Victoria 2 от Alex1988 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 2 от Alex1988

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем Alex1988
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Riply Rouden

Нашел очень неприятный баг. Откуда растут у него ноги - хз. В общем, кризис вокруг несуществующей трансильвании, которая мечтает отделиться от румынии. Сторону трансильвании взяла франция. Сторону румынии никто не поддержал, сама румыния - сателлит России. Кризис не прекратился из-за апатии, дошел до 100 процентов накала и держится уже туеву хучу времени. Франция, по сути, выключена из всех военных и политических передряг, союзы с великими державами тоже не заключить, пока кризис идет. Моя бедная Италия плачет и умоляет о помощи. Есть ли способ через консоль обнулить кризис или отменить его разово? Невозможно играть ((

Ссылка на комментарий

А что за сборка? Чем от ваниллы отличается? Чем от Хронолоджи отличается?

Ссылка на комментарий

Січовик

Интересно, кто-нибудь играет в эту версию? Как впечатления? СтОит ли переходить на нее с обычного Хроноледжи Трувора?

Ссылка на комментарий

Січовик
22 hours ago, Gereon228 said:

Автору же посоветую таки описать сия чудо.

 

Вот описание этого мода в теме NTL:

 

1. Бедбой лимит с 25 увеличен до 100, а изменения бесчестья в месяц в мирное время по 2.00 в военное по 1.00. Так играть интереснее и тем самым исправлена не справедливость. А так игрок практически все игру не должен не с кем воевать или же если в результате войны с другим государством его счет дойдет до 100 и он может к своим целям добавить еще не сколько то весь мир на него обрушится с войной за сдерживание. Например Австрия объявила войну Пруссии, Пруссия в результате войны разгромила австрийскую армию и оккупировала всю страну, счет в пользу Пруссии стал 100. Пруссия, что бы заключить мир может потребовать у Австрии не один регион в качестве платы за войну а 5 например, так как военный счет ей позволяет это сделать, а что все справедливо Пруссия выиграла войну и вправе поступить с врагом так как считает нужным. А если лимит ББ 25, а при добавлении новой цели ББ увеличивается на 10, то надо подстраиваться под ББ, что бы он не был превышен а не под военный счет. И обидно когда ты у потерпевшей поражение страны можешь потребовать еще целей так тебе позволяет счет, а из за того, что будет превышен ББ вынужден ограничится только одной или двумя максимум. Вот в чем вся суть.

2. Теперь морские базы можно строить не одну в прибережном регионе, а в каждой из провинций прибережного региона.

3. Что бы сделать колониальную область полноценным регионом державы не нужно больше ждать пока уровень управления будет 100.

4. Финляндию играя за Россию можно интегрировать в состав РИ через год без изучения технологии "национализм и империализм"

5. Заменены флаги Германии, России на более реалистичнее

6. В плане локализации изменены названия государств в соответствии с историческими, при ограниченной, абсолютной и прусском конституционализме Австрия - Австрийская империя, Великобритания - Британская империя, Германия - Германская империя, Россия - Российская империя.

7. Также изменено название поста главы государства: при монархии вместо короля - император, при диктатуре пролетариата вместо председателя - генеральный секретарь, при президентской диктатуре - президент, при фашистской диктатуре - фюрер.

8. Название Советский Союз изменено на СССР.

9. Технология тяжелое вооружение доступна в 1910 (в Первую мировую уже было тяжелое вооружение) а не 1919 после войны.

10. Стоимость снабжения кораблей сокращена на 50%, что дает возможность строить их больше, а морские сражения интереснее и масштабнее.

11. Теперь когда открылись самолеты их скорость не 7 как у пехоты, а 100, а атака 10.

12. При открытии возможности строительства танков их скорость 10, а атака 20.

13. Что касается аномальной агрессии то они росла от обязательной службы на +0,03 и лиги трезвости на +0,01, эти модификаторы они постоянно действующие с 1816 г. Пока я не нашел как убрать эти модификаторы, но когда начинаешь играть открываешь консоль и вводишь event 99991 таким образом агрессивность уменьшается в день на -0,04 (то есть как только агрессия вызванная обязательной службой и лигой трезвости вмести растет на +0,04 тут же она падает на -0,04). Зато теперь играть стало спокойнее и интереснее, страна стала развиваться, а не постоянно чуть ли не ежемесячно захлебываться от аномальных восстаний.

Ну вот и все. Как по проделав эти изменения играть стало более интереснее и реалистичнее.

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Konstantin_Razumov.
В 29.08.2016 в 13:36, Січовик сказал:

тут же она падает на -0,04). Зато т

А , все-таки можно как то прописать в файлах , что бы агрессия не увеличивалась ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7574

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    2

  • Alex1988

    1

  • Gereon228

    1

  • gtym33

    1

  • Riply Rouden

    1

  • Konstantin_Razumov.

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...