Мод 1933 - Страница 8 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Апостол
5 часов назад, anty2 сказал:

Да, готовится бета версия.

Это хорошо

Ссылка на комментарий

evgenlewandowskiy

@anty2 А приблизительную дату выхода беты можете сказать? 

Ссылка на комментарий

21 час назад, evgenlewandowskiy сказал:

@anty2 А приблизительную дату выхода беты можете сказать? 

Я сделал все, кроме нескольких событий для ряда стран, как закончу начну адаптацию к последнему патчу, но сколько времени она займет не знаю.

Ссылка на комментарий

Предложения:

1. В оригинальной версии игры наблюдается одна очень странная закономерность - Германия, захватив всю Европу не становится сильнее, а напротив начинает легко сдавать территории союзникам, совершенно не защищаясь от морских высадок. Но это вопрос к ИИ, в который влезать непросто, но наблюдается сопутствующий момент - вся промышленность Франции разрушается партизанами и не дает Германии никаких бонусов - что не исторично совершенно.
В реальности партизанское движение в кап странах не имело таких масштабов, чтобы полностью уничтожать целые промышленные регионы. Предлагаю в моде поставить моификатор, который бы снижал эффективность действия партизан или замедлял рост партизанского движения в демократиях.

2. Исторически никогда капиталистическая система не сдавала свои позиции коммунистам без гражданской войны. А переход от коммунизма к капитализму всегда сопровождался резким снижением экономической мощи (разрушались старые "неэффективные" заводы). Стоит обыграть этот фактор, например, сделать переход к коммунизму с обязательной гражданской войной, а переход к капитализму от коммунизма, например с потерей некоторой доли заводов или с временным модификатором на снижение скорости строительства/производства оружия (на несколько лет).

3. Авторы некорректно пишут коммунизм/демократия/фашизм, ведь демократия это не экономический строй, строй - это капитализм. Корректно будет переименовать коммунизм/капитализм/фашизм

 

Ссылка на комментарий

В 22.09.2016 at 16:09, evgenlewandowskiy сказал:

Опять все криво отображается в разделе. Даже сообщения не написать по нормальному.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Отвечаю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

по 1. В моде кроме роты полиции есть части бригады полиции, с повышенной организацией тоесть с подавлением проблем нет, особенно у Германии и СССР, где НКВД и СС/СД на старте в шаблоне стоят.

по 2. Согласен, но с гражданскими войнами при переносе мода на последний фикс выявилась огромная проблема - у всех и всегда вылет через 9 часов, после начала гражданской войны, пока понял, что не нравятся новой стране технологии пехоты, артиллерии и танков. Если удалить все даже без 3/4 сухопутных войск стабильно, а вот с ними пока никак. В итоге пока ищу выход - без технологий это не мод уже, но и веток гражданских войн для разных стран нарисовал много, без них политический аспект хромает и не только в альтернативной части.

по 3. там вообще по сравнению с 3-й частью регресс в политике и партиях, думал попробовать поменять, но опять к графике привязка - больше партий не будут корректно отображаться и политическая система кривовата.

Нейтралы - это тоже капиталисты.

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:
В 22.09.2016 at 15:09, evgenlewandowskiy сказал:

Опять все криво отображается в разделе. Даже сообщения не написать по нормальному.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Отвечаю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

по 1. В моде кроме роты полиции есть части бригады полиции, с повышенной организацией тоесть с подавлением проблем нет, особенно у Германии и СССР, где НКВД и СС/СД на старте в шаблоне стоят.

 

Речь о компьютерных игроках, не про людей. Грустно смотреть, как союзники громят третий рейх как щенка, когда у него такое такое превосходство в промышленности. И громят именно потому, что он не в состоянии использовать промышленность бенилюкса и франции.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, anty2 сказал:
В 22.09.2016 at 15:09, evgenlewandowskiy сказал:

по 3. там вообще по сравнению с 3-й частью регресс в политике и партиях, думал попробовать поменять, но опять к графике привязка - больше партий не будут корректно отображаться и политическая система кривовата.

Нейтралы - это тоже капиталисты.

CkxW3KOUYAAPS9w.jpgНормально партии отображаются, там нужно просто покопаться немного, чтобы изменить размеры

Ссылка на комментарий

1 час назад, Yanche сказал:

CkxW3KOUYAAPS9w.jpgНормально партии отображаются, там нужно просто покопаться немного, чтобы изменить размеры

Да неплохо - что за мод?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, anty2 сказал:

Да неплохо - что за мод?

Kaiserreich

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

xzwhitewolf

Верю, что у вас выйдет отличный мод)

Но все таки частично соглашусь, что большое количество различной техники в игре может ввергнуть в хаос баланс) По сути, даже самая мощная страна, с очень удачным стартом и т д, не может изучить все технологии, и в целом на узком фронте исследований делает упор. А к тому времени, как изучаешь все виды, строить уже особо и не надо, войск просто огромное количество и никуда не денешься от этого.

Возможно, стоит сделать эти технологии "закрытыми" и добавить в фокус. Например изучил танк\корабль 36 года, получаешь доступ к фокусу на какой-либо тип взаимосвязанной техи.

Думаю вариант отличный, только все упрется в баланс.

В целом 33 год всегда самый интересный для HoI. Можно успеть подготовить более слабые страны и прочее. Например успеть объединить Китай)

Ссылка на комментарий

18 часов назад, xzwhitewolf сказал:

Верю, что у вас выйдет отличный мод)

Но все таки частично соглашусь, что большое количество различной техники в игре может ввергнуть в хаос баланс) По сути, даже самая мощная страна, с очень удачным стартом и т д, не может изучить все технологии, и в целом на узком фронте исследований делает упор. А к тому времени, как изучаешь все виды, строить уже особо и не надо, войск просто огромное количество и никуда не денешься от этого.

Возможно, стоит сделать эти технологии "закрытыми" и добавить в фокус. Например изучил танк\корабль 36 года, получаешь доступ к фокусу на какой-либо тип взаимосвязанной техи.

Думаю вариант отличный, только все упрется в баланс.

В целом 33 год всегда самый интересный для HoI. Можно успеть подготовить более слабые страны и прочее. Например успеть объединить Китай)

Технологии уже давно готовы и привязаны к юнитам, больше времени для исследований, ячеек у лидеров, бонусов от нацфокусов позволяют исследовать вполне исторически достоверно и в срок.

Переделывать, что-либо кардинально в моде - вообще не вариант, я свой труд ценю и впустую время тратить не люблю.

Ссылка на комментарий

xzwhitewolf
15 часов назад, anty2 сказал:

Технологии уже давно готовы и привязаны к юнитам, больше времени для исследований, ячеек у лидеров, бонусов от нацфокусов позволяют исследовать вполне исторически достоверно и в срок.

Переделывать, что-либо кардинально в моде - вообще не вариант, я свой труд ценю и впустую время тратить не люблю.

Я просто высказался) Вы творец своего дитя и Вам его делать) Указывать творцу, что делать с его дитем - дурной тон) Если что либо из идей понравится, Вы все равно примете решение сами)

А нам остается лишь скачать в итоге ваше детище и оценить на сугубо свой вкус)

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Pendal сказал:

Есть ли прогресс?

Бета тестируется, примерно через неделю выложу ее для публичного тестирования. В бете будут отключены все гражданские войны - причину вылета мода из-за них пока устранить не удалось. Это конечно сильно ослабит эффект от целой серии нацфокусов и событий, и подрежет альтернативную его часть, но без новых технологий и соответственно войск мод не возможен.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Жду Ваш мод. Сразу вопрос: будет ли совместимо сВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ибо оба хороши.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Alles сказал:

Жду Ваш мод. Сразу вопрос: будет ли совместимо сВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ибо оба хороши.

Думаю не будет совместимо - поскольку изменения в обоих модах касаются одноименных файлов, поэтому будет работать какой-то один.

 

Ссылка на комментарий

Когда примерно бета версия

Ссылка на комментарий

Джеф

 

3 часа назад, 242 сказал:

 

Когда примерно бета версия

 

 

В 11.10.2016 at 16:11, anty2 сказал:

Бета тестируется, примерно через неделю выложу ее для публичного тестирования.

Ссылка на комментарий

Выкладываю для публичного тестирования всеми желающими бета версию мода Советский Союз 1933 версия 0.1 (Внимание, для стабильности мода - пока все гражданские войны не активируются) 

установка:

1. разархивировать архив

2. папку мод из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

При загрузке сохранения игра вылетает и закрывается

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444412

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...