anty2

Мод 1933

3,152 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Red Deer
7 минут назад, hartfur сказал:

все так и делаю. но увы лаунчер не видит мод 1933. при попытке создать мод инструментами лаунчера. пишет что папка модификации с таким названием уже существует

Странно. Сам устанавливал мод на чистую пиратку от Хаттаба версии 1.8.1, оба способа работают нормально.
Не совсем понимаю ваши слова

9 минут назад, hartfur сказал:

при попытке создать мод инструментами лаунчера

Вы пытаетесь создать новый пустой мод с аналогичным названием? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Андрон
1 час назад, belava74 сказал:

 

    Вес Т-35 брал с самого доступного источника: Wiki. Там указано - боевая масса 58 тонн. То есть, при полной загрузке боеприпасами + топливо + экипаж (он там не маленький). Возможно, там есть какие-то неточности, но в нашем вопросе они не имеют большого значения: необходим кардинальный пересчет веса 1 (одной) строительной единицы корабельного производства, причем по всем классам судов. Думаю, тут большую роль в весе играют корабельные модули, необходимо пристально обратить внимание.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Т-35 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

з.ы. Привлек внимание Т-35, так-как автор мода ссылался на него, как на основу в своих расчетах.

з.ы.ы. Тест мода прекратил - не вижу пока смысла смотреть его дальше. Указанный дисбаланс рушит всю механику, особенно при игре за Японию, Англию, США. СССР заранее оказывается в фаворе - проблемы моря его не интересуют ближайшие десять игровых лет, начиная от старта 1933 года.

Полностью согласен с вопросом о корабельном дисбалансе цен, но Т-35 весит всё-таки 50 тонн...:shake:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вес Т-35

- 50 тонн

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Масса:50 т

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Масса, т  50

 

Вероятно, в википедии искомые 58 тонн указаны как масса модернизированного и дополнительно бронированного танка - на доработку которого ХПЗ получил заказ в 1939 году. Но успехи в проектировании и разработке КВ-1 (как и загрузка танкового производства на ХПЗ) данный проект закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hartfur
1 час назад, Red Deer сказал:

Вы пытаетесь создать новый пустой мод с аналогичным названием? 

Да. Сделав все как вы описали, в лаунчере мод 1933 не появился. Я пытался создать новый пустой мод с аналогичным названием. но не дает.другие названия дает. и другие пустые моды появляются в списке. в папке прописываю путь, все как положенно, пробовал в пустые моды копировать содержимое папки 1933. не помогает. мод как бы активируется но а игре его нет. в старой версии игры все шло норм.

Изменено пользователем hartfur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Большое спаcибо за подсказку , ЗАРАБОТАЛО, была не большая проблемка, со слешами, вместо мей вставил свой путь, только надо было поменять слеши , еще раз спасибо!

Изменено пользователем Makar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makar

path="C:/may/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/1933"

path="C:/Users\Makar\Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/1933"

path="C:/Users/Makar/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/1933"

Изменено пользователем Makar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Deer
7 минут назад, hartfur сказал:

да

При втором описанном мной способе этого делать не нужно - в папке mod в моих документах должен быть только файл запуска, а все модифицированные файлы из архива должны располагаться в папках по пути
C:/may/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/

Если вы извлекли содержимое архива в Мои документы и редактируете файл запуска там, то создавать заново новый мод 1933 через лаунчер не имеет смысла - он там уже должен быть. Единственное что можно сделать - создать через лаунчер новый мод с любым названием и скопировать из файла запуска нового мода путь к папке с модами, заменив в нем название нового мода на 1933, как сделано у@Makar ниже. Тогда можно будет исключить ошибку в пути к моду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Deer
2 часа назад, hartfur сказал:

пробовал в пустые моды копировать содержимое папки 1933. не помогает. мод как бы активируется но а игре его нет

 

Странно. Только что создал пустой мод, скопировал туда содержимое папки 1933 из архива - мод запустился.
Попробуйте перенести всю папку mod из папки в Моих документах куда-нибудь в другое место, а потом заново установить только мод 1933 каким-либо способом. Радикально, конечно. Но так возможность ошибки будет минимальна.

Правда, есть еще один вариант - в лаунчере отображаются только 5 модов, и если у вас их больше 5, запускать "невидимые" моды нужно через кнопку "Управлять модификациями" под списком.
Скорее всего, эта особенность нового лаунчера вам известна, но других причин невозможности запуска мода при копировании в пустую папку содержимого из "архивной" папки 1933 я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hartfur

снес все буду пробовать заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladOr

Добрый день.

По событиям строительства кораблей сами корабли ни где не появляются.

Событий навыскакивало много - ни одного корабля, доиграв до 37 года, не получил.

При этом армейские части, как и авиация, по событиям появляются нормально.

Это глюк или фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2
10 часов назад, VladOr сказал:

Добрый день.

По событиям строительства кораблей сами корабли ни где не появляются.

Событий навыскакивало много - ни одного корабля, доиграв до 37 года, не получил.

При этом армейские части, как и авиация, по событиям появляются нормально.

Это глюк или фича?

Вот это для чего написано?
 

Цитата

Релиз беты 0.55 мода
Новая бета 0.55 мода. Объективно.
Начнем с того, что пока не будет работать и почему.
1. Все события появления кораблей – в следующей бете они будут привязаны к появлению по нацфокусам шаблонов кораблей.
2. Новый исторически достоверный экономический и ресурсный баланс у великих держав – он привязан к новым регионам из не вышедшей из-за стабильного вылета беты 0.6 мода и до увеличения числа регионов не может быть завершен.
3. Исторические скоростные показатели у флота – в следующей бете будет реализована замена двигателей. А пока скорость сильно навороченного корабля может снизиться до 1 узла.
4. Не устранен глюк из ванилы о дублировании шаблона корабля. Обратите внимание - на старте могут встречаться шаблоны с почти одинаковыми названиями, но разным содержимым. Например, эсминец тип М(нельзя построить – нет основных модулей) и эсминец класс М(исторический шаблон).
5. Иногда накладывается картинка корабля на картинку двигателя в окне технологий.
Новшества:
1. Для создания атмосферы в мод встроено множество музыкальных произведений разных стран
2. Локализация, события, войска и графика США
3. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавлены к имеющимся в моде.
4. Нидерланды и Мексика получили стандартные для мода добавления линеек нацфокусов.
5. Потребление топлива - потребление нефти заменено на равные показатели расхода топлива, у огнеметных юнитов сохраняется потребность нефти при производстве.
6. Новые корабли в моде: ракетный крейсер, поисково-ударный крейсер, атомные фрегат и эсминец, подводный минный заградитель, морской и малый тральщики.
7. Стартовые исторические шаблоны кораблей у всех стран. Реальная стоимость кораблей – линкор стоит, как танковая армия, требует столько же ресурсов и многим странам просто не по карману. ИИ стран вполне адекватно создает шаблоны кораблей, в основном делая ставку на повышения скорости.
8. Принцип свободы выбора вооружения распространен на флот. Все корабли состоят из модулей. Реализована полная замена вооружения внутри модулей корабля - возможно выбирать, не просто калибр артиллерия, пво, торпед, толщину брони, а сколько орудий будет в артиллерийской башне, труб в торпедном аппарате и тп. Можно выбирать установить многоорудийную башню, одиночное или спаренное орудие, либо батарею одиночных или спаренных орудий и т.д. Можно решить будут орудия обычными с показателями атаки кораблей или универсальными, дороже, больше штраф к скорости, но кроме равных с легкой артиллерией показателей атаки кораблей есть и показатели атаки самолетов. Доступны сотни видов и типов исторического вооружения флота. В следующей бете можно будет заменять и двигатели.
9. С учетом результата опроса вводить ли в мод ограничения по количеству башен у кораблей, реализованы исторические ограничения на число башен у кораблей – не более 6 шт. и орудий башне не более 4-х шт.
10. Новое окно технологий вооружения флота. При исследований технологии, теперь не будет возможно сразу получить корабль со всеми более продвинутыми модулями, а только с новыми базовыми, не имеющими возможности замены. То есть шаблон корабля будет получен, но до ручного добавления основных заменяемых модулей, корабль нельзя построить. Кроме взрывающегося катера.
11. Переделан интерфейс - все новинки правильно отображаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladOr
16 минут назад, anty2 сказал:

1. Все события появления кораблей – в следующей бете они будут привязаны к появлению по нацфокусам шаблонов кораблей.

Я это читал перед установкой беты.

Написано не очень понятно (может я туповат?). Исходя из написанного - сейчас они как есть, а будут привязываться к появлению по нацфокусам. Но ни где не написано, что события постройки кораблей хоть и появляются, но сами корабли - нет. Логично, на мой взгляд, если они не работают (события), то просто отключить их пока вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belava74
В 13.01.2020 в 20:35, VladOr сказал:

Я это читал перед установкой беты.

Написано не очень понятно (может я туповат?). Исходя из написанного - сейчас они как есть, а будут привязываться к появлению по нацфокусам. Но ни где не написано, что события постройки кораблей хоть и появляются, но сами корабли - нет. Логично, на мой взгляд, если они не работают (события), то просто отключить их пока вообще?

 

             Зачем? Какой смысл отключения несколько сот событий по кораблям во всех странах? Автор мода создал рабочее событие, но его материальное  наполнение пока не подключил.  Скорее всего, по реакции  на выпуск настоящей беты, он сориентируется, что необходимо дополнить и оставить,  а что убрать. Возможно, у кого-то найдутся аргументы против того или иного события. В свете критики по стоимости корабельного производства, события по кораблям пока преждевременны, хотя очень интересны..

Изменено пользователем belava74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас

Кстати мы не обратили на такой важный момент как мэн паур и его наполнение в пуле вам не приходило мнение что у нас слишком быстро идет призыв?У нас нет политических решений на ускорении а также министров на мэн паэр!Мое мнение нужно уменишить прирост скорости мобилизации у нас как раз есть технологии повышающие его на мой взгляд это важный балансный момент единиственая страна которая недолжна имспытывать проблемы с мп это Китай!За ним идет СССР далее США это  самые большие страны в лане ресурсов мп!Германия должна иметь дефицит прироста рекрутов даже если мы к 41 поставим всех под ружье прирост рекрутов  в месяц должен быть намного ниже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2
18 часов назад, сас сказал:

Кстати мы не обратили на такой важный момент как мэн паур и его наполнение в пуле вам не приходило мнение что у нас слишком быстро идет призыв?У нас нет политических решений на ускорении а также министров на мэн паэр!Мое мнение нужно уменишить прирост скорости мобилизации у нас как раз есть технологии повышающие его на мой взгляд это важный балансный момент единиственая страна которая недолжна имспытывать проблемы с мп это Китай!За ним идет СССР далее США это  самые большие страны в лане ресурсов мп!Германия должна иметь дефицит прироста рекрутов даже если мы к 41 поставим всех под ружье прирост рекрутов  в месяц должен быть намного ниже!

С призывом все нормально, в моде учтены исторические размеры армий всех великих держав с 1939 по 1945 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitec123_45

Здравствуйте, большое спасибо за обновление.

Есть вопрос, играю за Китай (ком.).

Для изучения технологий авианосцев (и модулей к ним) требуется технология - конверсия палубы.

Уже все глаза сломал, так и не смог его найти.

Не подскажите, где его искать?

---

По поводу установки.

Если кто еще не разобрался (как поставить на "ознакомительную" версию игры).

Распаковываем архив мода по этому пути

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кликаем ПКМ по 1933.mod открываем свойства, копируем путь.

Открываем текстовым редактором 1933.mod и исправляем путь к игре, в строчке - path=

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запускаем лаунчер - Paradox Launcher Hearts of Iron IV, а не саму игру.

В лаунчере включаем мод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Играем и говорим спасибо @Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2
1 час назад, vitec123_45 сказал:

Здравствуйте, большое спасибо за обновление.

Есть вопрос, играю за Китай (ком.).

Для изучения технологий авианосцев (и модулей к ним) требуется технология - конверсия палубы.

Уже все глаза сломал, так и не смог его найти.

Не подскажите, где его искать?

---

По поводу установки.

Если кто еще не разобрался (как поставить на "ознакомительную" версию игры).

Распаковываем архив мода по этому пути

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кликаем ПКМ по 1933.mod открываем свойства, копируем путь.

Открываем текстовым редактором 1933.mod и исправляем путь к игре, в строчке - path=

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запускаем лаунчер - Paradox Launcher Hearts of Iron IV, а не саму игру.

В лаунчере включаем мод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Играем и говорим спасибо @Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

У этой технологии наложились координаты с двигателем авианосца - исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitec123_45
4 часа назад, anty2 сказал:

У этой технологии наложились координаты с двигателем авианосца - исправлю.

Ясненько, это случаем не она? - ship_armor_carrier_deck = 1..4. Или подскажите.

Впишу как изученную.

Да, не знаю, баг или глюкануло что, но атомную подводную лодку не сохранить. Пока двигатель не поменяешь (на простой), после замены, атомный двигатель уже не отображается, при выборе..

Изменено пользователем vitec123_45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ginveg

Вкину и своих пару ,,костылеи,, на тему лаунчер не видит тот или другои мод хоики:
 1.Моды ,,распознаются,, при запуске игры, а не лаунчера. Т.е. запускаем игру, выходим и тогда смотрим
 2. Путь прописки мод фаила, если не особо разбираетесь, просто сравните с путем другого любого работающего мода (различаться только само название должно). Если всё норм, но мода всё еще ,,нет,, - пробуем менять кодировку из УТФ8 на любую другую, сохраняемся, меняем обратно на УТФ8, сохраняем и пробуем запускать (proga- Notepad++)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2
В 19.01.2020 в 21:00, vitec123_45 сказал:

Ясненько, это случаем не она? - ship_armor_carrier_deck = 1..4. Или подскажите.

Впишу как изученную.

Да, не знаю, баг или глюкануло что, но атомную подводную лодку не сохранить. Пока двигатель не поменяешь (на простой), после замены, атомный двигатель уже не отображается, при выборе..

Вот она early_ship_hull_carrier = 1. Со старта она доступна всем странам  у кого есть флот, поэтому баг мы и попустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2

О стоимости кораблей.
С учетом поступившей массы жалоб на завышенную стоимость кораблей, начал производить перерасчет и столкнулся с любопытной проблемой, а как можно вообще говорить о реальной стоимости продукции при несоответствии  величины добываемых ресурсов. Удешевление флота конечно будет, как и перерасчет баланса всех показателей у юнитов. Но пока не понятно, а какой смысл делать историческую стоимость при не соответствии добычи ресурсов. Пример, в 1933 году в СССР было выплавлено 890 000 тонн только качественной стали при общем объеме выплавки 6 853 000 тонн, и сколько это должно быть доступно ресурсов стали? 890 ?  6853 - это уже совсем жесть. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Кто, что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дoбро
    • GoooGooo
    • Bes