Мод 1933 - Страница 44 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон
Цитата

Ну нового вооружения уже на 90% не будет, работаю над событиями, для этого мне нужна стабильность и 500 видов это и так мировой рекорд.

Собственно говоря, речь не столько о НОВОМ вооружении, сколько о стабилизации ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ веток. А то смотришь, там где было три условных образца техники, теперь там два или пять. Локализация или обрезается или смещается на одну-две позиции. Как говорил товарищ Ленин, "по закону всё правильно, а на деле издевательство...":)

Что касаемо графики. Легкая пехота, егеря и спецназ. Картинка мало того, что размыта, так она же ещё и вытянута по вертикали. До кучи эти технологии на старте не отображены темным фоном, и складывается впечатление, что они исследованы до упора. Пропущена иконка автоматической винтовки-5. Отсутствуют иконки противотанковых ружей. Полугусеничный броневик вылезает за пределы иконки, его изображение уменьшить бы процентов на двадцать. Иконки легкого, среднего броневика, плавающего танка, танкетки и артиллерийского танка, в отличии от легкой пехоты, наоборот, размазаны по-горизонтали. Бронепоезды симулирует иконка сверхтяжелого танка( вдобавок, такая-же мутная и расплывчатая). Иконки минометов разного размера. Тяжелый миномет смещен к верхнему краю иконки. Иконки пехотного оснащения и бронетехники, хаотично развёрнуты в стороны.

Промышленность. Английские названия на иконках некоторых концернов. Берия и Ежов, так и не обзавелись своими портретами

Это то, что ЯВНО бросается в глаза.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Poisonblack07 сказал:

Можно иконки по возможности из других модов брать-для многих стран уже есть... Бронепоезда например из мода Expanded Tank Tech Tree. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спасибо.

У мода Советский Союз 1933 год начали появляться конкуренты.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Дон Андрон сказал:

Собственно говоря, речь не столько о НОВОМ вооружении, сколько о стабилизации ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ веток. А то смотришь, там где было три условных образца техники, теперь там два или пять. Локализация или обрезается или смещается на одну-две позиции. Как говорил товарищ Ленин, "по закону всё правильно, а на деле издевательство...":)

Что касаемо графики. Легкая пехота, егеря и спецназ. Картинка мало того, что размыта, так она же ещё и вытянута по вертикали. До кучи эти технологии на старте не отображены темным фоном, и складывается впечатление, что они исследованы до упора. Пропущена иконка автоматической винтовки-5. Отсутствуют иконки противотанковых ружей. Полугусеничный броневик вылезает за пределы иконки, его изображение уменьшить бы процентов на двадцать. Иконки легкого, среднего броневика, плавающего танка, танкетки и артиллерийского танка, в отличии от легкой пехоты, наоборот, размазаны по-горизонтали. Бронепоезды симулирует иконка сверхтяжелого танка( вдобавок, такая-же мутная и расплывчатая). Иконки минометов разного размера. Тяжелый миномет смещен к верхнему краю иконки. Иконки пехотного оснащения и бронетехники, хаотично развёрнуты в стороны.

Промышленность. Английские названия на иконках некоторых концернов. Берия и Ежов, так и не обзавелись своими портретами

Это то, что ЯВНО бросается в глаза.

Сразу видно, что последнию версию мода не смотрел, там уже многого из перечисленного нет.

Локализация для меня вторична - первичен баланс, поэтому я сам сделав общую локализацию для всех стран,  делал уникальную локализацию только того, что реально имеет значение и там, как раз, я  удалял все не исторические проекты вооружений.

Баланс всего вооружения, кроме кораблей выполнен с шагом в 2 года, очень редко в 1 год, поэтому и технологий и моделей столько.

Опять же для меня первичны стабильные изменения характеристик модели, а не их общее количество и исторический год, а технологии лишь показывают, что в этот период велись работы по данному направлению в мире.

Кроме того, модели вооружения разного типа, привязаны по балансу друг к другу, то есть характеристики тех же средних танков к легким и тд.

Поэтому в моде, как и в реальной истории средний танк 1944 года, изначально не превосходит аналогичный танк 1943 года по своим характеристикам более чем на 20%, что позволяет им вполне успешно воевать друг против друга, а игроку приходится реально задумываться как развиваться, что исследовать и производить, потому что просто исследовав новую модель танка быстрее противника и запустив ее в производство, он не получит подавляющего превосходства. Аналогично реактивная авиация 1944 года изначально не превосходит поршневую того же года, ни в чем кроме скорости и маневренности, что тоже вполне делает их относительно равными противниками.

Я считаю, что прежде всего мод должен быть сбалансирован, а графика и все остальное это уже не более чем дополнения.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Мод стал намного лучше, все нововведения облегчили игру, теперь проще строить технику из-за двух столбов, и не надо думать о опыте, 

Играю за Китай с 33 года, дошел до 1940,  мир с японцами, немцы захватили польшу, и не могут взять францию, их потери почти 4 миллиона убитыми, итальянцы терпят фиаско в Африке, их от туда выперли, 2 миллиона убитыми. И это они еще не напали на СССР. Союзники потеряли на всех 500.000, почему так? 

У меня есть подозрения что это из-за моей помощи, в начале войны я передал германии и италии по 1.000.000 стволов, они сразу стали клепать дивизии, из-за нехватки населения пришлось сделать им модификатор "всех стариков на службу", боевой коэффициент упал, их силы стали мусором, ведь модификатор не различает молодых и стариков. Получается что помощь по ленд-лизу дала противоположный эффект. 

Может в следующем патче подкрутить политиков и модификаторы? 

Ссылка на комментарий

dragscorpion

Дорогой anty2, помогите понять в чём дело. Уже и до того было такое, может вам поможет найти какую-то ошибку.

После сохранения и выхода из игры, следующая загрузка сохранки и вылет при смене дня. Лог прикрепляю. Читами не пользуюсь, версия мода 0.31.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aismen сказал:

Мод стал намного лучше, все нововведения облегчили игру, теперь проще строить технику из-за двух столбов, и не надо думать о опыте, 

Играю за Китай с 33 года, дошел до 1940,  мир с японцами, немцы захватили польшу, и не могут взять францию, их потери почти 4 миллиона убитыми, итальянцы терпят фиаско в Африке, их от туда выперли, 2 миллиона убитыми. И это они еще не напали на СССР. Союзники потеряли на всех 500.000, почему так? 

У меня есть подозрения что это из-за моей помощи, в начале войны я передал германии и италии по 1.000.000 стволов, они сразу стали клепать дивизии, из-за нехватки населения пришлось сделать им модификатор "всех стариков на службу", боевой коэффициент упал, их силы стали мусором, ведь модификатор не различает молодых и стариков. Получается что помощь по ленд-лизу дала противоположный эффект. 

Может в следующем патче подкрутить политиков и модификаторы? 

Разница в потерях из-за того, что немцы штурмуют в лоб укрепления линии Мажино, а итальянцы испытывают проблемы с организацией снабжения своей армии в Африке.

Модификаторы тут не помогут - проблема в поведении ИИ.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
2 минуты назад, anty2 сказал:

Разница в потерях из-за того, что немцы штурмуют в лоб укрепления линии Мажино, а итальянцы испытывают проблемы с организацией снабжения своей армии в Африке.

Модификаторы тут не помогут - проблема в поведении ИИ.

А почему они Мажино штурмуют так активно? У меня в ваниле больше 800000 потерь перед нападением на СССР у Германии не было. А итальянцы действительно очень много теряли. Да и в ваниле немец всегда у меня брал Францию. Хотя вы вроде говорили, что дивизии проработаны только до 1939, может поэтому? 

Ссылка на комментарий

45 минут назад, dragscorpion сказал:

Дорогой anty2, помогите понять в чём дело. Уже и до того было такое, может вам поможет найти какую-то ошибку.

После сохранения и выхода из игры, следующая загрузка сохранки и вылет при смене дня. Лог прикрепляю. Читами не пользуюсь, версия мода 0.31.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ошибка один в один с single-n.

Тут также  ошибка виртуальной файловой системы. Где находятся файлы сохранений? Что это за таблетки?

Адрес должен быть примерно такой C:\may\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\save games

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

6 минут назад, anty2 сказал:

Разница в потерях из-за того, что немцы штурмуют в лоб укрепления линии Мажино, а итальянцы испытывают проблемы с организацией снабжения своей армии в Африке.

Модификаторы тут не помогут - проблема в поведении ИИ.

Ну вам видней. Но на мой взгляд именно модификатор вызвал такое соотношение потерь. Немцы на 39 год имеют кучу оружейных заводов, их армия растет очень быстро, людских ресурсов не хватает, и ИИ запускает модификатор "все взрослые проходят службу" что в свою очередь вызывает примерное соотношение вражеской армии по с равнению с нашей 75%, а у французов и англичан стоит "ограниченный призыв". К сожалению игра не умеет делить войска на молодых и старых, а значит все немецкие войска будут уязвимы на начало войны. Может стоит изменить эти модификации. Можно даже ни чего не выдумывать, видел много зарубежных аналогов меняющих "правительство и законы". Кстати а ваш великолепный мод может быть совместим с такими модами?

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, sanstepon5 сказал:

А почему они Мажино штурмуют так активно? У меня в ваниле больше 800000 потерь перед нападением на СССР у Германии не было. А итальянцы действительно очень много теряли. Да и в ваниле немец всегда у меня брал Францию. Хотя вы вроде говорили, что дивизии проработаны только до 1939, может поэтому? 

В моде изначально изменены законы о призыве для соответствия с исторически точным призванным количеством мужчин в армию. Поэтому Германия элементарно успевает создать большую армию и ИИ ведет себя активнее и агрессивнее, но вот только умнее он не становится.

Шаблоны дивизий и поведение ИИ до конца 1939 года.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aismen сказал:

Ну вам видней. Но на мой взгляд именно модификатор вызвал такое соотношение потерь. Немцы на 39 год имеют кучу оружейных заводов, их армия растет очень быстро, людских ресурсов не хватает, и ИИ запускает модификатор "все взрослые проходят службу" что в свою очередь вызывает примерное соотношение вражеской армии по с равнению с нашей 75%, а у французов и англичан стоит "ограниченный призыв". К сожалению игра не умеет делить войска на молодых и старых, а значит все немецкие войска будут уязвимы на начало войны. Может стоит изменить эти модификации. Можно даже ни чего не выдумывать, видел много зарубежных аналогов меняющих "правительство и законы". Кстати а ваш великолепный мод может быть совместим с такими модами?

 

Вообще то я законы о призыве уже менял.

И действие этого закона  совсем другое:

 

Это условие возможности его выбора

        all_adults_serve = {
            
            available = {
                has_war = yes
                enemies_strength_ratio > 0.75
            
            А вот это уже сами модификаторы:
            modifier = {
                conscription = 0.2
                industrial_capacity_factory = -0.3
                production_speed_buildings_factor = -0.3
                training_time_factor = 0.3
            }

Если меняются одинаковые файлы, то моды не совместимы.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

dragscorpion
3 часа назад, anty2 сказал:

Ошибка один в один с single-n.

Тут также  ошибка виртуальной файловой системы. Где находятся файлы сохранений? Что это за таблетки?

Адрес должен быть примерно такой C:\may\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\save games

Так вроде всё правильно. Никаких таблеток...

C:\Users\Администратор\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\save games

Ссылка на комментарий

17 минут назад, dragscorpion сказал:

Так вроде всё правильно. Никаких таблеток...

C:\Users\Администратор\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\save games

Тут без вариантов - причина в папке с названием таблетки.

Invalid filename found: Таблетки

[virtualfilesystem_physfs.cpp:868]: Invalid directoryname found: Таблетки

Где она находится я по логу не вижу, поиском можно найти.

Нужно проверить как будет работать на вашем компьютере версия игры 1.3 с сайта.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Ex-doter

Есть ли дальние планы по расширению внутренней политики? ИМХО, нужно минимум добавить типы экономик(только мобилизация экономики - слишком большое упрощение было ещё в ХоИ3), закрытое-открытое общество всё-таки перенести туда из технологий(мод охватывает больший временной промежуток чем оригинал и поэтому странно, что нет возможности отходить от крайностей) и, как вариант, добавить дипломатическую доктрину как в старых ХоИ(пацифисты-условный баланс-милитаристы).

Ссылка на комментарий

Slimak81

Глаза разбегаются ...от кол-ва техники. Я  думал Блек Айс это апогей развития микроменеджмента и снаряжения , но не угадал) 

 

Доступны все башни всех типов для танков , так задумано или бага?

Не прописаны стратегии производства для стран, те Германия запросто будет штамповать Линкоры и авики на конвеере или к примеру какая-нить венесуэлла будет строить один линкор 10 лет )

Есть крайне мудреные шаблоны дивизий, у АИ стоит запрет на их модернизацию или изменение, а  то он так проапгрейдит все ваши огнеметы и ПТР джавелины уйдут на склад безвозвратно?

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Ex-doter сказал:

Есть ли дальние планы по расширению внутренней политики? ИМХО, нужно минимум добавить типы экономик(только мобилизация экономики - слишком большое упрощение было ещё в ХоИ3), закрытое-открытое общество всё-таки перенести туда из технологий(мод охватывает больший временной промежуток чем оригинал и поэтому странно, что нет возможности отходить от крайностей) и, как вариант, добавить дипломатическую доктрину как в старых ХоИ(пацифисты-условный баланс-милитаристы).

В бете 0.4 нет.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Slimak81 сказал:

Глаза разбегаются ...от кол-ва техники. Я  думал Блек Айс это апогей развития микроменеджмента и снаряжения , но не угадал) 

 

Доступны все башни всех типов для танков , так задумано или бага?

Не прописаны стратегии производства для стран, те Германия запросто будет штамповать Линкоры и авики на конвеере или к примеру какая-нить венесуэлла будет строить один линкор 10 лет )

Есть крайне мудреные шаблоны дивизий, у АИ стоит запрет на их модернизацию или изменение, а  то он так проапгрейдит все ваши огнеметы и ПТР джавелины уйдут на склад безвозвратно?

Вооружения да, снаряжением и десятками видов построек на карте не увлекаюсь. 

Башни и рубки 1-го уровня доступны не у всех стран, а у тех, у кого исследованы соответствующие ветки бронетехники - без этого танковые части в строй не войдут.

Нет не штампует, в производстве ИИ вполне адекватен. В стратегиях производства используется идентификаторы id - в моде они соответствуют ванильным, большее число войск не значит, что у них уникальные идентификаторы.

Балансировка ИИ выполнена до конца 1939 года, шаблоны дивизий аналогично. ИИ создает свои варианты шаблонов.

Ссылка на комментарий

Slimak81

У меня почему то башни сразу все  доступны включая самые последние 100 миллимитровые , хотя до них еще лет 15. В экране строительства я их могу строить)  значит что-то с  установкой накосячил или не ту версию скачал.

По флоту- Авики как и в ваниле убивают безнаказанно все морское или у Линкоров и крейсеров теперь адекватное ПВО ?

Ссылка на комментарий

single-n
3 часа назад, dragscorpion сказал:

Так вроде всё правильно. Никаких таблеток...

C:\Users\Администратор\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\save games

Папку "Таблетки" ищите в каталоге самой игры.  Правда толку нет. Все равно вылетает и пишет вот такой лог.

error.log

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Slimak81 сказал:

У меня почему то башни сразу все  доступны включая самые последние 100 миллимитровые , хотя до них еще лет 15. В экране строительства я их могу строить)  значит что-то с  установкой накосячил или не ту версию скачал.

По флоту- Авики как и в ваниле убивают безнаказанно все морское или у Линкоров и крейсеров теперь адекватное ПВО ?

Это зависит от страны.

Не внимательно ветку танков изучили.

Рубки и башни исследуются параллельно танкам, а не перед исследованием танка.

Не надо путать мод с ванилой и другими модами 100 мм к примеру это башня с пушкой у среднего танка, она доступна сразу после открытия 1-й технологии танковых башен, к примеру средних танков, а вот для модернизации башни уже надо изучать технологии танковых башен последующих уровней, но можно и Т-34-100 оснащать башней с пушкой 100 мм первого уровня.

И так со всеми рубками башнями - исследовав, к примеру, 2-го уровня башни игрок получает доступ сразу ко всем: 

1.башня с пушкой 37 мм

2.башня с пушкой 47-50 мм

3.башня с пушкой 57 мм

4.башня с пушкой 75-76 мм

5.башня с пушкой 85 мм

6.башня с пушкой 100 мм

В моде сильная авиация. Весь флот тоже перебалансирован, у бронированных кораблей пво довольно сильное, но в моде есть много новых типов морской авиации и все зависит от комплектации авиагруппы, торпедоносцы  будут опаснее для линкора, чем палубные бомбардировщики, плюс какой тип авианесущего корабля используется у них у всех разный размер авиагрупы.

________________________
добавлено 2 минуты назад
________________________
добавлено 3 минуты назад
5 минут назад, single-n сказал:

Папку "Таблетки" ищите в каталоге самой игры.  Правда толку нет. Все равно вылетает и пишет вот такой лог.

error.log

Нужно попробовать вариант с другой версией игры без всяких таблеток. Поставь из темы на форуме.

В логе ошибки не критические и даже нет указаний на повреждение сейва.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445066

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • AntiPtea


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...