Мод 1933 - Страница 93 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
single-n

Доброго времени суток.

7 часов назад, anty2 сказал:

Компенсировать можно только завершением Германии, но следующей будет Франция.
У СССР до начала войны 400-450 дивизий.
Сложно сказать, что выйдет - не смотрел, но совокупный потенциал США и Англии и так превышает СССР, а другие союзники его ещё удваивают, особенно если Китай выстоит против Японии или нарастит свою армию настолько, что Япония не решиться начать войну, либо отдаст ей Север. А китайцы вполне успешно штампуют много легковооруженных дивизий и время работает на них - если японцы не начнут по фокусу войну, то позже шансов на победу у них немного.

Сейчас проблем нехватки ресурсов у ИИ почти нет, а налаживать производство он и так мог, следовательно производится в разы больше вооружения. Плюс улучшено снабжение, что снижает небоевые потери.

Единственное препятствие для экспансии ИИ это нехватка людских ресурсов и установка ограничений по их наращиванию, что для Союзников много значит.

Доброго времени суток.

Похоже что вам надо уменьшать ПП всех стран. Буквально вчера играл за Рейх и в 40 году захватив Францию получил трофеями 11 тысяч пехотных танков и около 800 сверх тяжелых. Бельгия "дала"  одних винтовок 3 уровня почти 700 тысяч , по моему это перебор. СССР  к концу 41 имеет  около 700 дивизий. У Германии банально кончаться люди. Имея армию примерно в 300 дивизий, из которых половина охранные, у меня осталось всего 600 тыс. МП и это при строжайшей экономии призывников. У СССР на старте порядка 10 млн, а к 41 легко можно довести до 14 млн.

Кстати предложение не тему. Уменьшите скорость пехоты или пересмотрите штрафы на перемещение. А то горнострелки гоняют со скоростью 4-6 км, а мотодивизии 1-3км. Мне сейчас выгоднее создать чисто пехотные дивизии+ арту в слоты поддержки. Арт полки гораздо слабее по всем параметрам(кроме soft-атаки) и медленнее чем пехотные.

P.S. Еще одна проблема с пехотой. После изучения противотанкового оружия 3 уровня она имеет бронепробитие 36. А броня танковых дивизий ( Германии обр.39) равна 19.5. Это убивает средние и пехотные танки как класс. Даже дивизии тяжей без проблем "пробиваться"   пех. дизией 1939г той же Германии, пробитие =60.

Вот несколько скринов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, anty2 сказал:

Вариант развития этого сотрудничества до заключения между ними альянса?

Возможно да. С историческим разветвлением в 1937 (после начала войны Китая и Японии) на выбор в продолжении сотрудничества или прервать и начать сближение с Японией.

Германия же очень большой промышленный и военный вклад в Китай сделала за 4 года после прихода Гитлера. Блин, да один из сыновей Чайн Кайши стал офицером Вермахта (успел поучаствовать в Аншлюсе и втожении в Польшу).

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий

11 час назад, single-n сказал:

Доброго времени суток.

Доброго времени суток.

Похоже что вам надо уменьшать ПП всех стран. Буквально вчера играл за Рейх и в 40 году захватив Францию получил трофеями 11 тысяч пехотных танков и около 800 сверх тяжелых. Бельгия "дала"  одних винтовок 3 уровня почти 700 тысяч , по моему это перебор. СССР  к концу 41 имеет  около 700 дивизий. У Германии банально кончаться люди. Имея армию примерно в 300 дивизий, из которых половина охранные, у меня осталось всего 600 тыс. МП и это при строжайшей экономии призывников. У СССР на старте порядка 10 млн, а к 41 легко можно довести до 14 млн.

Кстати предложение не тему. Уменьшите скорость пехоты или пересмотрите штрафы на перемещение. А то горнострелки гоняют со скоростью 4-6 км, а мотодивизии 1-3км. Мне сейчас выгоднее создать чисто пехотные дивизии+ арту в слоты поддержки. Арт полки гораздо слабее по всем параметрам(кроме soft-атаки) и медленнее чем пехотные.

P.S. Еще одна проблема с пехотой. После изучения противотанкового оружия 3 уровня она имеет бронепробитие 36. А броня танковых дивизий ( Германии обр.39) равна 19.5. Это убивает средние и пехотные танки как класс. Даже дивизии тяжей без проблем "пробиваться"   пех. дизией 1939г той же Германии, пробитие =60.

Вот несколько скринов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уменьшать ПП, при 10-ти кратной потребности в вооружениях по сравнению с ванилой, не вариант. У всех стран со стандартными фокусами по ним даётся одинаковое число заводов и фабрик, даже с индивидуальными почти также, кроме того ИИ еще и сам активно строит. А то, что он развивает экономику это очень хорошо. ИИ всё равно слабее игрока и что, Бельгии сильно помогли эти винтовка, а Франции танки?
По МП всё исторично у Германии и СССР разные мобилизационные возможности, величину я специально просчитывал у всех стран и подгонял законами со старта, чтобы соответствовала данным ВМВ - для Германии это уже многовато на начало войны.
У пехоты скорость её транспорта - лошади или автомобили, просто у автотранспорта она растет со временем, а у лошадей понятно нет.
Артиллерия это бригада поддержки с большой противопехотной атакой, а не линейная, как пехота, только у СССР были артиллерийские дивизии и то немного. И у артиллерии бонус к атаке на равнинах, и вдвое больше в городах и фортах. И скрин снят в момент замены другой бригады на артиллерию? В 1941 году вряд ли у артиллерии противопехотная атака будет меньше 84.
Насчет брони - выложи скрин ТД 1941 в году, 19,5  маловато - легкие танки или состав дивизии так сильно разбавил? Средние с 20 начинаются. И бронебойность 36 это конечно хорошо, но величина противотанковой атаки мизерная всего 8.3, а у легкого танка 1941 года броня 24, защита 54, у последнего пехотного 34/64, а у среднего этого же года броня 30, защита 60.
В шаблоне пехотной дивизии 1939 года есть бригада среднего ПТО, но тут пожалуй она через чур сильной получилась, а тяжелый танк с его 50/80 выходит слабоват - нужно пожалуй сделать величину перехода увеличения бронирования между танками разного класса больше.

Ссылка на комментарий

Сосбвтенно предложение в вот чем: Дать китайцам несколько нацдухов, дающих дебаф на организацию армии и промышленность (символизируют отсталость Китая). За нацисткую германию линейку фокусов с 1933, изменающие нацдухи на бонусные, и дающих ряд новых бонусных нацдухов Китаю (Германия же получает с Китая дефицитные у нее ресурсы).

После начала китая-японской, будет выбор между Китаем и Японией.

Если выбрать Китай и тот устоит против Японии, то можно будет попробовать выступить посредником в мирных переговорах, а затем использовать Китай против СССР. С Японией отношения правда наладить потом уже не удастся.

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий

single-n
13 часа назад, anty2 сказал:


По МП всё исторично у Германии и СССР разные мобилизационные возможности, величину я специально просчитывал у всех стран и подгонял законами со старта, чтобы соответствовала данным ВМВ - для Германии это уже многовато на начало войны.
У пехоты скорость её транспорта - лошади или автомобили, просто у автотранспорта она растет со временем, а у лошадей понятно нет.
Артиллерия это бригада поддержки с большой противопехотной атакой, а не линейная, как пехота, только у СССР были артиллерийские дивизии и то немного. И у артиллерии бонус к атаке на равнинах, и вдвое больше в городах и фортах. И скрин снят в момент замены другой бригады на артиллерию? В 1941 году вряд ли у артиллерии противопехотная атака будет меньше 84.
Насчет брони - выложи скрин ТД 1941 в году, 19,5  маловато - легкие танки или состав дивизии так сильно разбавил? Средние с 20 начинаются. И бронебойность 36 это конечно хорошо, но величина противотанковой атаки мизерная всего 8.3, а у легкого танка 1941 года броня 24, защита 54, у последнего пехотного 34/64, а у среднего этого же года броня 30, защита 60.
В шаблоне пехотной дивизии 1939 года есть бригада среднего ПТО, но тут пожалуй она через чур сильной получилась, а тяжелый танк с его 50/80 выходит слабоват - нужно пожалуй сделать величину перехода увеличения бронирования между танками разного класса больше.

Давайте по  пунктам.

1  "Уменьшать ПП, при 10-ти кратной потребности в вооружениях по сравнению с ванилой, не вариант. У всех стран со стандартными фокусами по ним даётся одинаковое число заводов и фабрик, даже с индивидуальными почти также, кроме того ИИ еще и сам активно строит. А то, что он развивает экономику это очень хорошо. ИИ всё равно слабее игрока и что, Бельгии сильно помогли эти винтовка, а Франции танки?".

Наличие минимум 12 тыс танков в 1940 году у Франции показывает что идет перекос в "ценах" вооружения.  Теоретически все дивизии Франции могут быть танковые или содержать  по 2-3 батальона танков.   Италия за всю войну смогла кое-как построить и содержать 3 танковые дивизии, а  Рейх за всю свою историю произвёл примерно 90 тыс единиц бронетехники всех видов.  Танк это очень дорогое оружие.  Тот же Рейх на пике силы имел около 30 танковых дивизий. Соединения класса "танковая дивизия" и сейчас штучный товар для стран типа  Голландия или Швеция.

2 "У пехоты скорость её транспорта - лошади или автомобили, просто у автотранспорта она растет со временем, а у лошадей понятно нет."

Базовая скорость пехоты =6, у автомобилей и тягачей 7 и 5. Тягачи сравняются с пехотой только в 1938 (3 уровень). У мотопехоты средний штраф на передвижение 40%, у пехоты 20%. Возьмем автотранспорт 3 уровня с базовой скоростью 9 км. -40% и получаем 5.4 теперь плюсуем штраф за разрушение инфраструктуры, а она почти всегда рушиться до штрафа 50% и в итоге скорость 3-3.5 км. У пехоты выходит 6*0.8*0.5=2.4. Абсолютный прирост 1-1,5 км и это на  3 уровне транспорта(1941г). А ведь его надо изучить и произвести. Так что к началу ВОВ все будет еще хуже. 

В идеальных боевых  условиях(нет вражеского превосходства в воздухе, 100% комплектность, хорошая погода и движение по равнине) мотопехота может "гонять со скорость 4-6 км, но в реале быстрее 3-4 км в 1941 г маловероятно.

Скрины.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3 "Артиллерия это бригада поддержки с большой противопехотной атакой, а не линейная, как пехота"

Любое подразделение поддержки должно компенсировать слабые стороны или усиливать сильные, или давать новые функции иначе неясно зачем оно нужно.

Вот скрины развития технологий арты и стрелковки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сравним ср. арту обр. 1940-41г (3ур +промежуточная технология усиления) с обычным пехотным полком

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - пехота. Само сравнение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И что у нас в итоге. Противопехотная атака  больше на 30%, но при этом цена выше в 2 раза, расход припасов в 3 раза, все параметры хуже,  плюсом штрафы на движение и атаку. +10% к атаке на укрепления и город роли не играют. Серьезных укреп районов в игре мало, и городов тоже не особо много. Давайте сравним с пулемётным батальоном. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  Снижением противопехотной атаки на 10% можно пренебречь. Зато куча плюсов. Нет дополнительных штрафов. Цена по производству и снабжение по сравнению с пехотой ниже в 2 раза , а с артой в 4 раза. Особенно непонятна большая бронепробиваемость и пт-атака чем у ср. арты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Это вообще ни в какие ворота не лезет. Про горную арту даже говорить не хочется. Она настолько слабая что я даже не ставлю ее в состав дивизий. Хотя горное орудие это таже ср. арта, только разборная, ну может на 10-20% слабее и пробитие брони слабое. Вот то что она может быть раза в 3 дороже обычной ср. арты верю.   А сейчас она слабее пехоты .

Еще один "малопонятный" юнит это противотанковый батальон.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Все что дает это +4 к бронепробитию.  Как то не серьезно. Я понимаю что там  специально обученные люди используя то же оружие что и обычная пехота, будут лучше атаковать . То есть +N единиц  к пт-атаке, но почему пробитие растет? У них пули волшебные или заряд усиленный?(ну это так, эмоции, не обращайте внимание)

4. "Насчет брони - выложи скрин ТД 1941 в году, 19,5  маловато - легкие танки или состав дивизии так сильно разбавил? Средние с 20 начинаются. И бронебойность 36 это конечно хорошо, но величина противотанковой атаки мизерная всего 8.3, а у легкого танка 1941 года броня 24, защита 54, у последнего пехотного 34/64, а у среднего этого же года броня 30, защита 60."

Вот скрин стандартной  танковой дивизии  германии обр 1939 г.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     И скрин развития бронетехники  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Башни прокачены на максимум. То есть 3-4 уровень, макс калибр, правда без бонусов от КБ. Все танки и броневики исследованы с бонусами от соответствующих КБ. Я не изучал ср. броневики но разница в 6 ед брони для одного батальона  роли не играет. Потому что броня, как и бронепробитие величина средняя по дивизии. И это главная проблема. Да у ср танка обр 1941 г броня равна 30 + броня башни 15 = 45 и обычная пехота его не должна пробивать. Но в дивизии не только танки. И в итоге средняя броня по соединению около 20. Пытаться перенасытить дивизию танковыми батальонами не выход. Вы упретесь в лимит снабжения. Да и какое должно быть соотношение танков и мотопехоты/рот поддержки/арты   для брони в 40 ед? Правильно 5 к 1.   У тяжей дело получше, но тоже на грани фола. Легкие танки вообще брони считай не имеют.

Ну как то так.

 

 P/S. Я конечно не совсем прав оперируя только одним фактором - броней. У танков много других важных параметров , да и низкую  пт-атаку пехоты тоже надо учитывать. Но как то обидно  что дивизию новейших PZ-4 расстреливают "голозадые" партизаны из берданок. Хотя возможно тут особо ничего не поделаешь, ограничение самой структуры  игры.

 

 

Изменено пользователем single-n
Ссылка на комментарий

10 часов назад, single-n сказал:

Давайте по  пунктам.

1  "Уменьшать ПП, при 10-ти кратной потребности в вооружениях по сравнению с ванилой, не вариант. У всех стран со стандартными фокусами по ним даётся одинаковое число заводов и фабрик, даже с индивидуальными почти также, кроме того ИИ еще и сам активно строит. А то, что он развивает экономику это очень хорошо. ИИ всё равно слабее игрока и что, Бельгии сильно помогли эти винтовка, а Франции танки?".

Наличие минимум 12 тыс танков в 1940 году у Франции показывает что идет перекос в "ценах" вооружения.  Теоретически все дивизии Франции могут быть танковые или содержать  по 2-3 батальона танков.   Италия за всю войну смогла кое-как построить и содержать 3 танковые дивизии, а  Рейх за всю свою историю произвёл примерно 90 тыс единиц бронетехники всех видов.  Танк это очень дорогое оружие.  Тот же Рейх на пике силы имел около 30 танковых дивизий. Соединения класса "танковая дивизия" и сейчас штучный товар для стран типа  Голландия или Швеция.

2 "У пехоты скорость её транспорта - лошади или автомобили, просто у автотранспорта она растет со временем, а у лошадей понятно нет."

Базовая скорость пехоты =6, у автомобилей и тягачей 7 и 5. Тягачи сравняются с пехотой только в 1938 (3 уровень). У мотопехоты средний штраф на передвижение 40%, у пехоты 20%. Возьмем автотранспорт 3 уровня с базовой скоростью 9 км. -40% и получаем 5.4 теперь плюсуем штраф за разрушение инфраструктуры, а она почти всегда рушиться до штрафа 50% и в итоге скорость 3-3.5 км. У пехоты выходит 6*0.8*0.5=2.4. Абсолютный прирост 1-1,5 км и это на  3 уровне транспорта(1941г). А ведь его надо изучить и произвести. Так что к началу ВОВ все будет еще хуже. 

В идеальных боевых  условиях(нет вражеского превосходства в воздухе, 100% комплектность, хорошая погода и движение по равнине) мотопехота может "гонять со скорость 4-6 км, но в реале быстрее 3-4 км в 1941 г маловероятно.

Скрины.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3 "Артиллерия это бригада поддержки с большой противопехотной атакой, а не линейная, как пехота"

Любое подразделение поддержки должно компенсировать слабые стороны или усиливать сильные, или давать новые функции иначе неясно зачем оно нужно.

Вот скрины развития технологий арты и стрелковки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сравним ср. арту обр. 1940-41г (3ур +промежуточная технология усиления) с обычным пехотным полком

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - пехота. Само сравнение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И что у нас в итоге. Противопехотная атака  больше на 30%, но при этом цена выше в 2 раза, расход припасов в 3 раза, все параметры хуже,  плюсом штрафы на движение и атаку. +10% к атаке на укрепления и город роли не играют. Серьезных укреп районов в игре мало, и городов тоже не особо много. Давайте сравним с пулемётным батальоном. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  Снижением противопехотной атаки на 10% можно пренебречь. Зато куча плюсов. Нет дополнительных штрафов. Цена по производству и снабжение по сравнению с пехотой ниже в 2 раза , а с артой в 4 раза. Особенно непонятна большая бронепробиваемость и пт-атака чем у ср. арты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Это вообще ни в какие ворота не лезет. Про горную арту даже говорить не хочется. Она настолько слабая что я даже не ставлю ее в состав дивизий. Хотя горное орудие это таже ср. арта, только разборная, ну может на 10-20% слабее и пробитие брони слабое. Вот то что она может быть раза в 3 дороже обычной ср. арты верю.   А сейчас она слабее пехоты .

Еще один "малопонятный" юнит это противотанковый батальон.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Все что дает это +4 к бронепробитию.  Как то не серьезно. Я понимаю что там  специально обученные люди используя то же оружие что и обычная пехота, будут лучше атаковать . То есть +N единиц  к пт-атаке, но почему пробитие растет? У них пули волшебные или заряд усиленный?(ну это так, эмоции, не обращайте внимание)

4. "Насчет брони - выложи скрин ТД 1941 в году, 19,5  маловато - легкие танки или состав дивизии так сильно разбавил? Средние с 20 начинаются. И бронебойность 36 это конечно хорошо, но величина противотанковой атаки мизерная всего 8.3, а у легкого танка 1941 года броня 24, защита 54, у последнего пехотного 34/64, а у среднего этого же года броня 30, защита 60."

Вот скрин стандартной  танковой дивизии  германии обр 1939 г.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     И скрин развития бронетехники  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Башни прокачены на максимум. То есть 3-4 уровень, макс калибр, правда без бонусов от КБ. Все танки и броневики исследованы с бонусами от соответствующих КБ. Я не изучал ср. броневики но разница в 6 ед брони для одного батальона  роли не играет. Потому что броня, как и бронепробитие величина средняя по дивизии. И это главная проблема. Да у ср танка обр 1941 г броня равна 30 + броня башни 15 = 45 и обычная пехота его не должна пробивать. Но в дивизии не только танки. И в итоге средняя броня по соединению около 20. Пытаться перенасытить дивизию танковыми батальонами не выход. Вы упретесь в лимит снабжения. Да и какое должно быть соотношение танков и мотопехоты/рот поддержки/арты   для брони в 40 ед? Правильно 5 к 1.   У тяжей дело получше, но тоже на грани фола. Легкие танки вообще брони считай не имеют.

Ну как то так.

 

 P/S. Я конечно не совсем прав оперируя только одним фактором - броней. У танков много других важных параметров , да и низкую  пт-атаку пехоты тоже надо учитывать. Но как то обидно  что дивизию новейших PZ-4 расстреливают "голозадые" партизаны из берданок. Хотя возможно тут особо ничего не поделаешь, ограничение самой структуры  игры.

 

 

Обстоятельно, конечно - жаль, что по устаревшей версии - мне это сейчас мало поможет, поскольку в новой настройки другие.
У меня ушла куча времени научить ИИ прокачивать экономику и обеспечивать армию, а это в разы сложнее ванилы.

Насчет стоимости танков, несовсем -  в ваниле легкий танк 1936 года  9 ИС, 1 нефть и 3 сталь,

а в моде легкий танк 1935 года 12 ис, 1,4 нефть и 2,4 сталь + ему еще башня нужна  самая первая и самая слабая(дешёвая) стоит  1.5 ИС, 0,5 вольфрам, 1,5 сталь
+ танковый пулемет  0.2 ИС, 0,4 сталь + пистолет пулемёт 0.06 ИС, 0.2 сталь, то есть реальная стоимость одного танка в моде 13,76 ИС, 1,4 нефть, 4,5 сталь, 0,5 вольфрам.
В легком танковом батальоне в ваниле 60 танков, а в моде 54.

Получаем танковый батальон ванилы 540 ис, 60 нефть, 180 сталь, мода 743,04 ис, 75,6 нефть, 243 сталь, 27 вольфрам.
Из всего этого стоимость в ИС занижена в моде только у башни, башня балансируется по характеристикам как 1/3, то есть стоить должна 4 ИС - увеличу, но остальное и так дорого. 
Насчет артиллерии, пожалуй стоит ввссти разные типы снарядов, чтобы понятнее было какая для чего,  про искусственное разделение в игре на обычную и ПТ я уже говорил, в моде у артиллерии ПТ атака занижена специально (у нее только осколочные, фугасные и бетонобойные снаряды) для борьбы с танками только ПТО ( у неё бронебойные снаряды), что противотанковая у артиллерии ниже чем пехоты - у пехоты в составе батальона ручные ПТО, сравнивать уместнее с гарнизоном или спецназом, вот до их уровня подниму.
С горной артиллерией сложнее - в моде она соответствует легкой, что при историческом наличии калибров в 75 и 120 мм, конечно не правильно, но она входит в состав батальонов и увеличение ее характеристик - увеличит характеристики горных стрелков, аналогично с легкой артиллерией, ручным ПТО  и пулеметами.
Бронирование да - исторические шаблоны танковых дивизий в моде и большое число подразделений разбавили уровень брони - подниму величины бронирования и вообще нужно посмотреть характеристики юнитов на 1940 год.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Hearts of Iron 4. Мод Советский Союз 1933 год. Бета 0.4 Италия Часть 2 

 

Ссылка на комментарий

Hearts of Iron 4. Мод Советский Союз 1933 год. Бета 0.4 Италия Часть 3 

 

Ссылка на комментарий

Hearts of Iron 4. Мод Советский Союз 1933 год. Бета 0.4 Италия Часть 4 

 

Ссылка на комментарий

А почему Бухарин в моде демократ? Точно так же как и с Троцким около его идей находились альтернативные коммунистические партии.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Baibars сказал:

А почему Бухарин в моде демократ? Точно так же как и с Троцким около его идей находились альтернативные коммунистические партии.

Проявлял наибольшую склонность и гибкость, поскольку моде и в ваниле нет альтернативных компартий, то он наиболее подходящий кандидат.

Ссылка на комментарий

Есть ли новости по моду?  Планируете ли внести изменения по текущей бете в шапку темы?

Ссылка на комментарий

Sardonyxfag
1 час назад, Newsted сказал:

Есть ли новости по моду?  Планируете ли внести изменения по текущей бете в шапку темы?

У разработчика на ютубе всё показано.

А изменения, думаю, будут внесены, когда уже сама бета 0.4 будет разработчиком обнародована

Ссылка на комментарий

Hearts of Iron 4. Мод Советский Союз 1933 год. Бета 0.4 Италия Часть 5 

 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, anty2 сказал:

Hearts of Iron 4. Мод Советский Союз 1933 год. Бета 0.4 Италия Часть 5

 

Скоро то сыграть то можно будет? Точнее, долго ли ждать еще?

Кс. раз вы подняли тему иных эвентов при альтернативном выборе лидера. Раз уж такая тема, то при переделки древ фокуса, альтернативные ветки под других лидеров планируются?

 

И кс. почему Тухачевский монархист (ну там гвардия и прочее)?

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий

я еще в ваш мод не играл, но на стриме обратил внимание, что сухопутные доктрины почти ванильные (кроме добавок снизу). Есть мод на доктрины, которые немного меняет ванильные доктрины и делает более играбельными каждую из них со своей спецификой, вот он - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может быть взглянете и возьмете на вооружение, с 16 года он не менялся и, думаю, автор возражать не будет.

 

Еще момент. Нет ли у вас мыслей добавлять ячейки строительства при строительстве инфраструктуры. Я сделал для себя каждый уровень инфраструктуры увеличивает число ячеек на 0,5, то есть 10 уровень дает 5 ячеек - это не много и баланс не ломает, но такой элемент логичен, так как развитие инфраструктуры в реальной жизни автоматически поднимает пригодность региона для промышленности.

 

Еще идея, не знаю возможна ли реализация, но логична - при достижении 100% партизанского движения в регионе кидать в него дивизию ополчения (небольшую из пары тысяч самых слабых пехотных юнитов) - как бы восстание поднимается. Это не даст забывать и забивать на волнения.

 

Для демократии не помешает сделать модификаторы снижающие силу их партизанского движения. В реальности сильное партизанское движение было только при сильной идеологии - где люди готовы умирать - в демократиях никаких особых подпольных движений не было, там на страну людям пофиг, лишь бы свою квартиру не трогали. Просто в ваниле очень странная ситуация, когда самая сильная партизанщина в Бенилюксе, а не в Белорусии и восточной Украине (из-за этого рейх не может получить все плюшки с захваченных во франции и бенилюксе территорий).

По бенилюксу может быть стоит даже отдельно посмотреть, не только демократический отрицательный модификатор, но и в целом снизить вклад всех их город в рост партизанщины, как-то чересчур там.

 

Еще одно предложение - сделать небольшие изменения для призывных законов. Сейчас первые 2 - где обезоруженная нация не дают никаких плюсов, хотя было бы логично, если бы отсутствие армейского призыва добавляло бонус к стройке, производству фабрик и приросту населения. Например, первый закон +100% прирост населения и +10% плюха с стройке и выпуску продукции, второй закон - +50% прирост населения и 5% плюхи к стройке. Ведь логично, что мужики в самом рассвете сил будут делать вклад в ВВП и рождаемость.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Gaspar сказал:

 

Скоро то сыграть то можно будет? Точнее, долго ли ждать еще?

Кс. раз вы подняли тему иных эвентов при альтернативном выборе лидера. Раз уж такая тема, то при переделки древ фокуса, альтернативные ветки под других лидеров планируются?

 

И кс. почему Тухачевский монархист (ну там гвардия и прочее)?

В конце сентября.
Да - зачатки в фокусе у СССР видны -начало 3-х альтернативных древ нацфокусов у всех великих держав.
Больше всего подходит и коммунистом он уж точно никогда не был - скорее карьеристом. Гвардия, потому что фашистский СССР называется Российская империя.

Ссылка на комментарий

1 час назад, akmid81 сказал:

я еще в ваш мод не играл, но на стриме обратил внимание, что сухопутные доктрины почти ванильные (кроме добавок снизу). Есть мод на доктрины, которые немного меняет ванильные доктрины и делает более играбельными каждую из них со своей спецификой, вот он - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может быть взглянете и возьмете на вооружение, с 16 года он не менялся и, думаю, автор возражать не будет.

 

Еще момент. Нет ли у вас мыслей добавлять ячейки строительства при строительстве инфраструктуры. Я сделал для себя каждый уровень инфраструктуры увеличивает число ячеек на 0,5, то есть 10 уровень дает 5 ячеек - это не много и баланс не ломает, но такой элемент логичен, так как развитие инфраструктуры в реальной жизни автоматически поднимает пригодность региона для промышленности.

 

Еще идея, не знаю возможна ли реализация, но логична - при достижении 100% партизанского движения в регионе кидать в него дивизию ополчения (небольшую из пары тысяч самых слабых пехотных юнитов) - как бы восстание поднимается. Это не даст забывать и забивать на волнения.

 

Для демократии не помешает сделать модификаторы снижающие силу их партизанского движения. В реальности сильное партизанское движение было только при сильной идеологии - где люди готовы умирать - в демократиях никаких особых подпольных движений не было, там на страну людям пофиг, лишь бы свою квартиру не трогали. Просто в ваниле очень странная ситуация, когда самая сильная партизанщина в Бенилюксе, а не в Белорусии и восточной Украине (из-за этого рейх не может получить все плюшки с захваченных во франции и бенилюксе территорий).

По бенилюксу может быть стоит даже отдельно посмотреть, не только демократический отрицательный модификатор, но и в целом снизить вклад всех их город в рост партизанщины, как-то чересчур там.

 

Еще одно предложение - сделать небольшие изменения для призывных законов. Сейчас первые 2 - где обезоруженная нация не дают никаких плюсов, хотя было бы логично, если бы отсутствие армейского призыва добавляло бонус к стройке, производству фабрик и приросту населения. Например, первый закон +100% прирост населения и +10% плюха с стройке и выпуску продукции, второй закон - +50% прирост населения и 5% плюхи к стройке. Ведь логично, что мужики в самом рассвете сил будут делать вклад в ВВП и рождаемость.

Внешний вид и внутренне содержание - немного разные вещи.
Насчёт будет или нет возражать - один лишь автор может сказать, да и зачем?
Инфраструктура,  увеличивая число ячеек, сломает баланс  игры по привязке числа ячеек к уровню развития региона и населения, а в моде и так можно 25 в провинции открыть за любую небольшую страну только через ряд фокусов и техноологий. 4-я часть игры от 2-й отличается именно тем, что в тундре ВПК не разовьёшь.
Насчёт повстанцев и модификаторов не смотрел.
Призывные законы не знаю - они в моде исторически точно размер армии помогают установить, насчёт других функций не думал.

Ссылка на комментарий

Hearts of Iron 4 Советский Союз 1933 (USSR1933) - Обзор Мода

 

Ссылка на комментарий

Намедни смотрел программу про винтовки ВОВ и судя по информации есть определенная неточность в эволюции винтовок СССР в моде. В моде в 1943 доступен к изучению карабин Симонова. Но в реальности к разработке этого карабина приступили только в 1945, а серийный образец был принят на вооружение и стал поступать в войска только в 1949 году. А в 1943 было проведена очередная модернизация винтовки/карабина Мосина, которая была принята под новым шифром - ее еще укоротили, убрали штык, повысили технологичность производства и т.д. Т.е. возможно исторически будет достовернее карабин Симонова сдвинуть в конец 40-ых, а апгрейд Мосина поставить на ее место. СВТ хоть и была очень удачной винтовкой - но это оружие хорошо обученной регулярной армии, в массовой мобилизационной армии СВТ была непопулярна и как раз модернизация карабина Мосина вполне отвечало требования ситуации и эта модернизация заслужила быть вехой в оружейной ветке. Это все мелочи конечно, но может быть разработчики мода примут к сведению и согласятся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,519
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441789

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...