Мод 1933 - Страница 73 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

НУ и теперь я разумеется пальцем не пошевелю, чтобы ему помочь. Время видео 2.02.46.

 

 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

darkzero297
1 час назад, anty2 сказал:

Ну исторически Вы совсем не правы, желание как раз было одно - уничтожить коммунистов, они были приоритетной целью, даже во время совместной борьбы против японцев, про  Инцидент с Новой 4-й армией, посмотрите и  при каких обстоятельствах Сианьский инцидент произошел.

Мысль про антикоммунистический фронт, интересная, но по факту это в моде разные государства, ИИ без событий не будет видеть угрозу в коммунистах, а события могут и запоздать со срабатыванием.

Я всё это знаю, но конкретный факт того что великий поход вообще состоялся стало желание гоминьдана подчинить гуанси, что было бы достигнуто в случае полного разгрома коммунистов. Но мы ведём разговор об альтернативе где коммунисты одерживают верх над гоминьданом, на что феодалы, официально участники гражданской войны на стороне гоминьдана, просто так смотреть не будут и это надо как то отразить

Ссылка на комментарий

3 часа назад, anty2 сказал:

НУ и теперь я разумеется пальцем не пошевелю, чтобы ему помочь. Время видео 2.02.46.

 

 

Я вас не понимаю. Вас раскритиковали и вместо того чтоб ответить и расписать все по пунктам или вообще проигнорировать сей "выпад", вы решили начать ныть о том, что : "Я кому-то помогал, а вот вы так со мной". Если вам кто-либо сообщил, что ваше творение "фигня постная", то не воспринимайте это как личное оскорбление. 

Ссылка на комментарий

11 час назад, cookedz сказал:

Я вас не понимаю. Вас раскритиковали и вместо того чтоб ответить и расписать все по пунктам или вообще проигнорировать сей "выпад", вы решили начать ныть о том, что : "Я кому-то помогал, а вот вы так со мной". Если вам кто-либо сообщил, что ваше творение "фигня постная", то не воспринимайте это как личное оскорбление. 

Причем тут это.

<вырезано> он и в Африке <вырезано>.

Факты смотрите - время видео 2.02.46.

Изменено пользователем ФСБ
Вырезано нарушение
Ссылка на комментарий

11 час назад, anty2 сказал:

Причем тут это.

<вырезано> он и в Африке <вырезано>.

Факты смотрите - время видео 2.02.46.

Ей богу, можете дальше разрабатывать дула танкам. Можете вообще игру в лего превратить, кто вам судья.

Изменено пользователем ФСБ
Вырезано нарушение
Ссылка на комментарий

darkzero297
3 часа назад, anty2 сказал:

НУ и теперь я разумеется пальцем не пошевелю, чтобы ему помочь. Время видео 2.02.46.

 

 

Вы творец этого произведения и вольны делать так как вам нравится, а на вкус и цвет товарищей нет

Ссылка на комментарий

Отличный мод! Пожалуй самый историчный. Спасибо автору, что не прекращает над ним работать. И поменьше слушайте всяких недовольных, а то это сейчас очень модно негативить, критиковать

Ссылка на комментарий

Только что, darkzero297 сказал:

Вы творец этого произведения и вольны делать так как вам нравится, а на вкус и цвет товарищей нет

Да я собственно и не собираюсь переставать это делать.

Как и пытаться что-то объяснять тем, кого я не уважаю.

Критика и зависть с злопыхательством это разные вещи.

Люди всегда проявляют свою истинную сущность, вопрос лишь во времени.

Просто, предпочитаю, относиться к другим так же, как они ко мне.

________________________
добавлено 4 минуты назад
7 минут назад, Newsted сказал:

Отличный мод! Пожалуй самый историчный. Спасибо автору, что не прекращает над ним работать. И поменьше слушайте всяких недовольных, а то это сейчас очень модно негативить, критиковать

Спасибо. Да, историзм это главный приоритет мода.  А почему я должен прекращать над ним работать - я всё и всегда довожу до конца. К тому же это не первый мой проект доведенный до релиза. Это не критика - критика конструктивна.

Ссылка на комментарий

single-n

Кто кого чему и как учил сказать не могу, так как "свечку не держал". Но вот подготовка обзорщика ниже всякой критики. Он в принципе и сам говорит что играет в него 2 раз но зачем тогда делать стрим а потом обижаться что и войну проиграл и скучно ему.

Блин, даже смотреть на его войну в Китае было больно. Вйска послал от балды, не смотрел на местность где придется действовать,

позволил отрезать от столица( значит и от снабжения) почти всю армию КНР, зато минут 20 материл их за бездействие.  Ветку соц.  технологий выбирал по верхнему бонусу.  Впрочем судя по комментариям и вопросам остальные не лучше.  Короче боль и мрак.

Ссылка на комментарий

Только что, single-n сказал:

Кто кого чему и как учил сказать не могу, так как "свечку не держал". Но вот подготовка обзорщика ниже всякой критики. Он в принципе и сам говорит что играет в него 2 раз но зачем тогда делать стрим а потом обижаться что и войну проиграл и скучно ему.

Блин, даже смотреть на его войну в Китае было больно. Вйска послал от балды, не смотрел на местность где придется действовать,

позволил отрезать от столица( значит и от снабжения) почти всю армию КНР, зато минут 20 материл их за бездействие.  Ветку соц.  технологий выбирал по верхнему бонусу.  Впрочем судя по комментариям и вопросам остальные не лучше.  Короче боль и мрак.

Там уже на ютубе комментариев под обзором об этом полно - поверхностно играет.

Ссылка на комментарий

single-n

Мой в том числе.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, single-n сказал:

Мой в том числе.

Ты крут - в первом десятке написавших.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. За историчность топить, это, конечно, интересно, я так понимаю, что такое разнообразие вооружений пехоты и танковых, несколько монотонит и запутывает игру, добавляя в неё из без того микроменеджмента. По техам ваш мод сравним с блэк айсом и примите за конструктив, там они нашли баланс между мало и много.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Realist сказал:

Доброго времени суток. За историчность топить, это, конечно, интересно, я так понимаю, что такое разнообразие вооружений пехоты и танковых, несколько монотонит и запутывает игру, добавляя в неё из без того микроменеджмента. По техам ваш мод сравним с блэк айсом и примите за конструктив, там они нашли баланс между мало и много.

А кто говорил, что будет легко? Историзм имеет свою цену.

Точно не могу сказать - я видел только одну их версию.  Когда в прошлом году в июне я выпустил первую бету мода СССР, они в августе начали работать над своей первой, когда она вышла в конце осени, мне было интересно посмотреть, чем она от их версии для 3-й части отличается. Оказалось особо ничем. Там уникальные юниты у великих держав и не считал, но в сумме от моих 500 не слишком далеко выходит. Шаблонов конечно меньше, но тоже не в двое. Технологий у меня конечно на порядок больше, но в боевых ветках - промышленность и тп. гораздно меньше.

Из того, что реально сейчас запутывает в моем моде - это доступность со старта всех типов танковых башен, но новая отдельная ветка башен будет в новой бете и там они будут исследоваться по очереди. Когда мною создавались танковые башни, как и ранее корабли и самолеты их больше не было ни в каких других модах, поэтому надо было отработать как они будут себя вести. Самолет-разведчик нужно научить заниматься разведкой, как и истребитель-бомбардировщик бомбить и тп. Если к примеру, из легких авианосцев выделить эскортные, то нужно отработать, как они будут бороться с подлодками. Или вот сейчас будет десантируемая артиллерия и минометы без транспорта - почему, да потому, что правильно говорят, а как у вас лошадей десантируют? Или как, до этого было, а почему у вас дивизии укрепрайонов мотаются по стране не отставая от обычных? В итоге появляются бригады казематной артиллерии без транспорта. Логические не стыковки нужно устранять, даже ценой создания нескольких новых бригад.  Просто одно цепляет и другое. Нельзя что-то показать, а о другом умолчать.

Ссылка на комментарий

В ‎25‎.‎05‎.‎2017 в 19:39, anty2 сказал:

За Швейцарию ветку посмотрите - такой она должна быть у всех.

А что Швейцария? Глянул, там ничего отличающего от остальных миноров нету.

Как это относится к претензии на ветку ПТО?

Ссылка на комментарий

anty2, мод отличный, а в том видео Zeder сразу показал свою некомпетентность и я не стал дальше смотреть - видно, что человек не разбирается и тупит по полной, а у такого нечему учиться! Но я хотел коснуться вопроса историцизма. Поиграл за СССР до конца 34-го и стало неинтересно играть, уж больно все ведущие страны сильно отстают. Изначально в 33-ем дается самый большой потенциал в ресурсах, промышленности, территории для застройки и количестве дивизий. Я так понимаю, что исторически СССР за 10-15 лет путем огромных усилий превратился из аграрной страны в одну из ведущих промышленных, но этот процесс никак не мог произойти уже к 33-му году и тем более выйти на 1-ое место по промышленному развитию, количеству добываемых ресурсов и технической оснащенности армии в мире! Мне кажется, нужно уменьшить СССР в игре все начальные показатели, в том числе развитие инфраструктуры. Сейчас играю за Германию, у нее один начальный плюс - количество шаблонов дивизий. На свастику смотреть не могу, поэтому привел ее к коммунизму.

Изменено пользователем vitgum
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Gaspar сказал:

А что Швейцария? Глянул, там ничего отличающего от остальных миноров нету.

Как это относится к претензии на ветку ПТО?

Локализация без смешения типов и превышения годов

Ссылка на комментарий

2 часа назад, vitgum сказал:

anty2, мод отличный, а в том видео Zeder сразу показал свою некомпетентность и я не стал дальше смотреть - видно, что человек не разбирается и тупит по полной, а у такого нечему учиться! Но я хотел коснуться вопроса историцизма. Поиграл за СССР до конца 34-го и стало неинтересно играть, уж больно все ведущие страны сильно отстают. Изначально в 33-ем дается самый большой потенциал в ресурсах, промышленности, территории для застройки и количестве дивизий. Я так понимаю, что исторически СССР за 10-15 лет путем огромных усилий превратился из аграрной страны в одну из ведущих промышленных, но этот процесс никак не мог произойти уже к 33-му году и тем более выйти на 1-ое место по промышленному развитию, количеству добываемых ресурсов и технической оснащенности армии в мире! Мне кажется, нужно уменьшить СССР в игре все начальные показатели, в том числе развитие инфраструктуры. Сейчас играю за Германию, у нее один начальный плюс - количество шаблонов дивизий. На свастику смотреть не могу, поэтому привел ее к коммунизму.

Ну что он показал, я уже написал. Особо интересно выглядели утверждения, что за скачку мода нужно платить - покажите мне, хоть одного человека, который это сделал?

И он не только на меня  там гнал,  аналогично насчет мода Третий Рейх - покажите кто, за него был вынужден платить? Ему до уровня мода Третий рейх, как до Пекина раком. Вообще в вреде мододелов, такое еще ни разу не встречалось - мы все прекрасно общаемся.

Окончательно баланс нужно будет корректировать, после готовности всех великих держав. Сейчас СССР 90%, Япония 90%, другие великие страны 60%, малые 50%.

Ссылка на комментарий

У джапов не меняется кол-во используемых верфей, как было в начале 16 так и есть. Никакие фокусы и техи никак это не меняют, как и ручное строительство. Вроде похожая ситуация была с США, но там по событию все построенные и простаивающие верфи вступали в строй, здесь же тишина, я тупо не могу построить флот :В

Ссылка на комментарий

В связи с тем, что мод только официально выложен уже на 5 сайтах и сетях, а  ссылки на него есть уже на десятках, в некоторых странах возникли проблемы со скачиванием мода из-за местного законодательства.
Как они решены - используйте браузер Опера, в меню установите галочку на Опера турбо - скорость снижается, но мод гарантированно скачивается.

Если кто так не сможет обойти, сообщите - выложу мод на западном хранилище.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444075

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...