anty2

Мод Советский Союз 1933

1,851 сообщение в этой теме

Закреплённое сообщение

готов помочь с работой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черного кота не вымоешь добела. Хотите внести лепту в популярный на сегодняшний день тренд - "великая страна", " великий Сталин"? Приступайте. Видно научные труды историков, архивы, мемуары и воспоминания не нужны таким потомкам. Им главное прилепиться к чему-то "великому", и гордиться чем-то.

Гы. Никак неполживец? жЫвой, настоящий?!! Прелесть то какая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мод Советский Союз 1933 год адаптация одноименного мода на День победы 4.

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Подробнее о моде здесь.

Если коротко я написал примерно 1000 событий для мода для разных стран, собрал информацию по исторически точным стартовым войскам во всем мире в 1933 году, сейчас всё это будет переноситься на День Победы 4.

http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...p;#entry2133951

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года.

Предлагаю откликнутся всех, кто желает участвовать в разработке мода.

Что требуется?

И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера.

Молчу уже, что в оригинале только один вариант альт истории - немцы с советами..

Черного кота не вымоешь добела. Хотите внести лепту в популярный на сегодняшний день тренд - "великая страна", " великий Сталин"? Приступайте. Видно научные труды историков, архивы, мемуары и воспоминания не нужны таким потомкам. Им главное прилепиться к чему-то "великому", и гордиться чем-то.

Солжениценский поклонник? Документы какбэ есть, все эти труды лжеисториков, мемуары и воспоминания всяких врулей никому не сдались. Сталин, кстате, понаставил заводов клепать танки, а не асфальт и детские игрушки по вполне очевидным причинам...

Изменено пользователем Pantar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что требуется?

И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера.

Молчу уже, что в оригинале только один вариант альт истории - немцы с советами..

Солжениценский поклонник? Документы какбэ есть, все эти труды лжеисториков, мемуары и воспоминания всяких врулей никому не сдались. Сталин, кстате, понаставил заводов клепать танки, а не асфальт и детские игрушки по вполне очевидным причинам...

для всех это вошло в норму рассказывать о (миллиардах) убитых в лагерях, особенно по не достоверным и крайним источникам :swoon2:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вспомнить про современное США. То это общая тенденция для больших империй. Так что крик из за нечего. Мой прадед по папиной был священником(а это 1920г). У него было 10 детей, по маминой линии так же. И никто(а это 100+ человек) за последние 100 лет не сидел в тюрьме. Нет конечно Сибирь это не изнеженная центральная часть. Но всё равно может стоит на своих родственников посмотреть поближе, тем кто кричит про ГУЛАГ. В войну немцы замучили брата прадеда из за Власова. Которого сейчас героем превозносят. "каждая 2 семья пострадала во время репрессий" не уточняться что это семьи воров, бандитов, деятелей культуры вроде Солженицина и хапуг. А последние в 90 всё разграбили. Ведь это класс населения и всегда он один и тот же процент.

Так что спасибо за мод. Пойду переиграю в 3 часть. 4 часть с таким убогим ии не интересен.

Изменено пользователем Странник тени
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте тему не засирать - прав модератора в этом разделе у меня пока нет, заявку я уже подал, поэтому просто предупреждаю. Это не тема политических дискуссий, а рабочая ветка продолжения одного из немногих отечественных модов на День Победы 3 и пока единственного на День Победы 4.

Уже есть - тему очистил, в будущем любые сообщения не относящиеся к теме мода буду удалять без комментариев и предупреждений.

Изменено пользователем anty2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему-бы тогда старт мода не перенести вообще в 20-е? Не спеша отстроить промышленность, возможно, сменить политический курс, обеспечить себе хотя бы с одной стороны безопасный тыл, чтобы либо Японцам люлей навешать, либо нести свободу и классовую/национальную справедливость в Европу.

Кстати, думаю из-за совпадения тем, будет интересно обратить внимание вот на этот вот мод:

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....or-hoi4.912578/

Если кто возьмется помочь автору информацией, либо своими умениями в моддинге, думаю будет только хорошо. Я, конечно, там отписываюсь, одергивая знатоков, требующих Союзу и национальное единство резать, и кучу дебаффов навешивать, но емое, в одиночку это делать напряжно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему-бы тогда старт мода не перенести вообще в 20-е? Не спеша отстроить промышленность, возможно, сменить политический курс, обеспечить себе хотя бы с одной стороны безопасный тыл, чтобы либо Японцам люлей навешать, либо нести свободу и классовую/национальную справедливость в Европу.

Кстати, думаю из-за совпадения тем, будет интересно обратить внимание вот на этот вот мод:

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....or-hoi4.912578/

Если кто возьмется помочь автору информацией, либо своими умениями в моддинге, думаю будет только хорошо. Я, конечно, там отписываюсь, одергивая знатоков, требующих Союзу и национальное единство резать, и кучу дебаффов навешивать, но емое, в одиночку это делать напряжно.

Шапку темы прочтите. Для даже 1929 года придется полностью заново собирать историческую информацию по всем странам - это займет месяца 3. Тот мод кстати не смог посмотреть - ошибку выдает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось свободное время на пару месяцев, готов поучаствовать в разработке мода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилось свободное время на пару месяцев, готов поучаствовать в разработке мода.

Рад, что ты снова с нами - добро пожаловать в команду. Неделю собираем команду, потом начнем. Я делаю базу мода на основе технологий и модернизаций юнитов, потом начинаем перенос мода и распределяем страны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов помочь в разработке мода. События, отряды и т.п.

Кстати, насчёт графики можно попробовать что-то сделать

Изменено пользователем Hetzer-D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До пятницы подождем - может еще кто присоединится к команде. Потом начнем. Какая нужна помощь - из серьёзной графика. Нужны загрузочные картинки и редактирование окна строительства, окна производства, ресурсов и изображения новых типов войск и атрибуты страны (флаг, лидер, фокус, министры, КБ и тп) для Ком. Германии, Социал-Дем. Германии, Веймарской республики и Восточного Туркестана. Базу мода я подготовлю к пятнице.

Пока есть вот что проверенно на работоспособность :

1. Игра воспринимает русские названия войск и шаблонов - нужен перевод и редактирование войск всех стран исходя из данных на 1933 год.

2. Новая ветка технологий (социальные исследования) в частности дает и ежедневный прирост опыта армии, флота, ввс и др. Описание технологий нужно сделать.

3. Ветка индустрии расширена - добавлена ветка тяжелой промышленности и под вопросом разделять синтетическую ветку на две или нет. Описание технологий нужно сделать. Ветка тяжелой промышленности немного закрыла название ветки промышленность, нужно подправить.

4. Новые здания : индустриальный комплекс (предприятие двойного назначения дает +1 фабрика и +1 воен.завод), металлургический комбинат +7 сталь, нефтезавод +7 нефть и химический комбинат + 7 резина - из-за новых зданий пока немного корявое окно строительства - значек ядерный реактор немного вылезает, но не кретично. Описание зданий нужно сделать.

5. Новые министры - по одному у страны, отредактировать данные о них надо.

6.Теперь вся техника в окне производства может модернизироваться за счет очков опыта, в том числе пехотное снаряжение и транспортные самолеты. Описание модернизаций нужно сделать.

7. Графическое восприятие карты изменено - цветное выделение войск, улучшеная политическая карта и тп.

8. Цветные фотографии лидеров стран

9. Над новой веткой новых типов кораблей работаю, потом нужно описание их сделать.

10. Планирую заняться новыми типами танков в их ветке

11. Новые типы войск добавлены : гарнизон, моторизованная артиллерия, ПВО и ПТО и еще ряд под вопросом.

12. Будут добавлены : егеря, лыжники, торпедоносцы, гидросамолеты и еще ряд под вопросом.

13. Новые ресурсы, например лошади под вопросом - нужно сильное изменение окон, где отображаются ресурсы у меня это не получилось на приемлемом уровне.

14. Новая техника для производства в окне техники под вопросом - нужна работа с графикой.

15. Шаблоны дивизий будут изменены на исторические и даны в 1933 году доступные для 1939 года, (будут шаблоны двойные, например дивизия 1933 года, дивизия 1936 года и тп.) После 1939 года шаблонов не будет - это ветку очень сильно увеличит.

Изменено пользователем anty2
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Новые здания : индустриальный комплекс (предприятие двойного назначения дает +1 фабрика и +1 воен.завод), металлургический комбинат +7 сталь, нефтезавод +7 нефть и химический комбинат + 7 резина

Имхо не стоит множить сущности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо не стоит множить сущности.

Они уже есть, на будущее - да новые здания из-за возни с графикой и ветками технологий делать не стоит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё сделано:

Установлены событием уровни сложности для мода, в первый месяц игры игрок выбирает, какие боусы будут у стран Оси, Союзников и Коминтерна.

Графическое восприятие карты мода улучшено, добавлены: увеличенные размеры значков войск, двойные размеры спрайтов танков, звезды на советских танках.

Новые ресурсы я сильно хочу, это бы идеально смоделировало реальное производство и комплектацию войск, но графика - не мое.

Новые войска еще нужны, например: горная артиллерия, плавающие танки, БТР, огнеметные средства, бронепоезда и танкетки (не модернизируемые), ракеты ПТО и зенитные, вертолеты.

По поводу новых типов производимого вооружения:

Артиллерию нужно разделить на несколько типов, как думаю стоит обсудить по калибрам или по организационной структуре:

1. горная артиллерия может добавляться в ячейку, как самостоятельная единица и добавляться при создании батальона.

2. батальонная артиллерия для добавления при создании батальона, без возможности добавления в ячейку.

2. полковая (пехотная) пушка может добавляться в ячейку, как самостоятельная единица.

3. полковая гаубица может добавляться в ячейку, как самостоятельная единица.

4. дивизионная пушка может добавляться в ячейку, как самостоятельная единица.

5. дивизионная гаубица может добавляться в ячейку, как самостоятельная единица.

6. орудия особой мощности может добавляться в ячейку, как самостоятельная единица.

Аналогично добавить минометы, тяжелые пулеметы.

Разделить ПВО на автоматические пушки и орудия.

Разделить ПТО на виды.

Огнеметные средства показав как ручные и танки.

БТР показав как пушечные и пулеметные.

Бомбардировочную авиацию также следует разделить на несколько видов.

Изменено пользователем anty2
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это все будет оптимизировано? Не получится ли так, что на поздних датах из-за фризов будет невозможно играть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это все будет оптимизировано? Не получится ли так, что на поздних датах из-за фризов будет невозможно играть?

До того момента, как будет хотя бы альфа версия мода на этот вопрос ответить невозможно. Движок 4-й части посовременнее 3-й будет, поэтому максимальная скорость игры по определению выше. На поздних датах будет много войск, следовательно скорость несомненно снизится, а виды и типы войск здесь значения не имеют, более важны события - их индивидуальные маркеры после каждого срабатывания отображаются и отсчитываются движком игры, рост событий вызывает увеличение размера файла сохранения - что заметнее войск снижает скорость игры, но в 4-й части нет решений, а национальные фокусы их в количественной мере не заменяют, поэтому снижения скорости игры из-за них нет. То есть 4-я часть изначально менее уязвима в данном вопросе, поскольку сейчас осталось только два фактора из трех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак сегодня пятница, начинаем распределять кто, что будет делать.

Патч от парадоксов на подходе и изменений там много, поэтому сейчас можно только заняться русским переводом стартовых войск всех стран и картинками и значками войск, а также созданием стран, войск и вооружения.

Шаблоны войск пока трогать не будем и добавлять новые (их еще все надо создать).

События пока тоже рановато делать.

Создание войск, вооружений и технологии для них я беру на себя, но мне нужны для них значки и картинки в окно производства, похоже пока кроме Hetzer-D в этом помочь никто не сможет, не считая других модов.

1. Мне нужна картинка миноносца для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от эсминца.

2. Мне нужна картинка канонерской лодки для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от эсминца.

3. Мне нужна картинка сверхмалой лодки для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от ПЛ.

4. Мне нужна картинка фрегата для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от эсминца.

5. Мне нужна картинка торпедного катера для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от эсминца.

6. Мне нужна картинка корвета для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от эсминца.

7. Мне нужна картинка гидроавианосца для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от авианосца.

8. Мне нужна картинка авианесущего крейсера для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от авианосца.

9. Мне нужна картинка авианесущего линкора для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от авианосца.

Также надо распределить страны для перевода войск. Я беру СССР, Германию, Японию, все Китаи и все остальные, которые никто не возьмет.

Нужно распределить создание стран. Маньчжурия есть, я беру всех немцев, кто нибудь возмет Восточный Туркестан?

По лидерам стран и генералам проверю как их будет воспринимать игра после перевода, тогда их тоже надо будет распределить.

И давайте насчет пехотного вооружения решим и бомбардировочной авиации, как будем делать. Думаю производство самолетов и артиллериии с бронетехникой надо усложнить - их мог строить только ряд стран, это можно сделать добавив к ним в потребности при создании бомбы, снаряды и торпеды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу взяться за перевод войск для европейских миноров. Только не знаю, надо ли это. Названия дивизий ведь из мода для HoI 3 можно взять, наверное? А шаблоны уже потом другие поставить, так ведь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Daniel69rus
  • Модераторы онлайн

       
    • Bes
    • ROTOR