Мод 1933 - Страница 49 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
dragscorpion

anty2,а когда версию 0,3,2 можно будет наблюдать?

И ещё. Может изменить число рекрутов с завоеванных(не национальных) территорий? Если установить в размере 1%, то уже будет смысл. А иначе это абсурд. Получаем дивизии от своих союзников - и кормим их и поим их и своими людьми пополняем. А завоевав больше сотни миллионов человек мобресурс не прибавляется... почти...

 

Изменено пользователем dragscorpion
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, dragscorpion сказал:

anty2,а когда версию 0,3,2 можно будет наблюдать?

И ещё. Может изменить число рекрутов с завоеванных(не национальных) территорий? Если установить в размере 1%, то уже будет смысл. А иначе это абсурд. Получаем дивизии от своих союзников - и кормим их и поим их и своими людьми пополняем. А завоевав больше сотни миллионов человек мобресурс не прибавляется... почти...

 

Не раньше официального выхода  патча 1.3.3.

По призывникам пока еще рано что-то менять, нужно проверить размер армии, призывников и общие потери до 1945 года, а потом уже решать что менять  и как точную разницу между реальным и тем, что получилось компенсировать - к примеру дать по событиям введения всеобщей воинской повинности.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
5 минут назад, anty2 сказал:

Не раньше официального выхода  патча 1.3.3.

По призывникам пока еще рано что-то менять, нужно проверить размер армии, призывников и общие потери до 1945 года, а потом уже решать что менять  и как точную разницу между реальным и тем, что получилось компенсировать - к примеру дать по событиям введения всеобщей воинской повинности.

Понял. Ждёмс)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, dragscorpion сказал:

Зачем заниматься мракобесием?

САУ на базе вездеходов это что? Это либо от отсутствия технологической возможности выпускать подобные машины на базе танков(танкеток),либо для ускорения наполнения армии подвижной артсистемой на мощностях автостроения для снижения себестоимости. 

ЗСУ такая же тема. По сути как самостоятельный вид вооружения автонесущие платформы получили своё развитие лишь после войны. До войны на авто устанавливались зенитные спаренные пулемёты. 

И основная цель установки орудий на подвижную платформу- поддержка темпа наступления бронетехники. За пехотой поспеют и обычные орудия. 

Так что вводить что-то подобное просто нагружать и без того детализированную линейку.

 

Мод претендует на историчность в плане видов техники ? Так в чем проблема с САУ, ПТ-САУ и ЗСУ на базе грузовиков и вездеходов ? В истории имелись ? Довольно много. Так почему не сделать их как варианты того самого транспорта, на базе которого они были ? Вот как есть подтип реактивных минометов на базе грузовиков. Так же сделать подтипы САУ и т.д. на их же базе. А насчет смысла - это дешевый (сравнительно) способ придать мобильных средств поддержки разным подвижным частям (кавалерии, моторизированой пехоте и т.п.)

 

Ну и пару примеров - САУ СУ-12 (СУ-1-12),  Carrier SP 4x4 40mm, Sdkfz 251/17. Другие примеры найти очень просто, благо гугл вроде не роскошь.

И к слову, почему не использовать тот же механизм "подвариантов" техники в некоторых других случаях ? Ну, к примеру в одном моде (про первую мировую) я видел малые подлодки (прибрежного типа) как "вариант" обычных подлодок. Почему не сделать так с линкорами/крейсерами и авианесущими их вариантами ?

Ссылка на комментарий

Вот незадачливый стример смеялся с самого начала!

 

Ну версии 0.4 успехов и поменьше ошибок!!!

Изменено пользователем сас
Ссылка на комментарий

dragscorpion
7 часов назад, OBAYER сказал:

Мод претендует на историчность в плане видов техники ? Так в чем проблема с САУ, ПТ-САУ и ЗСУ на базе грузовиков и вездеходов ? В истории имелись ? Довольно много. Так почему не сделать их как варианты того самого транспорта, на базе которого они были ? Вот как есть подтип реактивных минометов на базе грузовиков. Так же сделать подтипы САУ и т.д. на их же базе. А насчет смысла - это дешевый (сравнительно) способ придать мобильных средств поддержки разным подвижным частям (кавалерии, моторизированой пехоте и т.п.)

 

Ну и пару примеров - САУ СУ-12 (СУ-1-12),  Carrier SP 4x4 40mm, Sdkfz 251/17. Другие примеры найти очень просто, благо гугл вроде не роскошь.

И к слову, почему не использовать тот же механизм "подвариантов" техники в некоторых других случаях ? Ну, к примеру в одном моде (про первую мировую) я видел малые подлодки (прибрежного типа) как "вариант" обычных подлодок. Почему не сделать так с линкорами/крейсерами и авианесущими их вариантами ?

забудь.

 

2 часа назад, сас сказал:

Вот незадачливый стример смеялся с самого начала!

 

Ну версии 0.4 успехов и поменьше ошибок!!!

Это его собственное мнение. 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, OBAYER сказал:

Мод претендует на историчность в плане видов техники ? Так в чем проблема с САУ, ПТ-САУ и ЗСУ на базе грузовиков и вездеходов ? В истории имелись ? Довольно много. Так почему не сделать их как варианты того самого транспорта, на базе которого они были ? Вот как есть подтип реактивных минометов на базе грузовиков. Так же сделать подтипы САУ и т.д. на их же базе. А насчет смысла - это дешевый (сравнительно) способ придать мобильных средств поддержки разным подвижным частям (кавалерии, моторизированой пехоте и т.п.)

 

Ну и пару примеров - САУ СУ-12 (СУ-1-12),  Carrier SP 4x4 40mm, Sdkfz 251/17. Другие примеры найти очень просто, благо гугл вроде не роскошь.

И к слову, почему не использовать тот же механизм "подвариантов" техники в некоторых других случаях ? Ну, к примеру в одном моде (про первую мировую) я видел малые подлодки (прибрежного типа) как "вариант" обычных подлодок. Почему не сделать так с линкорами/крейсерами и авианесущими их вариантами ?

Проблема в реализации.

А конкретно:

1. Новый баланс мода.

Чтобы было немного понятно, вот выдержка из моего списка балансировки флота, с начальным определением характеристик всего одного типа кораблей, а таких списков в моде 3 по средам действия и там характеристики всех типов и конкретных моделей. Введение нового типа это полная перебалансировка сухопутного списка.

Корвет (начальная привязка к торпедному катеру)

Дальность *2тк

Скорость -2 тк

Мор атака = тк

Пробив = тк

Дистанц + 2тк

Торп = тк

ПВО + 1тк

Уклонение = тк

Обнаружение = тк

Поиск пл +50 тк

Стоимость*2тк

Нефть +0,5тк

Сталь +0,5тк

Жив +10 тк

2. Технический момент отображения.

По флоту вначале я хотел сделать субтехнологии ПЛ и авианосцам, по аналогии с авиацией или бронетехникой, но они они просто не отобразились и после трех переделок - сделал отдельные технологии. Аналогично с транспортом, при том, что пехота без проблем. Тратить время и выяснять в чем была проблема я не стал. И сейчас проще, создать новые ветки, чем искать.

3. Их положение в моде.

Если танкетки входили в состав дивизий до начала войны, то они есть в стартовых шаблонах и ИИ их без проблем производит, а вот САУ, ПТ и ЗСУ не всегда даже исследует, он вообще склонен к редактированию шаблонов, а не созданию с нуля. Новые типы аналогично ИИ не будет массово использовать, а насчет игрока, САУ на базе автомобиля или тягача будет не или слабо  бронированным и более медленным - это же не танковое шасси, где замена башни на рубку общую массу уменьшает. 

4. Линейка модернизации новых типов вооружения.

Здесь вообще много вопросов.

 

________________________
добавлено 2 минуты назад
4 часа назад, сас сказал:

Вот незадачливый стример смеялся с самого начала!

 

Ну версии 0.4 успехов и поменьше ошибок!!!

Он же не играет, а делает обзор мода, как воспринимает, правда понимает он его весьма своеобразно, но визуально показывает много.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, dragscorpion сказал:

забудь.

 

Это его собственное мнение. 

Ну его мнение заслуживает обсуждения.

Постановка вопроса то, в общем правильная.

Собственно в моде нет всего то, безоткатной и железнодорожной артиллерии и этих САУ, ПТ и ЗСУ.

А вот как реализовать.

И к какой категории войск их отнести для получения бонусов. Просто рост показателей атаки у типа транспорт это не вариант.

Можно вообще сильно не заморачиваться и просто добавить все новых три типа техники в саму технологию транспорта либо от нее сделать ответвление. 

Надо подумать.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сама платформа хои4 слаба для такого мода вот если бы расширить боевку виктории2 с ее боевой системой и тд) конфетка для арты ))

Ссылка на комментарий

50 минут назад, сас сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сама платформа хои4 слаба для такого мода вот если бы расширить боевку виктории2 с ее боевой системой и тд) конфетка для арты ))

Я в нее особо и не играл, поэтому уже не помню, что там было, кроме внятной экономики.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, dragscorpion сказал:

забудь.

Мда уж, спасибо за раскрытый и исчерпывающий ответ. Лучше б вообще тогда не тратил свое драгоценное время, чем так отвечать.

 

@anty2

 

Насчет реализации я посмотрю, может найду способ сделать таки эти подвиды техники. Покопаюсь в других модах, посмотрю как там реализованы подтипы, главное понять принцип. И да, я не настаиваю конечно на необходимости данных видов вооружения в моде, просто мне всегда было интересно, почему их не добавляют. Спасибо за подробный список и удачи с 0.4 версией !

Ссылка на комментарий

1 час назад, OBAYER сказал:

Мда уж, спасибо за раскрытый и исчерпывающий ответ. Лучше б вообще тогда не тратил свое драгоценное время, чем так отвечать.

 

@anty2

 

Насчет реализации я посмотрю, может найду способ сделать таки эти подвиды техники. Покопаюсь в других модах, посмотрю как там реализованы подтипы, главное понять принцип. И да, я не настаиваю конечно на необходимости данных видов вооружения в моде, просто мне всегда было интересно, почему их не добавляют. Спасибо за подробный список и удачи с 0.4 версией !

Только как подвиды не получится.

Если добавлять, то менять надо многое.

Исторический анализ 23 основных моделей аналогичной техники показывает, что они не только связаны с транспортом, но и броневиками - как установка более мощной пушки либо замена пулемета на пушку.

Всего с учетом особенностей мода  САУ, ПТУ и ЗУ  получается 5 видов:

1. на базе моделей среднего броневика (сейчас с пулеметами)

2. на базе моделей тяжелого броневика (сейчас с пушкой)

3. на базе моделей полугусеничного броневика (сейчас с пушкой)

4. на базе моделей артиллерийского тягача (сейчас безоружен и без брони)

5. на базе моделей автомобиля (сейчас безоружен и без брони)

Это уже сразу означает, что ветки автотранспорта и арттягачей мало - нужно выделять броневики все в отдельные ветки и некоторым моделям прописывать субтехнологии.

По аналогии с броневиками, новые САУ, ПТУ и ЗУ должны получить рубки и башни легких танков.

Новые модели САУ должны получить рубки с пушками 75 или 85 мм.

Новые модели ПТУ должны получить рубки с пушками 45 или 57 мм.

Новые модели ЗУ должны получить башни с пушками 20 или 30 мм.

Тут уже начинаются несоответствия, есть САУ с калибром 105, 122 и даже 152 мм, ПТУ с 76 мм и ЗСУ с 76 мм, то есть просто  как сейчас, башни и рубки от легких танков  им нельзя оставить,  а нужно  делать или новую категорию с широким выбором, но неясным балансом, либо по соответствию калибров давать им рубки и башни от тяжелых танков. Получается вообще круто САУ СГ-152 на базе арттягача Коминтерн получает такую же пушку, как у ИСУ-152.

Стоимость рубки       

 build_cost_ic = 15
        resources = {
            tungsten = 1.1
            steel = 6.1
            chromium = 3.6

Стоимость самого тягача

        build_cost_ic = 3.5
        resources = {
            oil = 1
            rubber = 0.1
            steel = 1

Поскольку понятно, что это будет полный чит для игрока, то тут либо придется на автотранспорт и тягачи, рубки и башни вообще не устанавливать, а просто фиксировать характеристики, либо по аналогии с моторизованной артиллерией приписать им в состав не моторизованные пушки и транспорт.

И тогда нужно будет привязать  САУ  у полугусеничных броневиков к средним танкам, поскольку у М3Т19  установлена 105-мм гаубица М2А1. То есть они становятся по показателям атаки сильнее легких танков и броня башен почти уравнивает их защиту. Но при этом ПТО и ЗСУ и полугусеничных останутся эквивалентом легких.

Неясно правда, что остается делать со средними броневиками из-за 76,2-мм ЗИС-3 у ГАЗ-68 - это уже ПТО калибра средних танков получается. Здесь как и с САУ полугусеничных получается выделение из стандарта и несоответствие по остальным категориям.

В общем свести баланс мода это очень не легкая задача и понятно, что любые изменения его нарушают.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

jackinator

могу помочь со значками для исследований и тд 

Ссылка на комментарий

1 час назад, jackinator сказал:

могу помочь со значками для исследований и тд 

Это очень нужная вещь.

Насколько графикой владеете и что можете сделать - нужно много.

Сам я мало что могу, но делаю, а сделать нужно еще больше.

Я бы хотел, что бы в моде у пехотной, горной и сверхтяжелой артиллерии были визуально отличные от других типов картинки в технологиях, а не как сейчас одинаковые.

Сможете сделать?

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

jackinator
1 час назад, anty2 сказал:

Это очень нужная вещь.

Насколько графикой владеете и что можете сделать - нужно много.

Сам я мало что могу, но делаю, а сделать нужно еще больше.

Я бы хотел, что бы в моде у пехотной, горной и сверхтяжелой артиллерии были визуально отличные от других типов картинки в технологиях, а не как сейчас одинаковые.

Сможете сделать?

в принципе я раньше помогал человеку с текстурами в игре MenOfWar Assault squad 2 

рисую хорошо 

мой скайп jackinator_26 

тогда позвони, напиши или скинь текстовым файлом названия что нужно сделать а там я сам разберусь и найду их и разрешение и в каком формате сохранять(tga, png, jpeg)

Изменено пользователем jackinator
Ссылка на комментарий

dragscorpion
5 часов назад, OBAYER сказал:

Мда уж, спасибо за раскрытый и исчерпывающий ответ. Лучше б вообще тогда не тратил свое драгоценное время, чем так отвечать.

 

 

Развернутый ответ тебе не понравится.

Но часть его я готов тебе развернуть.

Те примеры что ты привёл, это разработки либо второй половины 20х годов, либо разработки мелких стран(Швеция), не игравших сколько-нибудь значительную роль в развитии бронетехники или артсистем.

В рамках возможности вводить динамические папки в патче 1.3.3 введение конкретным минорам подобной техники возможно. Но для СССР и для Германии это просто захламление.

Су-1-12 или Су-12 было выпущено менее 100 шт.

Бофоров вообще ничтожно мало.

Немецких бронетранспортеров с монтированными зенитными системами было построено чуть больше 200 шт.

И они никак не оказали влияние на развитие артсистем. 

Кроме гуглов,вам желательно ещё другие источники почитать и обращать внимание на роль и влияние которое данные образцы оказали на развитие ветви вооружения в целом.

Помимо них было много ещё чего,но это повторюсь на мой взгляд - мракобесие.

Но это мое мнение.

Ссылка на комментарий

@dragscorpion

Во-первых, тему вроде как закрыли, автор весьма подробно описал все трудности с введением данных видов вооружения в игру. 

Во-вторых, с каких пор гугл это источник ? Это поисковик так-то.. 

Ну и в третьих, а где собственно речь заходила об развитии артсистем или бронетехники ? И уж точно я нигде не доказывал, что они (указанные мной образцы) оказали какое-то фундаментальное влияние. Но сами виды мобильных средств поддержки на базе автотранспорта и бронетранспортеров существуют благополучно и в наше время. Всевозможные САУ и ЗСУ так точно. Не так массово может быть, чтоб я мог сыпать огромными цифрами, но существуют ведь. А на базе колесных бронетранспортеров появилось даже такое "чудо", как колесный танк. 

Предлагаю закончить пикировку, в любом случае каждый останется при своем мнении. Технику, мной предложенную, вводить довольно геморойно в мод, так что пока обождем. 

Изменено пользователем OBAYER
Забыта ссылка на целевую аудиторию
Ссылка на комментарий

54 минуты назад, jackinator сказал:

в принципе я раньше помогал человеку с текстурами в игре MenOfWar Assault squad 2 

рисую хорошо 

мой скайп jackinator_26 

тогда позвони, напиши или скинь текстовым файлом названия что нужно сделать а там я сам разберусь и найду их и разрешение и в каком формате сохранять(tga, png, jpeg)

Скайпом не пользуюсь.

Больше оставь сообщений на форуме, иначе нельзя писать в личку.

Вот описание того, что нужно.

Привет.

Собственно проблема в том, что я не умею делать картинки формата ддс с прозрачным фоном, поэтому только редактирую, то что нахожу, ну а чего не нахожу, то в моде одинаковое или из ванилы.

В файле Technologies папки interface мода   

запись

SpriteType = {
        name = "GFX_interwar_artillery_ocmohn_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/Art_1_heavy_comintern.dds"
    }

это картинка артиллерии собой мощности.

запись

SpriteType = {
        name = "GFX_gw_interwar_tag_artillery_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/Art_1_heavy_comintern.dds"
    }

это картинка тяжелой артиллерии

Запись 

SpriteType = {
        name = "GFX_interwar_artillery_pex_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/Art_1_light_comintern.dds"
    }

это картинка пехотной артиллерии 

Запись

SpriteType = {
        name = "GFX_gw_interwar_legk_artillery_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/Art_1_light_comintern.dds"
    }

это картинка легкой артиллерии

То есть сразу водно, что они одинаковые.

Все картинки находятся в папке мода по адресу gfx/interface/technologies.

Картинок артиллерии без прозрачного фона найти можно полно, но менять я их не умею.

Вариант картинки  без прозрачного фона очень сильно выделяется, но таких картинок в сети как раз большинство.

Размер картинок нужен  такой же.

Редактирую их в паинт нете - формат ДДС.

 

Ссылка на комментарий

jackinator
1 минуту назад, anty2 сказал:

Скайпом не пользуюсь.

Больше оставь сообщений на форуме, иначе нельзя писать в личку.

Вот описание того, что нужно.

Привет.

Собственно проблема в том, что я не умею делать картинки формата ддс с прозрачным фоном, поэтому только редактирую, то что нахожу, ну а чего не нахожу, то в моде одинаковое или из ванилы.

В файле Technologies папки interface мода   

запись

SpriteType = {
        name = "GFX_interwar_artillery_ocmohn_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/Art_1_heavy_comintern.dds"
    }

это картинка артиллерии собой мощности.

запись

SpriteType = {
        name = "GFX_gw_interwar_tag_artillery_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/Art_1_heavy_comintern.dds"
    }

это картинка тяжелой артиллерии

Запись 

SpriteType = {
        name = "GFX_interwar_artillery_pex_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/Art_1_light_comintern.dds"
    }

это картинка пехотной артиллерии 

Запись

SpriteType = {
        name = "GFX_gw_interwar_legk_artillery_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/Art_1_light_comintern.dds"
    }

это картинка легкой артиллерии

То есть сразу водно, что они одинаковые.

Все картинки находятся в папке мода по адресу gfx/interface/technologies.

Картинок артиллерии без прозрачного фона найти можно полно, но менять я их не умею.

Вариант картинки  без прозрачного фона очень сильно выделяется, но таких картинок в сети как раз большинство.

Размер картинок нужен  такой же.

Редактирую их в паинт нете - формат ДДС.

 

хорошо посмотрю а там может завтра или после завтра скину

и в каком стиле сделать как у тебя башни сделаны более менее рисованным или приблизительно как в ваниле?

 

 

Изменено пользователем jackinator
Ссылка на комментарий

27 минут назад, dragscorpion сказал:

Развернутый ответ тебе не понравится.

Но часть его я готов тебе развернуть.

Те примеры что ты привёл, это разработки либо второй половины 20х годов, либо разработки мелких стран(Швеция), не игравших сколько-нибудь значительную роль в развитии бронетехники или артсистем.

В рамках возможности вводить динамические папки в патче 1.3.3 введение конкретным минорам подобной техники возможно. Но для СССР и для Германии это просто захламление.

Су-1-12 или Су-12 было выпущено менее 100 шт.

Бофоров вообще ничтожно мало.

Немецких бронетранспортеров с монтированными зенитными системами было построено чуть больше 200 шт.

И они никак не оказали влияние на развитие артсистем. 

Кроме гуглов,вам желательно ещё другие источники почитать и обращать внимание на роль и влияние которое данные образцы оказали на развитие ветви вооружения в целом.

Помимо них было много ещё чего,но это повторюсь на мой взгляд - мракобесие.

Но это мое мнение.

 

2 минуты назад, OBAYER сказал:

@dragscorpion

Во-первых, тему вроде как закрыли, автор весьма подробно описал все трудности с введением данных видов вооружения в игру. 

Во-вторых, с каких пор гугл это источник ? Это поисковик так-то.. 

Ну и в третьих, а где собственно речь заходила об развитии артсистем или бронетехники ? И уж точно я нигде не доказывал, что они (указанные мной образцы) оказали какое-то фундаментальное влияние. Но сами виды мобильных средств поддержки на базе автотранспорта и бронетранспортеров существуют благополучно и в наше время. Всевозможные САУ и ЗСУ так точно. Не так массово может быть, чтоб я мог сыпать огромными цифрами, но существуют ведь. А на базе колесных бронетранспортеров появилось даже такое "чудо", как колесный танк. 

Предлагаю закончить пикировку, в любом случае каждый останется при своем мнении. Технику, мной предложенную, вводить довольно геморойно в мод, так что пока обождем. 

 

Разговор ни о чём.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444892

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...