Legends of Eisenwald / Bastard / Eisenwald: Blood of November - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Legends of Eisenwald / Bastard / Eisenwald: Blood of November

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчик и издатель: - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Год выхода: 2013 г.

 

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.               Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Легенды Эйзенвальда - не первый опыт создания компьютерной игры Aterdux Entertainment. До этого в активе независимой белорусской студии значится игра 2002 года "Времена раздора", идейным продолжением которой и является новый проект. Когда разработчики принялись за сиквел в 2010 году, то столкнулись с проблемой при поиске издателя, уж слишком сложной оказалась игра-предшественник (теперь в игре ввели уровни сложности). Поэтому было решено выйти на Kickstarter, где впервые в истории этого сервиса собрала не только необходимые 50.000$, но и гораздо больше. Затем было одобрение Steam Greenlight, а Early Access помог отполировать игру. Видно было, что разработчики постоянно прислушивались к отзывам и совершенствовали игру.
Игра представляет собой смесь RPG и пошаговой стратегии, аналогичной Disciples, King's Bounty и Heroes of Might and Magic. Главный герой сам участвует в битве как боевая единица и передвигается по карте битвы.Здесь нет магов, метающих молнии или бросающих файерболлы. Можно только подлечить, деморализовать, избавить от негативных эффектов и т.д. Максимум, можно призвать духов. Противники, в основном, люди. Хотя и встречаются ожившие мертвецы и привидения, но вот орков, гоблинов, кракенов и им подобных в игре нет.
Сюжет игры рассказывает о приключениях сына (или дочки) крупного феодала земель средневековой Германии. Вы спешите домой, т.к. узнаете, что в вашем родном замке произошло что-то неладное. Оказывается, что из вашего замка вестей уже давно не поступало, ваши вассалы устроили междоусобную войну, а кто-то даже устроил против вас заговор. Интриги, интриги и еще раз, интриги - все в лучших традициях "Игры престолов". Сюжет довольно интересен, наполнен различными неожиданными поворотами, при этом достаточно нелинеен. Нужно будет попытаться восстановить свое доброе имя, остановить междоусобную войну и так далее. Сюжет довольно неплох, достаточно нелинеен и имеет множество мелких и не очень развилок. Вердикт: глоток свежего воздуха для тех, кто соскучился по старым хардкорным играм наподобие Heroes of Might and Magic. Любителям интерактивного кино и нелюбителям читать можно проходить мимо. В качестве минусов можно выделить не самую лучшую оптимизацию, а также периодически встречающиеся баги.

 

  • RPG с элементами стратегии
  • Нелинейный сюжет, который зависит от принятых вами решений
  • Оригинальная пошаговая система боя
  • Низкофэнтезийная атмосфера позднего средневековья
  • Широкая система развития и персонализации героя и бойцов
  • Доступен редактор сценариев
  • Игра разрабатывается на русском языке, поэтому на русском все есть.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:5 ноя. 2015 

 

Дополнение представляет абсолютно новую историю, которая происходит на одной большой карте (по размеру немного меньше, чем карта с Виндфельдом в оригинале). Сюжет берет свое начало со смерти дяди главного героя, после чего ему/ей достается в наследство загадочная шкатулка, а в семейные владения вторгается неприятель. Далее узнаете уже сами. Единственное, что стоит отметить, что сюжет интересен, довольно жесток и в целом соответствует духу оригинала. Наконец-то, мы узнаем что же такое Железный лес (Eisenwald переводится с немецкого как раз, как Железный лес). Прохождение кампании займет примерно 4-5 часов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер
 

ДАТА ВЫХОДА:14 мая. 2018
РАЗРАБОТЧИК: Aterdux Entertainment

 

Bastard, самостоятельное дополнение для пошаговой средневековой стратегии с элементами ролевой игры Legends of Eisenwald
Добро наказуемо. Особенно в таком мрачном и испорченном мире, как этот. В дополнении Bastard вас ждет запутанная тайна, переплетающаяся с социальным конфликтом, сложные решения, множество разных концовок и, конечно же, непростые тактические сражения.

 

Особенности игры

 

история о том, сколько на самом деле стоит быть хорошим в плохом мире;
свежий взгляд на средневековый сеттинг;
вопросы общественной жизни, актуальные по сей день;
ответственность за решения – стержень игрового процесса;
оригинальная система нарратива;
тактические битвы и ролевая модель из «Легенд Эйзенвальда».

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Описание прохождения, с сюжетными развилками и секретами.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Цитата

Ребят, а как запустить пользовательский сценарий на пиратке? Межевой рыцарь например.
Я захожу в раздел Пользовательские, но ничего не меняется. Все так же, остаются основные сценарии. Может есть кто знает? Был бы благодарен. Игрушка зацепила.
Скачивал дополнения со стима. Там расширения map и cmp. Куда их поместить? Пытался в папку со сценариями закинуть, нет результата.

И в стимовской, и в пиратской версиях это находится в папке \Eisenwald\Scenarios\.
Дело в том, что скачаны файлы со странными расширениями. На самом деле должно быть, например, так:
BeerTournament.Eng 9464
BeerTournament.LoE 1731651
BeerTournament.Rus 16457
Файл с раcширением LoE - заглавные буквы обязательны - это карта по которой мы бегаем. Размер файла несколько мегабайт.
Файлы с расширениями Eng Rus языковые локализации игры соответственно английская и русская. Если сменить расширение на txt, то их можно открывать и править в Блокноте или Ворде. Размер файлов от 10 до 300 килобайт.
Попробуй сменить расширения: map - скорее всего карта LoE, а cmp какая-то локализация. Учитывай размер файла.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дoбро
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
 
Белорусская студия Aterdux Entertainment объявила о выходе Eisenwald: Blood of November (Эйзенвальд: Кровь Ноября), которая является логическим продолжением Legends of Eisenwald (Легенды Эйзенвальда) – приключенческой игры с тактическими боями, РПГ и элементами стратегии в средневековом лоу-фэнтези сеттинге.Это событие весьма удивительно, ведь ровно два месяца назад проект Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Kickstarter и успешно закрыл краудфандинг с $12 000.
 
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Особенности проекта:
  • Случайные события, которые добавят реиграбельности;
  • Умное возрождение армий - улучшенный динамический баланс армий;
  • Обновленная графика;
  • Геймплей, напоминающий песочницу – свобода движения;
  • Экспериментальная квестовая система, где будут события, зависящие от вашего поведения;
  • 6-10+ часов геймплея.


"Эйзенвальд: Кровь Ноября - это новое приключение-песочница в мире Эйзенвальда. Соберите свою армию и сражайтесь за правое дело (и выясните в начале, за что или кого вы хотите сражаться)."

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Удалил пустое пространство
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

Покупал игру на раннем доступе. Игра хорошая, по первости затягивает, но потом быстро отпускает и возвращаться не хочется.

Не знаю в чем причина, но перепроходить ее нет ни малейшего желания.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пишут, что нет нормального окончания игры - непонятно за что мы в итоге сражаемся. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Покупал игру на раннем доступе. Игра хорошая, по первости затягивает, но потом быстро отпускает и возвращаться не хочется.

Не знаю в чем причина, но перепроходить ее нет ни малейшего желания.

Поддерживаю. Покупал так же на раннем доступе, когда сюжетка была только из пролога и 1ой главы. Когда тогда играл, был в полном восторге, а щас никак не могу заставить себя пройти ту же 1ую главу, чтобы тронуться дальше по сюжету.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Поддерживаю. Покупал так же на раннем доступе, когда сюжетка была только из пролога и 1ой главы. Когда тогда играл, был в полном восторге, а щас никак не могу заставить себя пройти ту же 1ую главу, чтобы тронуться дальше по сюжету.

Вот, мне именно поэтому кажется, что покупать игру в раннем доступе - портить впечатление/выбрасывать деньги на ветер.

Ссылка на комментарий

AlessandroXIII

На геймер.ру по сабжу есть отличные ААРчики от Доктора. Сложность - максимум, задача - идеальное прохождение (уничтожение Бертольдовской погони вместо побега, вынос отрядов зомби в начале Дороги на Виндфельд, взятие замков Вдовы, Пастыря и Волков и т.п.), одним словом, весьма неплохое и литературно оформленное раскрытие потенциала игры. Главное - ставить правильные цели и приемлемую сложность.

Ну ладно, потенциал - это слово слишком громкое и общее, а Легенды Эйзенвальда - вещь неоднозначная, с многими недостатками и перекосами: даже у Доктора идеальным прохождение вышло только за Рыцаря, Мистик у него не смог противостоять Бертольду. (По своим попыткам продолжить его дело могу сказать, что и за Баронессу подобный перфекционизм требует тонн времени, терпения, сейв-лоадов и черт знает чего еще - Бертольда тоже одолеть не могу уже на какой-то йнадцатой попытке). Однако, если не ставить целью "сломать игру" (а вынос заведомо застрахованной от выноса армии или захват замков, которые не должны быть захвачены - это именно оно и есть), то игра на двух последних сложностях - неплохое испытание для любого стратега, когда просто необходимо держать темп, развивать правильно армию, думать о каждом гарнизоне. Иначе любой враг, пусть даже никчемный крестьянский отрядишко, будет угрожать геймовером. Все бы ничего, но перекос в получении опыта рыцарем, баронессой и мистиком ужасен, а сбегающие с трофеями и большей частью экспы враги - это вообще просто проклятье.

Это о том, что касается геймплея. Сюжет, может, и не столь шикарен, но атмосфера Темных Веков вполне так цепляет. Одним словом, у игры есть и весомые плюсы, и также тяжелые минусы, каждый сам дальше решит.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Не удержался, вчера на гамозавре купил с аддоном, по скидке меньше 200 р вышло. Свою роль сыграло и то, что наши(русскоязычные) разрабатывают и атмосфера позднего Средневековья подкупила.

Правда пока отложил - надо Ведьмака закончить. Разработчики в Стиме писали, что не заработали особо на игре, но вроде ориентировочно к осени выйдет еще 1 аддон.

На будущее, нубу кем лучше стартовать?

Ссылка на комментарий

AlessandroXIII

Рыцарь, заточка под одноручный меч, воевать конным (спешивание - в необходимых случаях). Проще всего механику понять и больше всего экспы достается как самому аватару, так и его войскам. Грейды войск - имба пикинеры, длиннолучники (арбалеты - лажа), рыцари (бретеры - просто мясо, дольше двух ходов не живут, хотя бьют больно), поддержку - ну даже не знаю, иногда только нужна, хорошо показывает себя ведьмовская ветка травниц, чуть хуже - светлые грейды, священники вообще не нужны, разве только на первой карте. Количество войск - для каждой карты свое.

Еще одна "классная" фишка, кстати - отряды, оставленные в гарнизоне, получают себе экспу (неплохо так получают), но как доходит дело до грейда с развилкой (арбалетчик/длиннолучник и т.п.) - ну так и норовят соскользнуть в неправильный грейд, даже если у твоего юнита в руках - отличный лук, нет, все равно надо поменять его на так себе арбалет. Приходится постоянно бегать и контролировать количество экспы и до развилки уже прокачивать вручную.

Изменено пользователем AlessandroXIII
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Стартанул по привычке магом. Был мягко говоря шокирован тем, что он не только не атакует издалека, но и в упор подойти ударить как воин тоже не может. Всё кардинально поменялось, когда маг выучил вызов духа, тот очень сильно помогает в бою.

Играю на нормале, всего лишь до 2й зоны дошел. Денег нет, мобы почти кончились, но я держусь.))

Качал, качал священника-суппорта, понял что он вообще не в тему, сменил на 2го копейщика. Монах-булавоносец неплохо так бьёт и оглушает заодно. Раздражает порой непродуманность интерфейса, это 3Д совсем не в тему, им надо было оставить изометрию а-ля Герои 3. В диалогах нельзя выбрать вариант ни цифрой, ни кликом - только через кнопку подтверждения.

В инвентаре, когда наводишь на предмет, допустим, на оружие, хотелось бы видеть сразу и характеристики того, которое ты используешь. Не надевается/снимается по стандартному двойному клику. Наводишь на вражеский отряд, видишь его бойцов, можешь посмотреть иконки его абилок, а почитать, что они значат - нет.

В целом, скучновато, хоть бы мобы чаще генерились, да и квестов бы побольше. Я не сразу сообразил, что наемники не занимают слоты, удивлялся, как можно армией из 5 человек взять замок, потому долго бесцельно блуждал по карте.

Ссылка на комментарий

Поначалу тож затянуло, но через часик, стало всё как-то уныло... забросил. Не взлетела игруха.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Я вот втянулся, немного понятней стала механика, нащупал некоторые "скрытые" возможности управления, ну вроде того, что пробел нажимает кнопки, Ф5 делает квиксейв; разглядел в журнале вкладку слухи(или как-то так), стало полегче находить побочные задания, вспоминать что надо сделать. В целом, приятный сюжет, хорошая музыка, оригинальная система боя, графика не вызывает отторжения, стилистически неплохо сделано.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Фигня какая-то, на нормале застрял в конце 2й миссии, где надо от погони убегать. Мало того, что погоня постоянно догоняет, так еще и после переправы оказалось, что моих войск недостаточно, чтобы пробиться сквозь заставу, а взять еще неоткуда - на том берегу нет наемников. Перемудрили со сложностью, имхо.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ага, после рестарта воином наконец прошел вторую зону - сообразил, что надо было по дороге дальше пройти. А я че-то уперся в замок и думал, что его надо будет штурмовать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Да, да, всё яснопонятно. :)

 

Спойлер

20161029185255_1.jpg

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Воин в шлеме Ужаса, латах с регенерацией и вампирическим колечком - просто машина смерти в открытом поле, жаль не получится брать города и заставы - слишком много урона на стадии "проламывания дверей" вливают.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прошел на нормале, выбрал концовку "месть". С удивлением узнал, что в боях есть лимит ходов - чертову статую очень долго ковырял конниками, оставалось порядка 50 хп - 4 раунда, игра мне сказала, что я потерпел поражение. Я не понял, почему, переиграл и снова получил тот же результат. Пришлось менять тактику, набирать войска. Обидно, что после победы вываливают все имеющиеся в игре артефакты, но ты их не то что использовать, а даже рассмотреть не можешь.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Начал рыцарем на верихарде. О прологе говорить нечего - там всё просто, а вот на второй карте я неправильную тактику, не совсем верный путь развития героя избрал, пришлось пару дней реального времени бегать мелочевку долбить, чтобы получить заветный 8й уровень, добавить +1 к максимальному ополчению. Некоторые враги настолько сильно выросли, что пришлось аж вдевятером их бить. Радует, что многое в бою зависит от тактики, от расстановки.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Хех, удалось победить Бертольда на верихард. Он оказался слабее, чем я думал. Вот только как теперь вылечить отряд? Видимо, придется ждать кучу времени, пока восстановится.

Upd. Оказывается при переходе на следующую зону все войска лечатся. Зомби вообще ничего не смогли сделать копейщикам, ставшим в оборону. Зато весь опыт доставался герою. :)

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 21.06.2016 at 13:48, AlessandroXIII сказал:

Мистик у него не смог противостоять Бертольду. (По своим попыткам продолжить его дело могу сказать, что и за Баронессу подобный перфекционизм требует тонн времени, терпения, сейв-лоадов и черт знает чего еще - Бертольда тоже одолеть не могу уже на какой-то йнадцатой попытке)

Вот уже Бертольд и от руки мистика Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12185

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Белорусская студия Aterdux Entertainment объявила о выходе Eisenwald: Blood of November (Эйзенвальд: Кровь Ноября), которая является логическим

Хоттабыч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчик и издатель: - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выхода: 2013 г.   Сайт игры: 6

Хоттабыч

Я вот втянулся, немного понятней стала механика, нащупал некоторые "скрытые" возможности управления, ну вроде того, что пробел нажимает кнопки, Ф5 делает квиксейв; разглядел в журнале вкладку слухи(ил

Хоттабыч

Взятие Орлиного гнезда (главного замка Фихтенов) мистиком. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...