BlackICE Historical Immersion Mod - Страница 53 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

BlackICE Historical Immersion Mod

Рекомендованные сообщения

Maraniro

bodhz7cjo39oont4g.jpg

 

Описание

Мы стремимся вывести Hearts of Iron 4 на совершенно новый уровень, сделать ваш игровой опыт более захватывающим, историческим и сложным. Black ICE полностью изменяет большинство деревьев национальных интересов, изменяет игровую механику, добавляет тонны событий, технологий, юнитов и многое другое. Хотя неисторическая игра будет работать, Black ICE в основном нацелен на улучшение правдоподобного исторического сеттинга.

 

Настоятельно рекомендуем

Установите здесь дополнение Black ICE GFX Add-on, которое добавляет изображения ко всем событиям. Убедитесь, что используете ТОЛЬКО Black ICE + Black ICE Gfx, так как любой другой загруженный мод, скорее всего, вызовет проблемы. Известно, что даже чисто косметические моды могут вызвать проблемы.

 

Особенности

- Новые и улучшенные деревья национальных интересов для всех основных и большинства второстепенных наций
- Сотни новых технологий для исследования, включая броню, самолеты и корабли для конкретной страны
- Полностью переработанная военно-морская система. Создавайте свои классы кораблей или полагайтесь на готовые исторические образцы.
- Воздушная война с реалистичными потерями и улучшенным геймплеем
- Десятки новых типов батальонов и подразделений поддержки
- Расширенные законы и политика, которые позволят вам точно настроить свою стратегию
- Невероятно подробная, совершенно новая система производства, которая обеспечивает гораздо более детальный подход к оснащению подразделений
- События и решения, позволяющие полностью погрузиться в игру и историю
- Улучшенный искусственный интеллект

 

Спойлер

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Русская локализация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пиратка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          обновленная локализация - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем enot1980
обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tore Toresson

 

Ну чтобы вы понимали, на остальных линиях работало от 1-2 (для гидросамолетов и морских бомбардировщиков) до 6 максимум (Штуки и Не-111ые) заводов, т.е. на истребители шло куда больше. По индустриальным технологиям старался тоже особо не отставать, и еще понял, что очень серьезно недооценил накапливаемый бонус производства), возможно, недооцениваю и авиазаводы (которые спецом не строил, имел только стартовые+по фокусам). С Польшей и Францией действительно было все относительно просто - но ИИ начинает весьма активно пытаться летать бомбить заводы, потому приходится часть истребителей отвлекать на ПВО.

Вот еще, впрочем, не понимаю одной вещи - сегодня наблюдал такое явление, в одном авиарегионе 400 моих истребителей с задачей завоевания превосходства, и плюс-минус столько же немецких, но им почему-то засчитывалось 100-процентное превосходство, но воздушных боев даже не происходило. Как так?

Что касается флота, то это, пожалуй, было наименьшей из проблем. Плюс там, по-моему, еще и больше доков изначально дается - во всяком случае, я их специально не строил, но стартовые+по фокусам давали где-то доков 25 или 26, что ли. А вот в нынешней партии за США столкнулся с тем же, что и в базовой версии - исторический флот построить если и можно, то очень сложно и затратно.

По танковым дивизиям - так правильно, я-то говорил про 41ый, а вы привели данные на 39ый)

Так в том-то и дело, что в определенных регионах почему-то со снабжением было куда меньше проблем - в частности, на Балтике и в северной Беларуси. А на южному участке полный швах. Да и, в принципе, я так и пытался воевать, окружениями, но при этом удерживал второстепенные участки фронта (чаще всего успешно, да и враг редко и довольно бессистемно атаковал). Вообще блин, в трешке в этом плане было все куда прозрачнее и логичнее, по части снабжения. Как минимум можно было захватывать вражеское, и лишение снабжения оказывало куда более серьезное воздействие. А тут, заметил, даже окруженные части полностью без снабжения каким-то чудом сохраняют достаточно высокую боеспособность.

В общем понятно - хрен мне за воротник, а не историчность. И это в моде, претендующим на куда большую историчность, чем в базовой версии! Похоже, придется возвращаться к тройке(((
Но все равно спасибо за советы и за беседу.

Ссылка на комментарий

xenofob
18 часов назад, Tore Toresson сказал:

Вот еще, впрочем, не понимаю одной вещи - сегодня наблюдал такое явление, в одном авиарегионе 400 моих истребителей с задачей завоевания превосходства, и плюс-минус столько же немецких, но им почему-то засчитывалось 100-процентное превосходство, но воздушных боев даже не происходило. Как так?

Если вы про то, что превосходство в воздухе было у немцев - Эффективность авиакрыльев в новом регионе начинается с нуля, имитируя тот факт, что им надо адаптироваться на новом твд. Надо дать им время.

Если про то, что  превосходство в воздухе  было сразу захвачено  вами -  отображение меняется не сразу на картинке в центре. Немцы уже могли покинуть тот район, а изображение их истребителей еще некоторое время висело.

Еще как вариант, с введение дополнения на разведдеятельность появилась операция по дезинцормации. Дивизии которые отбражаются для противника, но которых на самом деле там нет. Может с авиакрыльями там тоже нечто подобное есть, еще не видел, не знаю.

18 часов назад, Tore Toresson сказал:

Ну чтобы вы понимали, на остальных линиях работало от 1-2 (для гидросамолетов и морских бомбардировщиков) до 6 максимум (Штуки и Не-111ые) заводов, т.е. на истребители шло куда больше.

Ну а я унификацию предпочитаю. Одна модель фронтового истребителя, одна модель штурмовика, одна модель, выполняющая функции тактического и морского бомбардировщика, одна модель разведчика.

18 часов назад, Tore Toresson сказал:

По танковым дивизиям - так правильно, я-то говорил про 41ый, а вы привели данные на 39ый)

Ну так начинали мы эту беседу с:

Цитата

Например, теперь к началу войны имел ... Танков тоже с грехом пополам едва хватило на то, чтобы по ивентам сформировать 11 историчных танковых дивизий, но 12-ую (и последующие, если там цепочка ивентов продолжается) уже никак, все танки уходят на пополнения после ожесточенных боев и доукомлектование (речь про Pz 3 и 4, каждого типа по 8 заводов производят, остальных более-менее хватает).

Я так понял, мы про начало войны говорили)

18 часов назад, Tore Toresson сказал:

Так в том-то и дело, что в определенных регионах почему-то со снабжением было куда меньше проблем - в частности, на Балтике и в северной Беларуси. А на южному участке полный швах.

Ну, всё логично в принципе. Во-первых, в BI пытаются эмулировавать разницу в ж/д колее между Европой и СССР. Это реализуется в виде штрафа к инфраструктуре везде, кроме недавно захваченных Литвы, Латвии, и Эстонии. Во-вторых, балтийские порты облегчают снабжение. Ну и помогает тот факт, что у исторической ГА "Север" было всего 2 танковых корпуса.

 

18 часов назад, Tore Toresson сказал:

А тут, заметил, даже окруженные части полностью без снабжения каким-то чудом сохраняют достаточно высокую боеспособность.

Первое время да, изображается тот факт, что окруженная дивизия переходит в режим круговой обороны и экономит боеприпасы. Потом у нее начинает приходить в негодность вооружение, и опускается организация. Со временем - до нуля. На мой взгляд несколько более медленней, чем нужно, но всё в принципе логично.

А так - да. BI, и особенно HOI4 еще пилить и пилить. Но периодические вылеты при сохраниях в  BI HOI3 легко для меня делают выбор между этими двумя играми)

Изменено пользователем xenofob
Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Да нет, в том-то и дело, что мои авиакрылья там "работали" уже некоторое время. Ну то есть как работали, вроде как им была назначена эта область, в окне они светились, но воздушных боев не происходило почему-то, и 100 процентов превосходства фрицы таки получили. И нет, насколько я понял, при выполнении операции по дезинформации создаются только фантомные наземные соединения.


Вообще все-таки воздушная война остается для меня во многом загадкой. Например, поведение ИИ - то он в одну область сгоняет по 1-2 тысячи истребителей, то через какое-то небольшое время полностью оттуда уходит. Почему? Или вот почему иногда мои истребители уничтожают вражеские сотнями (но такое впечатление, что ИИ от этого ни холодно, ни жарко, судя по всему, разгромить ВВС врага подобно тому, как захирело Люфтваффе в конце войны, невозможно в принципе), а иногда так же сбивают уже мои самолеты, при том, что нет значительной разницы в покрытии, моделях, итд-итп. Стратегические бомбардировки, судя по всему, бесполезны так же, как и в тройке - во всяком случае, на производство достаточного количества стратегических бомберов, которые бы какое-то серьезное влияние оказывали, пришлось бы вбухать умопомрачительное количество ресурсов, заводов и времени. В американской партии стояло 10 заводов на производство, сжирали массу ресурсов, но выхлоп сомнительный - к лету 1943 только 4 крыла по 100 самолетов. Опять же, не понимаю, как можно завоевать превосходство в воздухе, и можно ли его завоевать в принципе - во-первых, сражения за область часто превращаются в какую-то бойню, враг аки зергов кидает все новые и новые сотни истребителей, и как с этим бороться кроме как устраивать зерг-раш в ответ, не приходит в голову. Во-вторых, я не против микроконтроля, но иногда это начинает бесить - враг кидает свои самолеты в одну область, кидаю туда истребители, враг перекидывает в соседнюю, я перенаправляю своих туда же, враг опять перекидывает в первую. И так до бесконечности - наблюдал это весьма ярко в партии за Рейх, где они так пытались летать бомбить. Было бы куда проще, если бы ввели для ВВС какой-никакой ООВ, возможность объединять крылья в авиадивизии-авиакорпуса-флоты и назначать им сразу несколько регионов.

Что касается унификации, то я тоже пытался единовременно производить только одну модель каждого типа (хоть и люблю историчность, но пытаться ей следовать и тут, производя еще и несколько моделей, чую, было бы смерти подобно). Но помогало не всегда - например, не совсем ясно, почему внутри одного модельного ряда внезапно прерываются порой возможности по переделке. Взять приснопамятные Ме 109, вторая емнип модель из первой переделывается, а вот третья уже нет. Четвертая опять переделывается из третьей, и так далее.

По ТД - так я же вроде упоминал, что перед войной с совком 12-ую дивизию не мог сформировать, потому и говорил за 41 год. Мб недостаточно точно выразился.

А насчет эмуляции интересно - я ивент видел, но там вроде в описании значилось, что вообще все провинции СССР под немецкой оккупацией теряют 1 инфраструктуру, про Прибалтику вроде ничего не говорилось. А насчет портов это да, мысль. Хотя черт его знает как это отслеживать, по сравнению с тройкой тут вообще ничерта не понятно с транспортировкой припасов, очень мутный аспект, во всяком случае лично для меня.
 

В 21.08.2020 в 17:37, xenofob сказал:

А так - да. BI, и особенно HOI4 еще пилить и пилить. Но периодические вылеты при сохраниях в  BI HOI3 легко для меня делают выбор между этими двумя играми)


Ваши бы слова, да (((парадоксам))) в уши!

Вообще все-таки печально, что столько хороших задумок по старой доброй парадоксовской традиции выродились в тупое задротство. Но ведь и трешка уже не та, не хватает масштаба после четверки. Даже с DWI (блэкайс в тройке мне не зашел, ДВИ больше понравился). В общем, куда ни кинь, всюду клин, комфортного геймплея для меня нет ни там, ни там, в трешке скучно, а в четверке рейджквиты(((

Ссылка на комментарий

xenofob
7 часов назад, Tore Toresson сказал:

а нет, в том-то и дело, что мои авиакрылья там "работали" уже некоторое время. Ну то есть как работали, вроде как им была назначена эта область, в окне они светились, но воздушных боев не происходило почему-то, и 100 процентов превосходства фрицы таки получили.

Сложно сказать. Багов на эту тему я раньше не замечал, так что либо что-то новое, либо игрововй момент. Переполнение аэродромов -  известный бич HOI4, союзники кидают авиацию на твои аэродромы, игнорируя лимиты. Или проблемы с радиусом покрытия, 100 истребителей с радиусом покрытия 5% - это условно 5 истребителей в районе.

7 часов назад, Tore Toresson сказал:

. Например, поведение ИИ - то он в одну область сгоняет по 1-2 тысячи истребителей, то через какое-то небольшое время полностью оттуда уходит. Почему?

Не помню, то ли это фишка BI, то ли HOI4. Есть такой файлик, 00_defines.lua . В нем указываются основные данные, используемые в формулах механик. Уровень потерь, эффективность тех или иных действий, и т.д. Сейчас этот баланс в BI, еще куда ни шло, а раньше частенько этот файлик приходилось настраивать под себя. До Air Rework потери в самолетах вообще были почти нулевые. Воюют в воздухе несколько тысяч самолетов, а за сутки сбиваются 3-4. Приходилось всё под себя настраивать. И пока я там копался, этот параметр и заметил. Параметр,  "STR_BOMB_MIN_ENEMY_FIGHTERS_IN_AREA = 300,-- If amount of enemy fighters is higher than this mission won't perform". Из-за этого пинг-понг со стратегами и происходит. ИИ нагоняет стратеги с прикрытием, игрок кидает туда 300+ истребителей, ии уходит, ии кидает стратеги в другой регион..... Если подобный пинг-понг бесит, этот параметр можно повысить.

7 часов назад, Tore Toresson сказал:

о такое впечатление, что ИИ от этого ни холодно, ни жарко, судя по всему, разгромить ВВС врага подобно тому, как захирело Люфтваффе в конце войны, невозможно в принципе

При текущих настройках уровня потерь это теоретически возможно. Только не к 44 году, если мы про Германию говорим, а где-нибудь к 50)  Уровень потерь все-таки еще низковат. Но этот параметр тоже можно самому откалибровать в файле, мне этим моды в хои и нравятся, очень легко под себя настроить.

 

7 часов назад, Tore Toresson сказал:

а иногда так же сбивают уже мои самолеты, при том, что нет значительной разницы в покрытии, моделях, итд-итп.

В том же  файле есть параметры насколько сильно влияют превосходство в скорости, маневренности, вооружении. Однако, моё мнение, элемент рандома лучше все же оставить, это выглядит куда более реалистично, чем смотреть как твои прокаченные fw выносят вражеские истребители тысячами почти без потерь.

7 часов назад, Tore Toresson сказал:

Стратегические бомбардировки, судя по всему, бесполезны так же, как и в тройке

Не совсем. Стратегиские бомбардировки за игрока не очень эффективны, у ИИ стоит параметр, сильно режущий ему урон от стратегов. А вот ИИ забомбить может неплохо, относительно ванильной игры тут в несколько раз поднят урон от стратегических бомбардировок(и этот параметр есть в файле).

7 часов назад, Tore Toresson сказал:

Было бы куда проще, если бы ввели для ВВС какой-никакой ООВ, возможность объединять крылья в авиадивизии-авиакорпуса-флоты и назначать им сразу несколько регионов.

Я думаю, это будет в скором времени. Парадоксам еще нужно продать конструктор самолетов и танков. По аналогиии с конструктором кораблей, скорее всего это будет приурочено к измениям в воздушном и наземном бое. И эти изменения при этом напрашиваются.

7 часов назад, Tore Toresson сказал:

Хотя черт его знает как это отслеживать, по сравнению с тройкой тут вообще ничерта не понятно с транспортировкой припасов, очень мутный аспект, во всяком случае лично для меня.

Режим карты - Supply Areas. С иконкой канистры. Там есть числовые данные, сколько и откуда снабжение идет, и как на это влияет инфраструктура и порты.

Цитата

я ивент видел, но там вроде в описании значилось, что вообще все провинции СССР под немецкой оккупацией теряют 1 инфраструктуру, про Прибалтику вроде ничего не говорилось.

Так емнип раньше было, может и поменяли что. Но я помню, что исторически у немцев в Прибалтике с  ж/д было все намного лучше, чем в центре и на юге.

7 часов назад, Tore Toresson сказал:

В общем, куда ни кинь, всюду клин, комфортного геймплея для меня нет ни там, ни там, в трешке скучно, а в четверке рейджквиты

Всегда можно настроить всё под себя) В хойке это просто. В настройках усиления ИИ нет ни слова о морском бое? Кастомные уровни сложности. Игровой Геринг куда луший военный министр, чем Шпеер ? Кастомные министры. Ну и т.д. Можно хоть весь мод по своему желанию переделать за час-два. Когда в очередной версии всё совсем плохо с балансом, периодически приходится)

 

Изменено пользователем xenofob
Ссылка на комментарий

Камрады подскажите как пользоваться построенными складами. На складах по 4000 алюминия, вольфрама и хрома. С началом войны прекратил закупки. В окне производства самолётов -26% эффективность производства за счёт нехватки алюминия, хотя на складе этого алюминия 4 тыс. И так по всем производствам - кому хрома не хватает, кому вольфрама, в то время как эти ресурсы имеются на складах. Как "открыть " склады с ресурсами и заставить брать ресурсы со складов. С нефтью такой проблемы нет - со складов нефть поступает в армию - самолёты летают, корабли плавают.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 26.10.2020 в 07:42, tktybycr сказал:

Камрады подскажите как пользоваться построенными складами. На складах по 4000 алюминия, вольфрама и хрома. С началом войны прекратил закупки. В окне производства самолётов -26% эффективность производства за счёт нехватки алюминия, хотя на складе этого алюминия 4 тыс. И так по всем производствам - кому хрома не хватает, кому вольфрама, в то время как эти ресурсы имеются на складах. Как "открыть " склады с ресурсами и заставить брать ресурсы со складов. С нефтью такой проблемы нет - со складов нефть поступает в армию - самолёты летают, корабли плавают.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нужно вверху слева клацнуть на склад, в открывшемся окне клацнуть кнопку использовать склад и тога, в случае одного слада будет уходить по 6 алюминия.. в день (если склад 1), если 2 - т о12 и т д.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Товарищи, помогите понять как в это вообще играть) 

Начинал несколько партий, за разные страны, но... война по сути не ведется. Нигде. Никак. Проблема, видимо, в том, что у всех в этом моде очень низкая организация. Поэтому все мои дивизии не исполняют автопланы - стоят с желтым восклицательным знаком, слишком низкая организация. То же самое и у ИИ - никто нигде практически не атакует. За СССР отыграл до 46 года, Рейх смог захватить лишь Бенилюкс, а японцы Нанкин. И все. За немцев та же фигня - отвел от границ СССР почти все силы, оставил по паре пехоты на клетку, СССР не атакует, хоть войск у них явно больше. И с Польшей. Польский ИИ вообще не пытался контратаковать на западном фронте, однако атаковал северный гарнизон. Польше объявил войну СССР, но, черт подери, тоже никто никого не атаковал. 

В общем как-то все странно. Ладно бы никто никогда не атаковал, но крайне слабо. 

Ссылка на комментарий

Никто не знает на какой стадии разработка, далеко ли до финала?

Ссылка на комментарий

В 01.12.2020 в 10:06, Frost_IS сказал:

Товарищи, помогите понять как в это вообще играть) 

Начинал несколько партий, за разные страны, но... война по сути не ведется. Нигде. Никак. Проблема, видимо, в том, что у всех в этом моде очень низкая организация. Поэтому все мои дивизии не исполняют автопланы - стоят с желтым восклицательным знаком, слишком низкая организация. То же самое и у ИИ - никто нигде практически не атакует. За СССР отыграл до 46 года, Рейх смог захватить лишь Бенилюкс, а японцы Нанкин. И все. За немцев та же фигня - отвел от границ СССР почти все силы, оставил по паре пехоты на клетку, СССР не атакует, хоть войск у них явно больше. И с Польшей. Польский ИИ вообще не пытался контратаковать на западном фронте, однако атаковал северный гарнизон. Польше объявил войну СССР, но, черт подери, тоже никто никого не атаковал. 

В общем как-то все странно. Ладно бы никто никогда не атаковал, но крайне слабо. 

Видимо криво мод встал, проверьте контрольные суммы. У меня оч интересно было, за немцев оч непросто СССР сгибать... 

Ссылка на комментарий

jashgdfjjksda

Играю за Японию, уже 42 год, война со всеми союзниками кроме СССР и Китай не трогал. Не происходит евент с выбором наншин рон или как там на их птичьем. Там типа на север идем за мамонтом или океанию кошмарим, из за этого куча фокусов закрыто вплоть до невозможности строить самолетики сложнее оригами с педальным пропеллером. Какие там условия на этот евент? Наверное потому что китай не стал захватывать все поломалось, хотя там явно не прописана нигде такая зависимость.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
2 часа назад, gr-a-v сказал:

Подскажите, есть ли руссификатор на мод?

Неа.

Ссылка на комментарий

В 10.01.2021 в 20:07, gr-a-v сказал:

Подскажите, есть ли руссификатор на мод?

Есть, за 500 руб брал.

Ссылка на комментарий

Korsarishe
В 10.01.2021 в 18:07, gr-a-v сказал:

Подскажите, есть ли русификатор на мод?

Есть. От Alfabet

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста ссылку на русификатор мода. Нигде в Стиме не нашёл его. Никакого русификатора от Alfabet не вижу...

Ссылка на комментарий

Товарищи, объясните пожалуйста мне как установить этот мод, мучаюсь и ничего не получается)))

Ссылка на комментарий

jashgdfjjksda

Какие сабмоды порекомендуете?

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Чего-то не выкупаю прикол - в прошлый раз играл за Америку, довольно легко справлялся с Японией на суше, сейчас играю, и у них какой-то абсолютно дикая сила натиска без всяких видимых причин. Вроде ни у меня никаких штрафов не висит, ни у них никаких бонусов, но пытаюсь оборонять Филиппины - сметают просто играючи. Гарнизонные дивизии рвут в клочья, обычная пехота держится чуть лучше, но все равно ее сминают только так. Притом дивизии скомпонованы вроде вполне нормально по меркам мода, примерно такие же дивизии за Рейх воевали абсолютно нормально. При этом и какие-то дикие потери в воздухе от японской авиации, притом что опять-таки ничем они таким не превосходят, ни самолетами, ни покрытием, ни обнаружением, ни эффективностью миссий. ЧЯДНТ?

Алсо, до этого пытался снова сыграть за фрицев, и снова огребаю от совка. Закрыл Львовский-Белостокский балконы, но совок от этого даже не чихнул, и после небольшой перегруппировки начал медленно, но верно давить. Правда, у меня просто в ноль закончилось топливо, нефти нет и брать ее негде, мб это свою роль сыграло, но даже обороняться от них просто не получается - они сгоняют много войск, пользуясь тем, что у них порезан урон от истощения, и начинают долбить методично, а мне много войск не согнать, очень жесткие ограничения по инфраструктуре. В связи с этим даже подкрепление не подвести без того, чтобы не рухнуло снабжение. Вот и как тогда вообще в принципе обороняться от более сильного противника?

Ссылка на комментарий

jashgdfjjksda

Начал строить немецкие тигры по лицензии за японцев, а как их добавить в шаблон дивизии? Нету их там. 

 

Появились как то. Но теперь добавление танка снижает скорость дивизии до 1км\ч в окне настройки шаблона. Что за фигня.

 

Разобрался.

Изменено пользователем jashgdfjjksda
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 330607

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    88

  • GameForGame

    75

  • Moose

    38

  • Antony

    34

  • gkonst

    34

  • Rumata87

    32

  • Maraniro

    20

  • san007der

    18

  • xenofob

    18

  • 1Serzh

    17

  • Thief2125

    17

  • Leclerc

    16

  • Gorthauerr

    15

  • Arimand

    14

  • belava74

    14

  • jashgdfjjksda

    14

  • Arrand

    13

  • Viz

    12

  • rampage888

    12

  • alex8484

    11

  • masimo1977

    11

  • Gaspar

    11

  • Alias

    10

  • Romario_by

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

@МоскитПривет, вот это можно убрать.   Я сделал перевод на многострадальный черный лед и можно закрепить в шапку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пиратка 421e949d3fe2a2253c5b6

Дон Андрон

Собственно говоря, главными авторами мода являются австралийцы. Делать к ним претензии, что они смотрят на исторические события как-то не так - достаточно странно. С точки зрения Северного полушария,

Дон Андрон

Итак. Чёрный лёд успешно отпочковался в три своих актуальных блока. Можно установить только основную часть, но разработчики настоятельно рекомендуют подключать все три фрагмента:   Непо

gkonst

Перевод для BI_v1.17c для версии с последним дополнением от 1 апреля (надеюсь не шутка)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Оформил как подмод. Не сборка . Установка Скачиваем файл

Behond

Мод идет в тупик, идет захламление новыми видами делением пехотного вооружения. И чего нового добавили: пехотные орудия, минометы, пулеметы, снайперские винтовки, а в следующем патче пистолеты для офи

Guboz

Не нравиться, не играйте. Если находите какие-то ошибки то отписывайтесь сюда и разрабам мода, что бы исправили. А людям мод нравиться. Про претензию насчёт некой "англосаксонской направленности" мода

xenofob

4.0.1. Тут только основной мод, gfx менять не нужно. Судя по комментариям, есть вероятность, что сейвы от 4.0.0 могут уже не подойти, придется начинать сначала. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vvk74

На vk за 500 руб для 1.10? Поищу где-нибудь ещё 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...