NewСhronologyMod - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

NewСhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Бедбой лимит с 25 увеличен до 100, а изменения бесчестья в месяц в мирное время по 2.00 в военное по 1.00. Так играть интереснее и тем самым исправлена не справедливость. А так игрок практически все игру не должен не с кем воевать или же если в результате войны с другим государством его счет дойдет до 100 и он может к своим целям добавить еще не сколько то весь мир на него обрушится с войной за сдерживание. Например Австрия объявила войну Пруссии, Пруссия в результате войны разгромила австрийскую армию и оккупировала всю страну, счет в пользу Пруссии стал 100. Пруссия, что бы заключить мир может потребовать у Австрии не один регион в качестве платы за войну а 5 например, так как военный счет ей позволяет это сделать, а что все справедливо Пруссия выиграла войну и вправе поступить с врагом так как считает нужным. А если лимит ББ 25, а при добавлении новой цели ББ увеличивается на 10, то надо подстраиваться под ББ, что бы он не был превышен а не под военный счет. И обидно когда ты у потерпевшей поражение страны можешь потребовать еще целей так тебе позволяет счет, а из за того, что будет превышен ББ вынужден ограничится только одной или двумя максимум. Вот в чем вся суть.

2. Теперь морские базы можно строить не одну в прибережном регионе, а в каждой из провинций прибережного региона.

3. Что бы сделать колониальную область полноценным регионом державы не нужно больше ждать пока уровень управления будет 100.

4. Финляндию играя за Россию можно интегрировать в состав РИ через год без изучения технологии "национализм и империализм"

5. Заменены флаги Германии, России на более реалистичнее

6. В плане локализации изменены названия государств в соответствии с историческими, при ограниченной, абсолютной и прусском конституционализме Австрия - Австрийская империя, Великобритания - Британская империя, Германия - Германская империя, Россия - Российская империя.

7. Также изменено название поста главы государства: при монархии вместо короля - император, при диктатуре пролетариата вместо председателя - генеральный секретарь, при президентской диктатуре - президент, при фашистской диктатуре - фюрер.

8. Название Советский Союз изменено на СССР.

9. Технология тяжелое вооружение доступна в 1910 (в Первую мировую уже было тяжелое вооружение) а не 1919 после войны.

10. Стоимость снабжения кораблей сокращена на 50%, что дает возможность строить их больше, а морские сражения интереснее и масштабнее.

11. Теперь когда открылись самолеты их скорость не 7 как у пехоты, а 100, а атака 10.

12. При открытии возможности строительства танков их скорость 10, а атака 20.

13. Что касается аномальной агрессии то они росла от обязательной службы на +0,03 и лиги трезвости на +0,01, эти модификаторы они постоянно действующие с 1816 г. Пока я не нашел как убрать эти модификаторы, но когда начинаешь играть открываешь консоль и вводишь event 99991 таким образом агрессивность уменьшается в день на -0,04 (то есть как только агрессия вызванная обязательной службой и лигой трезвости вмести растет на +0,04 тут же она падает на -0,04). Зато теперь играть стало спокойнее и интереснее, страна стала развиваться, а не постоянно чуть ли не ежемесячно захлебываться от аномальных восстаний.

Ну вот и все. Как по проделав эти изменения играть стало более интереснее и реалистичнее.

Изменено пользователем Alex1988
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aleator

А можно увидеть хоть какое-то описание мода ? Чем отличается от обычного СhronologyMod ?

Ссылка на комментарий

1. Бедбой лимит с 25 увеличен до 100, а изменения бесчестья в месяц в мирное время по 2.00 в военное по 1.00. Так играть интереснее и тем самым исправлена не справедливость. А так игрок практически все игру не должен не с кем воевать или же если в результате войны с другим государством его счет дойдет до 100 и он может к своим целям добавить еще не сколько то весь мир на него обрушится с войной за сдерживание. Например Австрия объявила войну Пруссии, Пруссия в результате войны разгромила австрийскую армию и оккупировала всю страну, счет в пользу Пруссии стал 100. Пруссия, что бы заключить мир может потребовать у Австрии не один регион в качестве платы за войну а 5 например, так как военный счет ей позволяет это сделать, а что все справедливо Пруссия выиграла войну и вправе поступить с врагом так как считает нужным. А если лимит ББ 25, а при добавлении новой цели ББ увеличивается на 10, то надо подстраиваться под ББ, что бы он не был превышен а не под военный счет. И обидно когда ты у потерпевшей поражение страны можешь потребовать еще целей так тебе позволяет счет, а из за того, что будет превышен ББ вынужден ограничится только одной или двумя максимум. Вот в чем вся суть.

2. Теперь морские базы можно строить не одну в прибережном регионе, а в каждой из провинций прибережного региона.

3. Что бы сделать колониальную область полноценным регионом державы не нужно больше ждать пока уровень управления будет 100.

4. Финляндию играя за Россию можно интегрировать в состав РИ через год без изучения технологии "национализм и империализм"

5. Заменены флаги Германии, России на более реалистичнее

6. В плане локализации изменены названия государств в соответствии с историческими, при ограниченной, абсолютной и прусском конституционализме Австрия - Австрийская империя, Великобритания - Британская империя, Германия - Германская империя, Россия - Российская империя.

7. Также изменено название поста главы государства: при монархии вместо короля - император, при диктатуре пролетариата вместо председателя - генеральный секретарь, при президентской диктатуре - президент, при фашистской диктатуре - фюрер.

8. Название Советский Союз изменено на СССР.

9. Технология тяжелое вооружение доступна в 1910 (в Первую мировую уже было тяжелое вооружение) а не 1919 после войны.

10. Стоимость снабжения кораблей сокращена на 50%, что дает возможность строить их больше, а морские сражения интереснее и масштабнее.

11. Теперь когда открылись самолеты их скорость не 7 как у пехоты, а 100, а атака 10.

12. При открытии возможности строительства танков их скорость 10, а атака 20.

13. Что касается аномальной агрессии то они росла от обязательной службы на +0,03 и лиги трезвости на +0,01, эти модификаторы они постоянно действующие с 1816 г. Пока я не нашел как убрать эти модификаторы, но когда начинаешь играть открываешь консоль и вводишь event 99991 таким образом агрессивность уменьшается в день на -0,04 (то есть как только агрессия вызванная обязательной службой и лигой трезвости вмести растет на +0,04 тут же она падает на -0,04). Зато теперь играть стало спокойнее и интереснее, страна стала развиваться, а не постоянно чуть ли не ежемесячно захлебываться от аномальных восстаний.

Ну вот и все. Как по проделав эти изменения играть стало более интереснее и реалистичнее.

Ссылка на комментарий

1. Бедбой лимит с 25 увеличен до 100, а изменения бесчестья в месяц в мирное время по 2.00 в военное по 1.00. Так играть интереснее и тем самым исправлена не справедливость. А так игрок практически все игру не должен не с кем воевать или же если в результате войны с другим государством его счет дойдет до 100 и он может к своим целям добавить еще не сколько то весь мир на него обрушится с войной за сдерживание. Например Австрия объявила войну Пруссии, Пруссия в результате войны разгромила австрийскую армию и оккупировала всю страну, счет в пользу Пруссии стал 100. Пруссия, что бы заключить мир может потребовать у Австрии не один регион в качестве платы за войну а 5 например, так как военный счет ей позволяет это сделать, а что все справедливо Пруссия выиграла войну и вправе поступить с врагом так как считает нужным. А если лимит ББ 25, а при добавлении новой цели ББ увеличивается на 10, то надо подстраиваться под ББ, что бы он не был превышен а не под военный счет. И обидно когда ты у потерпевшей поражение страны можешь потребовать еще целей так тебе позволяет счет, а из за того, что будет превышен ББ вынужден ограничится только одной или двумя максимум. Вот в чем вся суть.

То есть, ББ тут практически нет :D

2. Теперь морские базы можно строить не одну в прибережном регионе, а в каждой из провинций прибережного региона.

А стоимость построек не изменилась?

3.

Что бы сделать колониальную область полноценным регионом державы не нужно больше ждать пока уровень управления будет 100.

4. Финляндию играя за Россию можно интегрировать в состав РИ через год без изучения технологии "национализм и империализм"

Смысл? И разве там не от кол-ва чиновников зависит?

10. Стоимость снабжения кораблей сокращена на 50%, что дает возможность строить их больше, а морские сражения интереснее и масштабнее.

Меня больше волнует то, что страны продолжают использовать устаревшие парусники чуть ли не до года 1915.

13. Что касается аномальной агрессии то они росла от обязательной службы на +0,03 и лиги трезвости на +0,01, эти модификаторы они постоянно действующие с 1816 г. Пока я не нашел как убрать эти модификаторы, но когда начинаешь играть открываешь консоль и вводишь event 99991 таким образом агрессивность уменьшается в день на -0,04 (то есть как только агрессия вызванная обязательной службой и лигой трезвости вмести растет на +0,04 тут же она падает на -0,04). Зато теперь играть стало спокойнее и интереснее, страна стала развиваться, а не постоянно чуть ли не ежемесячно захлебываться от аномальных восстаний.

Это где такое?

Ссылка на комментарий

Sergey2222

Хмм...Новенький мод это хорошо!Да еще и такой вроде как нормальный

Ссылка на комментарий

Doctor Tea

Сделай, чтобы при победе над Новой Мексикой, новые восстания происходили не по всей стране (release = MEX), а в случайных провинциях с коркой Мексики.

Ссылка на комментарий

@Alex1988 можешь оставить свой вк в лс? Есть пару вопросов

Изменено пользователем Insane!
Ссылка на комментарий

vaolexxx
В 28.06.2016 at 6:41 PM, Alex1988 сказал:

1. Бедбой лимит с 25 увеличен до 100, а изменения бесчестья в месяц в мирное время по 2.00 в военное по 1.00. Так играть интереснее и тем самым исправлена не справедливость. А так игрок практически все игру не должен не с кем воевать или же если в результате войны с другим государством его счет дойдет до 100 и он может к своим целям добавить еще не сколько то весь мир на него обрушится с войной за сдерживание. Например Австрия объявила войну Пруссии, Пруссия в результате войны разгромила австрийскую армию и оккупировала всю страну, счет в пользу Пруссии стал 100. Пруссия, что бы заключить мир может потребовать у Австрии не один регион в качестве платы за войну а 5 например, так как военный счет ей позволяет это сделать, а что все справедливо Пруссия выиграла войну и вправе поступить с врагом так как считает нужным. А если лимит ББ 25, а при добавлении новой цели ББ увеличивается на 10, то надо подстраиваться под ББ, что бы он не был превышен а не под военный счет. И обидно когда ты у потерпевшей поражение страны можешь потребовать еще целей так тебе позволяет счет, а из за того, что будет превышен ББ вынужден ограничится только одной или двумя максимум. Вот в чем вся суть.

Подобное изменение губит крохи реалистичности в дипломатии, которые есть в игре. Посмотрите на любой европейский конфликт 19 века(после Наполеона) и вы там не обнаружите гигантских территориальных приобретений победившей стороны. Так получилось из-за венской системы международных отношений, которая во главу угла ставила поддержание баланса сил в Европе. Можно использовать ваш пример с Австрией - в реальности Пруссия столкнулась бы с противодействием держав еще на стадии оккупации. Державы всюду лезли бы со своим посредничеством в мирных переговорах, ведь чрезмерное усиление Пруссии за счет Австрии опасно для других ее соседей. Можно вспомнить Наполеона 3, который занял посредническую(и весьма враждебную Пруссии) роль во время Австро-прусской войны. Именно в связи с оглядкой на Францию Бисмарк был столь "скромным" в своих требованиях. В игре же всем плевать на твои контрибуции и аннексии(кроме жертвы, естественно). Делай, что хочешь, но держи себя в рамках 25 очков ББ. Плюс к этому высокая стоимость регионов по военному счету. Эти вещи создают подобие системы международных отношений того периода.

Ссылка на комментарий

Січовик
30 минут назад, vaolexxx сказал:

Подобное изменение губит крохи реалистичности в дипломатии, которые есть в игре... Эти вещи создают подобие системы международных отношений того периода.

 

Вы знаете, наверное в свое время Парадоксы тоже немало поломали головы над этой проблемой, и их вариант (лимит в 25 ББ и его падение на 0,10/0,03 в месяц в мирное/военное время) как раз и является логично обоснованным и грамотно рассчитанным подобием системы международной "безопасности" викторианской эпохи. Как бы ни хотелось плюнуть на все и, махая шашкой направо и налево, ринуться перекраивать карту на свой манер, должен быть сдерживающий фактор:

30 минут назад, vaolexxx сказал:

...Делай, что хочешь, но держи себя в рамках 25 очков ББ. Плюс к этому высокая стоимость регионов по военному счету.

 

Тем более, что бывают же случаи, когда достигнутая игроком мощь настолько огромна, что ИИ не нападает и при многократном превышении 25 ББ.

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Doctor Tea

Вам не нужно решение на объединение Аравии под Саудитами, лишь если у принявшей это решение ВД, отношения с Недждом в 100 (+аналогичное решение для Рашидистской Аравии на базе Джебель-Шаммара)?

Изменено пользователем Doctor Tea
Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

ето очень плохая идея, весь боланс псу под хвост. А корабли? я так у себя наоборот количество очей за корабль повышаю ровно в пять раз.

Ссылка на комментарий

Ленин кстати был именно председателем, и все после Сталина были и ген.секретарями, но и председателями, и в Китае главный - председатель.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7794
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...