На чём стоит ваш бюджет острова? - Страница 8 - Тропико 4 / Tropico 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

На чём стоит ваш бюджет острова?

Рекомендованные сообщения

Vэртренг

В этой теме предлагаю обсудить лучшие формы пополнения казны своего любимого острова, рассказать о своём опыте пополнения казны, что и как делали, чтобы она не уходила в минус...

Я лично застроил половину острова табачными фермами и фабриками, и теперь получаю достаточно большую прибыль от продаж своего качественного табака. Так же в пополнении казны мне помогают туристы, для развлечения которых я отвёл вторую половину острова, которую застроил различными достопримечательностями, аттракционами, барами, ночными клубами. Также мне помогают в пополнении моей казны США и СССР, так как с обоими сверхдержавами у меня хорошие отношения и они ежегодно выплачивают мне денежную помощь.

А что вы делаете для пополнения казны? Какие отрасли развиваете, с кем дружите?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Drovosekas

Сейчас попробовал на туризме. :D Больше не буду :D Лучше всего конечно же нефть и золото - все остальное приносит маленький доход.

Ссылка на комментарий

Geremande
Не совсем соглашусь - на экспорте говядины, особенно копчёной, можно много заработать. Плюс, ранчо стоит как 2 фермы - и народ накормишь, и прибыль будет. На начальном этапе каждая копейка на счету.

В начале игры я стараюсь построить несколько ферм разных типов, ранчо и рыб. пристань, что бы обеспечить людей едой. Но для экспорта в начале игры выгодней железо и/или золото. Ну, или соль, если железа и золота на острове нет. Ибо в производство древесины нужно больше денег вкладывать.

Сейчас попробовал на туризме. :D Больше не буду :D Лучше всего конечно же нефть и золото - все остальное приносит маленький доход.

а если из золота делать украшения - заработаете еще больше денег. Но, опять таки - ископаемые рано или поздно закончатся.

Ссылка на комментарий

Drovosekas
а если из золота делать украшения - заработаете еще больше денег. Но, опять таки - ископаемые рано или поздно закончатся.

Да, но до этого несчастливого момента успеешь найти новые доходы.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Я принципиально не юзаю золото и нефть:) Читерство это:) Интереснее начинать с аграрной экономики и постепенно развиваться:)

Ссылка на комментарий

Аркесс

Золото само по себе недорого стоит, но изысканные ювелирные украшения - в несколько раз дороже. Если рабочие уже хорошо прокачаны, каждый такой заводик, почти не производя отходов, делает серьёзные деньги. Причём золото можно вообще не добывать. С Антинохом согласен в том, что это практически чит.

Насчет нефти так не скажу - часто танкеры тонут, пятна нефтяные, отношения с Востоком влияют на цены, в общем нестабильное это дело. Да и нефть не бесконечная.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Золото само по себе недорого стоит, но изысканные ювелирные украшения - в несколько раз дороже. Если рабочие уже хорошо прокачаны, каждый такой заводик, почти не производя отходов, делает серьёзные деньги. Причём золото можно вообще не добывать. С Антинохом согласен в том, что это практически чит.

Насчет нефти так не скажу - часто танкеры тонут, пятна нефтяные, отношения с Востоком влияют на цены, в общем нестабильное это дело. Да и нефть не бесконечная.

Ну танкеры тонут - это ивент. Они тонут и без добычи нефти (проверено). На Восток мне всегда пофиг было. Пару раз им верблюдов подарил и всё, отношения 100%.

Единственное, чтобы реально на нефти заработать, нужно нефтеперегонный завод строить. Тогда можно закупать сырую, перегонять и продавать дороже, и жить на разницу эту. 3 порта+3 нефтеперегонника - и дело в шляпе:)

Ссылка на комментарий

Geremande
Золото само по себе недорого стоит

Стране с уровнем развития как у центрально африканской республики - вполне хватит. Потом-то Тропико развивается, строятся заводы, больницы, школы. Естественно, на золото уже не проживешь.

Причём золото можно вообще не добывать. С Антинохом согласен в том, что это практически чит.

Согласен. Лучше развиваться постепенно. Хотя когда как, на высоком уровне сложности повстанцы будут мешать, нужно не слоупочить, иногда бывает так, что в последний момент на последние деньги военную базу строишь.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Ну не знаю, я так умудряюсь управлять, что постанцев максимум штуки 3 от силы. Поэтому мне не грозит:) Тем более лучше сначала посты строить - кол-во на начальном этапе важнее кач-ва.

Ссылка на комментарий

Antinoh
На добыче ресурсов больше, чем на туризме.

я туризмом начинаю заниматься, когда есть куча лишних денег. потому как 1) риск меньше 2) есть стабильное производство со стабильным доходом

Ссылка на комментарий

Аркесс
Стране с уровнем развития как у центрально африканской республики - вполне хватит. Потом-то Тропико развивается, строятся заводы, больницы, школы. Естественно, на золото уже не проживешь.

На сырьё вообще не проживешь. А вот 4 прокачанных ювелирных фабрики с полностью импортируемым золотом обеспечивают весь остров с населением 700 человек. Кораблики грузят украшений 150-200 тысяч долларов за заход, тропиканцы получают максимальную зарплату, и уже непонятно, на какие еще ништяки тратить миллионные бюджеты.

Подобный профит даёт разве что водочный барон с соответствующими перками и 4-5 заводов пряного рома.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Подобный профит даёт разве что водочный барон с соответствующими перками и 4-5 заводов пряного рома.

Да ну нафиг:) Мебельные фабрики рулят. Строишь лесовосстановительное хоз-во, затем 3 лесоповала, 3 лесопилки и 3 фабрики (желательно рядом) , рядом же строишь микрорайон для рабочих (дома, рынок, церковь, развлекуху), порт, и всё - можешь дальше про нехватку денег забыть:) это если народу много на острове. А если мало - импортируешь уже готовые доски и всё:)

Ссылка на комментарий

Geremande
На сырьё вообще не проживешь. А вот 4 прокачанных ювелирных фабрики с полностью импортируемым золотом обеспечивают весь остров с населением 700 человек. Кораблики грузят украшений 150-200 тысяч долларов за заход, тропиканцы получают максимальную зарплату, и уже непонятно, на какие еще ништяки тратить миллионные бюджеты.

Подобный профит даёт разве что водочный барон с соответствующими перками и 4-5 заводов пряного рома.

Это неправда. В самом начале добыча - самое то. Четыре шахты и к 1956 году - атомная электростанция, два завода и правительственные здания. Не говоря о тысячах 50-100 в запасе. Естественно, нужно развиваться. К 1970 годам вся добыча прекращается.

P.S. импорт золота обойдется дороже, даже если его перерабатывать в дорогостоящие украшения.

P.P.S. У меня для ~1450 человек году так к 1990 - четыре-шесть портов (в зависимости от игры) и 300-550 тыс. дохода за заход. Причем экономика базируется не только на промышленности. Ведь еще и бизнес центры работают, и туризм приносит заработок.

К этому времени у меня еще работает пара автозаводов, товар с которых забирают раз в полтора года. Но это все ни к чему. Я о том, что глупо строить экономику ТОЛЬКО на производстве украшений. Причем и за импорт нужно платить, тогда как у меня импортируются только предметы роскоши, сырье для атомной электростанции и небольшое кол-во недостающего сырья для заводов (из-за проблем с грузоперевозками).

Изменено пользователем Leoparde77
Ссылка на комментарий

Torlik

Читаю тут и понимаю, что оказывается я то, дурачок, всегда начинаю с производства оружия, а надо с экспорта сырья.

На самом деле, как я думаю:

1) Сырьё почти никогда не экспортирую (много импортирую). Надо же заботится о будущих поколениях, как они будут жить, а если кризис?

2) Нефть почти никогда не добываю. Во-первых сырая нефть очень дешевая. Чтобы её перерабатывать нужно еще больше женщин - квалифицированных специалистов, коих в начале игры мало и все нужны как учителя в школе.

3) Сельское хозяйство приносит мало дохода, а требует много людей (пусть и без образования). А это значит, что для их жизни требуется больше церквей, еды, больниц (что необходимо сразу), развлечений, мусорок и т.д. (вторичная потребность). Не относится к Модерн таймс, там 2-3 био фермы кукурузы через два года дают прибыль как средняя производственная цепочка.

4) По той же причине никогда не строю цепочку с мебельной фабрикой. На одну фабрику два лесоповала, одна лесопилка (и то всё будет работать с перебоями). А прибыли с цепочки такие же, как с других цепочек, народу (в том числе со школьным образованием) требуется гораздо больше, а следования для их "обслуживания" больше епископов, врачей и т.д.

5) Не использую атомную энергетику. Во первых занимает обычно нужное побережье, во-вторых требует квалифицированных рабочих, в третьих постоянный импорт дорогого сырья. А главное не экологична. Использую только ветроэлектроэнергетику, а в модерн таймс солнечную (дает дофига энергии, дешёва и можно построить на бесполезном для сельского хозяйства песке), хоть на обслуживание и тратится денег порой не меньше, чем за импорт урана и зарплата рабочим, но всё-таки экология - наше всё.

6) Не использую туризм. Во-первых там есть предел, больше которого заставить приехать народ сложно. Это примерно семизвездочный отель и 6-9 больших отелей. При таком раскладе обычно мелкие отели, не говоря о бунгало не заселяются вообще, это при аэродроме и причале. Реклама иногда подстегивает, но её приходится включать постоянно. И все черты президенте выбирать на туризм. И при этом денег пошиковать всё равно не хватает, приходится развивать промышленность. А без перков на промку эффективность резко снижается.

Иногда развиваю туризм просто чтобы развлекательные здания не пустовали и тропиканцы были довольны развлечениями. Строю при этом 3-4 отеля и забиваю на это.

Как обычно развиваюсь я, если хочу сделать быстрый старт.

1) переключаю все фермы на добычу "коммерческих" видов растений (сахар, кофе (лучше всего, ибо дорогое), табак), то, что лучше растет на этой местности (зеленый цвет земли). Зачем: первое - его не едят поселенцы, следовательно всё уходит на экспорт. Второе - через 1-2 года начнет приносить стабильный доход. Как с потребностью еды - ниже.

2) Увольняю всех солдат (в начале игры повстанцев нет, солдаты не нужны) из дворца, половину из бюро грузоперевозок, ну и всех, что там еще может быть (иногда в начале игры есть супермаркеты, а образованные женщины нам нужны для школ). Оставляю народ только в порту и строительной конторе, половину рабочих в гаражах и перевозках (через год-два нанимаю обратно перевозки и гаражи, после 1-2 приходов необразованных иммигрантов).

3) Строю фабрику оружия и шахту железа (оно почти всегда есть), потом центр иммигрантов. Рабочие есть, так как как минимум 4 солдата мы уволили и они идут работать на фабрику. Рабочих в фабрике регулирую по наличию сырья, чтоб зря не получали зарплату. Обычно начального бюджета не остается, зато через год первый приход в размере 20-25к. С него обычно импортирую железо для 100% загруженности фабрики. Следующий приход уже 40к (естественно перки президента на производительность рабочий, общую выработку продукции, экспортные цены).

4) После того, как медицина снизилась до 39 (обычно к августу-сентябрю первого года) открываю лагерь гуманитарной помощи и проблема с медициной и едой решена на 4 года. Кстати в первый год даже при полном отсутствии еды никто не умрет.

5) Потом школу, церковь и при доходе 30-40к за корабль, эффективном расходовании и интенсивном обучении рост острова идет впечатляющими темпами. Как можно быстрее строю министерство и нанимаю за границей министра образования, врубаю литературную программу, что через 4 года после начала средне-квалифицированных рабочих на 1-2 фабрики, полностью солдаты, церковь и музей детства.

Дальше главное не прозевать момент, когда лагерь гуманитарной помощи закончится, за 5-6 месяцев до этого построить рынки и наполнить едой (можно импортом кукурузы, она дешевая), и больничку. Строю всегда больничку и обеспечение энергией для неё, не размениваясь на мелочь типа аптечки.

п.с. сори за простыню, просто хочу получить полное гражданство.

п.п.с ах да, забыл написать почему именно оружие. Во-первых самая большая разница между ценой готовой продукции и ценой сырья, во-вторых чертеж и сама фабрика стоят не так дорого, чтобы уложится в первоначальный бюджет.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Только промышленность!!!И только она родимая!!!

1.Водочный барон (цены на ром+100%).

2.Ибраник капитализма (производительность рабочих+20%).

3.Финансовый гений

4.Трудоголик

5.Плантатор (в случае если на острове все таки можно построить минимум 10 плантаций)

6.На острове есть возможность построить минимум 10-15 портов (в идеале по одному порту на каждую фабрику)

7.Бюро перевозок стройте по одной на каждую фабрику(желательно вблизи этой фабрики)

8.Таможня с функцией только на экспорт с прокачанными сотрудниками

9.Телецентр с функцией обучение(телецентр ставьте в центре жилой зоны)

10.Указ о промышленной компании

ИТОГ: 15 заводов рома(собственное сырье) и 15 ювелирных мастерских(сырье импортируемое) Выручка ежегодно по 2-4 ляма.

Ссылка на комментарий

Vault_boy

На какой сложности играете господа ?

У меня сложность 150% , нет повстанцев , но нет и таких огромных доходов :)

Ссылка на комментарий

На какой сложности играете господа ?

У меня сложность 150% , нет повстанцев , но нет и таких огромных доходов :)

Минимум 199%

Ссылка на комментарий

Geremande
Минимум 199%

сложность можно опустить ниже 90%

Я играю на 110 - 130%

Ссылка на комментарий

сложность можно опустить ниже 90%

Я играю на 110 - 130%

Можно тупо включить режим Бога и не заморачиватся вообще

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 160
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80383

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    32

  • cybubhm

    9

  • Lucas Keyn

    9

  • Drovosekas

    7

  • Geremande

    5

  • KOROL

    4

  • almond

    4

  • Cы́роводка

    4

  • Misha_Archmage

    3

  • Аркесс

    3

  • Comandante Raven

    3

  • Kit_EA

    3

  • numarc

    3

  • Sergey Ace

    2

  • Alex-raven

    2

  • ppaasshhaa

    2

  • Zoophil

    2

  • zidercol

    2

  • COMMUNIST

    2

  • Killen

    2

  • dexterserg

    2

  • XArDaS

    2

  • Vэртренг

    1

  • blascastuth

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...