Alexey Ritter

Xenonauts: Мод XenoCorps

41 сообщение в этой теме

Закреплённое сообщение

 

На данный момент добавлены:
 

Самолеты 0 ранга: СССР - Су-11, НАТО - f-94

Спойлер

G7p4mAxzAQg.jpgT9RCi7_Tmm0.jpg

 

Самолеты 1 ранга:

СССР: Су-15, миг-21, ту-128, мн-1
НАТО: f-104, e-2, f-101, f-3

Спойлер

ig_YwnkbdMQ.jpg-dkhSq1T4f0.jpgi0c_n5SqcDE.jpgT7nmHke9k68.jpg

gqi1e8rE3aI.jpgrXa35JA3gOQ.jpgqRfwCSwHmNo.jpgHdlaPRyMu2E.jpg

 

 

 

Самолеты 2 ранга:

2 ранг:
СССР: су-17, су-27, миг-23, миг-25, ту-16, вва-14
НАТО: u2, f-106, f-14, f-5, f-4, f4d skyray

Спойлер

EZx2MNtORv0.jpgXz-5ppKCFLM.jpgLU3w5PU5LCo.jpg

lC9xRNmEnRg.jpg5t0r1-Eenl4.jpgniv7ix-a7hA.jpg

g9RKnWVhtI0.jpgdf0HBxoNals.jpgbMXFvnU3vaw.jpg10389496.png10375160.png10370040.png

 

Добавлено авиационное вооружение:
Ранг 0:
СССР: пушка АМ-23, пушка НР-30, НАР С-5, SRM AA-1 Alkali, MRM AA-5 Ash
НАТО: пушка M61А1 Vulcan, НАР ZUNY, НАР Hydra 70, SRM AIM-4 Falcon, MRM AIM-7 Sparrow

Ранг 1:
СССР: пушка ГШ-23, зенитная пушка ЯкБ-12,7, НАР С-8, SRM AA-3 Anab, MRM AA-7 Apex
НАТО: пушка GAU-8, зенитная пушка M134, НАР Hydra 70 Pod, SRM AIM-9 Sidewinder, MRM AIM-120 AMRAAM

 

*(НАР - неуправляемая авиационная ракета, SRM/MRM/LRM - управляемые ракеты малой, средней и большой дальности)

Изменено пользователем Alexey Ritter
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наступило лето, пик сезонной работы и несусветая жара в нашем южном городе замедлили темпы разработки ))) но я был бы благодарен за советы и предложения, особенно в части редактирования .xml файлов. В Ксенонавтах они частенько багнутые и в Экселе не открываются, а редактировать их блокнотом - просто ад, потому хотелось бы найти хороший и желательно халявный XML-редактор с возможностью табличного вывода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь )))
1. Все самолеты и авиационное вооружение обзавелись вот такими иллюстрациями к статьям в ксенопедии.

Иллюстрации статей в ксенопедии:  

cOH-8PjSFVk.jpgEzEsZE6TR0o.jpg

Hide  

 

2. Полностью протестированы: изучаются, строятся, летают, сражаются три поколения техники (0, 1, 2).

3. Добавлены новые самолеты 3го игрового поколения: Су-24, Су-30, Миг-27, Миг-31, Ту-22, М-60, A12, F111

Новые самолеты:  

VYjhWdGeUGM.jpgG9j3DEa1SJ0.jpgLnPXGPmNRtI.jpg

NaM59hcFGvs.jpgLXtcBqejAxA.jpgdFFe3WdMD5w.jpg

IdprcVANb4o.jpgLCPIkCApkqo.jpg

Hide  

 

4. Т16 и ВВА-14 получили более 3х видов вооружений: Ту16 - 2 курсовых авиапушки и 2 зенитных автоматических противоракетных пушки, которые нельзя заменять и которыми нельзя управлять; ВВА14 - 1 курсовая пушка, 2 легких ракеты, 2 автоматических зенитки противоракетных (из-за дороговизны техники и ее невысоких летных характеристик на ВВА14 планируются еще 2 турели уже противовоздушных)


5. Добавлено еще несколько видов авиационного вооружения:
- ГШ-30К - двуствольная 30мм пушка СССР
- ГШ-6-23 - шестиствольная роторная 23мм пушка СССР
- GAU-12 - семиствольная роторная 25мм пушка США
- C-25 - неуправляемая 340мм ракета СССР
- K-13 - 127мм ракета малого радиуса действия СССР
- AIM-120 B - 120мм ракета среднего радиуса действия США


6. Начиная с 3го игрового поколения самолеты будут получать противоракетные "ловушки", защищающие самолеты от некоторых видов оружия пришельцев.


7. Оружие пришельцев адекватно разграничено по типам (аналоги пушек и ракет), до этого все оружие пришельцев являлось ракетным.

+
- немного перебалансилась авиация и авиационное вооружение, чтобы, несмотря на обилие всего, каждая машина и оружие обладали особенностями;
- штурмовики получили большее бронирование и дальность действия;
- разведчик U2 слотом под среднюю ракету, но потерял пушку, которая станет автоматической защитной турелью;
- пушки более высокого калибра получили большую дальность и урон, меньшего калибра - скорострельность и боезапас;
- НАРам поднята скорость и с ростом уровня повышен боезапас, НАРы очень эффективны при зоходе на цель с фланга, когда она не может уклониться от ракеты. Залп 4-8 ракетами практически гарантированно отправляет к инопланетным проотцам легкий корабль пришельцев и серьезно повреждает более тяжелый машины;
- легкие ракеты с ростом уровня получат большую маневренность, которая позволит им эффективнее поражать скоростных противников и, возможно, даже тех, что выполняют противоракетные маневры.

 

Осталось 20 самолетов )))?
Как только сделаю все модельки, нарисую наглядное дерево развития по блокам и ОКБ/Корпорациям. Это будет основное дерево реальных самолетов и прототипов, на которое при желании можно будет вешать дополнительные самолеты, их модификации и развитие технологий пришельцев.
 
 
Мне нравится Показать список оценивших
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения!
Оказалось, что у меня две регистрации на сайте, и я по привычки зашел со своего "серферного" аккаунта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлено 4 самолета 3-го игрового поколения за блок НАТО: X-29, YF-17, F-15, Harrier.
Самолеты добавлены, но в игровые таблицы пока не прописаны, потому покуда не изучаются и не производятся.

Новые самолеты  

HRVil-3i-3w.jpgiS6u0ZWf9nc.jpg

9XP638zGG0E.jpgXLn1xrKgnRA.jpg

Hide  
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлено 4 самолета 4-го игрового поколения за блок СССР: Су-33, Миг-29, Ту-22М и А-90 «Орлёнок».
Самолеты добавлены, но в игровые таблицы пока не прописаны, потому покуда не изучаются и не производятся.

Новые самолеты:  

fg3hI8248Ho.jpgVyBD0f_UMmw.jpg

t-WBEj_pKnc.jpg5M1G9GGUen0.jpg

Hide  


На этом 4-е игровое поколение за СССР закончено, в нем всего 4 машины.
Решил вначале добавить всю авиацию в игру, а уже после прописать ее во все листы и править баланс. Осталось еще 12 машин (4 за 4-поколение НАТО, и по 4 за СССР и НАТО на 5-поколнении)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне немного надоели самолеты, ну, правда, их так дохрена, что мне надоело выполнять одни и те же действия по их добавлению )))
Решил отвлечься и поделать пехотную броню.

В чем будет отличие от ванильной игры?
Брони станет больше, она разобьется по классам: штурмовик (больше брони, бонусы к рефлексам и отваге), разведчик (он же снайпер, он же солдат для специальных операций, бонусы на скорость, точность, дальность и угол обзора, ночное видение), солдат поддержки (бонусы к силе, чтобы таскал гранатометы, пулеметы и боеприпасы). Так же будет небольшое разделение по блокам СССР и НАТО. При одновременной раскачке нескольких классов брони, можно будет открыть бронекостюмы с экзоскелетом, джетпаком и т.п. Так же появление новых бронекостюмов будет зависеть от изучения пришельцев и их технологий.
Начнем мы с обычных броников на основе реально существующих, а закончим футуристичными моделями, собранными на основе костюмов пришельцев.

Вот первые, добавленные мною бронекостюмы (все они прописаны в игре, изучаются, производятся и воюют на тактической карте):

базовый костюм, штурмовик, снайпер/разведчик, пулеметчик/гранатометчик, штурмовик
GfgoeE1X8Mc.jpgr9jYjYyEZbU.jpg

 

u0b1_qmMPiY.jpgVB4NnNYdPGQ.jpg

 

6qMw0G-cX54.jpgK2Z6PZGJcnc.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такое большое количество самолетов ? ведь все разработчики игр не просто так приходят к тому что самые юзабельные вещи как раз из 50 3-4 получаются, имею вообще все игры в целом. Слишком много самолетов какой с этого толк ? в той же ксенофобии гораздо их меньше и удобнее получается. Основной посыл в том что страны начали сотрудничать и потом появились общие наработки, хотя в начале конфликта юзали как раз самые лучшие из того что имели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, miv79 сказал:

Зачем такое большое количество самолетов ? ведь все разработчики игр не просто так приходят к тому что самые юзабельные вещи как раз из 50 3-4 получаются, имею вообще все игры в целом. Слишком много самолетов какой с этого толк ? в той же ксенофобии гораздо их меньше и удобнее получается. Основной посыл в том что страны начали сотрудничать и потом появились общие наработки, хотя в начале конфликта юзали как раз самые лучшие из того что имели.

 

Ну, начнем не по порядку, но с главного. В моей версии, НАТО и страны Варшавского блока не противостоят чужим рука об руку, да и вообще мир не сплотился перед угрозой инопланетного вторжения. Страны начали вести самостоятельную политику противодействия захватчикам, скрывая правду от населения, и иногда предпочитают самомтоятельно зачистить от жителей какой-либо населенный пункт, чем раскрыть правду о пришельцах.

Организация Ксено-Корпус (ванильные Ксенонавты) был расформирован в 1953 году спустя 5 лет после Розуэльского инцедента, а в 1958 года во время Исландского инцедента возобновлен лишь частично и финансировался по остаточному принципу из тех денег, которые не пошли на установление демократии и коммунизма.

За время противостояния вторжению, которое обычно длится от 1 до 3 лет, объективно невозможно разработать настолько фантастические образцы техники и вооружений, какие представлены в ванильной игре, а значит Корпусу придется вести бой тем, что имелось в наличии к 1980 году + перспективные разработки до 1990 года (а имелось там, скажу я вам, достаточно, включая дичайшие шушпангеверы).

 

Наличие 50 самолетов еще не означает, что все они будут доступны игроку. Я просто еще не сделал все модельки, как доделаю, сварганю древо развития. Оно будет разделяться на НАТО и СССР, а внутри блоков на КБ и авиационные корпорации, так что игроку за одну игру будет доступно максимум 6 самолетов, ходовыми из которых будут 1-2. Чтобы развить дерево авиации полностью, одной игры пожалуй и не хватит. При этом, в зависимости от того, какую ветку развития выберет игрок, ему будут доступны разнообразные системы вооружений для самолетов.

Да, игрок не увидит 90% техники, но при этом у него будет выбор, играть за НАТО или за СССР, выбрать Сухой, Миг или Локхид, а наличие выбора это всегда круто.

С таким же подходом я буду делать индивидуальную броню и стрелковое оружие. Правда тут все же появятся фантастические образцы, но это не земные разработки, а скорее адаптации захваченных инопланетных систем. Как-то так, но это все еще очень и очень не скоро ))) процесс из-за общей занятости двигается медленно, а планы довольно внушительны )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершаю пробу пера с индивидуальной бронезащитой, добавлены еще два бронежилета из советской ветки, которые завершат первое поколение бронекостюмов. Они все еще не дотягивают по показателям брони до ванильного шакала (потому что инопланетные технологии еще основательно не изучены, а материалы не поддаются обработке), но дают солдатам дополнительные бонусы, которые можно использовать в бою.

Каждый бронекостюм уникален и отличается от остальных, а потому больше подходит для той или иной ситуации или тактики.

 

Бронекостюм разведчика: не будет давать бонусов на дальность обзора и ночное видение, как НАТОвский аналог, но будет более защищен и даст оперативнику большую подвижность и реакцию в бою.
Бронекостюм поддержки (пулеметчик/гранатометчик): фактически ничем не отличается от НАТОвского аналога, кроме большей бронезащиты и соответственно большей массы.
 

Новая броня добавлена во все игровые таблицы и я снова принимаюсь за авиацию и ее вооружение )))

CYQKPxvOAi0.jpgC8tHzPlLBdA.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представил как в тропиках в такой броне лазить :D  Там же ад кромешный, будет гуляш из солдат :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, miv79 сказал:

Представил как в тропиках в такой броне лазить :D  Там же ад кромешный, будет гуляш из солдат :)

 

Ну, ванильный "Волк" тоже был далек от идеала в плане комфорта ))) Впрочем, пусть варятся, за это им и платят. А жить захотят и не так раскарячатся )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма заинтересовал проект этого мода и в связи с этим у меня возникло несколько вопросов.

 

- В связи с тем, что сюжетная линия будет существенно переработана, хотелось бы узнать, планируется ли в таком случае увеличение продолжительности кампании?

- Помимо существенных функциональных дополнений (таких, как новые самолеты, броня и переработка технологий под это) планируются ли какие-либо чисто косметические добавления? Например, какие-нибудь новые пункты и страницы в игровом интерфейсе (в частности, я помню один забугорный мод для Xenonauts, в котором, помимо прочих плюшек, была добавлена даже страница в меню базы, где можно просмотреть список погибших бойцов, как в XCOM 2 :)).

- Из второго вопроса исходит еще один - планируется ли добавление новых наций солдат? Просто ванильная версия игры предлагала узкий круг стран, к которым принадлежали борцы с инопланетной угрозой - СССР и США, Европа, Австралия и Новая Зеландия, а Азия представлена одной только Японией. Из-за этого было весьма странно, что среди доступных бойцов есть скандинавы, японцы, а вот тех же китайцев нет. Непорядок...

- Со стрелковым оружием и бронетехникой, насколько я понимаю, будет та же ситуация, что и с самолетами и броней? Тоже несколько групп со своей линейкой развития? Касательно брони вы упоминали, что

4 часа назад, Alexey Ritter сказал:

тут все же появятся фантастические образцы, но это не земные разработки, а скорее адаптации захваченных инопланетных систем.

Со стрелковым оружием будет то же самое?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю:

1. Помимо существующих в ванильной игре заданий, я планирую добавить новые, чтобы лучше прописать бэк нового сюжета, это, наверное, увеличит время прохождения игры. Если обычно на прохождение тратится от 1 до 3 лет игрового времени, то в измененном варианте игра может растянутся на 5-7 лет, в том числе это связано с особенностями вторжения пришельцев в новом сюжете.

2. Если честно, то из меня мододел, как из какашки пуля )) Собственно поэтому я и пришел на Стратегиум, его мне посоветовали, как концентрированное место сбора гуру модостроения ))) В планах у меня много каких изменений, но многие из них приходиться буквально "побеждать", разбираясь в капризных скриптах игры. Так, например, я несколько дней боролся (тут я победил) с добавлением моделек солдат с новым цветом брони. Несмотря на то, что я все делал по образу и подобию уже существующего забугорного мода, анимация персонажей работала рывками. А вот добавление в игру новых транспортных самолетов и добавление новых строк в меню производства (их слишком мало, надо лучше структурировать новый ассортимент) я пока так и не победил. Отечественные мододелы этим не занимались, а иностранцы не горят желанием раскрывать свои секреты.

3. Думаю, что с добавлением новых наций проблем не возникнет, но, скажу честно, в этом я еще не разбирался.

4. Дерево бронетехники будет из двух ветвей, начинаться будет так же с "Охотника", а дальше уходить либо в сторону более легких бронемашин, либо более тяжелых танков. Проблема с бронетехникой в том, что надо добавлять новые модели для тактических миссий, что довольно трудозатратно, а потому я буду использовать уже существующие машины ванильной игры и мода X-Division, за исключением всяких ОБЧР. Да, летающий танк из игры пропадет, как нереальный для того времени и технологий.

5. Стрелковое оружие будет дробиться на НАТОвский образцы и оружие организации стран Варшавского договора, правда с союзниками СССР придется немного "натягивать на глобус" накоторые образцы оружия, так как их ассортимент был существенно ниже, чем у проклятых капиталистов.

В игре же оружие будет порязделяться на следующие классы:

- легкое - все одноручное оружие с возможностью использования с щитом: пистолеты, пистолеты-пулеметы, легкие дробовики, некоторые карабины, парализаторы и даже гранатометы (среди них тоже есть маленькие);

- штурмовое - винтовки, штурмовые винтовки, дробовики, легкие пулеметы и гранатометы, т.е. все двуручое оружие, которое при этом не будет сильно влиять на подвижность бойца пожалуй самая разнообразная категория будет;

- тяжелое - сюда войдут тяжелые пулеметы, крупнокалиберные снайперские винтовки, гранатометы и ручные пусковые установки, все это будет тяжелым, замедлять бойца и требовать времени на подготовку, но будет наносить значительный ущерб с большой точностью на хорошей дальности;

- перспективное - сюда войдет оружие разных классов, но основанное на технологиях чужих, а так же различные шушпангеверы безумных гениев земли (трехствольные пулеметы, ручные лазеры и т.п.);

- в разделе снаряжения приютятся боеприпасы (ракеты, гранаты и патроны), которых для каждого оружия планируется несколько видов: бронебойные, экспансивные и т.д. Гранаты тоже станут разнообразнее, с разным радиусом, типами поражения и последствиями на карие после их воздействия.

 

Вот такие примерно планы, но разработка идет медленно, в свободное от работы и других хобби время, плюс, вернее минус, время на войну с разными головоломками в игре )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на счет цен на оружие, вес и броне пробитие ? в тот же  Xenophobia Mod Compilation   играю и вымораживает некоторые несуразности, в частности цены на оружие, а также вес и кстати у станковых пулеметов вес то большой, но в реале то их таскает не один человек, как и его патроны. Имею в виду что имхо стоит ради геймплея немного уменьшить вес для одного человека.

Изменено пользователем miv79
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, miv79 сказал:

А что на счет цен на оружие, вес и броне пробитие ? в тот же  Xenophobia Mod Compilation   играю и вымораживает некоторые несуразности, в частности цены на оружие, а также вес и кстати у станковых пулеметов вес то большой, но в реале то их таскает не один человек, как и его патроны. Имею в виду что имхо стоит ради геймплея немного уменьшить вес для одного человека.

Если быть честным, то за оружие и ценообразование я еще не брался, скорее всего подгонка всех цен будет уже на финальном этапа работы, но политика их будет такова:

 

- Организация должна иметь возможность зарабатывать собственным производством, как в старых UFO, тем более что финансирование будет уменьшено по "остаточному принципу". Для этого в тарелках появятся новые артефакты, а в изучении и произвосдстве проекты на их основе, которые и будут приносить вожделенный доход.

- Стоимость вооружения будет зависить от его качества и доступности. Огнестрельное земное оружие будет стоить сравнительно дешево, новые и перспективные образцы уже дороже, всякие редкие образцы и инновационные разработки еще дороже, адаптации оружия чижих самые дорогие. При этом не всегда самое дорогое оружие будет самым лучшим. Большинство стволов будут узко-специализированными и подходить под разные ситуации, т.е. не будет необходимости вооружать всех одинаково.

 

- Характеристики оружия, в том числе и вес, будут максимально соответствовать реальным прототипам, т.е. если пулемет тяжелый, то он и будет тяжелым, с другой стороны я не буду заставлять солдат таскать станковые пулеметы, потому что придуманы они были для станка, а не для пехотного боя. Кроме того в линейке брони будут специальные бронекостюмы для солдат поддержки (пулеметчиков, гранатометчиков, медиков и подрывников), они будут увеличивать переносимый солдатом вес, но будут менее защищены (по больше части, но не все), чем образцы штурмовой брони.

- Пулеметы (гранатометы и снайперские винтовки) будут не только тяжелые, но и легкие/пехотные под промежуточный патрон, которые не составит труда таскать среднесильным солдатам.

 

- Бронепробитие и броня. Броня будет, пришельцы так или иначе будут все бронированы, от легкой, до тяжелой степени, но и солдаты получат возможность эту броню пробивать. Во-первых, это тяжелое оружие (антиматериальные винтовки, пулеметы и РПГ), во-вторых, гранаты, чей ассортимент я так же планирую расширить, и, наконец, все оружие должно получить (это планы, не знаю получится ли) разные тппы боеприпасов, как ванильный гранатомет. Т.е. в зависимости от типа цели надо будет только перезарядить оружие соответствующими боеприпасами (бронебойными, экспансивными, нелетальными, зажигательными).

 

Но повторюсь, все это планы, а пока я занимаюсь только авиацией и авиационным вооружением, а там работы еще довольно много )))

Изменено пользователем Alexey Ritter
Дополнено
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет станковых ты погорячился :)  12мм пулеметы и выше по сути применяли что в обороне что в нападение, Просто сам пулемет нес пулеметчик а, остальное несли другие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Буду ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная концепция мода, скажите, мод ведь ещё жив? Для какой версии мод кстати делается?

Также могу порекомендовать мод Flanker за авторством Gutierrez, для ознакомления. В нём неплохо сделан ребаланс оружия огнестрельного, введены новые образцы. Быть может что-то полезное удастся найти. Если заинтересует ссылка, могу скинуть в ЛС (не уверен можно ли здесь в темах размещать ссылки на другие сайты).

 

Изменено пользователем brembo
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • ROTOR