Перейти к содержимому
Strategium.ru

BlackICE Historical Immersion Mod


Sharlatan

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Moose сказал:

Беда товарищи. Беда. 

Кто-нибудь доигрывал в ХОИ 4 1.3.2 БАЙС 1.14 после даты 11 октября 1941 года.? 

Вылетает и хоть бы что. Вылетает в ноль. ((.

Только что до 44 за СССР закончил,немцы не нападали,решил заново начать...


Антоний, сожалею. 

Попробуй убрать галочку "исторические фокусы для ИИ", интересней бывает разворачиваются события.

А вот 11 октября стало для меня не преодолимым. ( 


Блин,гражданская война в Японии,в 39-м,где демократы побеждают,уже несколько раз,добровольцы не успевают помочь императору,на Польшу нападаю,чтоб из графика не выпадать,это лечится,как нибудь?


А можно как нибудь убрать железный крест у Рокоссовского?

 

 


Slimak81

Мод по задумке просто суперский , прям не ХОИ 4, а цива. Много всего и столько вкусного. Интересный подход к морским битвам. Подлодки внезапно рулят и вообще потери неизбежны. Нельзя заказать в 37 году стопитсот авиков и уже в 40 году вынести на море всех мажоров 6 ю авианосцами.

Все вобщем весело но АИ.. но туп как пробка . Апгрейдить самолеты не может, танки не может, да что уж там.. немцы бельгию не смогли захватить )) Вобщем интересно играть когда ты сам ручками все все строишь а потом воююешь против того что сам настроил )


Gorthauerr
(изменено)
19 часов назад, Slimak81 сказал:

 и уже в 40 году вынести на море всех мажоров 6 ю авианосцами.

20 спец.верфей на корабли (скидка -30%) и постоянный фокус на корабли (ещё -20%) - И вот те 4 верфи уже работают как 8.

К 40 году успеть 6 авиков (пусть не по авику в год, а по авику в 2года) за мажора  вполне реально, если строить целенаправленно только верфи и спец.верфи на скидку.

А с прокачкой технологий на промку (в которые Искуственный Идиот в Black ice совершенно не умеет адекватно) и по авику/линкору в год года эдак с 41/43 вполне реально.

Присловутые 4 верфи вместо 16 на корабль это скорее жирный минус чем "плюс". Конвееры легко переваливают за 100, и тормознутое окно производства тормозит ещё сильнее.

 

Бешеные подлодки, топящие флот из 10 линкоров, 20 лег.крейсеров и 20 эсминцев (которые бл*ха-муха специально для охоты на подлодки и строятся. против др.кораблей в моде эсминцы соверщенно бесполезны, тонут мгновенно) это даже не смешно, учитывая что 1 линкор стоит в очках производства (времени строительства) как штук 20 подлодок, в ресурсах так и вообще как 50-100. Дикий дисбаланс. В результате или строй подлодочки и нагибай флоты ИИ, либо строй радары и гони штурмовики/мор.бомберы топить эти подлодки а свои флоты в порты.

Изменено пользователем Gorthauerr

Slimak81
(изменено)

Я пробовал разные страны, касательно производства кораблей. Самый  остой  у СССР и Италии по суди мод  говорит используй  то что есть в начале  с умом . Даже убрал занерфленный интерфейс  по кораблям  на 4 клетки и все  равно не удалось построить ничего путного за Италию СССР , Германию. Тупо ресов  не хватает и мощностей , думаю этакая отылка  к  истории.

Хотел соединить  HOI4 2 Expert AI c  с BI не вышло , комп  начинает заниматься хренью и строить в избытке того чего не нужно. В принцыпе доработать не сложно, основная проблемма с  модернизацей , у  каждого корабля истребителя бомбера  свой  набор плюшек. Заколебешься щаблоны прописывать.  Ну а объективно - Цива 7 в сеттинге второй мировой. Зачот!

Про подлодки. Там  прописаны  ванильные постройки для всех стран, а  в  ваниле большой  приоритет подлодкам .  Вот и  получается, к японии в 41г. приплывает стадо  в  150 рыл . Но авики их быстро разбирают. Хотя для нормального боя пришлось  жестко править defines.

 

Изменено пользователем Slimak81

RastaBob

так смотрю баланс подкрутили, теперь играбельно? и кстати, подскажите, что за две вкладки изучения танков\кораблей\самолетов? Вот есть стандартная которая в ваниле, но для открытия этих техов нужна технология на танки\самолеты\корабли, где ее брать? И новая вкладка танков\кораблей\самолетов там уже все открыто, это дополнительная? Но, там многого не хватает, особенно зсу\пту. И зачем нам показывают вкладки техники других стран?


46 минут назад, RastaBob сказал:

так смотрю баланс подкрутили, теперь играбельно? и кстати, подскажите, что за две вкладки изучения танков\кораблей\самолетов? Вот есть стандартная которая в ваниле, но для открытия этих техов нужна технология на танки\самолеты\корабли, где ее брать? И новая вкладка танков\кораблей\самолетов там уже все открыто, это дополнительная? Но, там многого не хватает, особенно зсу\пту. И зачем нам показывают вкладки техники других стран?

Изучай те,что с флагом  страны,за которую играешь,а в ванильных вкладках в танках к примеру,танкетки с броневичками и машинками,а в самолетах-после изучения реактивного двигателя..


Slimak81

Япония сливает наглухо китаю по одной причине: она начинает перевозить с острова в корею гарнизаонные войска с тяжелой артой которая весит 10 миллионнов тон и больше , чтобы перевести одну такую дивизию ей нужно где-то тыщу транспортов) естестенно у нее их нет, естественно вся транспортировка глохнет и отсюда пустая корея и пустой китай . Тем временем китайцы просто идут по чистому полю и захватывают пустые локации, как только Корея потеряна срабатывает ивент типа все пропало, моральный дух в минус и получи революцию. Переигрывать смысла нет , результат будет тот же с вероятностью 99. 98 %

 


Thief2125

Там главная беда не в этом, а в том что Германия выбирает фокус на дружбу с Китаем и шлет туда Добровольцев и, возможно, лендлиз.


RastaBob
9 часов назад, Slimak81 сказал:

Япония сливает наглухо китаю по одной причине: она начинает перевозить с острова в корею гарнизаонные войска с тяжелой артой которая весит 10 миллионнов тон и больше , чтобы перевести одну такую дивизию ей нужно где-то тыщу транспортов) естестенно у нее их нет, естественно вся транспортировка глохнет и отсюда пустая корея и пустой китай . Тем временем китайцы просто идут по чистому полю и захватывают пустые локации, как только Корея потеряна срабатывает ивент типа все пропало, моральный дух в минус и получи революцию. Переигрывать смысла нет , результат будет тот же с вероятностью 99. 98 %

 

щас вот просматриваю на автопилоте как боты вооюют, это жесть))) атковать смотрю стало труднее, герма бельгию сходу не смогла взять, в мажино даже не пошла, видимо вообще бесполезняк, норвегия в горах сидитэ. А япония, то отступила до Кореии, а теперь 1\3 китая все таки взяла... ботам не сладко конечно, но вот человеку думаю как раз норм играть будет, а если еще выкрутить ии на макс, то легкой прогулки по странам уже не будет.


Gorthauerr
(изменено)
12 часа назад, Slimak81 сказал:

начинает перевозить с острова в корею гарнизаонные войска с тяжелой артой которая весит 10 миллионнов тон и больше , чтобы перевести одну такую дивизию ей нужно где-то тыщу транспортов) естестенно у нее их нет, естественно вся транспортировка глохнет

Это да. Гарнизонные батальоны и сверхтяжелую арту разработчики мода вообще ЗРЯ ВВЕЛИ

(по этой самой причине. ИИ начинает их перебрасывать по морю и у него дохнет вся транспортировка).

В ванильном патче итак конвои ослабили, что очень плохо сказалось на морских странах. А в Black Ice их видимо решили гарнизонами с неадекватным весом совсем добить.

Изменено пользователем Gorthauerr

GameForGame

Так это не проблема исправить, проблема у Японии в том что она сидит большей частью у себя дома. Германия кстати тоже прилично распихивает войск по территориям которые точно не стоит охранять.


belava74
В 12.02.2017 в 04:20, Slimak81 сказал:

Япония сливает наглухо китаю по одной причине: она начинает перевозить с острова в корею гарнизаонные войска с тяжелой артой которая весит 10 миллионнов тон и больше , чтобы перевести одну такую дивизию ей нужно где-то тыщу транспортов) естестенно у нее их нет, естественно вся транспортировка глохнет и отсюда пустая корея и пустой китай . Тем временем китайцы просто идут по чистому полю и захватывают пустые локации, как только Корея потеряна срабатывает ивент типа все пропало, моральный дух в минус и получи революцию. Переигрывать смысла нет , результат будет тот же с вероятностью 99. 98 %

 

                 Сам мод, прежде всего, заточен под игру человека с ИИ. Считается априори, что человек более взвешено подходит к возможностям десанта и перевозок. Отсюда такие высокие цифры морской транспортировки юнитов.

                 Но ИИ игры просто не способен грамотно и поочередно заниматься морскими перевозками. Отсюда получается, что Япония, как военная держава, просто сливается. Неоднократно, в пяти партиях подряд, наблюдал поражение Японии в Китае, да в общем и целом она выбывала из военного конфликта.

                Разработчикам мода необходимо уменьшить базовые значения грузоперевозок. И поставить скрипт на запрет в участие  во фронтовой линии, войска имеющие в своем составе гарнизонные части (garrison) и поставленные в охранные функции.

 

 


belava74
(изменено)
В 09.02.2017 в 22:33, Gorthauerr сказал:

20 спец.верфей на корабли (скидка -30%) и постоянный фокус на корабли (ещё -20%) - И вот те 4 верфи уже работают как 8......

 

Бешеные подлодки, топящие флот из 10 линкоров, 20 лег.крейсеров и 20 эсминцев.....

.....Дикий дисбаланс. В результате или строй подлодочки и нагибай флоты ИИ, либо строй радары и гони штурмовики/мор.бомберы топить эти подлодки а свои флоты в порты.

 

          Нет никакого дисбаланса. Необходимы ряд действий по увеличении противолодочной обороны - ПЛО

Первое.

Учите морскую доктрину  с большими бонусами на противодействие ПЛ. Это первая и особенно вторая ветки.

Второе.

Усиливай корабли посредством апгрейда сонаром - альтернативная  корабельная вкладка (за можоров),  в самом низу таблицы морской ветки техов.

Третье.

Ставь командующего эскадры с увеличенным радиусом действия - перк в виде "бинокль"

Четвертое.

Создай эскадру ПЛО состоящую из быстрых кораблей - ЛКР, ТКР, ЛКР, ЭСМ. Модернизирую корабли, особенно последние два типа - увеличивай значения ПЛО. Это делается на вкладке типа корабля, точно так-же как у танков или самолетов

 

            Вот и будет у тебя тихо в прибрежных водах - все ПЛ быстренько вырежешь.

Изменено пользователем belava74

Господа, у кого-нибудь завалялся мод БЛЭК АЙС для 1.3.3 ? 

Блэк Айс версия 1.13 для ХОИ 4 1.3.3 не подходит(. 

 


38 минут назад, Moose сказал:

Господа, у кого-нибудь завалялся мод БЛЭК АЙС для 1.3.3 ? 

Блэк Айс версия 1.13 для ХОИ 4 1.3.3 не подходит(. 

 

Пишут,что в работе,нет еще для 1.3.3.


Спасибо за скорый ответ. Будем значит откатывать (переустанавливать) в версию 1.3.2.


В 1.3.3 столько вкусных изменений, и без Блэк Айса. Печалька.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,198
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 373766

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    95

  • GameForGame

    75

  • Antony

    44

  • Moose

    38

  • gkonst

    34

  • Rumata87

    32

  • Канцлер Шольц

    27

  • san007der

    18

  • xenofob

    18

  • 1Serzh

    17

  • Thief2125

    17

  • Leclerc

    16

  • belava74

    15

  • Gorthauerr

    15

  • Arimand

    14

  • jashgdfjjksda

    14

  • Arrand

    13

  • Viz

    12

  • rampage888

    12

  • alex8484

    11

  • masimo1977

    11

  • Gaspar

    11

  • Кокоросс

    10

  • wolfston

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

@МоскитПривет, вот это можно убрать.   Я сделал перевод на многострадальный черный лед и можно закрепить в шапку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пиратка d77058e32b30e5af609ad

Дон Андрон

Собственно говоря, главными авторами мода являются австралийцы. Делать к ним претензии, что они смотрят на исторические события как-то не так - достаточно странно. С точки зрения Северного полушария,

Дон Андрон

Итак. Чёрный лёд успешно отпочковался в три своих актуальных блока. Можно установить только основную часть, но разработчики настоятельно рекомендуют подключать все три фрагмента:   Непо

gkonst

Перевод для BI_v1.17c для версии с последним дополнением от 1 апреля (надеюсь не шутка)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Оформил как подмод. Не сборка . Установка Скачиваем файл

Behond

Мод идет в тупик, идет захламление новыми видами делением пехотного вооружения. И чего нового добавили: пехотные орудия, минометы, пулеметы, снайперские винтовки, а в следующем патче пистолеты для офи

Guboz

Не нравиться, не играйте. Если находите какие-то ошибки то отписывайтесь сюда и разрабам мода, что бы исправили. А людям мод нравиться. Про претензию насчёт некой "англосаксонской направленности" мода

xenofob

4.0.1. Тут только основной мод, gfx менять не нужно. Судя по комментариям, есть вероятность, что сейвы от 4.0.0 могут уже не подойти, придется начинать сначала. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Канцлер Шольц

Описание Мы стремимся вывести Hearts of Iron 4 на совершенно новый уровень, сделать ваш игровой опыт более захватывающим, историческим и сложным. Black ICE полностью изменяет большинство деревьев

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...