Мод 1933 - Страница 7 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Осип Самодрыга сказал:

Уважаемый anty2 есть ли возможность реализовать в моде вменяемую систему штабов, как в ХОИ 3( звено:дивизия-корпус-армия-группа армий-твд), а также ввести специализированные штабы(танковые,моторизованные,ВВС,ВДВ ит.д), как в Black Ice? В четвертой части, как-то все уж слишком упрощенно.. 

Нет, движок не позволяет - по крайней мере до какого нибудь нового аддона.

Ссылка на комментарий

Ветка авиации мода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый anty2. С нетерпением жду продолжения, в HOI III это мой любимый мод. На сколько я понимаю, механика игры не позволит использовать дирижабли в качестве заградительных, для снижения эффективности стратегических бомбардировок? Жалко что игра не дает вменяемо добавлять новые ресурсы, очень хотелось бы увидеть не только алюминиевые самолеты, но и из дельта-древесины.
Удачи Вам и вашей команде)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Askell сказал:

Уважаемый anty2. С нетерпением жду продолжения, в HOI III это мой любимый мод. На сколько я понимаю, механика игры не позволит использовать дирижабли в качестве заградительных, для снижения эффективности стратегических бомбардировок? Жалко что игра не дает вменяемо добавлять новые ресурсы, очень хотелось бы увидеть не только алюминиевые самолеты, но и из дельта-древесины.
Удачи Вам и вашей команде)

Спасибо за похвалу.

Нет дирижабли не могут так использоваться - они в моде аналог  стратегических бомбардировщиков.

С ресурсами сложнее. Я добавлять ресурсы пытался и в принципе это возможно и не сложно, но есть несколько неустранимых на данном этапе развития мода проблем:

1. новыми ресурсами нельзя торговать.

2. новые ресурсы видны только в окне производства.

Можно попытаться устранить эти проблемы переделкой соответствующих окон игры и карты, но пока это очень сложно.

Поэтому я тех же лошадей показал не как отдельный ресурс, а как производство упряжи и повозок.

Ссылка на комментарий

Новая структура дивизий:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

evgenlewandowskiy

Как идёт разработка? Может вы что-то новое сделали? 

 

Как идёт разработка мода? Сколько уже сделали? 

 

Как идёт разработка мода? Сколько уже сделали? 

 

Как идет разработка мода? Сделали еще что-нибудь? 

 

Можно узнать, как идет разработка мода?

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, evgenlewandowskiy сказал:

Можно узнать, как идет разработка мода?

 

Не надо оставлять несколько сообщений на одну тему.

Технологии, нацфокусы закончены, войска и стартовые армии готовы все, кроме США.

Событий, кроме выборов 1933 года в Германии пока нет.

Баланс мода еще не делался.

Ссылка на комментарий

Простите, а можно посмотреть на ветки нацфокусов, очень уж интересно.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Yanche сказал:

Простите, а можно посмотреть на ветки нацфокусов, очень уж интересно.

Нацфокусы сохранены все и добавлены более ранние

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

sergey1749
14 минуты назад, anty2 сказал:

Нацфокусы сохранены все и добавлены более ранние

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Доброго времени суток! Хочу спросить как скоро выйдет мод?

А так же обратить ваше внимвние на нац. Фокусы. Дело в том, если вы вдруг не знаете, если изменить дату начала игры на более раннюю, то ИИ начинает изучать свои нац.фокусы с самого начала, что обязательно приведет к тому, что, например, свои военные фокусы страны агрессоры изучат рано, что приведет к неисторическому моменту начала войны, т.е. некоторые фокусы необходимо привязывать к строго определенной дате, если мы хотим получить историчности. Вот на это я хочу обратить ваше внимание, вдуг эта информация окажется для вас полезной, хотя, вы наверное и без меня это знаете

Ссылка на комментарий

evgenlewandowskiy
24 минуты назад, anty2 сказал:

Нацфокусы сохранены все и добавлены более ранние

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приветствую, уважаемый Анти. У меня возник вопрос: это финальная версия фокусов? Просто странно выглядит, что Франция может провести две реформы правительства, Япония несколько раз может провести "Главенство армии", а СССР модернизацию железнодорожный сети проводит целых три раза 

Ссылка на комментарий

11 час назад, sergey1749 сказал:

Доброго времени суток! Хочу спросить как скоро выйдет мод?

А так же обратить ваше внимвние на нац. Фокусы. Дело в том, если вы вдруг не знаете, если изменить дату начала игры на более раннюю, то ИИ начинает изучать свои нац.фокусы с самого начала, что обязательно приведет к тому, что, например, свои военные фокусы страны агрессоры изучат рано, что приведет к неисторическому моменту начала войны, т.е. некоторые фокусы необходимо привязывать к строго определенной дате, если мы хотим получить историчности. Вот на это я хочу обратить ваше внимание, вдуг эта информация окажется для вас полезной, хотя, вы наверное и без меня это знаете

Выдет бета версия мода для публичного тестирования после написания событий и тестирования альфы версии. Пока много вопросов по балансу альфы версии и без событий.

Знаю, для этого и написаны во всех ветках дополнительные нацфокусы и установлены привязки по численности армии перед началом агрессивных действий. А на счет жесткой привязки к конкретной дате, то я всегда против - ии должен прежде всего реагировать на действия игрока, а не тупо следовать установленной программе. К примеру Германия должна иметь возможность развязать войну тогда, когда она будет к этому готова, то есть не позднее 1 сентября 1939 года, а не именно в этот день.

В моде для 3-й части альтернативы развития стран очень развиты - я здесь сделаю тоже самое, но не к релизу беты - для этого нужно много времени и тестирования.

Ссылка на комментарий

11 час назад, evgenlewandowskiy сказал:

Приветствую, уважаемый Анти. У меня возник вопрос: это финальная версия фокусов? Просто странно выглядит, что Франция может провести две реформы правительства, Япония несколько раз может провести "Главенство армии", а СССР модернизацию железнодорожный сети проводит целых три раза 

Нет - это минимальная рабочая версия, финальная должна стыковаться с событиями и последующими их изменениями. Название событий во внешнем описании и во внутреннем не всегда сходны. На данном этапе новые нацфокусы в основном дают новые заводы и фабрики всем странам, потому что тестирование  мода показало сильный недостаток производственных мощностей для укомплектования стартовых дивизий и также они выравнивают баланс стран до исторического уровня. Еще у всех стран, кроме коммунистических, по нацфокусу убирается действие великой депрессии. Нацфокусы дают бонусы исследований и прирост политических очков. Например у Франции реформы правительства просто дают прирост очков и все. Главенство армии дает бонусы для технологий или военные заводы, флота аналогично, как и ВВС. Модернизацию железнодорожной сети в СССР вообще можно проводить регулярно из-за низкой инфраструктуры. Ничего не мешает отредактировать - начало реформы, модернизации, продолжение реформы, модернизации и тп. Есть масса фокусов вообще с одинаковым названием и содержанием - строительство военных заводов, например и тп.

Только несколько новых фокусов пока определяют историческое развитие страны. 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

С балансом и тп. закончил, начал писать и проверять события. Пока идут события смертей исторических лидеров государств, создание вермахта и присоединение Саара. Потом напишу остальные и будет релиз беты мода.

Ссылка на комментарий

wolfston

С фокусами у СССР будет та же лажа что и в оригинальной игре? Что будет с фокусами если например игрок сменит идеологию, или вы тоже как и разрабы хойки даже не допускаете такой возможности?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, wolfston сказал:

С фокусами у СССР будет та же лажа что и в оригинальной игре? Что будет с фокусами если например игрок сменит идеологию, или вы тоже как и разрабы хойки даже не допускаете такой возможности?

Я как раз это не только допускаю, но и собираюсь реализовать, как и было в моде для  3-й части. Но объективно это сложно и быстро не получится. Я с этим уже столкнулся на примере Германии, которая продолжает себя вести, как Третий рейх, не зависимо от того, кто у власти. Фокус привязан к конкретной стране. Когда меняется идеология, то просто меняется у страны флаг, партия, лидер и название, а сама она никуда не девается. Остается всего два варианта - создание новой страны и аннексия старой или специальная ветка нацфокусов.

Ссылка на комментарий

Базовые принципы мода Советский Союз 1933 год:

1. Ширина фронта у бригад дивизии теперь зависит только, от численности бригады, например, 500 чел - 0,5 км., 1000 чел - 1 км.

2. Скорость бригады зависит от типа транспорта, на котором она передвигается, от штрафов/бонусов к передвижению на местности и величины инфраструктуры:

а) Пехота и большинство других бригад использует гужевой транспорт, его скорость 6 к/ч +/- 10-40% от типа местности и  величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 7 км/ч.

б) моторизованные бригады используют автотранспорт, скорость которого после изучения  технологий растет, его скорость 8-11 км/ч +/- 10-40% от типа местности и  величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 14 км/ч.

в) механизированная бригада использует механизированный транспорт, скорость которого после изучения  технологий растет, ее скорость 8-10 км/ч +/- 10-40% от типа местности и  величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 12 км/ч.

г) вся особая и не моторизованная тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО, ЗРК использует в качестве транспорта механизированные артиллерийские тягачи, скорость которых после изучения  технологий растет, их скорость 5-8 км/ч +/- 10-40% от типа местности и  величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 9 км/ч.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Выход патча 1.2 конечно порадовал, но и прибавил работы - графическая составляющая карты мода и патча оказались несовместимы, придется мод подгонять под патч.

Появление нацфокуса Троцкистов у СССР в патче  и перенос событий и решений из мода для 3-й части игры, навело меня на мысль улучшить и развить, вот что пока получилось:

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Апостол

@anty2 альфа присутствует?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Шаманм сказал:

@anty2 альфа присутствует?

Да, готовится бета версия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,519
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441880

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...