Мод 1933 - Страница 111 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

После длительного перерыва решил поиграть в хойку с вашим модом. Ощущения честно говоря противоречивые. Сам мод хорош, разнообразие техники это здорово. Играл за Югославию. Немцы недели на две позже исторического объявили войну Польше и захватили ее меньше чем за неделю. Я еще подумал, что наконец ИИ мозги подкрутили. Франция крепилась примерно месяц. Летом 40 СССР объявил войну румынии, видимо Бесарабию зажала. Фронт стремительно ринулся на восток, но пройдя пару провинций за Днепр встал колом. Немцы все никак не брали фокус на меня, изучали ресурсы. И в середине 41 я решил посмотреть а чего же немцы стоят чуть дальше Днепра. Зашел за Германию и волосы встали дыбом! В наличии 1670 дивизий (имея такое количество дивизий Гитлер наверное Марс бы захватил). Вся Европа под немецким сапогом, но на Восточном фронте около 200 дивизий, остальные совершают броуновское движение по Европе. Вывод печален. Чтобы компенсировать тупость ИИ вы дали Германии тучу дивизий по событиям. Итог. Мод сам по себе хорош, но в реалиях данной версии ХОИ все это разнообразие не особо и нужно.

От десанта после первой же высадки отказался. Имея скорость 1 км, их конек был десантирование. Но при высадке полегло процентов 15-20 народу. В итоге мои потери при захвате Греции были раз в 5 меньше чем при высадке. Насколько помню раньше теряли только организацию.

Организация в бою в вашем моде падает мгновенно, в итоге бой длится 1 секунду и потеряв 1 автомат и получив одним из солдат синяк одна из армий отступает. Снизил модификатор до 0.01, стало более менее.

2018_01_10 23_38_40.jpg

Ссылка на комментарий

В итоге вернулся к прежнему. Шаблон для пехоты заточенной на оборону, горняки, морпехи, ЛТ для быстрых прорывов на равнине, СТ основа танковых войск, Глубинная разведка. Себе сделал Гвардию и таскаю ее по всем модам, она примерно как ваша глубинная разведка в передвижении чуть хуже, в атаке и прорыве чуть лучше. И последний шаблон дивизия прорыва, медленная для начального прорыва фронта в особо трудных местах, после чего в прорыв идут ст или лт.

Вот пример. Пехота держит фронт, гвардия прорывает фронт и окружает ворога. После чего войска в котле истребляются.

2018_01_11 11_27_44.jpg

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
12 минуты назад, 1Serzh сказал:

В итоге вернулся к прежнему. Шаблон для пехоты заточенной на оборону, горняки, морпехи, ЛТ для быстрых прорывов на равнине, СТ основа танковых войск, Глубинная разведка. Себе сделал Гвардию и таскаю ее по всем модам, она примерно как ваша глубинная разведка в передвижении чуть хуже в атаке и прорыве чуть лучше. И последний шаблон дивизия прорыва, медленная для начального прорыва фронта в особо трудных местах, после чего в прорыв идут ст или лт.

Вот пример. Пехота держит фронт, гвардия прорывает фронт и окружает ворога. После чего войска в котле истребляются.

2018_01_11 11_27_44.jpg

Извините, а могли бы вы ставить запятые или тире везде, где это необходимо. А то про вашу Гвардию - не совсем без запятых понятно (где вы её с глубинной разведкой сравнивайте).

Ссылка на комментарий

С середины лета 42 начались вылеты. 3-4 недели игры затем вылет. Когда в 3 раз начал с 1 июля поставил автосохранение каждую неделю. До ноября уже дотянул, но муторно это(

Ссылка на комментарий

2 часа назад, 1Serzh сказал:

С середины лета 42 начались вылеты. 3-4 недели игры затем вылет. Когда в 3 раз начал с 1 июля поставил автосохранение каждую неделю. До ноября уже дотянул, но муторно это(

Много букв, про дату готовности не забываем, как и про список готовых стран, также про отображение подразделений (мне походу придется локализацию сменить), а не дивизий в меню армии.

Продолжительность боя определяется многими параметрами, но меньше нескольких игровых часов она бывает только при подавляющем превосходстве над противником.

Не понял, чем плох ИИ Германии, отработавший по реальной истории до даты готовности мода.

Я собственно в обзоре за Францию, показал какой ценой мне удалось отразить немецкое наступление 1940 года и как меня через год немцы вышвырнули с континента.

Насчет вылетов, нужно файл ошибок посмотреть - мод проходили не раз до 1950 года.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, anty2 сказал:

Не понял, чем плох ИИ Германии, отработавший по реальной истории до даты готовности мода.

Я где то сказал что плох именно ИИ Германии? Плох ИИ самой игры. Для того чтобы Германия не сливалась, как она делает практически всегда, вы просто дали ей астрономическое количество дивизий. Я когда смотрел было 1670 дивизий, 25 миллионов под ружъем!!!! СССР они начали давить тоже довольно шустро, но за днепром встали намертво, на целый год. Что там приключилось не знаю, возможно кто то из англичан в Дюнкерке что то забыл и решил вернуться, а немцы решили подстраховаться и отправили туда 1400 дивизий. Вы все время упоминаете историчность. В какой параллельной истории Гитлер собрал такое количество дивизий, если для нападения на СССР было выделено с учетом резерва 181 дивизия, с учетом остальных войск разбросанных по Европам да Африкам, наберется чуть больше 200? Откуда 1670 дивизий??? Я понимаю, что это было сделано чтобы Германия не была эдаким идиотом кидающим вары всем подряд, не успев закончить десяток других войн. Но как мы видим количество далеко не всегда переходит в качество. С таким количеством войск можно до Владика без остановок дойти. Но силиконовый идиот гоняет полторы тысячи дивизий от канала до Днепра и обратно. Это не камень в ваш огород, видимо вы хотели как лучше, а получилось как попало. Видимо придется снова забросить игру на годик, может за это время ИИ хоть немного поумнеет. Удачи с модом. Он хорош, но на данной версии игры не раскрывается.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, 1Serzh сказал:

Я где то сказал что плох именно ИИ Германии? Плох ИИ самой игры. Для того чтобы Германия не сливалась, как она делает практически всегда, вы просто дали ей астрономическое количество дивизий. Я когда смотрел было 1670 дивизий, 25 миллионов под ружъем!!!! СССР они начали давить тоже довольно шустро, но за днепром встали намертво, на целый год. Что там приключилось не знаю, возможно кто то из англичан в Дюнкерке что то забыл и решил вернуться, а немцы решили подстраховаться и отправили туда 1400 дивизий. Вы все время упоминаете историчность. В какой параллельной истории Гитлер собрал такое количество дивизий, если для нападения на СССР было выделено с учетом резерва 181 дивизия, с учетом остальных войск разбросанных по Европам да Африкам, наберется чуть больше 200? Откуда 1670 дивизий??? Я понимаю, что это было сделано чтобы Германия не была эдаким идиотом кидающим вары всем подряд, не успев закончить десяток других войн. Но как мы видим количество далеко не всегда переходит в качество. С таким количеством войск можно до Владика без остановок дойти. Но силиконовый идиот гоняет полторы тысячи дивизий от канала до Днепра и обратно. Это не камень в ваш огород, видимо вы хотели как лучше, а получилось как попало. Видимо придется снова забросить игру на годик, может за это время ИИ хоть немного поумнеет. Удачи с модом. Он хорош, но на данной версии игры не раскрывается.

Я понимаю, что все хотят играть и сложно понять, что всё требует настройки и чем больше этого всего, тем больше и дольше её делать надо.

Вот это в шапке темы не просто так.

В 17.06.2016 в 19:39, anty2 сказал:

 

Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 90%, Япония 90%, Италия 90%, другие великие державы 60%, малые страны 50%.

Германии в списке готовых стран нет и события для нее не закончены. Сейчас в фиксе она ослаблена, потому что раскатывала СССР за 3-4 месяца, что меня совсем не устраивало, поэтому же добавлены новые очки провинциям в Азии.

Жалобы на поведении ИИ Германии в 1939 году есть? 

В 1940 тоже близко к норме но, понятно, что не идеально. В 1941 году по логике уже будут отступления от нормы, а в 1942 году их будет много.

Польская кампания вермахта длилась с 01.09.1939 по 6.10.1939 (Варшава пала 27.09.1939), почему в моде ИИ Польши должен на историческом режиме продержаться дольше? 

Французская кампания с 10.05.1940  по 22 .06.1940 года (Париж сдан 14.06.1940) почему в моде ИИ Франции должен на историческом режиме продержаться дольше? 

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Юрий, читал вчера твою переписку в Steam (случайно туда зашёл), так ты и по-английски можешь, и да же по-испански?  Да уж, смотрю - англоязычные игроки на тебя наседают, перевода просят.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Паничкин Сергей сказал:

Юрий, читал вчера твою переписку в Steam (случайно туда зашёл), так ты и по-английски можешь, и да же по-испански?  Да уж, смотрю - англоязычные игроки на тебя наседают, перевода просят.

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать.

Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Но я им объяснил, что перевода до релиза мода не будет у меня на это времени нет.

Представления у них своеобразные - считают, что мод надо было делать сначала на английском - на нём больше говорят.

Я как я им  отвечал, то я патриот и для меня дико, что многие иностранцы считают, что русские ничего не способны создать и в этом им потакают не имеющие ни гордости ни национального самосознания ни элементарного самоуважения наши "деятели" ориентирующиеся на за бугор. Для меня дико, что русский может делать игры, где нет его родного языка. Поэтому и здесь будет также, сначала всё на русском, потом подумаем о переводе.

Ссылка на комментарий

Poisonblack07

Здравстсвуйте!

В связи с загруженностью только сейчас удалось добраться до Мода.

Что сразу бросилось в глаза: у пехотной дивизии СС отсутствует иконка на карте; в связи с изменением веток бтр, пт сау и зенитная сау на автомобиле сместилась локализация и иконки. 

Появится больше времени-смогу протестить больше и помочь с локализацией и графикой.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Poisonblack07 сказал:

Здравстсвуйте!

В связи с загруженностью только сейчас удалось добраться до Мода.

Что сразу бросилось в глаза: у пехотной дивизии СС отсутствует иконка на карте; в связи с изменением веток бтр, пт сау и зенитная сау на автомобиле сместилась локализация и иконки. 

Появится больше времени-смогу протестить больше и помочь с локализацией и графикой.

Привет! Давно тебя не было. Да подтвердилось - СС не повезло. Причем в обоих версиях мода(стим и не стим) и моей тестовой сборке.

Ссылка на комментарий

Мод вышел в твиттер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Poisonblack07

Чет не смог найти за немцев кб для легких бобров-смысл в них тогда теряется: по атаке слабее, дальность меньше, а стоимость производства больше чем у одногодок других классов(если их производить с соответствующим кб)

Ссылка на комментарий

Не слишком ли круто - 300% организации, при исторической войне за СССР? Я понимаю что ии глуп, но с 0 организацией любая дивизия сливается. Может штрафы сделать 100%, (какие плюшки игрок себе сделает то и будет, в моей партии примерно 20% бы осталось)

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Poisonblack07 сказал:

Чет не смог найти за немцев кб для легких бобров-смысл в них тогда теряется: по атаке слабее, дальность меньше, а стоимость производства больше чем у одногодок других классов(если их производить с соответствующим кб)

КБ только у СССР закончены.

КБ бомбардировочной авиации, где бонусы и легким бомбардировщикам по моему нет больше ни у кого.

Смысл добавить, есть и не только им  только нужно подходящего уникального конструктора найти.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, 1Serzh сказал:

Не слишком ли круто - 300% организации, при исторической войне за СССР? Я понимаю что ии глуп, но с 0 организацией любая дивизия сливается. Может штрафы сделать 100%, (какие плюшки игрок себе сделает то и будет, в моей партии примерно 20% бы осталось)

Версия какая  у СССР нет уже таких штрафов и время их действия сокращено, а также действие изменено.

До 0 падает на 15 дней - тут будет без вариантов иначе ИИ не успевает нокаутировать игрока и по другому просто не  показать весь трагизм реальной истории, когда всё совпало реорганизация мехкорпусов, плановые учения и сборы, мегаремонтные работы, неготовность к войне именно в этом году, удары националистов в тылу,  диверсанты и потеря управления войсками. А потом организация начинает расти и немцы начинают получать штрафы.

Ссылка на комментарий

Я последние штрафы за СССР регулировал в ручном режиме по ходу войны с Германией, меняя показатели в зависимости от того, где мне удавалось остановить немцев, сначала это было вообще после потери Москвы, потом удалось добиться начала стабилизации фронта на уровне старой границы, но до Москвы периодически приходилось отступать, потом наступать назад,  выдыхаться, снова отступать, потом наступать и  речь про занятие Берлина в первые 2 года войны вообще не идёт.

Ссылка на комментарий

Ура!Очень рад что мод развиваеться!И дает конкурецию западным!Успехов и терпения всех кто поддерживал мод с самого начала!

Ссылка на комментарий

За 15 дней ИИ может далеко убежать. И зная об этом игрок не станет ставить дивизии дальше днепра, ибо смысла 0. При 0 организации батальон полиции гоняет полнокровную танковую дивизию и захватывает ее. Дело конечно ваше как мод делать, но на мой взгляд не стоит делать еженедельные ивенты с дебафами и бафами. Все таки это игра. Если дать общий дебаф на 100%, и чтобы первые процентов 20 убирались месяца через 3-4 игроку тоже придется несладко, но тогда отступления будут с боями и не будет поголовного захвата всей приграничной армии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445027

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...