другие ветки технологий тоже нужны, выкладывай - минометы у тебя в артиллерии есть? И морскими и воздушными не занимался?

Ссылка на комментарий

Red Starcraft

Куда высылать?

Кроме того, обращаю внимание, что автобронетехника у меня вынесена в отдельное древо, подразумевающее, во-первых, развитие автотранспорта (чем новее грузовик, тем больше скорость и проходимость у оснащенных им частей), а во-вторых, разделение пехоты на моторизованную пехоту на грузовиках, на колесных БТР и на гусеничных БТР и БМП. А так же плавучесть некоторых машин (бонус к форсированию рек и высадке на берег). Кроме того, морскую пехоту можно делать на БТР и БМП, а так же делать для ее усиления батальоны плавающих танков.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Red Starcraft сказал:

Куда высылать?

Кроме того, обращаю внимание, что автобронетехника у меня вынесена в отдельное древо, подразумевающее, во-первых, развитие автотранспорта (чем новее грузовик, тем больше скорость и проходимость у оснащенных им частей), а во-вторых, разделение пехоты на моторизованную пехоту на грузовиках, на колесных БТР и на гусеничных БТР и БМП. А так же плавучесть некоторых машин (бонус к форсированию рек и высадке на берег). Кроме того, морскую пехоту можно делать на БТР и БМП, а так же делать для ее усиления батальоны плавающих танков.

В личку написал. Я дерево все равно переделываю - в таком виде оно должно быть отдельной страницей и после 1950 г.  почти никто не играет, такое длинное не нужно.

Ссылка на комментарий

Red Starcraft

Я до победного конца, т.е. до полного мирового господства играю. Это как раз 1950-е.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Red Starcraft сказал:

Я до победного конца, т.е. до полного мирового господства играю. Это как раз 1950-е.

В моде СССР начало с 1 января 1933 года

Ссылка на комментарий

Red Starcraft

Все равно интересно повоевать техникой 1950-1960-х.

Изменено пользователем Red Starcraft
ошибка
Ссылка на комментарий

On 05.07.2016 at 4:58 PM, anty2 said:

Это уже решенная проблемма, даже в преальфе мода в бою все войска имеют русские названия и никаких знаков вопросов, иначе бы было бы нелогично делать перевод войск на старте и русские названия шаблонов - мы еще названия вновь построенных войск пока не переводили. И лидер страны и министры тоже русифицируются.

Тут особых знаний и опыта, кроме графики конечно, не требуется - нужно время и терпение, если есть желание могу научить делать перевод войск.
 

прекрасно, я же не знал) просто знаю что в ваниле есть одно место где кирилица не дружит)

Буду благодарен за знания как перевести

PS обратите внимание на трейт Старая Гвардия. мне кажется что -25% к опыту слишком много. я например испавил на -5% что позволяет мне хмуриться но использовать исторических полководцев (в противном случае я их просто заменял офицерами принципиально и не использовал)

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Cheshire сказал:

прекрасно, я же не знал) просто знаю что в ваниле есть одно место где кирилица не дружит)

Буду благодарен за знания как перевести

PS обратите внимание на трейт Старая Гвардия. мне кажется что -25% к опыту слишком много. я например испавил на -5% что позволяет мне хмуриться но использовать исторических полководцев (в противном случае я их просто заменял офицерами принципиально и не использовал)

Как переводить на примере Австралии :

1. в папке C:\Program Files (x86)\Hearts of Iron 4\history\units  ищем файл AST_1936

2. открываем блокнотом, ноутпадом или любым другим 

3. Должен быть таким

division_template = {
    name = "Пехотная дивизия"    # Divisions were reserves assigned to various military districts

    regiments = {
        infantry = { x = 0 y = 0 }
        infantry = { x = 0 y = 1 }
        infantry = { x = 0 y = 2 }
        infantry = { x = 1 y = 0 }
        infantry = { x = 1 y = 1 }
        infantry = { x = 1 y = 2 }
        infantry = { x = 2 y = 0 }
        infantry = { x = 2 y = 1 }
        infantry = { x = 2 y = 2 }
        infantry = { x = 3 y = 0 }
        infantry = { x = 3 y = 1 }
    }
}
division_template = {
    name = "Кавалерийская дивизия"  

    regiments = {
        cavalry = { x = 0 y = 0 }
        cavalry = { x = 0 y = 1 }
        cavalry = { x = 0 y = 2 }
        cavalry = { x = 1 y = 0 }
        cavalry = { x = 1 y = 1 }
        cavalry = { x = 1 y = 2 }
    }
}


units = {
    ##### Royal Australian Army #####
    division= {    
        name = "5-я пехотная дивизия"
        location = 1652 # Perth
        division_template = "Пехотная дивизия"
        start_experience_factor = 0.2
        start_equipment_factor = 0.3

    }
    division= {    
        name = "1-я кавалерийская дивизия"
        location = 7564 # Brisbane
        division_template = "Кавалерийская дивизия"
        start_experience_factor = 0.2
        start_equipment_factor = 0.3

    }
    # 2nd Military District -- New South Wales
    division= {    
        name = "1-я пехотная дивизия"
        location = 12406 # Sydney
        division_template = "Пехотная дивизия"
        start_experience_factor = 0.2
        start_equipment_factor = 0.3

    }
    division= {    
        name = "2-я пехотная дивизия"
        location = 7859 # Canberra
        division_template = "Пехотная дивизия"
        start_experience_factor = 0.2
        start_equipment_factor = 0.3

    }

    # 3rd Military District -- New South Wales
    division= {    
        name = "3-я пехотная дивизия"
        location = 7798 # Melbourne
        division_template = "Пехотная дивизия"
        start_experience_factor = 0.2
        start_equipment_factor = 0.3

    }
    division= {    
        name = "4-я пехотная дивизия"
        location = 7798 # Melbourne
        division_template = "Пехотная дивизия"
        start_experience_factor = 0.2
        start_equipment_factor = 0.3

    }
    division= {    
        name = "2-я кавалерийская дивизия"
        location = 7798 # Melbourne
        division_template = "Кавалерийская дивизия"
        start_experience_factor = 0.2
        start_equipment_factor = 0.3

    }

    ##### Naval OOB #####
    navy = {                
        name = "ВМС Австралии"            
        base = 12406
        location = 12406 # Sydney
        ship = { name = "Канберра" definition = heavy_cruiser equipment = { heavy_cruiser_1 = { amount = 1 owner = AST version_name = "класс Канберра" } }    }
        ship = { name = "Австралия" definition = heavy_cruiser equipment = { heavy_cruiser_1 = { amount = 1 owner = AST version_name = "класс Канберра" } } }
        ship = { name = "Сидней" definition = light_cruiser equipment = { light_cruiser_1 = { amount = 1 owner = AST } } }
        ship = { name = Аделаида"" definition = light_cruiser equipment = { light_cruiser_1 = { amount = 1 owner = AST } } }
        # Scrap Iron Flotilla
        ship = { name = "Стюарт" definition = destroyer equipment = { destroyer_1 = { amount = 1 owner = AST } } }
        ship = { name = "Вампир" definition = destroyer equipment = { destroyer_1 = { amount = 1 owner = AST } } }
        ship = { name = "Вендетта" definition = destroyer equipment = { destroyer_1 = { amount = 1 owner = AST } } }
        ship = { name = "Вояджер" definition = destroyer equipment = { destroyer_1 = { amount = 1 owner = AST } } }
        ship = { name = "Уотерхен" definition = destroyer equipment = { destroyer_1 = { amount = 1 owner = AST } } }
    }                
}

air_wings = {
    ### Royal Australian Air Force (RAAF)-- New South Wales
    285 = {
        # RAAF Stations Laverton, Richmond -- Hawker Demons, Avro Ansons
        CAS_equipment_1 =  {
            owner = "AST" 
            amount = 24
        }
    }
}


##### Starting Production #####
instant_effect = {
    add_equipment_production = {
        equipment = {
            type = infantry_equipment_1
            creator = "AST"
        }
        requested_factories = 1
        progress = 0.75
        efficiency = 100
    }
}

Ссылка на комментарий

Также переводятся названия вариантов и типов в файле AST - Australia  папки  C:\Program Files (x86)\Hearts of Iron 4\history\countries, в нем же переводи лидера страны и генералов вот так:

create_equipment_variant = {
    name = "Класс Канберра"
    type = heavy_cruiser_1
    upgrades = {
        ship_reliability_upgrade = 2
        ship_engine_upgrade = 2
        ship_armor_upgrade = 2
        ship_gun_upgrade = 2


В файле 00_names  папки C:\Program Files (x86)\Hearts of Iron 4\common\units\names переводятся названия вновь создаваемых дивизий не великих держав. Вот тяжелые крейсеры Австралии

        }
    }
    heavy_cruiser = {
        prefix = "HMAS"
        generic = { "Heavy Cruiser" }
        unique = {
            "Канберра" "Aвстралия"     

 

В общем сложного ничего нет.

 

Ссылка на комментарий

Rumata87
3 hours ago, Red Starcraft said:

Моя версия танкового древа:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И древа автобронетехники:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все картинки готовы в формате DDS. Могу выслать тому, кто возьмется переделывать древо. Сейчас доделываю САУ/ЗСУ/ЗРК/ПТУР и артиллерию.

а может лучше не т 72 а т 64?

Ссылка на комментарий

Red Starcraft
1 hour ago, Rumata87 said:

а может лучше не т 72 а т 64?

Т-72 намного более распространенный и удачный танк, чем Т-64. Т-72 так же поставлялся союзникам по ОВД, в то время как Т-64 и Т-80 был только на вооружении СА. Т-64 расхваливался как "танк опередивший время", но на самом деле имел весьма неотработанную конструкцию и кучу проблем. В тоже время Т-72 прославился своей надежностью и потому именно он, а не более навороченный Т-80 до сих пор является основой наших танковых войск. Сейчас состоящие на вооружении Т-72 проходят модернизацию, в то время, как Т-80 в основном находится на хранении и после 2020 года будет списываться по мере поступления в войска Арматы.

Ссылка на комментарий

Red Starcraft

Кстати, вот еще древо развития кавалерии. Для 1933 года будет весьма актуально:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Rumata87
1 hour ago, Red Starcraft said:

Т-72 намного более распространенный и удачный танк, чем Т-64. Т-72 так же поставлялся союзникам по ОВД, в то время как Т-64 и Т-80 был только на вооружении СА. Т-64 расхваливался как "танк опередивший время", но на самом деле имел весьма неотработанную конструкцию и кучу проблем. В тоже время Т-72 прославился своей надежностью и потому именно он, а не более навороченный Т-80 до сих пор является основой наших танковых войск. Сейчас состоящие на вооружении Т-72 проходят модернизацию, в то время, как Т-80 в основном находится на хранении и после 2020 года будет списываться по мере поступления в войска Арматы.

Ну и т -34 был не без косяков, так сказать. Т-72 это более простая и технологичная версия 64 ки, но 64 ка эффективнее.  Но соглашусьь что тут вопрос. как минимум, дискуссионный и срач на эту тему иногда до сих пор поднимается)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Red Starcraft сказал:

Кстати, вот еще древо развития кавалерии. Для 1933 года будет весьма актуально:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А не юмористических нет? Мне вообщето еще и одна лошадь нужна - не скачащая и лошадь с повозкой, для отображения в ветке транспорта и окне производства лошадей для кавалерии и гужевых повозок, как транспорта.

 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Red Starcraft
15 hours ago, anty2 said:

А не юмористических нет? Мне вообщето еще и одна лошадь нужна - не скачащая и лошадь с повозкой, для отображения в ветке транспорта и окне производства лошадей для кавалерии и гужевых повозок, как транспорта.

Выслал на электрическую почту несколько файлов, из которых можно понарезать лошадей и тележек.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,519
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441772

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...