Мод 1933 - Страница 39 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Дамп надеюсь все верно так как игра откатывает и сносит мод при неснятой галочке о креше))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попробую за фра поиграть посмотрим будут ли ошибки) думаю в 4 версии будут новые баги и тд так что этот потеряет актуальность возможно он вызван спецыфическими условиями и дислокациями флота и ввс

Изменено пользователем сас
Ссылка на комментарий

@anty2  С учетом необходимости строить массу фабрик для доп. снаряжения я думаю назрела необходимость либо уменьшать стоимость в ресурсах, либо накидать их по провинциям. Думаю 1 проще. Заметил также что скорость юнита стала зависеть от скорости используемого транспорта, в связи с этим пехота которая его не использует движется со скоростью 1 км. Это так задумано? Пока только 2 таких обнаружил. ВДВ и спецназ. У себя я их на мотоциклы посадил.

Ссылка на комментарий

1 час назад, сас сказал:

Дамп надеюсь все верно так как игра откатывает и сносит мод при неснятой галочке о креше))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попробую за фра поиграть посмотрим будут ли ошибки) думаю в 4 версии будут новые баги и тд так что этот потеряет актуальность возможно он вызван спецыфическими условиями и дислокациями флота и ввс

В моих документа в папке Paradox Interactive в папке логз  нужен файл error.

Ссылка на комментарий

1 час назад, 1Serzh сказал:

@anty2  С учетом необходимости строить массу фабрик для доп. снаряжения я думаю назрела необходимость либо уменьшать стоимость в ресурсах, либо накидать их по провинциям. Думаю 1 проще. Заметил также что скорость юнита стала зависеть от скорости используемого транспорта, в связи с этим пехота которая его не использует движется со скоростью 1 км. Это так задумано? Пока только 2 таких обнаружил. ВДВ и спецназ. У себя я их на мотоциклы посадил.

Распределение ресурсов по карте я не менял, хотя по нему много вопросов.

Дешевле уже ничего не будет.

Баланс наземных сил и авиатехники закончен, корабли, делаю сейчас, стоимость непосредственно к нему привязана.

Если ресурсов будет достаточно, то зачем воевать?

Да, скорость напрямую зависит от транспорта, я это специально в шапку темы выложил. И штрафы на местности очень большие.

ВДВ и спецназ - предназначены для специальных операций, а не для наступлений через целые регионы.

Спецназ на мотоциклах я тестировал, но скорость выше чем у танковой дивизии это не вариант.

Ссылка на комментарий

Оу сорь быстро кидал вот файл еррор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кто хочет в мультиплеере поиграться?За 3 рейх одну из самых интересных стран) пишите!или за англо-бритов они по моему снесут рейх)))слишком англия имбовая)

Ссылка на комментарий

Прошу помочь, проверить, кто сможет:

У меня при нажатии на окно технологий рубок к примеру САУ легкого танка, описание идет не для САУ, а для башен танка, при этом рисунки правильные и при наведении мыши список доступных рубок виден, при нажатии на окно технологий рубок ПТО и зентных пушек аналогично - у всех описание от башен.

Делал откат несколько раз не меняется, но блин я точно помню, что в бете на старой версии игры описание было нормальным.

Пример вот описание технологии башни с пушкой особого калибра на сверхтяжелый танк.

"Башня танка с пушкой особого калибра I"

У нее три субтехнологии:

Рубка ПТО, должно быть:

Шапка: "Рубка СХПТО с пушкой особого калибра I"

Текст в окне: "Изучение этой технологии позволяет выбирать, какой тип рубки с противотанковой пушкой особого калибра, будет использоваться на ваших самоходных ПТО на базе сверхтяжелых танков."

Рубка САУ, должно быть:

Шапка: "Рубка САУ с пушкой особого калибра I"

Текст в окне: "Изучение этой технологии позволяет выбирать, какой тип рубки с пушкой особого калибра, будет использоваться на ваших САУ на базе сверхтяжелых танков."

Башня с зенитной пушкой должно быть:

Шапка: "Башня с зенитной пушкой особого калибра I"

Текст в окне: "Изучение этой технологии позволяет выбирать, какой тип башни с зенитной пушкой особого калибра, будет использоваться на ваших самоходных ПВО на базе сверхтяжелых танков."
 

Посмотрите на свои описания и отпишитесь. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, сас сказал:

Оу сорь быстро кидал вот файл еррор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кто хочет в мультиплеере поиграться?За 3 рейх одну из самых интересных стран) пишите!или за англо-бритов они по моему снесут рейх)))слишком англия имбовая)

Вообще странные ошибки, с таким сталкиваться не приходилось ещё. Вылет идет из-за отсутствия текстур танка Маус у Германии и нескольких моделей танков великих держав. 

Ссылка на комментарий

Мод шикарен, исследования и модернизация оружия просто супер, в этом плане лучший, перепробовал все моды. 

Но лично для меня минус есть, не люблю сильно альтернативные истории, а тут играл за коммунистический китай с 33 года. 

Думал как буду воевать с фашизмом, планировал к 39 создать армию чтобы японцев валить, а вместо этого в 37 году. 

СССР взял к себе в союзники повстанцев англичан, тем самым началась война союзники (включая францию) против коммунизма. 

Итальяшки, японцы и сша тоже воевали против своих повстанцев, как только начался кипишь, они присоединились к союзникам. 

И это все к 37 году, на мой взгляд слишком альтернативно, один ссср против всего мира...

Ссылка на комментарий

2 часа назад, anty2 сказал:

ВДВ и спецназ - предназначены для специальных операций, а не для наступлений через целые регионы.

Спецназ на мотоциклах я тестировал, но скорость выше чем у танковой дивизии это не вариант.

При скорости 1 км, для меня лично они тогда не представляют никакого интереса, у них итак область применения слишком мала. Мотоциклы у себя поставил исходя из возможности их десантировать, а то лошадь с парашютом как то не то. А скорость до 6км режут приданные войска, один десант закидывать в тыл значит обрекать их на уничтожение.

Насчет описания рубок, такая же ерунда. Описание танковых башен.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Посмотрите на свои описания и отпишитесь. 

День добрый, почтенный Anty. По Вашему вопросу, докладываю... При выборе б/т технологий имеются следующие ветки - башня лёгкого танка с пушкой малого калибра(от I до VII), башня среднего танка с пушкой среднего калибра( от 1-го до 5-ти), башня тяжелого танка с пушкой крупного калибра (от 1 до 6), башня танка с пушкой особого калибра от одного до шести. Шапка для субтехнологий ПТ, САУ и ЗСУ, совпадает с названием технологии.

Примеры:

Башня танка с пушкой особого калибра I - САУ -  Башня танка с пушкой особого калибра I - Изучение этой технологии позволяет выбирать, какой тип тип башни с танковой пушкой особого калибра, будет использоваться на ваших танках.

Башня танка с пушкой особого калибра I - ПТ - Башня танка с пушкой особого калибра I - Изучение этой технологии позволяет выбирать, какой тип тип башни с танковой пушкой особого калибра, будет использоваться на ваших танках.

Башня танка с пушкой особого калибра I - ЗСУ - Башня танка с пушкой особого калибра I - Изучение этой технологии позволяет выбирать, какой тип тип башни с танковой пушкой особого калибра, будет использоваться на ваших танках.

 

PS. Прошу прощения, несколько сбоилось сообщение.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

domestosduck
1 час назад, anty2 сказал:

Прошу помочь, проверить, кто сможет:

У меня при нажатии на окно технологий рубок к примеру САУ легкого танка, описание идет не для САУ, а для башен танка, при этом рисунки правильные и при наведении мыши список доступных рубок виден, при нажатии на окно технологий рубок ПТО и зентных пушек аналогично - у всех описание от башен.

Делал откат несколько раз не меняется, но блин я точно помню, что в бете на старой версии игры описание было нормальным.

Пример вот описание технологии башни с пушкой особого калибра на сверхтяжелый танк.

"Башня танка с пушкой особого калибра I"

У нее три субтехнологии:

Рубка ПТО, должно быть:

Шапка: "Рубка СХПТО с пушкой особого калибра I"

Текст в окне: "Изучение этой технологии позволяет выбирать, какой тип рубки с противотанковой пушкой особого калибра, будет использоваться на ваших самоходных ПТО на базе сверхтяжелых танков."

Рубка САУ, должно быть:

Шапка: "Рубка САУ с пушкой особого калибра I"

Текст в окне: "Изучение этой технологии позволяет выбирать, какой тип рубки с пушкой особого калибра, будет использоваться на ваших САУ на базе сверхтяжелых танков."

Башня с зенитной пушкой должно быть:

Шапка: "Башня с зенитной пушкой особого калибра I"

Текст в окне: "Изучение этой технологии позволяет выбирать, какой тип башни с зенитной пушкой особого калибра, будет использоваться на ваших самоходных ПВО на базе сверхтяжелых танков."
 

Посмотрите на свои описания и отпишитесь. 


Аналогично. Всё одно и тоже, по крайней мере в башне особой мощности

Ссылка на комментарий

Вопрос автору, а нельзя сделать  мод чтобы по ленд-лизу передавать захваченное оружие, а не только произведенное.

Ведь играя например за немцев и захватывая какую нибудь мелкую страну, тебе достается куча хлама, который устарел, и чтобы не тратить свое производство, лучше было бы спихнуть по ленд-лизу этот хлам.

Ссылка на комментарий

Да кстати, а можно использовать вместе с модом который  увеличивает порог максимального опыта армии, авиации и флота с 500 до 5000? если нет, считаю стоит его вшить, удобная вещь, на мой взгляд порог это вообще глупость.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aismen сказал:

Да кстати, а можно использовать вместе с модом который  увеличивает порог максимального опыта армии, авиации и флота с 500 до 5000? если нет, считаю стоит его вшить, удобная вещь, на мой взгляд порог это вообще глупость.

С другим модом использовать нельзя, ибо используется один и тот же файл 00_defines.lua если вам так горит, хотя честно заработать 5к опыта это оочень проблематично. Если так уж надо то откройте его и поменяйте MAX_ARMY_EXPERIENCE = 500 MAX_NAVY_EXPERIENCE = 500 MAX_AIR_EXPERIENCE = 500.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aismen сказал:

Вопрос автору, а нельзя сделать  мод чтобы по ленд-лизу передавать захваченное оружие, а не только произведенное.

Ведь играя например за немцев и захватывая какую нибудь мелкую страну, тебе достается куча хлама, который устарел, и чтобы не тратить свое производство, лучше было бы спихнуть по ленд-лизу этот хлам.

Не смотрел есть ли такая возможность.

Ссылка на комментарий

1 час назад, 1Serzh сказал:

При скорости 1 км, для меня лично они тогда не представляют никакого интереса, у них итак область применения слишком мала. Мотоциклы у себя поставил исходя из возможности их десантировать, а то лошадь с парашютом как то не то. А скорость до 6км режут приданные войска, один десант закидывать в тыл значит обрекать их на уничтожение.

Насчет описания рубок, такая же ерунда. Описание танковых башен.

Лошадей у них нет - транспорта нет вообще, хотя элитная пехота с лошадями десантируется.

ИИ любит спецназ из-за самой высокой организации и бонусов к боям на всех типах местности, разбавлять их более медленными он не старается, если придать им мотоцикл, поскольку любой другой транспорт не логичен, то получается сверхбыстрая дивизия, которая баланс мода ломает. 

 

У рубок САУ, ПТО и зенитных пушек локализация в технологиях слетела, пока не понятно почему, отличий от беты на предыдущую версию игры нет. 

________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, Aismen сказал:

Мод шикарен, исследования и модернизация оружия просто супер, в этом плане лучший, перепробовал все моды. 

Но лично для меня минус есть, не люблю сильно альтернативные истории, а тут играл за коммунистический китай с 33 года. 

Думал как буду воевать с фашизмом, планировал к 39 создать армию чтобы японцев валить, а вместо этого в 37 году. 

СССР взял к себе в союзники повстанцев англичан, тем самым началась война союзники (включая францию) против коммунизма. 

Итальяшки, японцы и сша тоже воевали против своих повстанцев, как только начался кипишь, они присоединились к союзникам. 

И это все к 37 году, на мой взгляд слишком альтернативно, один ссср против всего мира...

У вас уникальный случай. В СССР - Троцкий  пришел к власти? Шанс на такое развитие 10%. Повстанцев у великих держав иначе не будет.

Ссылка на комментарий

Ребята к вопросу о составе дивизий кто пробывал делать стек из ппехоты танка и бронепоезда? Показатель зашкаливает)

Минометы имеют ширину веса фронта 0.2 единицы а пехота имеет 0.5 веса по мне так надо снизить вес минометов до 0.1а вес арты повысить особено тяжелой)

Ссылка на комментарий

Да, с бронепоездами не все ладно. Имбоватая дивизия получается. Если их и оставлять, то нужно штрафы на все кроме равнины увеличивать, а то в этом виде он в качестве морского десанта даже лучше чем МП.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ПТ и мотоциклистами снимаются почти все штрафы на передвижение. Это я на скорую руку накидал.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да у бронепоездов штрафов нету к не ихнему ланшафту по сути то поезд тока на равнине может воевать а так да прям перл харбо из бронепоездов и налет на Лондон из поездов)

Ссылка на комментарий

single-n

Проблема не в поездах , а в бонусе +60% к морской атаке у плав. танков. У морпехов 2.5%. Уберите из предложенной    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   дивизии амфибии и получите штраф -65%.

Изменено пользователем single-n
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445143

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...