anty2

Мод 1933

3,152 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
anty2

В связи с началом большой дискуссии о судьбе артиллерии в моде.

В группе мода В контакте проводится голосование - примите участие и выразите свое мнение.

Ставится на голосование вопрос о судьбе артиллерии в моде.
1. Самоходные установки
В новой бете мода все САУ теряют показатели атаки, они будут только у рубок с пушками. По факту получаются самоходные артиллерийские, противотанковые и зенитные будут иметь одинаковые характеристики и стоимость, а отличаться между собой будут только типами используемых рубок.
Отсюда возникает вопрос не объединить ли все три вида САУ в один - самоходные установки. При этом они будут требоваться трем разным видам бригад. Наличие в противотанковой бригаде кроме стандартной самоходной установки (шасси) рубки с противотанковой пушкой обеспечит отличие этой бригады от зенитной, где будет рубка с зенитной пушкой и тп.

2. Объединение артиллерии
В новой бете мода вводится разделение артиллерии по калибрам и будет новый баланс артиллерии с разницей в +25% в между калибрами.
По факту получаются артиллерийские, противотанковые и зенитные орудия одного калибра будут иметь одинаковые характеристики атаки пехоты и защиты и стоимость, а отличаться между собой будут только усилением в своей специализации. То есть у противотанковых выше атака, танков, чем у обычных, а у противовоздушных есть атака самолетов. Но, при этом у противотанковой бригады есть штрафы к пехотной атаке, и бонусы к танковой, то есть в ней показатели у противотанковой пушки будут показываться выше реальных в атаке танков и ниже в атаке пехоты. Формально внешне все будет смотреться правильно, но это, если не сравнивать индивидуальные характеристики пушек разных видов.
Таким образом, можно все три вида пушек объединить в один и добавить противотанковые и зенитные снаряды, для замены пушек.
Либо, только упразднить противотанковые пушки, добавив противотанковые снаряды для бригады ПТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2

В группе мода В контакте проводится голосование - примите участие и выразите свое мнение.
Ставится на голосование вопрос о судьбе дополнительного оснащения в моде.
Балансировка стоимости снаряжения в моде вызвала вопрос, а как считать дополнительное оснащение и что с ним дальше делать. Вопрос вообще то, серьёзнее, чем может показаться сначала. Сейчас это "радиостанции, медикаменты, машины, понтоны и прочее дополнительное армейское снаряжение." То есть оно требуется:
1.всем видам инженерных подразделений - понтоны, машины и другая инженерная техника и снаряжение.
2. роте связи - радиостанции и средства связи, требование можно распространить на каждое подразделение.
3. полевому госпиталю - медикаменты и медицинская техника.
4. роте обеспечения - топливозаправщики и другие машины снабжения, требование вообще можно убрать, заменив на обычные автомобили.
Получается стоимость этого оснащения должна состоять из 4-х частей: машины (7.34 +1 резина+1 сталь) + средства связи (радио минимум стоимость 0.1 +1 алюминий+телефоны аналогично=0.2 и 1 алюм.) + медикаменты и медтехника(медикаменты минимум 0.1+ 1 нефть, медтехника (включает транспортные средства, то есть стоимость машины (7.34 +1 резина+1 сталь) =7.44 и 1 резина, 1 сталь 1 нефть + топливозаправщики (реально он стоит на 50-75% дороже машины, то есть минимум +25% к стоимости машины.
То есть, если делать реально обоснованную стоимость, выходим на запредельные цифры и потребности. Отсюда возникает вопрос, не выделить ли все четыре вида дополнительного оснащения в отдельные виды - инженерное, средства связи, медицинское и топливозаправщики. Либо, учитывая отсутствие бонуса на снабжение топливом, поставить роте обеспечения требование обычных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадриан

Сразу оговорюсь, поиграл совсем немного.

Может имеет смысл вместо линейки касок сделать сразу линейку полевой формы как в BICE, и увеличить стоимость пр-ва.

Очень дорогой флот. Т.е. теоретически возможность построить линкор "Советский союз" присутствует, но забирает всю сталь и требует еще.

Может имеет смысл немного уменьшить по дивизиям кол-во различных единиц вооружения (винтовок, штык-ножей, сабель () и т.д.) и увеличить стоимость пр-ва

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадриан

И есть ли возможность при отдалении карты, сделать ее светлее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2
11 час назад, Квадриан сказал:

Сразу оговорюсь, поиграл совсем немного.

Может имеет смысл вместо линейки касок сделать сразу линейку полевой формы как в BICE, и увеличить стоимость пр-ва.

Очень дорогой флот. Т.е. теоретически возможность построить линкор "Советский союз" присутствует, но забирает всю сталь и требует еще.

Может имеет смысл немного уменьшить по дивизиям кол-во различных единиц вооружения (винтовок, штык-ножей, сабель () и т.д.) и увеличить стоимость пр-ва

 

Формы в моде нет.
Флот и стал причиной перебалансировки характеристик и стоимости вооружения.
Итак уменьшено в ущерб реальной истории из-за ограничения на склад.

_________
добавлено 0 минут спустя
11 час назад, Квадриан сказал:

И есть ли возможность при отдалении карты, сделать ее светлее?

Нет - это увеличивает скорость игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас
В 07.02.2020 в 07:52, Квадриан сказал:

как в BICE

несмотря на то что в нем есть форма там похерен баланс производства и там мы в 36 начинаем а тут в 33 у нас тут больше свободы для планирования экономики!

 

В 07.02.2020 в 07:07, anty2 сказал:

Ставится на голосование вопрос о судьбе дополнительного оснащения в моде.

надо ввести 1 производство 4 слишком много тем паче у нас есть машины-конные повозки-бтр

механика топлива требует отдельного внимания тут надо еще и в провинциях здания задействовать склады с припасами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rabadan90

Здраствуете начал значит за ссср и у меня несколько вопросов . Играю с историческим режимом но почему появилась франко британский союз? Уже 41 год все дела и германий обьявила воину и все эти дебафы навешали но немцы не атакуют тупо стоят у границы хотя я смотрел у них более 20милионов солдат при 100милион населений сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2
В 16.02.2020 в 14:32, rabadan90 сказал:

Здраствуете начал значит за ссср и у меня несколько вопросов . Играю с историческим режимом но почему появилась франко британский союз? Уже 41 год все дела и германий обьявила воину и все эти дебафы навешали но немцы не атакуют тупо стоят у границы хотя я смотрел у них более 20милионов солдат при 100милион населений сильно.

Это ванильное событие.
По немцам сложно сказать, мод проработан до 1 января 1940 года, но обычно упрекают в излишнем усилении Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас
11 час назад, anty2 сказал:

излишнем усилении Германии.

И будем упрекать) на данный момент у немцев все хорошо то есть вначале до 35 года у них все плохо а после все хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2
12 часа назад, сас сказал:

И будем упрекать) на данный момент у немцев все хорошо то есть вначале до 35 года у них все плохо а после все хорошо)

Ну еще бы, со старта в 1933 иметь шаблоны периода будущей войны, плюс события наступлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас
В 19.02.2020 в 06:50, anty2 сказал:

Ну еще бы, со старта в 1933 иметь шаблоны периода будущей войны, плюс события наступлений

Все равно у нас пулучитсо искажение по идее если франция нападет на немцев скажем в 37 то может не пробить а немцам надо ивенты порезать я уже говорил что слишком большие бонусы и это искажает игру у нас в 40 итальянцы натупают и захатывают пол франции и ими нечего неподелать модофикатор делает армию небоеспособной даже в горах!!!!Нужна более гибкая система военных бонусов а также дать авиационные бонусы!Роль авиации особенно бомбовозов снижена да штурмовики дают хороший результат в помощи назеным войскам а стратегические говновозы всеровно что вхолостую опорожняються!Я проверял толку от моих бомбежок кот наплакал несмотря на полное господство в небе даешь в 2 раза бомбовую атаку!Время стартегов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belava74
В 18.02.2020 в 08:39, anty2 сказал:

Это ванильное событие.
По немцам сложно сказать, мод проработан до 1 января 1940 года, но обычно упрекают в излишнем усилении Германии.

 

        Как только ИИ наклепает более 150 немецких дивизий, так ждите его в гости. С учетом , согласно мода, имеющихся бафов на Германию, ваш фронт продавят на раз-два. Если конечно не начнете читерить - заходить за Германию и ослаблять войска. Сколько ни играл партий в моде, Франция всегда оставалась "подушкой для битья" и сливалась. Играйте в последнюю версию мода в стиме и будет вам счастье поражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • GoooGooo
    • simonov-89
    • alexis