Мод 1933 - Страница 158 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

В связи с началом большой дискуссии о судьбе артиллерии в моде.

В группе мода В контакте проводится голосование - примите участие и выразите свое мнение.

Ставится на голосование вопрос о судьбе артиллерии в моде.
1. Самоходные установки
В новой бете мода все САУ теряют показатели атаки, они будут только у рубок с пушками. По факту получаются самоходные артиллерийские, противотанковые и зенитные будут иметь одинаковые характеристики и стоимость, а отличаться между собой будут только типами используемых рубок.
Отсюда возникает вопрос не объединить ли все три вида САУ в один - самоходные установки. При этом они будут требоваться трем разным видам бригад. Наличие в противотанковой бригаде кроме стандартной самоходной установки (шасси) рубки с противотанковой пушкой обеспечит отличие этой бригады от зенитной, где будет рубка с зенитной пушкой и тп.

2. Объединение артиллерии
В новой бете мода вводится разделение артиллерии по калибрам и будет новый баланс артиллерии с разницей в +25% в между калибрами.
По факту получаются артиллерийские, противотанковые и зенитные орудия одного калибра будут иметь одинаковые характеристики атаки пехоты и защиты и стоимость, а отличаться между собой будут только усилением в своей специализации. То есть у противотанковых выше атака, танков, чем у обычных, а у противовоздушных есть атака самолетов. Но, при этом у противотанковой бригады есть штрафы к пехотной атаке, и бонусы к танковой, то есть в ней показатели у противотанковой пушки будут показываться выше реальных в атаке танков и ниже в атаке пехоты. Формально внешне все будет смотреться правильно, но это, если не сравнивать индивидуальные характеристики пушек разных видов.
Таким образом, можно все три вида пушек объединить в один и добавить противотанковые и зенитные снаряды, для замены пушек.
Либо, только упразднить противотанковые пушки, добавив противотанковые снаряды для бригады ПТО.

Ссылка на комментарий

В группе мода В контакте проводится голосование - примите участие и выразите свое мнение.
Ставится на голосование вопрос о судьбе дополнительного оснащения в моде.
Балансировка стоимости снаряжения в моде вызвала вопрос, а как считать дополнительное оснащение и что с ним дальше делать. Вопрос вообще то, серьёзнее, чем может показаться сначала. Сейчас это "радиостанции, медикаменты, машины, понтоны и прочее дополнительное армейское снаряжение." То есть оно требуется:
1.всем видам инженерных подразделений - понтоны, машины и другая инженерная техника и снаряжение.
2. роте связи - радиостанции и средства связи, требование можно распространить на каждое подразделение.
3. полевому госпиталю - медикаменты и медицинская техника.
4. роте обеспечения - топливозаправщики и другие машины снабжения, требование вообще можно убрать, заменив на обычные автомобили.
Получается стоимость этого оснащения должна состоять из 4-х частей: машины (7.34 +1 резина+1 сталь) + средства связи (радио минимум стоимость 0.1 +1 алюминий+телефоны аналогично=0.2 и 1 алюм.) + медикаменты и медтехника(медикаменты минимум 0.1+ 1 нефть, медтехника (включает транспортные средства, то есть стоимость машины (7.34 +1 резина+1 сталь) =7.44 и 1 резина, 1 сталь 1 нефть + топливозаправщики (реально он стоит на 50-75% дороже машины, то есть минимум +25% к стоимости машины.
То есть, если делать реально обоснованную стоимость, выходим на запредельные цифры и потребности. Отсюда возникает вопрос, не выделить ли все четыре вида дополнительного оснащения в отдельные виды - инженерное, средства связи, медицинское и топливозаправщики. Либо, учитывая отсутствие бонуса на снабжение топливом, поставить роте обеспечения требование обычных автомобилей.

Ссылка на комментарий

Квадриан

Сразу оговорюсь, поиграл совсем немного.

Может имеет смысл вместо линейки касок сделать сразу линейку полевой формы как в BICE, и увеличить стоимость пр-ва.

Очень дорогой флот. Т.е. теоретически возможность построить линкор "Советский союз" присутствует, но забирает всю сталь и требует еще.

Может имеет смысл немного уменьшить по дивизиям кол-во различных единиц вооружения (винтовок, штык-ножей, сабель () и т.д.) и увеличить стоимость пр-ва

 

Ссылка на комментарий

Квадриан

И есть ли возможность при отдалении карты, сделать ее светлее?

Ссылка на комментарий

11 час назад, Квадриан сказал:

Сразу оговорюсь, поиграл совсем немного.

Может имеет смысл вместо линейки касок сделать сразу линейку полевой формы как в BICE, и увеличить стоимость пр-ва.

Очень дорогой флот. Т.е. теоретически возможность построить линкор "Советский союз" присутствует, но забирает всю сталь и требует еще.

Может имеет смысл немного уменьшить по дивизиям кол-во различных единиц вооружения (винтовок, штык-ножей, сабель () и т.д.) и увеличить стоимость пр-ва

 

Формы в моде нет.
Флот и стал причиной перебалансировки характеристик и стоимости вооружения.
Итак уменьшено в ущерб реальной истории из-за ограничения на склад.

_________
добавлено 0 минут спустя
11 час назад, Квадриан сказал:

И есть ли возможность при отдалении карты, сделать ее светлее?

Нет - это увеличивает скорость игры.

Ссылка на комментарий

В 07.02.2020 в 07:52, Квадриан сказал:

как в BICE

несмотря на то что в нем есть форма там похерен баланс производства и там мы в 36 начинаем а тут в 33 у нас тут больше свободы для планирования экономики!

 

В 07.02.2020 в 07:07, anty2 сказал:

Ставится на голосование вопрос о судьбе дополнительного оснащения в моде.

надо ввести 1 производство 4 слишком много тем паче у нас есть машины-конные повозки-бтр

механика топлива требует отдельного внимания тут надо еще и в провинциях здания задействовать склады с припасами!

Ссылка на комментарий

rabadan90

Здраствуете начал значит за ссср и у меня несколько вопросов . Играю с историческим режимом но почему появилась франко британский союз? Уже 41 год все дела и германий обьявила воину и все эти дебафы навешали но немцы не атакуют тупо стоят у границы хотя я смотрел у них более 20милионов солдат при 100милион населений сильно.

Ссылка на комментарий

В 16.02.2020 в 14:32, rabadan90 сказал:

Здраствуете начал значит за ссср и у меня несколько вопросов . Играю с историческим режимом но почему появилась франко британский союз? Уже 41 год все дела и германий обьявила воину и все эти дебафы навешали но немцы не атакуют тупо стоят у границы хотя я смотрел у них более 20милионов солдат при 100милион населений сильно.

Это ванильное событие.
По немцам сложно сказать, мод проработан до 1 января 1940 года, но обычно упрекают в излишнем усилении Германии.

Ссылка на комментарий

11 час назад, anty2 сказал:

излишнем усилении Германии.

И будем упрекать) на данный момент у немцев все хорошо то есть вначале до 35 года у них все плохо а после все хорошо)

Ссылка на комментарий

12 часа назад, сас сказал:

И будем упрекать) на данный момент у немцев все хорошо то есть вначале до 35 года у них все плохо а после все хорошо)

Ну еще бы, со старта в 1933 иметь шаблоны периода будущей войны, плюс события наступлений.

Ссылка на комментарий

В 19.02.2020 в 06:50, anty2 сказал:

Ну еще бы, со старта в 1933 иметь шаблоны периода будущей войны, плюс события наступлений

Все равно у нас пулучитсо искажение по идее если франция нападет на немцев скажем в 37 то может не пробить а немцам надо ивенты порезать я уже говорил что слишком большие бонусы и это искажает игру у нас в 40 итальянцы натупают и захатывают пол франции и ими нечего неподелать модофикатор делает армию небоеспособной даже в горах!!!!Нужна более гибкая система военных бонусов а также дать авиационные бонусы!Роль авиации особенно бомбовозов снижена да штурмовики дают хороший результат в помощи назеным войскам а стратегические говновозы всеровно что вхолостую опорожняються!Я проверял толку от моих бомбежок кот наплакал несмотря на полное господство в небе даешь в 2 раза бомбовую атаку!Время стартегов!

Ссылка на комментарий

belava74
В 18.02.2020 в 08:39, anty2 сказал:

Это ванильное событие.
По немцам сложно сказать, мод проработан до 1 января 1940 года, но обычно упрекают в излишнем усилении Германии.

 

        Как только ИИ наклепает более 150 немецких дивизий, так ждите его в гости. С учетом , согласно мода, имеющихся бафов на Германию, ваш фронт продавят на раз-два. Если конечно не начнете читерить - заходить за Германию и ослаблять войска. Сколько ни играл партий в моде, Франция всегда оставалась "подушкой для битья" и сливалась. Играйте в последнюю версию мода в стиме и будет вам счастье поражения.

Ссылка на комментарий

Анти, в вк видел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  картинку по советским республикам (сазербайджанской, киргизской и т.д.) И возник вопрос/предложение.
Эти республики вообщем-то добавлялись и убирались. Например до 41 года была Автоно́мная Социалисти́ческая Сове́тская Респу́блика Не́мцев Пово́лжья (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Как ты думаешь, будет нормально добавить решение - убрать ли ее или оставить? И касательно других республик которые были и ушли до 33 года.
Также Сталин категорически выступал против Русской Республики (Например можно почитать тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Может дашь и такой выбор? Мне очень обидно что весь СССР строился на презрении к русским, вплоть до того что кириллицу хотели заменить на латиницу в 30-х. Ну и про снос церквей/исторического центра Москвы - то же обидно. Но об этом то я писал на i., ты сказал что это выход за пределы игры.

Спасибо тебе за идею об главе правительства/министра обороны и т.д. Просьба - в 34 году когда есть выбор между Сталиным, Бухариным и Троцким, можешь добавить Рыкова? Единственный из большевиков кто мне нравится, знаешь эдакий вариант национал-большевизма с Русской Республикой. Единственный кто сказал что все остальные народы живут за счёт русских.

Изменено пользователем ббб
Ссылка на комментарий

10 часов назад, ббб сказал:

Анти, в вк видел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  картинку по советским республикам (сазербайджанской, киргизской и т.д.) И возник вопрос/предложение.
Эти республики вообщем-то добавлялись и убирались. Например до 41 года была Автоно́мная Социалисти́ческая Сове́тская Респу́блика Не́мцев Пово́лжья (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Как ты думаешь, будет нормально добавить решение - убрать ли ее или оставить? И касательно других республик которые были и ушли до 33 года.
Также Сталин категорически выступал против Русской Республики (Например можно почитать тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Может дашь и такой выбор? Мне очень обидно что весь СССР строился на презрении к русским, вплоть до того что кириллицу хотели заменить на латиницу в 30-х. Ну и про снос церквей/исторического центра Москвы - то же обидно. Но об этом то я писал на i., ты сказал что это выход за пределы игры.

Спасибо тебе за идею об главе правительства/министра обороны и т.д. Просьба - в 34 году когда есть выбор между Сталиным, Бухариным и Троцким, можешь добавить Рыкова? Единственный из большевиков кто мне нравится, знаешь эдакий вариант национал-большевизма с Русской Республикой. Единственный кто сказал что все остальные народы живут за счёт русских.

В моде нет выделения новых республик из СССР и нет таких планов, а в игре нет наций.
Рыков будет в виде идеи в версии мода с новыми идеологиями, ну когда его доведут до готовности к тестированию.Или может быть перенесем его в следующих сборках мода.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать как щас идут дела у мода?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, сас сказал:

Хотелось бы узнать как щас идут дела у мода?

Идет перенос на новую версию.

Ссылка на комментарий

Alexey69

Предложение по новой механике шпиЁнов.

В суровой реальности следить надо за всеми. Скажем, Союзу нужны агенты, как минимум, в Германии, Британии, Японии. Да и во всех других важных странах. Тоже и с Рейхом, кроме СССР и Британии, агенты нужны не только во Франции но и в Турции, Ираке, а ещё и в странах будущих союзниках. Ну а в Британии вообще, каждый джентльмен работает на Секретную службу её величества.

В игре, агента оторвать от сети нельзя, она деградирует, приходится постоянно держать агента в стране. Иначе строительство сети занимает слишком много времени.

Потому, простой вариант выглядит так.

Максимальное количество агентов не ограниченно. Их доступное количество зависит от развитости Агентства. За каждые три улучшения Агентства даётся ячейка для найма. Кроме того, за каждого союзника ещё одна ячейка.

Конечно, надо настроить баланс между разведкой и контрразведкой, и все другие параметры этой системы. В частности эффективность борьбы с сопротивлением.

Поскольку владение Агентством и проведение операций довольно затратны, агенты не заменят дивизий на поле боя.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Alexey69 сказал:

Предложение по новой механике шпиЁнов.

В суровой реальности следить надо за всеми. Скажем, Союзу нужны агенты, как минимум, в Германии, Британии, Японии. Да и во всех других важных странах. Тоже и с Рейхом, кроме СССР и Британии, агенты нужны не только во Франции но и в Турции, Ираке, а ещё и в странах будущих союзниках. Ну а в Британии вообще, каждый джентльмен работает на Секретную службу её величества.

В игре, агента оторвать от сети нельзя, она деградирует, приходится постоянно держать агента в стране. Иначе строительство сети занимает слишком много времени.

Потому, простой вариант выглядит так.

Максимальное количество агентов не ограниченно. Их доступное количество зависит от развитости Агентства. За каждые три улучшения Агентства даётся ячейка для найма. Кроме того, за каждого союзника ещё одна ячейка.

Конечно, надо настроить баланс между разведкой и контрразведкой, и все другие параметры этой системы. В частности эффективность борьбы с сопротивлением.

Поскольку владение Агентством и проведение операций довольно затратны, агенты не заменят дивизий на поле боя.

Спасибо, но перенос мода идет с одновременным допиливанием баланса войск и флота, так что до шпионажа пока далеко.

Ссылка на комментарий

Alexey69

Думаю, вы знаете о планах Парадоксов на следующее обновление. Они собираются изменить армию и авиацию, а ещё политику. Возможно вас стоит пересмотреть приоритеты адаптации вашего мода.

К сожалению, я не смог запустить ваш мод на пиратке. Пробовал на версии 1.9 и 1.8.1 лаунчер не запускает игру с модом.

Потому мои впечатление от мода основаны лишь на картинках и видео. По моему, вы слишком увлеклись детализацией. Что нарушает принципы моделирования.

Если интересно, я выскажусь развёрнуто.

Ссылка на комментарий

Alexey69

Запустил мод. Очень не понравилось. Штыки и каски это перебор. И где, позвольте спросить, Ауфтрагстактик?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,519
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441704

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...