Разные хинты и неочевидные нюансы. - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Разные хинты и неочевидные нюансы.

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
gorbushka

Есть еще пара хинтов по менеджменту дипломатов. Порой вырастить шпионскую сеть до 100% и поддерживать ее в таком состоянии очень тяжело, практически невозможно. Особенно, если против вас ведут контршпионаж. А выгоды от полной сети расписывать даже и не нужно. Даже пассивные бонусы от нее очень велики, особенно если она сформирована против вашего злейшего врага. Но тяжело ее "выращивать" только конвенциальным основным методом, предполагаемым Парадоксами.

Но есть еще две стратегии. Гораздо более надежные, но требующие определенного менеджмента. Итак

 

8) Если время путешествия дипломата до страны назначения занимает меньше месяца, то действуем следующим образом. Отправляем дипломата строить сеть примерно 25-26 числа каждого месяца. Через 4-5 дней, на стыке месяцев, получаем заветный прирост шпионской сети и сразу же, первого числа нового месяца, отсылаем дипломата домой. Ждем, когда он вернется и отправляем его снова в страну назначения уже на один день позже, чем в предыдущем месяце, то есть уже в 26-27 числах.  Повторяем цикл, пока не дойдем до момента, когда не получится в течении одного месяца отозвать дипломата домой и прислать его в этом же месяце, чтобы поймать стык между месяцами. Просто пропускаем этот стык и в новом месяце начинаем цикл заново. 

 

Зачем это делается? Поймать шпиона могут в любой день месяца. Сокращая время пребывания шпиона во вражеском стане с 30 дней до 1-5 дней каждый месяц, мы кратно сокращаем шанс провала операции, практически без ущерба для скорости строительства сети, ведь мы все равно при этом ловим все стыки ( почти все ) между месяцами, во время которых происходит рост сети.

 

9) Если время путешествия дипломата до страны назначения занимает меньше двух месяцев, то есть еще один вариант роста сети. Он довольно медленный, но еще даже более надежный, чем предыдущий. Его хорошо применять против стран,  против которых вы просто хотите иметь пассивные бонусы от сети, либо которые просто находятся от вас достаточно далеко, чтобы не работал первый вариант. Для работы этого варианта нужно, чтобы единовременный прирост сети на стыке месяцев составлял больше одного процента.

 

 Присылаем дипломата в последний день месяца в страну назначения, ловим стык месяцев, получаем свой 1+ % роста, первого числа нового месяца отсылаем дипломата домой. Следующий стык не ловим - мы уже не успеваем отправить дипломата в этом же месяце. Но в следующем месяце отправляем его точно также последним числом. Таким образом, будем иметь чередующиеся стыки - в первый будем получать,скажем, 1,5% сети, во второй терять 1%. Таким образом за два месяца сеть надежно будет вырастать на 0,5%. Шанс поимки шпиона практически нулевой - из двух месяцев он находится в стране назначения только один день.

 

В принципе, это вариация предыдущего варианта с сознательно минимальной длиной цикла отправок. То есть мы сбрасываем и начинаем цикл заново после первой же отправки. Почему мы решили прибегнуть к этому варианту - из-за еще большей надежности или из-за того, что страна назначения просто находится далеко - это уже другой вопрос. Но если дело в расстояниях ( например, дипломат возвращается в течении 1 - 2 месяцев ) , а вы не прочь прибегнуть к более быстрому росту, то можно использовать и предыдущий вариант, если не жалко напрячь дополнительных дипломатов, чтобы они образовали карусель - пока один еще в пути назад, в страну назначения текущим месяцем засылается уже второй дипломат.

 

 В итоге будем иметь 100% сети против определенной страны надежно и практически перманентно, без неизбежных при стандартной работе шпионов просадок.

  • Like (+1) 4
  • smile 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

SanekSoliD

Играя за орду

В сословиях, у кланов можно получить 5 подразделений конницы и генерала("Поднять войско"). Если отменить формирование конницы то получить 5000 рекрутов. В начале полезно получить генерала и рекрутов, а вот содержать конницу бывает проблематично. 

Ссылка на комментарий

Mandalors

Как подавлять сепаратов без боя?
Нужно:
Великая Армия 1шт. or more
Свободное владение 1шт.
Разъяренные террористы-сепаратисты 9000шт.

1) Захватываем Великой армией ower9000 провинций (стараясь при этом не словить коалицию)
2) Как только закончили национализацию сразу же бросаем одну из захваченных областей во владения
3) Автономия спадает с 75% до 50%
4) Повышаем автономию вручную с 50% до 75% во всей области данного владения
5) Беспорядки падают на -10 (обычно этого хватает) и 9000 террористов расходятся по домам
6) Превращаем владение в территорию обратно
7) Повторить пункты 1-6 со следующими 8999 областями по необходимости

Ссылка на комментарий

asyeyev_dima

Вчера обнаружил интересную вещь, надеюсь она кому-то поможет. 

Как снять отлучение с самого себя после того как вас отлучали, а потом вы стали лидером папской курии?

1) Нужен униат

2) Заходим в меню с наймом армии, постройкой зданий и т.д (забыл название)

3) Переходим в последний раздел с дипломатией

4) Переходим в раздел с курией

5) Видим что есть 1 доступная цель для снятия отлучения и это ваш униат

6) Снимаем с него отлучение и через несколько месяцев пропадает модификатор на отлучение

7) Профит

Изменено пользователем asyeyev_dima
Ссылка на комментарий

gorbushka
В 18.10.2017 в 16:05, Mandalors сказал:

Как подавлять сепаратов без боя?
Нужно:
Великая Армия 1шт. or more
Свободное владение 1шт.
Разъяренные террористы-сепаратисты 9000шт.

1) Захватываем Великой армией ower9000 провинций (стараясь при этом не словить коалицию)
2) Как только закончили национализацию сразу же бросаем одну из захваченных областей во владения
3) Автономия спадает с 75% до 50%
4) Повышаем автономию вручную с 50% до 75% во всей области данного владения
5) Беспорядки падают на -10 (обычно этого хватает) и 9000 террористов расходятся по домам
6) Превращаем владение в территорию обратно
7) Повторить пункты 1-6 со следующими 8999 областями по необходимости

 

Мне казалось, что пока провинция не является владением, ее реальная автономия как бы скрыта от глаз и она обычно и так уже меньше 50%. А сверху лежит как бы ширма на 75% автономии, которая исчезает, как только ты создаешь владение. Так что надо будет еще раз специально проверить, есть ли смысл в такой комбинации.

Ссылка на комментарий

gorbushka

А тем временем еще пара эксплойтов, граничащих с читерством.

 

10) Когда расширяешься, то неизбежно сталкиваешься с ситуацией, когда вокруг ( или в собственных тылах ) остаются страны-миноры, которых и добивать жалко - они не представляют никакой угрозы, а их земли и даром не нужны. Можно было бы из чувства перфекционизма включить их в свой состав просто на правах бесполезной территории. Ну лучше их оставлять и атаковать каждые 6-7 лет, стряхивая с них поражение и 10% престижа. Легчайший способ фармить его. Спускать затем можно, наролливая себе хороших наследников и покупая лояльность отожранных вассалов/марок. 

 

11) Эффективный способ борьбы с агрессивным расширением и коалициями. Не стесняйтесь по мирному договору время от времени выделять из себя новые нации. После таких действий агрессивное расширение очень сильно падает - даже если это была обычная, а не коалиционная, по соответствующему КБ война. Следите только за двумя вещами. Отдаваемые провинции должны иметь вашу родную культуру - так вы не потеряете корки на них и через 5 лет свободно вернете. Ну и, разумеется, отдавайте провинции в легкодоступных для себя местах ( желательно анклавами, окруженными собственной территорией со всех сторон ) , так, чтобы их потом легко можно было вернуть.

 

Особенно эффективно таким образом получается сепаратно откупаться от сильных союзников врага, ведя против него наступательную войну. Вы убиваете двух зайцев - полностью выключаете из войны значительную часть вражеских сил, облегчая себе задачу. Во-вторых, если играете на грани формирования мощной коалиции против себя ( а обычно это всегда так ), то таким действием просто скидываете значительную часть АЕ и как бы "освобождаете место в желудке" под съедение текущего врага на полный варскор без риска получения этой самой коалиции. А свое законное возвращаете через 5 лет без всяких последствий.      

Изменено пользователем gorbushka
Апдейт. Проверил еще раз - трюк со снижением АЕ работает только в случае освобождения наций, возвращение корок существующим не снижает АЕ.
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Парочка хинтов\багов:

1. Если взять ветку гуманизма. но не вкладывать в неё ни одного очка, всё равно прокнет рано или поздно ивент "вольнодумцы не преследуются", дающий скидку на идеи, отменяем эту ветку и прокачиваем то, что нужно, уже со скидкой. Можно применять многократно.

2. При смене тега, когда создаётся государство, сбрасывается сепаратизм в провинциях, что можно использовать для быстрого перекультуривания недавно захваченных пров.

Ссылка на комментарий

На днях обнаружил: если вы с союзником полностью оккупировали врага и у него уже высокая усталость (это важно), а союзник в состоянии брать провки, то врага можно наказать больше чем на 100% варскора: надо просто передать все оккупации союзнику. Он моментально сепаратно помирится, а вы быстренько переоккупируете остатки (ну, кроме столицы где пополнение форта не отключить) и возьмёте себе что осталось. 

Если военная усталость врага недостаточна, союзник просто передаст вам обратно оккупации не нужных ему по миру провинций.

 

Очень полезно для развала мегамажоров: вчера решил сделать ачивку за Мамлюка, так Османа полностью выгнал из Анатолии в 1452, а окончательно он с карты исчез в начале 1460-х даже без моего активного участия. 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Можно играть за республику без штрафа к абсолютизму, если сбросить первый тир реформ и ничего не брать. Сделать это можно, например, скатившись в диктатуру и вернувшись из неё, либо когда провёл реформы и перекатился в республику, просто ничего в первом тире не брать. У Венецианской ФП есть возможность взять парламент (единственная торговая республика, которая может это сочетать), у вечевой республики нет штрафа к абсолютизму. Ещё можно держать президентскую диктатуру вечно, если взять выборы по жребию, тогда следующий правитель будет снова захватывать власть, х.з. почему. Республиканские традиции будут всегда на нуле и их нельзя стандартными методами поднять, зато у автократии свои ивенты и нет негативных от низких традиций. За Мин можно сбросить форму правления, но оставить мандат, если спровоцировать бедствие "стремление к свободе" и позволить им выиграть. Торговые города за торговую республику, если их очень много, до неприличия баффают бонус к перенаправлению торговли, что делает их довольно полезными если упарываться в торговлю, хоть их механика и дико неуклюжая. Ещё можно в новом свете расширять колонии за счёт своих автономий, объявив войну один раз, потом заключив перемирие, зажать паузу и напасть на следующих соседей пока земли считаются твоими (иначе после одного дня они отойдут колониальной автономии)

Ссылка на комментарий

Alex1998

Лайфхак: одно бедствие дает защиту от всех остальных бедствий, т.е., например, во время любого бедствия можно спокойно держать влияние всех сословий на 100 и получать максимальные бонусы от них. С учетом того, что такое бедствие как "религиозные беспорядки" является почти неизбежным для протестантов, лайфак довольно актуальный. Если кому-то было и так очевидно, прошу не кидаться ссаными тряпками.

Ссылка на комментарий

Papa Rimskiy

Можно в сословиях прожать бонусов больше чем клеток. Потом будет огромное влияние и огромная лояльность: выбранные бонусы и бонусы от лояльного сословия.

Выгодно продавать корабли в начале игры, когда они бесполезны.

Ссылка на комментарий

В 01.08.2021 в 00:32, Papa Rimskiy сказал:

Можно в сословиях прожать бонусов больше чем клеток. Потом будет огромное влияние и огромная лояльность: выбранные бонусы и бонусы от лояльного сословия.

Это же исправили в 1.31 Или всё таки можно каким-то неочевидным способом?

Ссылка на комментарий

Европка настолько обнищала, что за 20 часов ни одного сообщения?

Ссылка на комментарий

Chestr
17 минут назад, taxil сказал:

Европка настолько обнищала, что за 20 часов ни одного сообщения?

Так август, самое время чтобы в игры играть и их обсуждать.

Тем более Левиафана, который занял почетное место худшего продукта Стима в истории. :boy-cleanglasses:

А вообще да, обнищала, как бы это печально не звучало. 

Ссылка на комментарий

Papa Rimskiy

Можно при помощи купеческих гильдий получить бесконечно меркантилизма, бесконечно денег и бесконечно престижа.

 

Делается это следующим образом. Нужно захватить провку в торговом узле (например Османами Константинополь), чтобы появился выбор особых торговых прав в купеческой гильдии.(это нужно для бесконечного меркантилизма). В слоты купеческих гильдий ставим то, что не увеличивает влияние купеческих гильдий. Например я ставил 3 слота монополий. В четвертый слот ставил особые торговые права, потом по возможности убирал их и добавлял снова(дает +3 меркантилизма). В слот беев ставим империя под защитой сословий. Ждем выпадения выбора на уменьшения влияния купеческих гильдий. Выбираем уменьшения их влияния два раза.(-20). И оно в итоге станет меньше 0, хоть и пишет +3. Теперь можно добавлять и удалять особые торговые права, даже при 0 лояльности влияние их будет 0. То есть мы можем настакать +100 меркантилизма на паузе, например, за день. Можно добавлять и удалять заем от сословия купеческих гильдий, это дает бесконечно денег, в обмен на меркантилизм, который мы можем снова поднять добавляя и удаляя торговые права. Можно добавлять и удалять покровительство искусству, дает +10 престижа за раз, но поскольку при -20 влияния оно удаляется даже при 0 лояльности, то можно бесконечно удалять и добавлять покровительство искусству и настакать бесконечно престижа. Например у нас есть субъекты с большим желанием свободы, и мы можем потратить престиж на уменьшения желания свободы, или отзывать правителей и тп.

 

Суть в том что если сословие за принятие привилегии дает какой то бонус, который сохраняется и стакается после отзыва и повторного принятия привилегии. То понижаем влияние сословия на -20 ниже ноля (при помощи ивентов с выбором что понижать и повышать в сословиях) и бесконечно принимаем и удаляем привилегию и стакаем бонус, она удаляется даже при 0 лояльности, а бонус сохраняется и накапливается. 

Ссылка на комментарий

Papa Rimskiy

Можно попробовать с банкротством много денег сохранить, я не пробовал, но, возможно, сработает. Например, берем займов по максимуму, и дарим все какому то слабаку однопровинчатому. Оглашаем банкротство. Потом снова набираем по максимуму и все дарим. Снова оглашаем банкротство. И тд. Потом объявляем ему войну и забираем деньги. Можно попробовать чуть быстрее, если есть униат. Перед банкротством перебросить деньги ему, а после банкротства - отнять, во вкладке субъектов, обратно.

Изменено пользователем Papa Rimskiy
Ссылка на комментарий

yukine
В 17.08.2021 в 00:32, Papa Rimskiy сказал:

Можно попробовать с банкротством много денег сохранить, я не пробовал, но, возможно, сработает. Например, берем займов по максимуму, и дарим все какому то слабаку однопровинчатому. Оглашаем банкротство. Потом снова набираем по максимуму и все дарим. Снова оглашаем банкротство. И тд. Потом объявляем ему войну и забираем деньги.

Не получится, потому что, если мне не изменяет память, с патча 1.24, по результатам мирного договора можно забрать фиксированное количество денег (25 варскора, при 5 варскора = 1 займу).

В 17.08.2021 в 00:32, Papa Rimskiy сказал:

Можно попробовать чуть быстрее, если есть униат. Перед банкротством перебросить деньги ему, а после банкротства - отнять, во вкладке субъектов, обратно.

А есть ли смысл? Количество забираемых денег всё равно фиксированное (50% годового дохода униата), много раз не нажмёшь, так как дебафф -100 отношений с субъектом довольно сильный.

Ссылка на комментарий

Papa Rimskiy

Еще способ сохранить деньги займов после банкротства: ищем правителей алкоголиков в других странах. Берем кредиты и даем им займы. Оглашаем банкротство и через год они нам займы возвращают. Чтобы могли вернуть, даем им займ под минимаьный процент на 2 года и делаем пару подарков.

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Papa Rimskiy сказал:

Оглашаем банкротство

Банкротство так себе штука.  Всегда есть варианты поинтереснее. От конкретной ситуации зависит. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12698

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Решил, что было бы полезно иметь тему, где игроки делились бы разными геймплейными нюансами, которые могут быть сразу неочевидны либо вообще находятся на грани эксплойта, но что парадоксы пока еще не

gorbushka

Есть еще пара хинтов по менеджменту дипломатов. Порой вырастить шпионскую сеть до 100% и поддерживать ее в таком состоянии очень тяжело, практически невозможно. Особенно, если против вас ведут контршп

gorbushka

А тем временем еще пара эксплойтов, граничащих с читерством.   10) Когда расширяешься, то неизбежно сталкиваешься с ситуацией, когда вокруг ( или в собственных тылах ) остаются страны-миноры

pawlinmawlin

Парочка хинтов\багов: 1. Если взять ветку гуманизма. но не вкладывать в неё ни одного очка, всё равно прокнет рано или поздно ивент "вольнодумцы не преследуются", дающий скидку на идеи, отменяем

SanekSoliD

Играя за орду В сословиях, у кланов можно получить 5 подразделений конницы и генерала("Поднять войско"). Если отменить формирование конницы то получить 5000 рекрутов. В начале полезно получить ге

Mandalors

Как подавлять сепаратов без боя? Нужно: Великая Армия 1шт. or more Свободное владение 1шт. Разъяренные террористы-сепаратисты 9000шт. 1) Захватываем Великой армией ower9000 провинций (стара

rev4ik

На днях обнаружил: если вы с союзником полностью оккупировали врага и у него уже высокая усталость (это важно), а союзник в состоянии брать провки, то врага можно наказать больше чем на 100% варскора:

Вольфрекс

Можно играть за республику без штрафа к абсолютизму, если сбросить первый тир реформ и ничего не брать. Сделать это можно, например, скатившись в диктатуру и вернувшись из неё, либо когда провёл рефор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...