Мод 1933 - Страница 45 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
single-n
31 минуту назад, Slimak81 сказал:

У меня почему то башни сразу все  доступны включая самые последние 100 миллимитровые , хотя до них еще лет 15. В экране строительства я их могу строить)  значит что-то с  установкой накосячил или не ту версию скачал.

По флоту- Авики как и в ваниле убивают безнаказанно все морское или у Линкоров и крейсеров теперь адекватное ПВО ?

Калибры доступны все сразу. По мере изучения новых типов башен растут характеристики, ну и стоимость.

Не знаю как в ваниле но в данном моде, в сражении 1 авик против 1 сверхтяж. линкора, побеждает далеко не всегда авианосец. У меня во время гражданкой войны СССР 1 авианосец 3 ур. ОЧЕНЬ долго бодался с 1 мои же ст. линкором и только поддержка 200 мор. бомберов помогла. Просто надо линкору скорость на максимум прокачать, что бы мог авик догнать.

________________________
добавлено 4 минуты назад
4 минуты назад, anty2 сказал:

Нужно попробовать вариант с другой версией игры.

В логе ошибки не критические и даже нет указаний на повреждение сейва.

Наверное придется так и сделать, проблема в том что после ошибки не глючат вообще все сейвы. Даже после очистки папок пользователя или что там собака в каске предлагает. Хотя если начать новую партию то все путем.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, single-n сказал:

Калибры доступны все сразу. По мере изучения новых типов башен растут характеристики, ну и стоимость.

Не знаю как в ваниле но в данном моде, в сражении 1 авик против 1 сверхтяж. линкора, побеждает далеко не всегда авианосец. У меня во время гражданкой войны СССР 1 авианосец 3 ур. ОЧЕНЬ долго бодался с 1 мои же ст. линкором и только поддержка 200 мор. бомберов помогла. Просто надо линкору скорость на максимум прокачать, что бы мог авик догнать.

Думаю после последней балансировки флота авианосец в 90 % пойдет на дно, а сверхтяжелый и от береговой авиации уйдет.

Ссылка на комментарий

Slimak81

Я понял что башни все открыты но и исследуется только модернизация, но по идее это не логично.  Сначала конструкторы придумывают новое орудие, потом уже под него создается башня)) а у вас все наоборот , башни все  уже открыты , а орудия( типа модернизация в игре) исследуются.  Я бы сделал так - открыл танк такой-то получи самую унылую башню с  мелкой пушкой , а дальше там можно исследовать что на нее побольше поставить.

Это вопрос не такой принципиальные, просто если в моде чуть ли не пулемет надо отдельно производить для танка, то такая последовательность была бы к месту

 

И на перспективу:  Будут ли потом со временем добавлены все вундервафли хотя бы основным странам участникам типа Германии ( ну там есть уже много) Англии, США и Японии? 

Просто столько у советов техники красивой , а  другим тоже дадут?))

 

 

udp Туплю , башни 100 мм это типа для САУ и каких то особых танков. Блина стока всего что без бутылки не разберешься)

Изменено пользователем Slimak81
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Slimak81 сказал:

Я понял что башни все открыты но и исследуется только модернизация, но по идее это не логично.  Сначала конструкторы придумывают новое орудие, потом уже под него создается башня)) а у вас все наоборот , башни все  уже открыты , а орудия( типа модернизация в игре) исследуются.  Я бы сделал так - открыл танк такой-то получи самую унылую башню с  мелкой пушкой , а дальше там можно исследовать что на нее побольше поставить.

Это вопрос не такой принципиальные, просто если в моде чуть ли не пулемет надо отдельно производить для танка, то такая последовательность была бы к месту

Нет не вариант.

Сейчас, только для однотипных моделей танков одного года 3 технологии башен и рубок, всего типов танков 4, тоесть уже 12, а ещё модернизаций в среднем 5, а тут прописать технологию для каждой из в среднем 5 видов башен - это такая суперветка технологий выдет.

 

Другим тоже дадут, как руки дойдут.

 

Для САУ - рубки, башни 100 мм есть у средних и тяжелых, у сверхтяжелых 107 мм.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Slimak81

Ладно, посмотрим что из этого разнообразие построит АИ к 39 году )  И я так понимаю если компанентов экипировки и пушек плюшек добавились в  РАЗЫ , то и фабрик должны были по идее добавить?

Ведь бонусов на серии иначе ИИ не получит и в итоге получит франция скажим из авиации 5 с половиной истребитля, полтора легких бомбера, один тяжелый и целый разведчик )

Ссылка на комментарий

1 час назад, Slimak81 сказал:

Ладно, посмотрим что из этого разнообразие построит АИ к 39 году )  И я так понимаю если компанентов экипировки и пушек плюшек добавились в  РАЗЫ , то и фабрик должны были по идее добавить?

Ведь бонусов на серии иначе ИИ не получит и в итоге получит франция скажим из авиации 5 с половиной истребитля, полтора легких бомбера, один тяжелый и целый разведчик )

Мод не вчера появился, ИИ и к 39 и к 41 и другим годам производит вооружение и создает дивизии, пока призывники не кончатся и даже когда кончатся он все создаёт и создает.

Нацфокусы другие у всех стран и экономика там примерна одинакова, только в балансе держав отличия.

Ссылка на комментарий

Это нормально, что у Франции 4 начальных национальных фокуса добавляют по 16 военных заводов каждый?

Ссылка на комментарий

Slimak81

Сентябрь 10 1939 . Мои дивизии и авиация уже стоят наготове у границ польши, а  войны все нет , а  ивент не сработал. Кароче с 3й перезагрузки завелся. 

Польшу проехал как нож по маслу то есть там пехотная дивизия средняя атака где-то 700 против 250.  Ну да ладно.

Япония не воююет с Китаем ? Нифига , даже национальный фокус нельзя выбрать. 

Ладно опять в Польшу, за нее никто не заступился... т.е я тупо взял и захватил ее безнаказанно. Франция и англия даже не пикнули ?? Хочу кровии... Много .. иначе нафига я построил терминаторов со сверхтяжолой артой. А че мод ведь не запрещает ?)) Я первую игру решил бронепоезда не строить, чтобы уж совсем разрыв шаблона ИИ не получил с  атакой под 2к.

 

А ну в место подлодок я наклепал 4 авианосца под завязку и пару линкоров. Крейсера и все что ниже - удел бедных ) я даже не смотрел их параметры. Все что в  германии усеял  фабриками до верху , еще радары построил и вобщем уже строил что попало в начеле 39г  Политических очков у меня  2000 стал лимит к середине 1938.

Итого 170 дивизий зондеркоммандер с  плазмаганами и огнеметами. 2к самолетов 4 авика 3 линкора и по - мелочи.

 

Глянул СССР ну там 340 дивизии уже готовы... 

посмотрим посмотрим. Но то что ивенты не сработали это не айс

 

 

Изменено пользователем Slimak81
Ссылка на комментарий

single-n
19 минут назад, Slimak81 сказал:

Сентябрь 10 1939 . Мои дивизии и авиация уже стоят наготове у границ польши, а  войны все нет , а  ивент не сработал. Кароче с 3й перезагрузки завелся. 

Польшу проехал как нож по маслу то есть там пехотная дивизия средняя атака где-то 700 против 250.  Ну да ладно.

Япония не воююет с Китаем ? Нифига , даже национальный фокус нельзя выбрать. 

Ладно опять в Польшу, за нее никто не заступился... т.е я тупо взял и захватил ее безнаказанно. Франция и англия даже не пикнули ?? Хочу кровии... Много .. иначе нафига я построил терминаторов со сверхтяжолой артой. А че мод ведь не запрещает ?)) Я первую игру решил бронепоезда не строить, чтобы уж совсем разрыв шаблона ИИ не получил с  атакой под 2к.

 

А ну в место подлодок я наклепал 4 авианосца под завязку и пару линкоров. Крейсера и все что ниже - удел бедных ) я даже не смотрел их параметры. Все что в  германии усеял  фабриками до верху , еще радары построил и вобщем уже строил что попало в начеле 39г  Политических очков у меня  2000 стал лимит к середине 1938.

Итого 170 дивизий зонлеркоммандер с  плазмаганами и огнеметами. 2к самолетов 4 авика 3 линкора и по - мелочи.

 

Глянул СССР ну там 340 дивизии уже готовы... 

посмотрим посмотрим. Но то что ивенты не сработали это не айс

 

 

Отпишитесь что  потом получилось, пожалуйста. Мне реально интересно. Хотя сразу предупреждаю что атака в 750 это немного.

В 38 году по Китаю бегают "партизаны " с защитой 1500. Вот только что воевал в Испании (37г.) горнострелки с атакой 670 и далеко не всегда могли продавить японских и германских "добровольцев"

И искрений совет, стройте МНОГО истребителей. Сейчас в моде вроде как ИИ не так лютует, а ранее только над Бенилюксом можно было встретить воздушны армии по 5-7 тысяч. Я сам в выходные малость офигел,когда ко мне в 3 рейх прилетело 2.000 бобров и за месяц снесли почти всю промышленность и это не смотря на 3000 истребителей+все в радарах.

А насчет эвентом поверьте тут такие приколы бывают, что хоть стой хоть падай. Захотел сыграть за Францию и отсидеться за линией "Мажино", так в 38 Италия захватила рейх, в США коммунисты воюют с демократами, А Япония разделила нац. Китай вместе с КНР.

Изменено пользователем single-n
Ссылка на комментарий

Slimak81

Ну значит игра про то как над германией распылили сибирскую язву и все ее население вымерло без единого выстрела)))

 

Рассказываю. Объявил я значит войну странам бенелюкса и тут на меня налетает 5-7к бобров и просто уносят инфраструктуру в ноль. Наверно даже в минус, потому что размер потерь в 40 % я первый раз в игре вижу. То есть реально как будто Ядерная электростанция взорвалась и мои 70 дивизий заставили разбирать завалы аккурат в эпицентре в одних трусах)) 

Собственно вот. 

Я думаю не стоит объяснять что АИ нарисует баттл план на Бельгию , его так же сбреют с воздуха и он через 2 недели просто сам вымрет.

Собстенно нафига все эти пикировщики , тактические бобры и прочие анненрбе если от нехватки инфраструктуры твоя армия разлагается на атомы со скорость полураспада )

 

Следующий прикол когда я своим флотом выехал в ближайшую лужу , постаял там 1 день и ко мне приплыло 386 кораьлей из которых порядка 20 авианосцев. Там  были все и Петя и Вася с соседнего двора и тете Шура из квартиры напротив.  Чем это закончилось для моего флота не трудно догодаться. Выжили лишь вон те ботинки одного матроса )

 

Что еще под вопросом: Боевка.. Ты так скрупулезно формируешь дивизию, суешь туда гранатометы, среднюю пво, легкие пулеметы и другие пушки винтовки, а в  итоге встречаются две дивизии в поле даже увидеть друг друга не успели, а бой уже завершен .  Ну и как это вообще ?  А пикировщики, а наземная поддержка с воздуха, а затяжгые бои . Нет.  У меня бой заканчивается 10 на 10 дивизий быстрее чем прошла анимация выстрела солдата из винтовки. Выглядит как .. я строил 5  лет танки собирая их буквально по запчастям , а что танковую дивизию посылаешь что пехотную - один фиг организация в ноль через секунду боя.

Я думаю АИ впадает в жесткий ступор когда рассчитывает атаку с трехзначным значением .. или что-то не так работает.

 

 Всем бобра, завтра продолжу тест )

Изменено пользователем Slimak81
Ссылка на комментарий

Да аи безобразничает у него похоже прописан малый шанс выбора истоических ивентах)

Ссылка на комментарий

10 часов назад, maxter сказал:

Это нормально, что у Франции 4 начальных национальных фокуса добавляют по 16 военных заводов каждый?

Да, это балансировка для выхода на уровень промышленности 1939 года.

У других стран аналогично - все по фокусам выходят на исторический уровень 1939 года.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Slimak81 сказал:

Сентябрь 10 1939 . Мои дивизии и авиация уже стоят наготове у границ польши, а  войны все нет , а  ивент не сработал. Кароче с 3й перезагрузки завелся. 

Польшу проехал как нож по маслу то есть там пехотная дивизия средняя атака где-то 700 против 250.  Ну да ладно.

Япония не воююет с Китаем ? Нифига , даже национальный фокус нельзя выбрать. 

Ладно опять в Польшу, за нее никто не заступился... т.е я тупо взял и захватил ее безнаказанно. Франция и англия даже не пикнули ?? Хочу кровии... Много .. иначе нафига я построил терминаторов со сверхтяжолой артой. А че мод ведь не запрещает ?)) Я первую игру решил бронепоезда не строить, чтобы уж совсем разрыв шаблона ИИ не получил с  атакой под 2к.

 

А ну в место подлодок я наклепал 4 авианосца под завязку и пару линкоров. Крейсера и все что ниже - удел бедных ) я даже не смотрел их параметры. Все что в  германии усеял  фабриками до верху , еще радары построил и вобщем уже строил что попало в начеле 39г  Политических очков у меня  2000 стал лимит к середине 1938.

Итого 170 дивизий зондеркоммандер с  плазмаганами и огнеметами. 2к самолетов 4 авика 3 линкора и по - мелочи.

 

Глянул СССР ну там 340 дивизии уже готовы... 

посмотрим посмотрим. Но то что ивенты не сработали это не айс

 

 

Дублирование войны по фокусу и по событию есть только у Италии с Эфиопией.

У всех остальных только по фокусам.

Германия начинает войну не по событию, а не по фокусу и только когда ее армия готова к ней, плюс до войны нужно пройти всю историческую цепь фокусов, опять привязанных к ее армии.

Япония аналогично, Китай может изначально отказаться от постепенной передачи  северо-восточных провинций и если Япония не объявляет ему тогда войну, то войны 1937 года по фокусу уже не будет.

Атака дивизии не очень то и большая - ее параметры складываются из суммы атаки всего вооружения, что входит в состав ее батальонов.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Slimak81 сказал:

Ну значит игра про то как над германией распылили сибирскую язву и все ее население вымерло без единого выстрела)))

 

Рассказываю. Объявил я значит войну странам бенелюкса и тут на меня налетает 5-7к бобров и просто уносят инфраструктуру в ноль. Наверно даже в минус, потому что размер потерь в 40 % я первый раз в игре вижу. То есть реально как будто Ядерная электростанция взорвалась и мои 70 дивизий заставили разбирать завалы аккурат в эпицентре в одних трусах)) 

Собственно вот. 

Я думаю не стоит объяснять что АИ нарисует баттл план на Бельгию , его так же сбреют с воздуха и он через 2 недели просто сам вымрет.

Собстенно нафига все эти пикировщики , тактические бобры и прочие анненрбе если от нехватки инфраструктуры твоя армия разлагается на атомы со скорость полураспада )

 

Следующий прикол когда я своим флотом выехал в ближайшую лужу , постаял там 1 день и ко мне приплыло 386 кораьлей из которых порядка 20 авианосцев. Там  были все и Петя и Вася с соседнего двора и тете Шура из квартиры напротив.  Чем это закончилось для моего флота не трудно догодаться. Выжили лишь вон те ботинки одного матроса )

 

Что еще под вопросом: Боевка.. Ты так скрупулезно формируешь дивизию, суешь туда гранатометы, среднюю пво, легкие пулеметы и другие пушки винтовки, а в  итоге встречаются две дивизии в поле даже увидеть друг друга не успели, а бой уже завершен .  Ну и как это вообще ?  А пикировщики, а наземная поддержка с воздуха, а затяжгые бои . Нет.  У меня бой заканчивается 10 на 10 дивизий быстрее чем прошла анимация выстрела солдата из винтовки. Выглядит как .. я строил 5  лет танки собирая их буквально по запчастям , а что танковую дивизию посылаешь что пехотную - один фиг организация в ноль через секунду боя.

Я думаю АИ впадает в жесткий ступор когда рассчитывает атаку с трехзначным значением .. или что-то не так работает.

 

 Всем бобра, завтра продолжу тест )

А кто говорил, что будет легко.

У ИИ также больше времени на подготовку.

И он не может только планировать постройку дивизий под имеющееся вооружение и следить за пополнением и потребностями, а воевать имеющимися силами вполне.

ИИ союзников всё правильно отработал, а вот Германии стоило к такому готовиться, не нужно знать установки ИИ, чтобы предугадать стратегию англичан против немцев.

А судя по описанию состава армии и флота Германия к войне не была подготовлена, можно было хотя бы статистику у великих держав посмотреть. Мод не ванила, дальше будет только сложнее, в 3-й части ИИ окружал целые фронты у игрока, здесь сделаю также.

Может даже я слишком жестким сделал ИИ для 1939 года, но это с учетом того, что дальше уже настроек и установок для него нет.

Насчет флота, то стоять ему в прибрежной зоне точно не стоит - в моде есть самолеты-разведчики и морская авиация с высокими показателями обнаружения надводных кораблей, которые его мгновенно обнаружат, а дальше ИИ дремать не будет.

И опять - размер флота и количество кораблей исторический, со старта его можно посмотреть в окне статистики у всех стран,  у Великобритании 1-й флот по числу кораблей, а еще есть Франция и доминионы, опять же ИИ не будет сидеть и ждать - он активно строит корабли.

Рассчитывать за Германию на победу в главном морском сражении очень наивно.

Настроек на затяжные бои изначально нет.

Нормально он все рассчитывает, разумеется показатель организации при большей величине атаки падает скорее, поэтому подразделения с большей величиной организации и представляют большую ценность и войска под типы местности надо использовать.

Плюс это защита от явных читов с чисто танковыми дивизиями, они в обороне хуже пехотных.

Ну а на 1940 год мод пока не отбалансирован. 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

7 часов назад, сас сказал:

Да аи безобразничает у него похоже прописан малый шанс выбора истоических ивентах)

90 %, но сейчас я в события вставляю проверку установки исторического фокуса для страны, тогда будет 100 %.

Ссылка на комментарий

Slimak81

Дело не в ИИ. К нему пока нет претензий , хотя есть. СССР построила 365 резервных дивизий одного шаблона. Фактически дивизии пустые , но речь не про это. 

Дело в механике. -40 % истощения от того что разбомбили железную дорого это жестко. Это кроваво. У Италии к примеру потери 1.2 миллиона без единого выстрела. Она просто постояла. В горах , тк ИИ решил что организации войск недостаточно для активации баттл плана. У меня 80% потерь от истощения  а не от того что народ погиб на войне честно пуляя друг в  друга.

 

По механике боев . Очень быстро происходит бой . Не пойму с чем связано, раз  в 10-15 быстрее чем в ванилле. Ну не могут 10 дивизий воевать против 10 дивизий 2 часа игрового времени.

У меня есть подозрение что идет сильный перекос на атаку или возникает какой-то тупняк с расчетом боев когда цифры атаки и дефа переваливают трехзначное значение.

Все это подводит только к одному . Что если ИИ в лице Германии нападет на Францию он просто ее  никогда не возьмет, потому что просто передохнет сам от истощения примерно через несколько  месяцев. 

Блин я бы подпилил баланс , оружия в моде столько ... что сразу неохота становится) поэтому пойдем простым путем: уменьшим вероятность выхода из строя оборудования при ситощении раза в  три.

И снизим раза в два LAND_COMBAT_ORG_DICE_SIZE чтобы битвы подольше были. 

Посмотрим что СССР нам приготовил ..

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Slimak81 сказал:

Дело не в ИИ. К нему пока нет претензий , хотя есть. СССР построила 365 резервных дивизий одного шаблона. Фактически дивизии пустые , но речь не про это. 

Дело в механике. -40 % истощения от того что разбомбили железную дорого это жестко. Это кроваво. У Италии к примеру потери 1.2 миллиона без единого выстрела. Она просто постояла. В горах , тк ИИ решил что организации войск недостаточно для активации баттл плана. У меня 80% потерь от истощения  а не от того что народ погиб на войне честно пуляя друг в  друга.

 

По механике боев . Очень быстро происходит бой . Не пойму с чем связано, раз  в 10-15 быстрее чем в ванилле. Ну не могут 10 дивизий воевать против 10 дивизий 2 часа игрового времени.

У меня есть подозрение что идет сильный перекос на атаку или возникает какой-то тупняк с расчетом боев когда цифры атаки и дефа переваливают трехзначное значение.

Все это подводит только к одному . Что если ИИ в лице Германии нападет на Францию он просто ее  никогда не возьмет, потому что просто передохнет сам от истощения примерно через несколько  месяцев. 

Блин я бы подпилил баланс , оружия в моде столько ... что сразу неохота становится) поэтому пойдем простым путем: уменьшим вероятность выхода из строя оборудования при ситощении раза в  три.

И снизим раза в два LAND_COMBAT_ORG_DICE_SIZE чтобы битвы подольше были. 

Посмотрим что СССР нам приготовил ..

Сомневаюсь, что без превосходства в воздухе получится победить Францию, хотя не буду утверждать мод готов только до конца 1939 года, как дальше будет себя вести ИИ не устанавливалось.

Авиации надо большее внимание уделять.

У ИИ Германии  истребителей к началу войны вдвое больше.

Нормально, если уничтожены транспортные пути - снабжения нет.

В моде на всех типах местности высокие штрафы - в горах одни из максимальных,  танкам и даже пехоте  там не место, ИИ правда части с минимальными штрафами в горах может загнать на равнину и наоборот.

Еще надо учитывать отличие авиации в моде от ванилы, те же  стратегические бомбардировщики еще бомбят порты и надводные корабли.

Попробуйте поменять характеристики в файле луа и опишите результат.

Для меня более длительные бои ни чего не значат, но можно использовать.

Единственный параметр в характеристиках войск, который окончательно не отбалансирован это организация и выносливость у наземных подразделений, потому что у части они остались с ванилы, в отличии от флота и авиации, где все изменено.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Slimak81

Уже победил в сентябре 1940. там что-то пытаются высадится англы, но это быстро пресекается. Флот полностью убили. Фабрик 557 . в принципе могу строить хоть шагаюших роботов на потоке. 4 линии истребителей запустил, посмотрим у кого самолетики быстрее кончатся. 

Надо по делам отъехать вечером продолжу ))

Кстати с  LAND_COMBAT_ORG_DAMAGE_MODIFIER = 0.02, стало больше похоже на правду.  Но даже с вдвое заниженным коэфициентом организация у дивизий в бою оч быстро улетает в ноль

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Slimak81 сказал:

Уже победил в сентябре 1940. там что-то пытаются высадится англы, но это быстро пресекается. Флот полностью убили. Фабрик 557 . в принципе могу строить хоть шагаюших роботов на потоке. 4 линии истребителей запустил, посмотрим у кого самолетики быстрее кончатся. 

Надо по делам отъехать вечером продолжу ))

Кстати с  LAND_COMBAT_ORG_DAMAGE_MODIFIER = 0.02, стало больше похоже на правду.  Но даже с вдвое заниженным коэфициентом организация у дивизий в бою оч быстро улетает в ноль

Это хорошо, результаты тестирования использую для балансировки мода на 1940 год.

По флоту - ИИ использовал удары по портам?

События пусть и ещё сырые, но уже должны встречаться в 1940 году, дивизии появлялись? Место должно быть одно и тоже - координаты пока не привязаны.

У ИИ Англии аналогично, начинается оборона метрополии с марта 1941 года.

Авиация с какими двигателями?

Провинции стационарной ПВО, что вообще не защищены?

И зачем немцам строить столько заводов при недостатке ресурсов, если у соседей они есть?

Модификатор в 2,5 раза понизить это очень сильно, просто ради наблюдения более долгих боев с тем же результатом.

В моде организацию поднимает очень много технологий, причем как отдельным типам единиц, так и их целым видам.

А вот защищенность они не увеличивают,  возможно стоит это и поменять.

Ссылка на комментарий

dragscorpion

Не знаю, читаю про ваши приключения и жалобы и задаюсь несколькими вопросами.

1. Трудно победить Францию? Я даже без самолетов захватываю Париж без проблем. У меня проблема только с чертовыми англичашками и америкосами,которые сволочи сидят у себя и выносят мне мозг постоянными высадками. Справиться с ними легко,но уследить удается не всегда. Бесит когда одна храбрая и наглая дивизия высадилась и побежала вглубь)) 

2. С авиацией проблем нет вообще. Если удели ть должное внимание ПВО на своей территории и истребительной авиации, то проблема будет только на море и с теми самыми камикадзе постоянно высаживающимися в Бресте или Кале.

3. На море для Германии реально конкурировать очень трудно. Даже подлодки  не спасают. Но недавно я для себя сделал открытие(да,я тормоз и не знал раньше). Я раньше за Германию строил штурмовую авиацию и истребительную. А теперь ещё и морскую. Она так хорошо мочит эсминцев,более мелкие судёнышки,которые и являются главными смертельными врагами моих "волчих стай")))

3. В 9 из 10 случаев и вправду ИИ начинает войну в срок. Ну разве что на пару недель-месяц позже начинает. Очень редко когда Нац. Китай проигрывает комунякам и соответственно закрывает япошек на островах. Но бывает что из этой ситуации японцы выходят просто став частью Оси и вступают таки в войну,но уже не против китайцев. При таком раскладе даже интереснее наблюдать за развитием событий, ибо зачастую Японцы в Китае застревают и не могут успешно захватывать индокитай.

4. Собственно, я для себя уяснил. Большая армия не есть сильная армия. Да и людей не хватает. 

5. Меня лично расстраивает только сильное падение производительности в момент начала мировой бойни.

6. И ещё прикол. Один раз за все время в Германии к власти пришёл Рём)) Вот я удивился)) И человечество не узнало о кровопийце Гитлере)))

Изменено пользователем dragscorpion
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445126

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...