anty2

Мод 1933

3,152 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
anty2
Могу взяться за перевод войск для европейских миноров. Только не знаю, надо ли это. Названия дивизий ведь из мода для HoI 3 можно взять, наверное? А шаблоны уже потом другие поставить, так ведь?

Нужно, но надо учесть, что у ряда стран в патче файлы войск изменены - нужно с учетом нового патча (пока беты) делать.

Да там только названия дивизий нужно перевести. И даже новый файл 1933 создавать не обязательно, но можно сразу

создать типа этого CXB_1933.txt

Вот полный перевод дивизий из 3-й части.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылку на рабочую папку мода от 22.06.16 кину в личку. Установка - копированием в папку мод.

Изменено пользователем anty2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tsarist
6.Теперь вся техника в окне производства может модернизироваться за счет очков опыта, в том числе пехотное снаряжение и транспортные самолеты. Описание модернизаций нужно сделать.

Добрый господарь, а как вы так сделали, поделитесь опытом пожалуйста. А то изменяю в папке equip в двух файлах (один сама техника, другой - в апгрейдах), а создание варианта не получается. Сама менюшка есть, но она пустая.

картинкеНажмите здесь!
  f8c16c6a6aec.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Tsarist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2

Это не сложно, в файле quad_engine_airframe модернизируем авиатранспорт.

# Transport plane ##########################

transport_plane_equipment = {

is_archetype = yes

type = air_transport

group_by = archetype

sprite = heavy_plane

interface_category = interface_category_air

# Transport

interface_overview_category_index = 6

upgrades = {

plane_range_upgrade

plane_reliability_upgrade

}

air_superiority = 0

reliability = 0.8

# Air vs Navy - high damage / low hit chance / hard to hurt

naval_strike_attack = 0.0

naval_strike_targetting = 0.0

build_cost_ic = 180

resources = {

oil = 1

aluminium = 3

rubber = 2

}

manpower = 80

}

transport_plane_equipment_1 = {

archetype = transport_plane_equipment

active = yes

priority = 130

air_range = 2000

maximum_speed = 300

air_agility = 10

air_defence = 20

}

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2

А для остального посложнее надо менять в файле equipmentdesignerwindow.gui папки интерфейс, в папке equipment

Пример доп снаряжение в файле support

equipments = {

support_equipment = {

is_archetype = yes

is_buildable = no

type = {

infantry

motorized

}

group_by = archetype

interface_category = interface_category_land

upgrades = {

SUPP_reliability_upgrade

}

reliability = 0.8

#Space taken in convoy

lend_lease_cost = 1

build_cost_ic = 4

resources = {

aluminium = 1

steel = 2

}

}

support_equipment_1 = {

archetype = support_equipment

priority = 20

}

}

Потом в папке апгрейда создаем файл new_upgrades и там пишем

SUPP_reliability_upgrade = {

max_level = 5

cost = land

reliability = 0.05

Дальше в папке интерфейс в файле equipmentdesignerwindow.gui запишем это

}

}

containerWindowType = {

name = "SUPP_reliability_upgrade"

position = { x = 30 y = 30 }

size = { width=100 height=60 }

clipping = no

iconType = {

name = "Background"

position = { x=18 y=32 }

spriteType ="GFX_variant_entry_bg"

}

iconType = {

name = "line01"

position = { x=102 y=44 }

spriteType ="GFX_unit_details_line_topleft"

orientation = "UPPER_LEFT"

}

instantTextboxType = {

name = "label"

position = { x = -27 y = 7 }

font = "hoi_18mbs"

maxWidth = 160

maxHeight = 20

format = centre

}

buttonType = {

name = "decrease_level"

quadTextureSprite ="GFX_naval_decrease_amount"

position = { x = 6 y = 30 }

clicksound = click_default

}

instantTextboxType = {

name = "level"

position = { x = 50 y = 38 }

font = "hoi_18mbs"

maxWidth = 20

maxHeight = 20

}

buttonType = {

name = "increase_level"

quadTextureSprite ="GFX_naval_increase_amount"

position = { x = 68 y = 30 }

clicksound = click_default

}

}

И так для всех типов вооружения, что в ваниле не абгрейдятся. На картинке именно из-за последнего файла не отображается.

Изменено пользователем anty2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergey1749

Ну что, ребята, продвигается работа с этим модом? в какой стадии находитесь? Очень интересным мне этот мод кажется, хочется уже его опробовать

Изменено пользователем sergey1749

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2
Ну что, ребята, продвигается работа с этим модом? в какой стадии находитесь? Очень интересным мне этот мод кажется, хочется уже его опробовать

Сейчас реализовано, многое из того, что есть в зарубежных модах по отдельности:

1. Добавлена целая страница социальных исследований в технологии.

2. Страница промышленности дополнена веткой тяжелой промышленности и отредактирована(разделен на 2 синтетической завод, добавлен новый сталилитейный завод, добавлен новый промышленный завод двойного назначения). Графика закончена, пока нет описания.

3. Игрок в 1-й месяц игры по событию выбирает уровень сложности для альянсов, пока нет описания..

4. Отредактирована полностью страница бронетехники (больше типов легких, средних и тяжелых танков, новые ветки для новых типов бронетехники танкетки, плавающие, химические (огнеметные), броневики (пока только пулеметные, но может они все в другой странице будут вместе с автотранспортом). Графики и описания пока нет.

5. Страница авиации в работе, пока не удается добавить субтипы самолетов в технологию основного типа, кроме авианосного базирования, пришлось создавать отдельные ветки для гидросамолетов и торпедоносцев. Истребитель-бомбардировщик пока под вопросом.

6. Страницами флота и артиллерии пока не занимался.

7. Перевод войск части стран уже есть, нужно проверить на практике возможность использования русских названий создаваемых войск и генералов с лидером страны, а также перевод названий типов кораблей.

8. Новыми ресурсами пока тоже не занимался - нужна графика.

9. События пока не трогал.

10. Шаблоны дивизий и войска, пока не отредактированы.

11. Модернизация всех типов вооружений, техники и оснащения реализована.

12. Нацфокусы пока не добавлялись.

Изменено пользователем anty2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den123
5. Страница авиации в работе, пока не удается добавить субтипы самолетов в технологию основного типа, кроме авианосного базирования, пришлось создавать отдельные ветки для гидросамолетов и торпедоносцев. Истребитель-бомбардировщик пока под вопросом.

А с пикирующими бомбардировщиками что? Нет ли в планах отдельную ветку для них сделать и добавить туда Ар-2, Пе-2 различных модификаций? Для стратегической авиации соответственно ТБ-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergey1749

А можно задать вам вопрос? Может он конечно и глупый, но я не сильно разбираюсь в вопросах моддинга. Как вы изменяете дату начала кампании? Сам я пробовал её изменить, но игра стала вылетать каждый игровой день, т.е. играть становится невозможно. Просто хотелось бы начать играть на несколько лет пораньше, чтобы подготовиться к войне получше. И если это все таки возможно сделать (изменить дату старта кампаеии) означает ли это то, что ИИ начнет изучать свои фокусы раньше (с момента даты, которую я изменю. К примеру на 1934 год) и война начнется раньше? Т.е. изменение даты старта кампании и не затрагивание других файлов игры не будет бессмысленным? Или же события игры привязаны к датам. Т.е. например Япония нападает на Китай в 1938 году, через 2 года после старта компании. Изменю я дату на 1934 год и Япония нападет на Китай все равно в 1938 году, или же 1934+2 года= 1936? Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем sergey1749

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JgdFalke
А можно задать вам вопрос? Может он конечно и глупый, но я не сильно разбираюсь в вопросах моддинга. Как вы изменяете дату начала кампании? Сам я пробовал её изменить, но игра стала вылетать каждый игровой день, т.е. играть становится невозможно. Просто хотелось бы начать играть на несколько лет пораньше, чтобы подготовиться к войне получше. И если это все таки возможно сделать (изменить дату старта кампаеии) означает ли это то, что ИИ начнет изучать свои фокусы раньше (с момента даты, которую я изменю. К примеру на 1934 год) и война начнется раньше? Т.е. изменение даты старта кампании и не затрагивание других файлов игры не будет бессмысленным? Или же события игры привязаны к датам. Т.е. например Япония нападает на Китай в 1938 году, через 2 года после старта компании. Изменю я дату на 1934 год и Япония нападет на Китай все равно в 1938 году, или же 1934+2 года= 1936? Заранее спасибо за ответ.

NotePad++ в помощь, менять с помощью него в двух местах defines и bookmark. С некоторыми модами крашит, но в большинстве случаев работает нормально.

По части ИИ, как повезет, все зависит от действий игрока. Я выставлял 1933 и всегда все было по разному. Иногда именно ждал по событиям в плоть до 1939 года, иногда сам развязывал. Фокусы да они так же изучают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2
А можно задать вам вопрос? Может он конечно и глупый, но я не сильно разбираюсь в вопросах моддинга. Как вы изменяете дату начала кампании? Сам я пробовал её изменить, но игра стала вылетать каждый игровой день, т.е. играть становится невозможно. Просто хотелось бы начать играть на несколько лет пораньше, чтобы подготовиться к войне получше. И если это все таки возможно сделать (изменить дату старта кампаеии) означает ли это то, что ИИ начнет изучать свои фокусы раньше (с момента даты, которую я изменю. К примеру на 1934 год) и война начнется раньше? Т.е. изменение даты старта кампании и не затрагивание других файлов игры не будет бессмысленным? Или же события игры привязаны к датам. Т.е. например Япония нападает на Китай в 1938 году, через 2 года после старта компании. Изменю я дату на 1934 год и Япония нападет на Китай все равно в 1938 году, или же 1934+2 года= 1936?

Заранее спасибо за ответ.

Лучше создать новый сценарий.

В папке common/bookmarks/the_gathering_storm.txt скопировать и назвать новый файл к примеру the_gathering_storm33,

В этом файле меняется только эта часть

bookmarks = {

bookmark = {

name = "GATHERING_STORM_NAME"

desc = "GATHERING_STORM_DESC"

date = 1933.4.4.12

picture = "GFX_select_date_1936"

default_country = "GER"

default = yes

Теперь будет новый сценарий старта с 4 апреля 1933 года, он будет использовать все настройки и тп. из 1936 года, но не будет полностью историчным - война в Эфиопии уже идет, технологии более развиты и войска более многочисленные, а так во всем остальном прекрасно работает.

Относительно раннего начала войны: в игре нет объявления войны с привязкой к дате, есть установки ИИ по изучению национальных фокусов, которые подводят к этому - если ничего не делать с национальными фокусами война может начнется раньше, но насколько раньше предположить сложно - не на пару лет точно.

Вот условие Германии для требования Данцига has_army_manpower = { size > 949999 } #100 div и ограничение по дате date < 1939.1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2
А с пикирующими бомбардировщиками что? Нет ли в планах отдельную ветку для них сделать и добавить туда Ар-2, Пе-2 различных модификаций? Для стратегической авиации соответственно ТБ-3

Места на текущем ресунке технологий уже нет, если вопрос не решится с возможностью вставить в основную технологию пару субтехов (для морских бомбардировщиков я так изначально и хотел вставить субтехами гидросамолеты и торпедоносцы), сейчас попробую воткнуть истребитель-бомбардировщик в технологию бомбардировщика, если не выдет, то новых веток уже не будет - места нет, по крайней мере пока чего-нибудь не придумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krik

Меня вот больше интересует вопрос по поведению ИИ, будут ли браться материалы из других модов или есть собственные наработки( понятное дело я имею ввиду не просто бусты всего и вся)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2
Меня вот больше интересует вопрос по поведению ИИ, будут ли браться материалы из других модов или есть собственные наработки( понятное дело я имею ввиду не просто бусты всего и вся)?

Пока еще не до этого, но обычно я всегда корректирую поведение ИИ и если найду что-то интересное перенесу в мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2

Проверил возможность создания индивидуальных танков (Т-26 и БТ-2 оба легкие, год разработки и производства сходен, выпускались одновременно, по факту ячейка легкого танка в 1933 году ими делится совместно, но существенные различия в типе орудия и скорости). В итоге вполне получается добавить стране индивидуальные шаблоны техники сразу со старта и в неограниченном количестве. То есть выпускать Т-26 и БТ-2 с разными характеристиками одновременно. Кстати названия всех шаблонов прекрасно переводятся на русский, как и фамилии генералов и лидера страны - то есть полной локализации игры реально ничего не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergey1749
Лучше создать новый сценарий.

В папке common/bookmarks/the_gathering_storm.txt скопировать и назвать новый файл к примеру the_gathering_storm33,

В этом файле меняется только эта часть

bookmarks = {

bookmark = {

name = "GATHERING_STORM_NAME"

desc = "GATHERING_STORM_DESC"

date = 1933.4.4.12

picture = "GFX_select_date_1936"

default_country = "GER"

default = yes

Теперь будет новый сценарий старта с 4 апреля 1933 года, он будет использовать все настройки и тп. из 1936 года, но не будет полностью историчным - война в Эфиопии уже идет, технологии более развиты и войска более многочисленные, а так во всем остальном прекрасно работает.

Относительно раннего начала войны: в игре нет объявления войны с привязкой к дате, есть установки ИИ по изучению национальных фокусов, которые подводят к этому - если ничего не делать с национальными фокусами война может начнется раньше, но насколько раньше предположить сложно - не на пару лет точно.

Вот условие Германии для требования Данцига has_army_manpower = { size > 949999 } #100 div и ограничение по дате date < 1939.1.1

Да, спасибо, я уже разобрался. Изменил дату изучения фокусов на территориальные претензии и остальные фокусы на начало военных действий у стран агрессоров, буду тестить дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hheretic
А с пикирующими бомбардировщиками что? Нет ли в планах отдельную ветку для них сделать и добавить туда Ар-2, Пе-2 различных модификаций? Для стратегической авиации соответственно ТБ-3.

А штурмовики и пикирующие не одно и тоже?

Изменено пользователем Hheretic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pozitron43

Попробовал играть за СССР в HOI4 - жуткое разочарование! Из всего того что происходило в стране в период подготовки к войне только возможность гражданской войны. По-моему мнению игрок за СССР должен сталкиваться со следующими проблемами:

- выбор вектора индустриализации: план Сталина (ставка на тяжелую промышленностью с коллективизацией), или план Бухарина (паритетное развитие с/х легкой и тяжелой промышленности);

- выбор вектора развития вооруженных сил: план Тухачевского (наступательная доктрина со ставкой количественное и качественное превосходство в технике), или план Шапошникова (оборонительная доктрина);

- возможность удачного заговора - Тухачевский становится главой государства;

- недопущение войны на два фронта дипломатическими и военными методами;

- защита страны в большой войне.

Ничего этого нет, либо реализовано так, что все само собой получается, без затруднений.

Ну и много еще чего было, я это так примеры привел, что помню как обычный обыватель.

Я считаю что такая игра должна передавать дух эпохи и знакомит с актуальными проблемами. А не просто - побыстрее наклепать танковых дивизий и насилуй всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Starcraft

Хороший источник картинок для танков и САУ - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там есть рисованные картинки бронетехники разных стран и в разных раскрасках - в т.ч. в раскрасках армий иных государств, где состояли на вооружении. Картинки - боковаяя проекция и с уже прозрачным фоном в формате PNG! Остается только взять, при необходимости слегка подкрасить маркировку (например американские БТР М3 для СССР), подогнать размер и конвертировать в DDS.

Можно делать картинки к технике однотипными, а то в модах часто "кто в лес, кто по дрова" - разномастный камуфляж и стиль картинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дворовый Кот

Вставлю свои пять копеек:

1. Деревья бронетехники нужно делать исходя из концепции применения танков каждой страны.

Т.е. в англии стоились легкие, пехотные и крейсерские.

Во франции предпочтения отдавались танкам поддержки пехоты.

В СССР пехотные, кавалерийские, тяжелые.

2. Было бы круто, если устаревшие танки можно переделывать в различные самоходки. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den123
при необходимости слегка подкрасить маркировку (например американские БТР М3 для СССР), подогнать размер и конвертировать в DDS.

Такой вот вопрос, как правильно конвертировать в .dds? Пробовал через плагин для фотошопа, а в игре картинка отображается в виде разноцветных полос на стандартном для технологий фоне, изображения танка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • alexis
    • GoooGooo