Мод 1933 - Страница 155 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Начата работа над бетой 0.56 мода. Она будет посвящена замене двигателей у кораблей.
Выкладывается последний фикс беты 0.55. Правка событий у Германии и локализации.
Все ссылки обновлены.

Ссылка на комментарий

Вот и славненько а всетки в моде блэк айс есть интересные решения во вкладке политика посмотри там осень хорошо показано балансировка уровня производства!

Ссылка на комментарий

Не подскажете, можно ли как нибудь активировать мод, минуя лаучер.

Ссылка на комментарий

Red Deer

Архив
Бета 0.55 мода для версии игры 1.8.1
 

Проблема с запуском мода. При установке из архива указанным в инструкции способом запустить его не получилось - лаунчер игры мод видит, но при запуске игра не подгружает модифицированные файлы.
Вероятно, причина в последней строке файла 1933.mod
path="C:/may/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/1933"

После того, как вместо "C:/may/..." был вручную прописан путь к папке мода, все успешно запустилось.
Возможно, стоит как-то отразить этот момент в описании установки.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Red Deer сказал:

Архив
Бета 0.55 мода для версии игры 1.8.1
 

Проблема с запуском мода. При установке из архива указанным в инструкции способом запустить его не получилось - лаунчер игры мод видит, но при запуске игра не подгружает модифицированные файлы.
Вероятно, причина в последней строке файла 1933.mod
path="C:/may/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/1933"

После того, как вместо "C:/may/..." был вручную прописан путь к папке мода, все успешно запустилось.
Возможно, стоит как-то отразить этот момент в описании установки.

По какому адресу находится ваша папка мод?

Ссылка на комментарий

Уважаемый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  подскажите пожалуйста, если содержимое попки  mod скопировать в C:\Games\Hearts of Iron IV а потом запустить екзешник, получится поиграть в Ваш мод (C:\Users\-----\Documents\Paradox Interactive   предварительно очистив)

 

винда 10

 

P.S все равно играю только в ваш мод.

 

 

Изменено пользователем Makar
Ссылка на комментарий

Red Deer
17 часов назад, anty2 сказал:

По какому адресу находится ваша папка мод?

C:/Users/RedDeer/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/1933

Забыл указать операционную систему - Windows 7
Возможно дело как раз в этом, и на других операционках путь к документам будет выглядеть иначе.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Red Deer сказал:

C:/Users/RedDeer/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/1933

Забыл указать операционную систему - Windows 7
Возможно дело как раз в этом, и на других операционках путь к документам будет выглядеть иначе.

Ну это не нормально. У меня тоже 7.  Мод при создании через лаучер автоматом получает папку по этому адресу. C:\may\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod. Архив просто редактируется с исключением привязки к ИД Стима.

Ссылка на комментарий

belava74

                  Уважаемый   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,  спасибо за мод, ждал с нетерпением.                

                  Первые впечатления от новой беты.

                  Пока касается строительства кораблей - люблю погонять кораблики. То, что много модулей к кораблям, просто отлично. Сразу не определишь, какие варианты лучше. Но помогло знание истории кораблестроения. Отсюда развивал те модули, что реально существовали в массовом количестве.

                 Есть и ложка дегтя в бочке с медом. Как видится, имеется дисбаланс в развесовке модулей. То, что лишний вес отражается на скорости - закономерно и логично. Минус: при этом, тратится огромное количество железа.

               Для сравнения:

               - эсминец второго типа,  смонтированы модули стартового уровня, только чтобы поставить в пул строительства - ; занято три конструкционные ячейки. Затраты  железа - 69 единицы. Стоимость производства - 4693 единицы

Спойлер

ScreenShot00032.jpg.07f53cfa592986aa4f902acd64c33b38.jpg

 

ScreenShot00038.jpg.166b681172c23f9869d9b0e46dfb98d6.jpg

 

 

            Две серии - почти 140 единиц железа. С таким балансом ресурсных затрат, только  Германии, США,  СССР и отчасти Англии возможно такое удовольствие и, в ограниченном количестве. Карманный линкор  со строительным весом 14016 (упакован по минимуму), занято три строительные ячейки - требует железа 93 единицы.

            Как видим, если брать только пропорциональное деление, то никак не получается соответствие: 14016 : 4693 = 93 : 69. 

            Про скорость строительства - ужасно низкая. Если учесть, что в игре нет строительного бонуса на корабли,  как например на танки или самолеты, то имеются большие сомнения - повоевать корабликами кажется не получится...

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

2 часа назад, belava74 сказал:

                  Уважаемый   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,  спасибо за мод, ждал с нетерпением.                

                  Первые впечатления от новой беты.

                  Пока касается строительства кораблей - люблю погонять кораблики. То, что много модулей к кораблям, просто отлично. Сразу не определишь, какие варианты лучше. Но помогло знание истории кораблестроения. Отсюда развивал те модули, что реально существовали в массовом количестве.

                 Есть и ложка дегтя в бочке с медом. Как видится, имеется дисбаланс в развесовке модулей. То, что лишний вес отражается на скорости - закономерно и логично. Минус: при этом, тратится огромное количество железа.

               Для сравнения:

               - эсминец второго типа,  смонтированы модули стартового уровня, только чтобы поставить в пул строительства - ; занято три конструкционные ячейки. Затраты  железа - 69 единицы. Стоимость производства - 4693 единицы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин эсминца (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

            Две серии - почти 140 единиц железа. С таким балансом ресурсных затрат, только  Германии, США,  СССР и отчасти Англии возможно такое удовольствие и, в ограниченном количестве. Карманный линкор  со строительным весом 14016 (упакован по минимуму), занято три строительные ячейки - требует железа 93 единицы.

            Как видим, если брать только пропорциональное деление, то никак не получается соответствие: 14016 : 4693 = 93 : 69. 

            Про скорость строительства - ужасно низкая. Если учесть, что в игре нет строительного бонуса на корабли,  как например на танки или самолеты, то имеются большие сомнения - повоевать корабликами кажется не получится...

Спасибо. Вопрос сложный.
Линкор Марат в стартовом шаблоне - стоимость 25568, требует 55 стали / 7 хрома и 12 вольфрама. Устанавливая ему в производстве  + 2-5 верфей игрок уменьшает время строительства, но и кратно увеличивает потребность в ресурсах, поскольку каждая верфь требует (это не я придумал) 55 стали, 7 хрома и 12 вольфрама. Получаем при 5 верфях 275 стали /35 хрома /60 вольфрама.
Сравним с Т-35 (без пулеметов) корпус 4 стали / 1 хром  и 3 вольфрам + башня  4 стали / 1 хром  и 1 вольфрам итого 8 стали / 2 хром  и 4 вольфрам.
Стартовый танковый полк 30 танков - стоимость 1836 ед., требует 240 стали, 60 хром, 120 вольфрам.

В танковой дивизии  2-3 полка, линкор  это минимум эквивалент танковой дивизии, хотя скорее корпуса или армии. 
Стоимость, сейчас близка к реальной, все таки линкор это минимум 2000 тонн стали, что равно 200 игровым единицам стали, да и очень четко выстроен баланс в % увеличении стоимости каждого более совершенного вооружения. Я скорее сторонник добавления ресурсов.

Ссылка на комментарий

Red Deer
В ‎09‎.‎01‎.‎2020 в 19:11, anty2 сказал:

Мод при создании через лаучер автоматом получает папку по этому адресу. C:\may\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.

Интересно. Либо я что-то не понимаю, либо тут какой-то ... парадокс)
При создании через лаунчер мод автоматом получает именно этот путь, однако если следовать инструкции по распаковке архива с модом, размещенной в закрепленном сообщении

В ‎17‎.‎06‎.‎2016 в 19:39, anty2 сказал:

5. папку мод из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере. В  папке Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV должна появиться папка mod. В этой папке должна быть папка  1933 и файл 1933.mod.

 

получим ситуацию, при которой файл запуска мода ссылается на пустое место - все модифицированные файлы будут именно в Документах.

Ссылка на комментарий

belava74
11 час назад, anty2 сказал:

Спасибо. Вопрос сложный......
.......Я скорее сторонник добавления ресурсов.

 

            Как кажется, сравнение не совсем корректное.  Вы берете количественный объем железа растянутый в потреблении на 2-3 года лет.

            Дам, для начала, скрины Т-35 и карманного линкора.

Спойлер

ScreenShot_t35_2.jpgScreenShot_BB Kronshtadt.jpg

 

       Как видно из менюшки подсказки, у:

       - Т-35 на 5 единиц  стоимости производства приходится 4 железа. При стоимости производства 1 танка  размере 50 единиц, необходимо 40 железа [(50:5)х 4] и 10 игровых дней, если  при этом нет производственных бонусов от министров + техов + фокусов. Мною произведено 270 танков, начиная с января 1933 года и по февраль 1938 и  затрачено всего 10800 железа (270 х 40). По численности - 9 танковых полков.

     - карманный линкор на 5 единиц производства необходимо 62 железа (2,5 х 2 =  31 х 2). При стоимости производства 14016 единиц, получаем формулу (14016 : 5) х 62 = 173 798 единиц железа. Мы видим, сама стоимость единицы производства кораблей завышена как минимум в 10 раз. Если пустить  в строительство одну ячейку, то каждый день мы будем тратить 31 единицы железа  в течении 15, 4 лет - общее время постройки корабля. Простите, но не могу не сказать грубо - это "оппа".

 

з.ы. Мы не коснулись веса количества реальных танков в весе одного корабля.

         Реальный танк Т-35 имел боевую массу в 58 тонн.

         Реальный карманный линкор  «Адмирал граф Шпее» имел полное боевое водоизмещение 16 020 тонн - самое большое из всех систершипов построенных в Германии. 

         Количество танков в одном карманном линкоре, 16020 : 58 = 276. Обратите внимание - 276 танков.

         Нам надо в игре потратить примерно 11000 железа (276 х 40), но  никак не  173 798.

         Как  видите, математика говорит - ошибка в расчетах.

з.ы.ы. По количеству редких металлов в строительстве крупных кораблей, так-же необходимо пересчитать. Умножайте стоимость одной ячейки на количество ячеек. При полной загрузке строительной секции для карманного линкора, необходимо 30 хрома и 36 вольфрама - стоимость дичайшая. Сколько будет стоить супер линкор - не смотрел, но волосешки на моей голове точно приподнимутся.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Red Deer сказал:

Интересно. Либо я что-то не понимаю, либо тут какой-то ... парадокс)
При создании через лаунчер мод автоматом получает именно этот путь, однако если следовать инструкции по распаковке архива с модом, размещенной в закрепленном сообщении

 

получим ситуацию, при которой файл запуска мода ссылается на пустое место - все модифицированные файлы будут именно в Документах.

:\may - так системе называется папка мои документы, это конечно немного странно, но можете проверить адрес простым копированием.

Ссылка на комментарий

Уважаемый автор. Подскажите как можно ваш мод вставить в пиратку последней версии(от хаттаба 181)? при указанном вами способе лаунчер не видит мод

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@belava74 

Немного поправлю ваши вычисления.

Т-35 весит 50 тонн (а не 58). ТКР Граф Шпее - 16020. 16020/50 = 320.4

320.4*40 = 12816.

 

Ваши расчеты нужно увеличить примерно на две тысячи. Но в целом всё верно. Почтенный Анти несколько завысил цены на корабли.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

21 час назад, hartfur сказал:

Уважаемый автор. Подскажите как можно ваш мод вставить в пиратку последней версии(от хаттаба 181)? при указанном вами способе лаунчер не видит мод

мод делается на лицензионной версии игры, архив тоже собирается на ней.

Ссылка на комментарий

В 10.01.2020 в 20:09, belava74 сказал:

 

            Как кажется, сравнение не совсем корректное.  Вы берете количественный объем железа растянутый в потреблении на 2-3 года лет.

            Дам, для начала, скрины Т-35 и карманного линкора.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрины (Открыть)

ScreenShot_t35_2.jpgScreenShot_BB Kronshtadt.jpg

 

       Как видно из менюшки подсказки, у:

       - Т-35 на 5 единиц  стоимости производства приходится 4 железа. При стоимости производства 1 танка  размере 50 единиц, необходимо 40 железа [(50:5)х 4] и 10 игровых дней, если  при этом нет производственных бонусов от министров + техов + фокусов. Мною произведено 270 танков, начиная с января 1933 года и по февраль 1938 и  затрачено всего 10800 железа (270 х 40). По численности - 9 танковых полков.

     - карманный линкор на 5 единиц производства необходимо 62 железа (2,5 х 2 =  31 х 2). При стоимости производства 14016 единиц, получаем формулу (14016 : 5) х 62 = 173 798 единиц железа. Мы видим, сама стоимость единицы производства кораблей завышена как минимум в 10 раз. Если пустить  в строительство одну ячейку, то каждый день мы будем тратить 31 единицы железа  в течении 15, 4 лет - общее время постройки корабля. Простите, но не могу не сказать грубо - это "оппа".

 

з.ы. Мы не коснулись веса количества реальных танков в весе одного корабля.

         Реальный танк Т-35 имел боевую массу в 58 тонн.

         Реальный карманный линкор  «Адмирал граф Шпее» имел полное боевое водоизмещение 16 020 тонн - самое большое из всех систершипов построенных в Германии. 

         Количество танков в одном карманном линкоре, 16020 : 58 = 276. Обратите внимание - 276 танков.

         Нам надо в игре потратить примерно 11000 железа (276 х 40), но  никак не  173 798.

         Как  видите, математика говорит - ошибка в расчетах.

з.ы.ы. По количеству редких металлов в строительстве крупных кораблей, так-же необходимо пересчитать. Умножайте стоимость одной ячейки на количество ячеек. При полной загрузке строительной секции для карманного линкора, необходимо 30 хрома и 36 вольфрама - стоимость дичайшая. Сколько будет стоить супер линкор - не смотрел, но волосешки на моей голове точно приподнимутся.

Ну в целом, довольно обоснованно, но завышение совсем не в 10 раз, а в 5. Переход между теми же калибрами сейчас в среднем+ 0,5 ед ресурсов, меньше чем 0,1 он в принципе не может быть, так что снижение возможно.

Ссылка на комментарий

Red Deer
23 часа назад, anty2 сказал:

:\may - так системе называется папка мои документы

Впервые об этом слышу. Спасибо за ответ - всегда интересно узнать что-то новое.

 

22 часа назад, hartfur сказал:

как можно ваш мод вставить в пиратку

Есть два способа запустить "архивный" мод, используя способ описанный автором - с изменением файла 1933.mod и без изменений.
Способ первый:
1) скачать архив
2) извлечь все файлы из архива в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / с заменой. В папке mod должны появиться папка с названием "1933" и файл 1933.mod
3) открыть файл 1933.mod с помощь. текстового редактора (на мой взгляд, лучше всего Notepad++ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
4) отредактировать в открытом файле последнюю строку
path="C:/may/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/1933"
прописав в неё ваш путь к папке с модом.
5) запустить игру через лаунчер, предварительно выбрав мод 1933.

Способ второй:
1) скачать архив
2) создать на диске C папку "may"
3) в этой папке "may" создать папку "Paradox Interactive"
4) в папке "Paradox Interactive" создать папку "Hearts of Iron IV"
5) в папку "Hearts of Iron IV" извлечь из архива папку "mod" со всем содержимым
т.е. таким образом нужно воспроизвести путь, прописанный в файле запуска 1933.mod
6) в папке по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / создать папку "mod" (если не создавали её там ранее)
7) в эту папку "mod" извлечь из архива файл запуска 1933.mod
8) запустить игру через лаунчер, предварительно выбрав мод 1933
Всё должно работать.

Ссылка на комментарий

belava74
23 часа назад, Дон Андрон сказал:

@belava74 

Немного поправлю ваши вычисления.

Т-35 весит 50 тонн (а не 58). ТКР Граф Шпее - 16020. 16020/50 = 320.4

320.4*40 = 12816.

 

Ваши расчеты нужно увеличить примерно на две тысячи. Но в целом всё верно. Почтенный Анти несколько завысил цены на корабли.

 

    Вес Т-35 брал с самого доступного источника: Wiki. Там указано - боевая масса 58 тонн. То есть, при полной загрузке боеприпасами + топливо + экипаж (он там не маленький). Возможно, там есть какие-то неточности, но в нашем вопросе они не имеют большого значения: необходим кардинальный пересчет веса 1 (одной) строительной единицы корабельного производства, причем по всем классам судов. Думаю, тут большую роль в весе играют корабельные модули, необходимо пристально обратить внимание.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

з.ы. Привлек внимание Т-35, так-как автор мода ссылался на него, как на основу в своих расчетах.

з.ы.ы. Тест мода прекратил - не вижу пока смысла смотреть его дальше. Указанный дисбаланс рушит всю механику, особенно при игре за Японию, Англию, США. СССР заранее оказывается в фаворе - проблемы моря его не интересуют ближайшие десять игровых лет, начиная от старта 1933 года.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Red Deer сказал:

Впервые об этом слышу. Спасибо за ответ - всегда интересно узнать что-то новое.

 

Есть два способа запустить "архивный" мод, используя способ описанный автором - с изменением файла 1933.mod и без изменений.
Способ первый:
1) скачать архив
2) извлечь все файлы из архива в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / с заменой. В папке mod должны появиться папка с названием "1933" и файл 1933.mod
3) открыть файл 1933.mod с помощь. текстового редактора (на мой взгляд, лучше всего Notepad++ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
4) отредактировать в открытом файле последнюю строку
path="C:/may/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/1933"
прописав в неё ваш путь к папке с модом.
5) запустить игру через лаунчер, предварительно выбрав мод 1933.

Способ второй:
1) скачать архив
2) создать на диске C папку "may"
3) в этой папке "may" создать папку "Paradox Interactive"
4) в папке "Paradox Interactive" создать папку "Hearts of Iron IV"
5) в папку "Hearts of Iron IV" извлечь из архива папку "mod" со всем содержимым
т.е. таким образом нужно воспроизвести путь, прописанный в файле запуска 1933.mod
6) в папке по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / создать папку "mod" (если не создавали её там ранее)
7) в эту папку "mod" извлечь из архива файл запуска 1933.mod
😎 запустить игру через лаунчер, предварительно выбрав мод 1933
Всё должно работать.

все так и делаю. но увы лаунчер не видит мод 1933. при попытке создать мод инструментами лаунчера. пишет что папка модификации с таким названием уже существует. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445144

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...