BlackICE Historical Immersion Mod - Страница 8 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

BlackICE Historical Immersion Mod

Рекомендованные сообщения

Maraniro

bodhz7cjo39oont4g.jpg

 

Описание

Мы стремимся вывести Hearts of Iron 4 на совершенно новый уровень, сделать ваш игровой опыт более захватывающим, историческим и сложным. Black ICE полностью изменяет большинство деревьев национальных интересов, изменяет игровую механику, добавляет тонны событий, технологий, юнитов и многое другое. Хотя неисторическая игра будет работать, Black ICE в основном нацелен на улучшение правдоподобного исторического сеттинга.

 

Настоятельно рекомендуем

Установите здесь дополнение Black ICE GFX Add-on, которое добавляет изображения ко всем событиям. Убедитесь, что используете ТОЛЬКО Black ICE + Black ICE Gfx, так как любой другой загруженный мод, скорее всего, вызовет проблемы. Известно, что даже чисто косметические моды могут вызвать проблемы.

 

Особенности

- Новые и улучшенные деревья национальных интересов для всех основных и большинства второстепенных наций
- Сотни новых технологий для исследования, включая броню, самолеты и корабли для конкретной страны
- Полностью переработанная военно-морская система. Создавайте свои классы кораблей или полагайтесь на готовые исторические образцы.
- Воздушная война с реалистичными потерями и улучшенным геймплеем
- Десятки новых типов батальонов и подразделений поддержки
- Расширенные законы и политика, которые позволят вам точно настроить свою стратегию
- Невероятно подробная, совершенно новая система производства, которая обеспечивает гораздо более детальный подход к оснащению подразделений
- События и решения, позволяющие полностью погрузиться в игру и историю
- Улучшенный искусственный интеллект

 

Спойлер

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Русская локализация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пиратка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          обновленная локализация - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем enot1980
обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
sobovoy81

Все привет. У меня стоит версия 1.2.1.  Папок  workshop  и mod нет, ни в документах и в програм файлз. Файл  descriptor.mod вообще не разархивируется. Что я делаю не так?

Изменено пользователем sobovoy81
Ссылка на комментарий

Rumata87
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Средняя артиллерия берётся ТОЛЬКО в дивизионный штаб как средство усиления против вражеской пехоты. Средняя артиллерия пишется как Support Medium Artilllery и Motorized Medium Artillery (разница в скорости движения и цене). Поскольку она значительно дорожё чем лёгкая, то применяется в основном, странами развитыми. Слабые страны, просто не потянут её по деньгам..

Если вы играете страной из большой восьмерки и экономически развиты, то запишите мой рецепт приготовления вкусной дивизии. Из десяти ячеек дивизионного штаба, три направьте на артиллерию - дивизион тяжёлой артиллерии, дивизион тяжёлой Противотанковой артиллерии, дивизион тяжёлой Зенитной артиллерии. Остальные семь ячеек снарядите по своему вкусу и чувству прекрасного...

 

Понял, т.е только как средства усиления в крайне левый столбец,  а я то гадал куда ее засунуть)) а вообще стандартные рекомендации по компоновке дивизий тут подходят? Ну т.е для атакующих ширина не более 20, рулит арта и танки, чуть хуже САУ и ПтСау, тяж танки практически не нужны.

________________________
добавлено 1 минуту назад
24 минуты назад, sobovoy81 сказал:

Все привет. У меня стоит версия 1.2.1.  Папок  workshop  и mod нет, ни в документах и в програм файлз. Файл  descriptor.mod вообще не разархивируется. Что я делаю не так?

Там же есть реадми где написано что куда и как.  В принципе если папок нет их можно просто создать и два файла с цифровыми названиями кидаете в них. Если после этого мод не будет отображаться то поступите как мне посоветовал камрад Дон Андрон

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Все привет. У меня стоит версия 1.2.1.  Папок  workshop  и mod нет, ни в документах и в програм файлз. Файл  707136443 вообще не разархивируется. Что я делаю не так?

Процитирую авторов мода

Цитата

Hearts of Iron IV: Mods Catalogue

HOW TO INSTALL MODS

Unpack mod folder in
C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\workshop\content\281990\

Unpack .mod file in
C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

Enable desired mods from the launcher, and click Play button.
Enjoy the game:)

Создать папку(при её отсутствии) C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\workshop\content\281990\

Установите папку 707136443 в раздел workshop/content/281990

создать папку(при её отсутствии) C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

Установите файл 707136443 в раздел mod.

Файл 707136443.mod. откройте блокнотом+. Найдите строку

remote_file_id="707136443"

и удалите её.

Запустите лаунчер игры. В разделе моды - выберите Black Ice, подключите его и наслаждайтесь...

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Rumata87 а вообще стандартные рекомендации по компоновке дивизий тут подходят...

Все зависит от вашего стиля игры и поставленных целей. Условный Гондурас может полвека обходиться батальоном ополчения во всей армии. У развитых стран, тяжёлая артиллерия и танки, должны быть хотя бы по историческим штатам и уровням развития. Я в частности при формировании танковых армий, формирую в них по две тяжёлых танковых дивизии - по 150( 4 батальона) тяжёлых танков и 40 тяжёлых САУ(2 батальона). В горных районах, городах и обороне за реками, вещь весьма убойная( ширина фронта при этом, около 40 единиц).

Ссылка на комментарий

Rumata87
1 час назад, Дон Андрон сказал:

@Rumata87 а вообще стандартные рекомендации по компоновке дивизий тут подходят...

Все зависит от вашего стиля игры и поставленных целей. Условный Гондурас может полвека обходиться батальоном ополчения во всей армии. У развитых стран, тяжёлая артиллерия и танки, должны быть хотя бы по историческим штатам и уровням развития. Я в частности при формировании танковых армий, формирую в них по две тяжёлых танковых дивизии - по 150( 4 батальона) тяжёлых танков и 40 тяжёлых САУ(2 батальона). В горных районах, городах и обороне за реками, вещь весьма убойная( ширина фронта при этом, около 40 единиц).

Хм интересно. Я посмотрел стандартную набивку дивизий, довольно таки интересно, единственное очень много различной номенклатуры. Для одной танковой дивизии нужно просто огромное количество всего производить вплоть до плавающих танков. С другой тсороны это оправдано, ибо я помню как бывало мои танки застревали на реках и уж тем более в горах.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дон Андрон сказал:

 

ПЕРЕВОД BI106

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачиваем файл localisation_BI_106_rus_v0.7z 

Распаковываем и кидаем в папку localisation в BI.

Запускаем на русском. ВСЕ.

 

Всего в файлах в папке localisation  24504 строки (считая строки конец и начало файла и коментарии)

Из HOI4 удалось переместить 10125 строк на русском.

Если строка на анг в HOI4 не совпадала с BI, то оставался анг вариант.

То есть осталось на анг строк 14000.

Хотя , если переводить например только для СССР , то на порядок меньше.

Да и Т34  и так понятен.

В BI104 было строк меньше 17322.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

ПЕРЕВОД BI106

Как говорил кот Матроскин *УРРРА, ЗАРРРАБОТАЛО* )

Позвольте поинтересоваться, перевод Ваш? Немного посмотрел - не переведены половина технологий, провинции, модели техники, варианты модернизации...

Но в целом да, товар весьма годный...

Ссылка на комментарий

В 106 убраны вкладки авиации Франции и танков США - следствие эти техи у них на уровне первой мировой. Мило.

Ссылка на комментарий

В ручную я ничего не переводил.Написал прог , которая при совпадении ключа и анг строк  в HOI4 и BI подставляет русскую строку , в противном случае оставляет анг строку. Непереведенными строки - это строки добавленые авторами мода. 

Ссылка на комментарий

TheSpecialOne

кто подскажет как сделать чтобы нормальными  были названия фокусов ? 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

 

Цитата

кто подскажет как сделать чтобы нормальными  были названия фокусов ? 

Вы запускаете мод  в русской версии. Black Ice, пока существует только в официальном английском варианте..Предлагаю вам два пути решения проблемы

1) Установить в настройках игры язык на английский.

2) Установить лайт-русификатор, созданный МНОГОУВАЖАЕМЫМ коллегой@gkonst , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Парой постов вверх, он давал инструкцию.

Ссылка на комментарий

TheSpecialOne
5 минут назад, Дон Андрон сказал:

 

Вы запускаете мод  в русской версии. Black Ice, пока существует только в официальном английском варианте..Предлагаю вам два пути решения проблемы

1) Установить в настройках игры язык на английский.

2) Установить лайт-русификатор, созданный МНОГОУВАЖАЕМЫМ коллегой@gkonst , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Парой постов вверх, он давал инструкцию.

спасибо  помогло 

Ссылка на комментарий

Rumata87

Догнал партию за СССР до середине 37ого. столкнулся с двумя интересностями. Во первых фашики в Испании очень дохлые. Несмотря на то что теперь можно отправить только 3 дивизии добровольцев, фашиков замочили менее чем за пол года. Связано, прежде всего с тем, что добровольцы из Германии и Японии прибыли только к шапочному разбору. Во вторых, лютые самураи, мои 6 дивизии ничего сделать с ними не могут, японцы давят китайцев и моих добровольцев почти без остановки. Кстати, что интересно на стороне Китая воюют добровольцы из Германии))

Сейчас думаю как повысить стойкость своих пехотных дивизий, скорее всего уберу нафиг ЛТ , и добавлю батальонов обеспечения.

Ссылка на комментарий

@Rumata87 Когда доиграете до нападения немцев в 41 еще более ужаснетесь) Примерно через пол месяца- месяц вылезают 3 модификатора которые просто убивают советскую армию. В провинции стоит 4 пехотных дивизии шириной фронта 20, но воюет 1 при том что организация падает больше чем наполовину. Пару партий играл не так заметно было, ибо немцы объявляли войну сами находясь во франции. В этой партии война началась 20 июня все их войска на моей границе. Жуть, дивизии готовы воевать но не могут в итоге отступают. А первый модификатор слетает почти через 2 месяца. Вот 2 месяца и изголялся. Тяжело но интересно)) Вывод, на начало нападения немцев на границе нужны дивизии с шириной минимум 40 за ними нужно ставить резервы чтобы быстро дыры затыкать. На границу ставить только 1 дивизию, ибо вторая все равно не будет воевать пока не слетит хотя бы 1 модификатор.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Rumata87 сказал:

Сейчас думаю как повысить стойкость своих пехотных дивизий, скорее всего уберу нафиг ЛТ , и добавлю батальонов обеспечения.

В дефолтной хои я пихал к пехоте 1 батальон ТТ. Все. Если не танки, то броню не пробивают и пачками помирают. Здесь посложнее, ибо пт присутствует и у пехоты. Но все равно делаю такой макет с 1 батальоном кв и 2 батальонами су-152. Но это на особо трудные места, так на 200 дивизий пехоты такого добра не напасешься.

Ссылка на комментарий

sobovoy81
В 01.10.2016 at 16:33, Дон Андрон сказал:

Процитирую авторов мода

Создать папку(при её отсутствии) C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\workshop\content\281990\

Установите папку 707136443 в раздел workshop/content/281990

создать папку(при её отсутствии) C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

Установите файл 707136443 в раздел mod.

Файл 707136443.mod. откройте блокнотом+. Найдите строку

remote_file_id="707136443"

и удалите её.

Запустите лаунчер игры. В разделе моды - выберите Black Ice, подключите его и наслаждайтесь...

 

Спасибо. Пошло... 

Ссылка на комментарий

Rumata87
4 часа назад, 1Serzh сказал:

@Rumata87 Когда доиграете до нападения немцев в 41 еще более ужаснетесь) Примерно через пол месяца- месяц вылезают 3 модификатора которые просто убивают советскую армию. В провинции стоит 4 пехотных дивизии шириной фронта 20, но воюет 1 при том что организация падает больше чем наполовину. Пару партий играл не так заметно было, ибо немцы объявляли войну сами находясь во франции. В этой партии война началась 20 июня все их войска на моей границе. Жуть, дивизии готовы воевать но не могут в итоге отступают. А первый модификатор слетает почти через 2 месяца. Вот 2 месяца и изголялся. Тяжело но интересно)) Вывод, на начало нападения немцев на границе нужны дивизии с шириной минимум 40 за ними нужно ставить резервы чтобы быстро дыры затыкать. На границу ставить только 1 дивизию, ибо вторая все равно не будет воевать пока не слетит хотя бы 1 модификатор.

Т.е получается чем больше ширина ливизии, за СССР, тем лучше. по крайне мере на начальном этапе войны?

________________________
добавлено 0 минут назад
4 часа назад, 1Serzh сказал:

В дефолтной хои я пихал к пехоте 1 батальон ТТ. Все. Если не танки, то броню не пробивают и пачками помирают. Здесь посложнее, ибо пт присутствует и у пехоты. Но все равно делаю такой макет с 1 батальоном кв и 2 батальонами су-152. Но это на особо трудные места, так на 200 дивизий пехоты такого добра не напасешься.

ну в дэфолтной то все шло, а тут хочу исторически попробовать сыграть)) Думаю в поддержку арты разной понапихаю

Ссылка на комментарий

Доиграл таки до 1945 за Союз. Ну что сказать? Испания построила 300 гарнизонных дивизий и решила напасть на Союзников. В общем, ИИ не умеет в шаблоны и армию.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Rumata87 сказал:

Т.е получается чем больше ширина ливизии, за СССР, тем лучше. по крайне мере на начальном этапе войны?

Только стоящим на границе.

Ссылка на комментарий

В 01.10.2016 at 16:33, Дон Андрон сказал:

Процитирую авторов мода

Создать папку(при её отсутствии) C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\workshop\content\281990\

Установите папку 707136443 в раздел workshop/content/281990

создать папку(при её отсутствии) C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

Установите файл 707136443 в раздел mod.

Файл 707136443.mod. откройте блокнотом+. Найдите строку

remote_file_id="707136443"

и удалите её.

Запустите лаунчер игры. В разделе моды - выберите Black Ice, подключите его и наслаждайтесь...

Есть еще способ, в файлах в папке mod, в свойствах указать только чтение, тогда они не будут исчезать при запуске игры, это быстрее чем открывать и искать нужную строку) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 330481

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    88

  • GameForGame

    75

  • Moose

    38

  • Antony

    34

  • gkonst

    34

  • Rumata87

    32

  • Maraniro

    20

  • san007der

    18

  • xenofob

    18

  • 1Serzh

    17

  • Thief2125

    17

  • Leclerc

    16

  • Gorthauerr

    15

  • Arimand

    14

  • belava74

    14

  • jashgdfjjksda

    14

  • Arrand

    13

  • Viz

    12

  • rampage888

    12

  • alex8484

    11

  • masimo1977

    11

  • Gaspar

    11

  • Romario_by

    10

  • Zylysik

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

@МоскитПривет, вот это можно убрать.   Я сделал перевод на многострадальный черный лед и можно закрепить в шапку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пиратка f6b180c1b83b27b3bcf4d

Дон Андрон

Собственно говоря, главными авторами мода являются австралийцы. Делать к ним претензии, что они смотрят на исторические события как-то не так - достаточно странно. С точки зрения Северного полушария,

Дон Андрон

Итак. Чёрный лёд успешно отпочковался в три своих актуальных блока. Можно установить только основную часть, но разработчики настоятельно рекомендуют подключать все три фрагмента:   Непо

gkonst

Перевод для BI_v1.17c для версии с последним дополнением от 1 апреля (надеюсь не шутка)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Оформил как подмод. Не сборка . Установка Скачиваем файл

Behond

Мод идет в тупик, идет захламление новыми видами делением пехотного вооружения. И чего нового добавили: пехотные орудия, минометы, пулеметы, снайперские винтовки, а в следующем патче пистолеты для офи

Guboz

Не нравиться, не играйте. Если находите какие-то ошибки то отписывайтесь сюда и разрабам мода, что бы исправили. А людям мод нравиться. Про претензию насчёт некой "англосаксонской направленности" мода

xenofob

4.0.1. Тут только основной мод, gfx менять не нужно. Судя по комментариям, есть вероятность, что сейвы от 4.0.0 могут уже не подойти, придется начинать сначала. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vvk74

На vk за 500 руб для 1.10? Поищу где-нибудь ещё 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...