Перевод изменений патча 1.1.0 "Red Ball Express". - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод изменений патча 1.1.0 "Red Ball Express".

Рекомендованные сообщения

1. Новые функции, Багфиксы, UI (Графический интерфейс) 



Новые функции 
- Теперь можно выполнять план в трех разных режимах: Осторожный, Сбалансированный, Прорыв (Атака проводится в любом раскладе) 
- В меню настройки игры теперь будет индикатор, сообщающий, можно ли будет получать достижения 
- Теперь можно создать пустой макет дивизии и настроить его. 

UI 
- В редакторе дивизий теперь показывает разницу в изменении характеристик 
- Добавлена кнопка открытия аэродрома в окне воздушных миссий 
- Нажатие Shift+ЛКМ на вооружении в производстве сделает видимой только эту категорию 
- Исправлена проблема, в связи которой текст в некоторых языках выходил за пределы интерфейса 
- Добавлены кнопки для лимита размера авиакрыльев чтобы облегчить создание 
- Адмирал может быть назначен даже когда флот не в порту 
- Добавлены подсказка и переключаемая иконка, указывающие, можете ли вы получать достижения 
- Теперь можно объединять флоты если они не находятся в одном регионе. В таком случае, присоединённый флот направится в регион, где находится тот, к которому его присоединили. 
- Теперь крыльям можно отдавать приказ до того как они передислоцируются на другую базу 
- Редактор дивизии теперь имеет более проработанные подсказки для того, сколько нужно оснащения, времени на тренировку тренировки и людских резервов. 
- Прояснили подсказу "нет торговли во время войны" 
- Подсветили время развертывания дивизии 
- Изменили формат числа для количества конвоев на интерфейсе 
- Отношения в интерфейсе теперь показывают так же промежуточное значение между минимумом и максимумом 
- Убрали бесполезные десятичные числа в интерфейсе логистики 
- Показывает 1 число после запятой, когда более 1к в интерфейсе логистики 
- Просмотр информации об авиации страны больше не показывает фантастические цифры 
- Теперь иконки баз авиации показывает не пустые только если там есть крылья игрока 

Исправленные баги 
- Исправлена проблема, при которой иногда линия фронта не обновлялась после оккупации. 
- Теперь, нация А освобождает нацию Б, если нация Б - друг или дает проход войск нации А, в противном случае оккупирует 
- Исправлен баг с достижениями при выходе в меню 
- Исправлено несколько фокусов, которые не могли быть отменены 
- Исправлена ошибка, при которой нельзя было использовать морскую транспортировку, где есть театры сражений. Также игрок не мог нажать ПКМ на некоторые военно-морские порты, но система позволяла транспортировки (ошибка графического интерфейса). 
- Триггер строительства сооружений проверял на регион/провинцию во владении. Теперь проверяет контролируемые 
- Добавлен on_action эффект для add_to_faction которое должно исправить проблему с достижениями, связанными с присоединением к фракции 
- Изменены флаги Голландии 
- Исправлен список цен снаряжения, который не обрезался для 11-го пункта в дизайнере дивизий (?) 
- Технология «Сохранение эффективности производства» теперь реально помогает (теперь без потери эффективности на максимальном уровне!) 
- Исправлена орфографическая ошибка во Франции и Бразилии для кораблей класса «Оттава». 
- Обзор нации теперь так же показывает список самолетов в запасе 
- Тип политического советника "идеологическим Крестоносцем", который по идее должен увеличить же идеологическое мнение на 20%, сейчас имеет эффект. !!!!!!!!!!!!!! 
- Добавлены кастомные триггеры описания, зависящие от типа идеи, для более проработанных подсказок и советов. 
- Границы оккупации теперь создают ситуации, когда вы атакуете через страну, которая в той же войне, но не в той же фракции что и вы, плюс граница расширяется впоследствии на другие страны-противники. (?) 
- Опция игры "приостановка уведомлений" теперь также приостанавливает уведомления о фокусах/исследованиях. 
- Правильная очистка данных, когда игрок выгнан, забанен, потерял соединение или потерял сервер. 
- Исправлена ошибка в расчетах фронтовой линия, из-за которой иногда фронты иногда разделялись/искажались. 
- Скайбокс не виден при отключении пользовательского интерфейса. 
- Изменен шрифт на анимированный карте, таким образом, чтобы показывались буквы кириллицы и польского алфавита. 
- Исправлена иконка истребителя в DLC для Польши 
- Исправлен текст в Mod Tools, кнопка в лаунчере не помещалась на испанском языке 
- Выравнены кнопки кика и бана в МП (важно!) 
- Мальдивы сейчас выглядят чуть лучше, поменяли карту высот, сделали несколько островов поменьше и исправили позиции юнитов 
- Исправлена ошибка выполнения скрипта на фокусе «Гамбит Пёрл-Харбор» 
- Размер ангара авианосца теперь везде одинаков. 
- Больше не позволяется объявлять войну тому, с кем ты сражаешься в другой войне на одной стороне. 
- Графа конвоя в верхней панели теперь показывает до 5 цифр 
- Исправлена ошибка с длинными именами воздушного региона, выходящими из выделенной области 
- Добавлены триггеры блокировки нескольких вариантов выборах в событиях (новостях). 
- Исправлена проблема, когда цена взятия всех регионов не цену создания марионетки для другого государства-победителя. 
- Рисование линии обороны теперь выбирает лучший вариант, в котором линия обороны прикрепляется к стрелке. 
- Добавлена возможность отключения отладки сохранений и сделали ее отключенной по умолчанию 
- Добавлен обход фокуса США «Гамбит Перл-Харбор» 
- Исправлена некорректная линия фронта против хозяина/марионетки для страны во фракции с хозяином. 
- Отключен system_debug.log когда игра не запущена с опцией "-debug". 
- Исправлена пауза в полноэкранном режиме 
- Исправлена загадочная проблема, когда авиабаза при потере авиабазы воздушные крылья оставались и продолжали существовать «в пустоте». Теперь их отправляют обратно на склад. 
- Исправлено мерцание значка авиабазы при ее просмотре. 
- Страны, которые закончили с требованиями в мирной конференции, будут передавать очки не членам фракции, а нациям с такой же идеологией 
- Некоторые иконки юнитов на карте больше не будут "застревать" при увеличении с помощью колёсика мыши 
- Исправлена артиллерия, начинающая с 0 защиты 
- Теперь сохранение мирной конференции будет случаться только с «-debug» при запуске 
- Исправлены правила оккупации 
- Исправлена ошибка, когда вы могли бы избежать гражданской войны, вернув Троцкого 
- Военный счёт от бомбежек сохраняется в сейв. 
- Военный счёт от бомбежек теперь значительно ниже + добавлен ежемесячный спад. 
- Исправлены проблемы с country rules, которые должным образом не очищаются и не обновляются каждый день 
- Добавлен специальный пункт для показа иконок быстрого вызова "," и "." 
- Изменен расчет цен для новых подразделений, теперь не добавляется стоимость для группы, если она является первой группой 
- Увеличен модификатор, который не даёт Испании вступить в Ось в начале 
- Исправлена ошибка, когда страна без оккупации нейтральных стран могла занимать их. 
- Исправлена ошибка, когда статистика мэнпаура не обновлялась 
- Король Г (Георг?) умирает один раз. 
- Теперь браузер запоминает последнюю страницу 
- Морские удары могут уничтожать транспортируемые морем сухопутные силы. 
- Добавлено событие, позволяющее соединить 2 коммунистических Китая. 
- Исправление для ходов мирной конференции, не правильно рассчитывающей очки счёта при выборе требований 
- Исправлена ошибка, когда можно было послать одну единицу как экспедиционные войска дважды. 
- Изменено множество всплывающих окон, чтобы использовать определенную статью (?) 
- Исправлена ошибка, которая давала США дополнительную политическую силу для некоторых фокусов 
- Военный счёт больше не добавляется из-за объединения войн. 
- Торговые пути по суше теперь получают правильную подсказку на 1 день 
- Фабрики, полученные благодаря торговле, теперь используются в первую очередь для заполнения строительства и торговли 
- Исправлена гражданская война в СССР, которая происходило дважды. Исправлены 2 результата отказа от расстрела, если они происходят в один момент. 
- Выход из фракции теперь не ломает систему снабжения до перезапуска сейва 
- Исправлена ошибка, при которой объединение флота тратило людские резервы 
- Удалена папка с подсказками EU4 
- Исправлена ошибка, при которой ВБ не могла объявить войну другой демократической стране, при этом имея повод для войны из фокусов

 

2. Баланс, Стабильность и Производительность, Моддинг, Мультиплеер 



Database & Balance
- Демократическая партия Германии ныне является Партией Центра. 
- Национальные фокусы Польши завершены на момент сценария 1939 года. 
- Исправлены портреты советников социалистической Испании. 
- Фокус «Уроки Войны» и исследовательское соглашение Третьего Рейха и СССР теперь дают меньше исследований брони. 
- Добавлены новые портреты правителей для Афганистана и Венесуэлы, а также три новых общих среднеазиатских портретов 
- Заменены некорректные японские генералы. 
- Добавлен Xi'an к Китаю. 
- Добавлено больше проливов для Дании, дабы сделать их более устойчивыми к капитуляции. 
- Незначительные исправления в файлах формата OOB. 
- Провинция 3860 теперь является частью региона 527, заместо 328. (Манчжурия/Корея) 
- Добавлен ивент для переноса столицы Китая из Пекина в Нанькин, после китайской гражданской войны. 
- Добавлено требование более 15% мировой напряженности к политике военной экономики. 
- Убраны венгерские претензии к северной Трансильвании и Воеводине. 
- Удален общий Tank Designer при игре за Канаду. 
- Сан-Пауло теперь является частью региона Сан-Пауло. 
- Новый лидер сербской фашистской партии. 
- Некоторые политические регулировки в Парагвае и Никарагуа на момент сценария 36 и 39 года. 
- Националистическая и социалистическая Испания теперь имеют равное национальное единство. 
- Добавлены новые ai_choice триггеры для чешских ответов к германским требованиям. 
- Добавлена локализация для ливийских прилагательных. 
- Изменены названия стран при нейтральных партиях в Никарагуа и Парагвае. 
- Исправлена ошибка, при которой Финляндия становилась демократической в сценарии 39 года. 
- Добавлены претензии Великобритании к французским провинциям и регионам, когда случается эвент на объединение Великобритании и Франции. 
- Если Мюнхенское соглашение не случается, (в зависимости от различных войн у Германии или Чехословакии) у Чехословакии теперь будет дополнительный эвент об уступке Судетской области, или же, у Германии появится цель войны. 
- СССР теперь имеет одно исследование брони и одну земную доктрину, заместо трёх исследований брони. 
- «Судьба Чехословакии» теперь корректно добавляет претензии и CB на аннексию, если Чехословакия отказывает Германии. 
- Исправлено переполнение текста в заголовке Балеарских островов. 
- Улучшен финальный эвент для Британской Индии — Azad Hind, а также некоторые removal points для самой идеи Azad Hind.
- Удалена корка Великобритании из 687 региона - Британская Гайана. 
- Добавлен фиксированный размер к просмотру владельца региона, а также для иностранных претензий.
- Исправлена ошибка карты в Дании. 
- Исправлены постройки в Мальдивах, они теперь снова на земле. 
- Немецкий музыкальный марш теперь имеет правильный путь. (?)
- Некоторые исправления имён различных регионов. 
- Добавлены имена для (не освобождённых) тэгов стран. 
- Снижено время для спроса Балеарских островов для Италии 
- Столица Бразилии теперь находится в Рио. 
- Для снижения Варлордов теперь необходимо, дабы Китай не существовал, либо же, что бы он находился в составе Японии. 
- Johnson Island Garrison теперь переименован в Johnston Island Garrison. 
- Исправлен JAP_1939 unit history. 
- Исправлена ошибка, при которой достижение не будет выполнено из-за использования any_country триггера. 
- Советские фокусы «Новый советский человек» и «Женщина-авиатор» изменены местами. 
- Добавлен новый генерал для Ирландии. 
- Понерфлен пятый скилл генералов для Бразилии, Афганистана, Канады и Австралии. 
- Изменены характерные черты немецких генералов для большего разнообразия. 
- Увеличено население нескольких маленьких островов. 
- Изменена идеология для лидеров Дании, Финляндии, Франции, Норвегии и Швеции. 
- Изменена стартовая торговля для использования заводов заместо определенного количества заводов по торговле 
- Увеличена воздушная дальность для ракетных перехватчиков, теперь локальный охват не всегда 100%. 
- Доктрина массового нападения теперь даёт -10% требований к подготовке для развертывания подразделений. 
- Новые политические партии и лидеры для Бразилии. 
- Великая Депрессия теперь даёт лимит к присоединению к какой либо фракции на 20 процентов. 
- Пауза, сделанная человеком, теперь имеет более веский приоритет, нежели автоматическая пауза.
- Исправлена проблема с неудачной попыткой роспуска флота флота, из за того, что он не был назначен на какую-либо базу 
- Теперь владелец региона меняется должным образом после капитуляции. 
- Добавлено 3 новых общих азиатских лидерских портретов, а также 2 новых общих портретов Варлордов. 
- Добавлено 6 новых общих арабских портретов. 
- Sheng Shicai получил незначительную реконструкцию. 
- У США на карте теперь новый оттенок синего
- Исправлены непоследовательные финские флаги. 
- Добавлены дополнительные флаги для Иордании.
- Исправлены портреты израильских лидеров.
- Исправлены баги с перемещением столицы в Китае
- Снижено время при выполнении фокуса "Поддержать националистическую Испанию" при игре за Италию
- Фиксы для политических партий Бразилии
- Фокус "Вокруг Линии Мажино" теперь выполняется немного быстрее
- Ребаланс флота 
- Теперь воздушные бои менее кровавые
- Бойцы теперь имеют улучшенное время против вражеских бомбардировщиков без сопровождения

Stability & Performance
-Больше не будет перезаписи Ironman сохранений
-Проведена оптимизация интерфейса и карты авиации 
-Проведена оптимизация освобожденных стран
-Исправлены некоторые утечки памяти
-Исправлен CTD для перебазирования авиакрыльев
-Исправление для возможного CTD в разделении флот, когда у вас нет домашнего порта
-Исправлен редкий CTD, когда происходила загрузка старых сохранений из игры с активными морскими битвами
-Исправлены некоторые редкие CTD
-Исправлены редкие CTD в alert manager
-Исправлены редкие CTD в авиационном интерфейсе
-Исправлена оптимизация, касающаяся иконок юнитов во время боя
-Исправлена возможная CTD во время слияния флота
-Исправлены экстремальные провисания из-за запертых в море кораблей, которые пытаются выбраться
-Исправлены CTD, когда конвои сбивают самолёты и теряют свой маршрут

User Modding
-Добавлена возможность скрипта исторических асов в пуле с именами
-Перенесены динамические тэги стран в отдельный файл
-Мэнповер в триггере больше не учитывает количество экспедиционных сил от других стран
-Исправлены ошибки с всплывающей подсказкой кораблей в триггерах порта
-Добавлены определения к настройкам назначения единиц для различных приказов
-Добавлена возможность настроить желаемое количество заводов для торговли 
-Исправлен вылет стандартного сценария, начинавшегося позже 1936 года.
-Добавлен эффект add_ai_strategy
-В дебаг-моде флаги стран будут отображать значения стратегии AI
-Исправлен краш иконок карты, когда в поле видимости больше 128 столиц государств
-Исправлен список стран, которые некорректно инициализируются

Multiplayer
- Система питания теперь должна обновить для всех игроков, когда контроллер меняет страны (IOS исправление)
-Наблюдатели больше не спрашивают для доступа в кооп-игру, в качестве главного игрока

 

3. ИИ



ИИ
- Снижено развёртывание у ИИ, чтобы не плодить покалеченных, пока его армии получают урон 
- ИИ воздушных миссий теперь лучше расставляет приоритеты для самых важных регионов вместо того, чтобы застревать в отдельных точках 
- Урезано предпочтение ИИ брать моторизованные дивизии 
- Добавлено скриптуемая стратегия ИИ для улучшения распределения фабрик на виды снаряжения и ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличено производство истребителей 
- Улучшено производство ИИ пехотного снаряжения 
- Переработано желание гарантировать свободу, чтобы оно падало при большем количестве врагов. Должно предостеречь Союзников от сумасшедших поступков 
- Added a define for min steps for unit controller to strategically redeploy to front location and boosted it from 4 to 8 to reduce lots of small redeployments along fronts. 
- ИИ теперь может определить, создан шаблон ими или нет. Германия больше не должна замещать свои дивизии австрийскими. 
- Улучшен ИИ защиты областей и обработки карманов (дыр во фронте) для лучшей береговой обороны 
- Привязано строительство страной ИИ флота к их морским фокусам, что означает, что Германия больше не будет их строить в больших кол-вах 
- Улучшена способность юнитконтроллера определять когда отряд присоединится в качестве поддержке в наземное сражение (затрагивает и игрока, и ИИ) 
- ИИ теперь делает морское вторжение против одного врага в одном регионе в одно время, а не по-отдельности 
- Улучшен дизан дивизий для ИИ 
- Наличие общего врага теперь заставит ИИ активно соглашаться на гарантирование и проход войск, если оба демократии 
- Нейтралы теперь рассматривают гарантии когда решают, к какой факции присоединиться 
- ИИ теперь правильно проверяет, имеется ли общий враг, когда рассматривает просьбу и запрос прохода войск 
- СССР и Германия больше не покидают Нечестивый союз как только у них появляется возможность 
- AI containment score no longer goes massively negative if a major is farther away than germany meaning Allies can guarantee vs soviet aggression if they are worse than Germany 
- Ненациональные регионы теперь считаются как половина национальных когда решается, сколько войск надо отправить на защиту 
- Добавлен нац.фокус "Женщины в авиации" в исторические фокусы Советов 
- Перемещены претензии на Балтику выше в исторических фокусах для Советов 
- Улучшен ИИ развертки флота в стратегических регионах 
- Улучшен ИИ присоединение к фронту. Должно означать, что ИИ будет лучше себя показывать в войнах на несколько фронтов 
- Некоторые улучшения для привязки к фронту ИИ чтобы уменьшить плохие вещи, происходящие в войнах на несколько фронтов 
- Некоторые улучшения для баланса фронтов ИИ, сделано так, чтобы Франция больше конкретно не портила итальянский фронт и Германия жёстко продавливала Польшу, когда начинается война 
- ИИ теперь должен быть способен защищаться от морских вторжений с помощью морских бомбардировщиков 
- Сделано так, чтобы фашистские страны теперь более вероятно выбирали военную экономику 
- ИИ Польши больше не меняет рандомно идеологии, выбирая министров 
- ИИ больше не должен использовать гарнизонные дивизии как пехотные 
- Изменены условия активации для фокуса ВБ "Вмешательство в дела Бенилюкса" чтобы требовалось чуть больше поддержки фашизма/коммунизма, предостерегая ИИ от его немедленного выбора 
- Морское ИИ теперь развёртывает все свои флоты (раньше оно в основном развёртывало меньше 1/3 всех своих кораблей). ИИ теперь будет разделять флот, для которого не может задать миссию, позволяя ему лучше его распределять 
- ИИ теперь способен задать морским бомбардировщикам цель пресекать попытки других стран отправить войска по морю 
- Улучшен понижение приоритета ИИ для не участвующих в войне/опасных фронтов 
- ИИ больше не будет давать гарантии против лидера другой "непослушной" фракции (как СССР) если какая-то фракция делает куда более плохие вещи (Ось) 
- Нации ИИ больше не будут спамить вам запросами о проходе войск в начале игры и нации, кто предпочтительнее оккупирует кого-то, чем освободит, больше не будут просить проход войск 
- ИИ теперь может кормить страны марионетки/освобождённые/сменившие правительство территориями в мирной конференции, делая результаты гораздо разумнее 
- Удостоверились, что юнитконтроллер не будет вмешиваться отступающими дивизиями 
- В кампании 1939 года у Германии имеется хороший шаблон танковой дивизии, находящийся в списке последним и ИИ будет предпочитать использовать именно его
- Удостоверились, что теперь ИИ добавляет в редактор шаблонов моторизованные дивизии вместе с бронетанковыми, делая новые шаблоны 
- Сделали так, чтобы ИИ обращал внимание на пригодность, выбирая дивизии для редизайна, улучшения и развёртки 
- Улучшено как ИИ считает, что является шаблоном гарнизона (чтобы правильно выбирал пехотные дивизии) 
- ИИ теперь опасается выбирать страны с маленькими границами как основного врага 
- ИИ теперь ставит приоритет на истребители и средние танки в исследованиях 
- Страны в войне больше не ведёт себя автоматически самонадеянно, когда происходит война с не нейтральной границей (Германия размещает все свой войска против СССР) 
- ИИ больше не выбирает основным врагом страну, которая уже была полностью уничтожена 
- Германия больше не сходит с ума при фабрикации на южную америку 
- Румыниские и югославиские шаблоны лёгких бронетанковых дивизий на старте больше не являются смертельными ловушками для ИИ 
- ИИ больше не должен скакать между торговыми законами в крайнем случае 
- ИИ США теперь гораздо больше нерешителен в присоединении к фракции из-за угрозы 
- Исправлен add_ai_strategy эффект и добавлены стратегии, где страны добавляются во фракции по событию или фокусу 
- ИИ теперь ставит гораздо больший приоритет на лучшие экономические законы 
- Исправлена опечатка в фокусах ИИ Польши

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Vlamis сказал:

- Теперь можно выполнять план в трех разных режимах

Прекрасно

 

3 часа назад, Vlamis сказал:

- Теперь можно создать пустой макет дивизии и настроить его. 

ДААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!111111111111111

 

3 часа назад, Vlamis сказал:

- Редактор дивизии теперь имеет более проработанные подсказки для того, сколько нужно оснащения, времени на тренировку тренировки и людских резервов. 

+

 

3 часа назад, Vlamis сказал:

Размер ангара авианосца теперь везде одинаков. 

Плохо

 

3 часа назад, Vlamis сказал:

- Добавлено событие, позволяющее соединить 2 коммунистических Китая. 

Слава Марксу!

 

3 часа назад, Vlamis сказал:

- Фокус «Уроки Войны» и исследовательское соглашение Третьего Рейха и СССР теперь дают меньше исследований брони. 

Если в 1940 у меня не будет из-за этого Т-34 нужно будет растрелять разрабов

 

3 часа назад, Vlamis сказал:

Добавлено скриптуемая стратегия ИИ для улучшения распределения фабрик на виды снаряжения и ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличено производство истребителей 

Больше скриптов богу скриптов! Больше зенитных пушек к трону зенитных пушек игрока!

 

3 часа назад, Vlamis сказал:

- Перемещены претензии на Балтику выше в исторических фокусах для Советов 

Спасибо

 

В общем можно сказать следущее: "Спасибо за открытый альфа-тест при версии 1.0, вот вам патчик 1.1., приглашаем на отрытый бета-тест" :-)

Ссылка на комментарий

brunegun

Это все, конечно, круто, но как отсутствовал Везерюбунг среди исторических фокусов, так и отсутствует. Хотя учитывая, что Рейх не может в десант, то сначала стоило бы это поправить.

 

И ещё, когда завезут ИИ функцию лэнд-лиза? Или это уже надо ждать крупного ДЛС?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 hours ago, Vlamis said:

- ИИ теперь ставит приоритет на истребители и средние танки в исследованиях

Халява кончилась, ИИ научили клепать нормальные танки.

Ссылка на комментарий

mister00
14 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Халява кончилась, ИИ научили клепать нормальные танки.

Разраб позже ответил, что не клепать, а только исследовать, ибо заставить клепать сложнее и они не успели.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...