Ведьмак 3 или Скайрим? - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ведьмак 3 или Скайрим?

В представлениях обе эти игры не нуждаются, так кто же лучше?  

77 голосов

  1. 1. В представлениях обе эти игры не нуждаются, так кто же лучше?



Рекомендованные сообщения

Elektor

В представлениях обе эти игры не нуждаются, так кто же лучше?

Модеры, запилите опрос, если можете, у меня он почему-то не получился.

Изменено пользователем alexis
Убрана галка "только опрос", не разрешающая ответы в теме
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кастилиус

В Скайриме огромные возможности по моддингу, и этим всё сказано. Моддинг может полностью  поменять аспекты игры, в том числе доабвить ранее отсутствующие возможности, в том числе заклинания (управление временем например), вампиру дать возможность самопрокачки (чем больше выпил крови, тем сильнее навсегда становится вампир) и многое другое.

 

На ведьмака мало модов, в основном косметические.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 06.08.2016 at 2:11 PM, Кастилиус сказал:

В Скайриме огромные возможности по моддингу, и этим всё сказано. Моддинг может полностью  поменять аспекты игры, в том числе доабвить ранее отсутствующие возможности, в том числе заклинания (управление временем например), вампиру дать возможность самопрокачки (чем больше выпил крови, тем сильнее навсегда становится вампир) и многое другое.

 

На ведьмака мало модов, в основном косметические.

Скайрим без модов точно малоинтересен. Во всяком случае, ни я, ни мой друг - фанатевшие от Моррика, "убившие" несколько лет на его прохождение и перепрохождение не смогли играть ни Обливу, ни в Скайрим. А вот от Ведьмака оба зафанатели: я больше, друг меньше.

В Беседке поленились(не сумели) сделать приключение захватывающим. Мир Скайрима пустоват. В отличие от мира Ведьмака, в котором мало пустых мест, везде что-то да происходит. Де-факто моды в Скайриме должны исправлять недостатки сюжетной линии. А все эти новые элементы самопрокачки лично для меня не имеют значения, если сам сюжет слаб.

Ссылка на комментарий

Адмирал

Только Скайриму уже довольно-таки много лет, а вот Ведьмак вышел "недавно, и с учетом ошибок". Ну так, для объективности сравнения. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Адмирал вот только Обла и Скай вышли после Морры, но вышли унылыми. Это же отлично, что ЦД Проджект сумели учесть ошибки серии ТЕС и выпустить замечательную игру.

Ссылка на комментарий

Ричард

Скайрим! 

Потому что комп тянет

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Кастилиус
6 часов назад, Хоттабыч сказал:

Скайрим без модов точно малоинтересен. Во всяком случае, ни я, ни мой друг - фанатевшие от Моррика, "убившие" несколько лет на его прохождение и перепрохождение не смогли играть ни Обливу, ни в Скайрим. А вот от Ведьмака оба зафанатели: я больше, друг меньше.

В Беседке поленились(не сумели) сделать приключение захватывающим. Мир Скайрима пустоват. В отличие от мира Ведьмака, в котором мало пустых мест, везде что-то да происходит. Де-факто моды в Скайриме должны исправлять недостатки сюжетной линии. А все эти новые элементы самопрокачки лично для меня не имеют значения, если сам сюжет слаб.

Ну, что в Ведьмаке  мне не нравится - вездесущие монстры. Высунул нос из деревни - монстры. Как спрашивается, люди уживаются с монстрами? Коли мастер-ведьмак не всегда в состоянии справится с ними, а простые людишки тогда как?

Ссылка на комментарий

Ordox

hqdefault.jpg

The Age of Decadence лучше обоих вместе взятых.

Ссылка на комментарий

Richard
В 06.08.2016 at 4:11 PM, Кастилиус сказал:

В Скайриме огромные возможности по моддингу, и этим всё сказано. Моддинг может полностью  поменять аспекты игры, в том числе доабвить ранее отсутствующие возможности, в том числе заклинания (управление временем например), вампиру дать возможность самопрокачки (чем больше выпил крови, тем сильнее навсегда становится вампир) и многое другое.

 

На ведьмака мало модов, в основном косметические.

Ведьмак и Скайрим - игры разноплановые. 
Да, обе формально рпг в открытом мире. 

Но Скайрим - это песочница с кастомным персонажем в полностью открытом мире, где сюжет не играет большой роли.

Ведьмак же - это сюжетная рпг в псевдооткрытом мире (пседво потому что исследовать его на 1ом уровне не получится, ибо нет автолевелинга и все локации завязаны на квестах). Ведьмак - это не песочница, развлекает там сюжет и сайдквесты, да и отыгрываем мы не кого хотим, а Геральта, хоть и управляем его развитием и поведением. 

 

В общем это разные игры и на каждую свой любитель. Я - любитель серии игр Ведьмак. 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
20 минут назад, Richard сказал:

Ведьмак и Скайрим - игры разноплановые. 
Да, обе формально рпг в открытом мире. 

Но Скайрим - это песочница с кастомным персонажем в полностью открытом мире, где сюжет не играет большой роли.

Ведьмак же - это сюжетная рпг в псевдооткрытом мире (пседво потому что исследовать его на 1ом уровне не получится, ибо нет автолевелинга и все локации завязаны на квестах). Ведьмак - это не песочница, развлекает там сюжет и сайдквесты, да и отыгрываем мы не кого хотим, а Геральта, хоть и управляем его развитием и поведением. 

 

В общем это разные игры и на каждую свой любитель. Я - любитель серии игр Ведьмак. 

Просто у каждого свой вкус. Ведьмак неплох, но мне больше нравятся игры с легкодоступным моддингом.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Richard
1 минуту назад, Кастилиус сказал:

Просто у каждого свой вкус. Ведьмак неплох, но мне больше нравятся игры с моддингом.

Дык я и акцентировал на том, что обе игры хороши судя по колличесву фанатов и оценкам на всевозможных сервисах.

Просто они разные. Как вино и джинн. Оба напитки, оба алкогольные, но очень разные. 

Ссылка на комментарий

KoDer666

В Скайриме есть возможность отыгрывать роль, что для РПГ самое главное как бэ. 

+ к этому в Скуриме есть сложный лор и миллион плагинов, которые улучшат и без того охренительную игру. Не понимаю, как можно сравнивать эти игры. Единственный минус Скайрима для меня - то,  что Беседка никак не может в массовость. Хотелось бы увидеть настоящую гражданку, а не стояние в лагерях в пяти километрах от города.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Volchenock
11 час назад, Ravinukr сказал:



The Age of Decadence лучше обоих вместе взятых.

Мы тут не РПГ обсуждаем а Ведьмака и Скайрим.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад
9 часов назад, KoDer666 сказал:

В Скайриме есть возможность отыгрывать роль, что для РПГ самое главное как бэ. 

+ к этому в Скуриме есть сложный лор и миллион плагинов, которые улучшат и без того охренительную игру. Не понимаю, как можно сравнивать эти игры. Единственный минус Скайрима для меня - то,  что Беседка никак не может в массовость. Хотелось бы увидеть настоящую гражданку, а не стояние в лагерях в пяти километрах от города.

В пяти шагах от города из пяти неписей.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, KoDer666 сказал:

В Скайриме есть возможность отыгрывать роль, что для РПГ самое главное как бэ. 

Отыграть роль, на которую окружающий мир никак не реагирует

*фиксед

Ссылка на комментарий

Ordox
13 часа назад, KoDer666 сказал:

В Скайриме есть возможность отыгрывать роль, что для РПГ самое главное как бэ. 

+ к этому в Скуриме есть сложный лор и миллион плагинов, которые улучшат и без того охренительную игру. Не понимаю, как можно сравнивать эти игры. Единственный минус Скайрима для меня - то,  что Беседка никак не может в массовость. Хотелось бы увидеть настоящую гражданку, а не стояние в лагерях в пяти километрах от города.

Большинство населения Скайрима это воры разбойники и мародеры :D.

Ссылка на комментарий

simpleguy
1 минуту назад, Ravinukr сказал:

Большинство населения Скайрима это воры разбойники и мародеры :D.

И драконов пара процентов населения.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist

Скайрим. Несмотря на то, что Обла и Морра куда лучше Скайрима, но открытый мир, возможности моддинга, атмосферность - всё на стороне Скайрима. В Ведьмаке эти составляющие недоработанные, да и сам мир слишком "тёмный". 

Ссылка на комментарий

Песочница с элементами РПГ или сюжетная АРПГ, хм, что же лучше. А может, просто не стоит сравнивать почти разные жанры?

 

Люди, которые спорят об этих играх, в 90% случаев акцентируют внимание на особенностях жанра, а не игр. Ой, в Ведьмаке не открытый мир. Ой, в Ведьмаке нельзя играть за мага/вора/барда/эльфа/гнома/космодесантника. Ой, в Скайриме дерьмовый сюжет, а в Ведьмаке он по книге!

А рядом пацан сидит, шпилит в ДотУ, ни с кем не спорит и прекрасно себя чувствует.

 

Объективно Скайрим в сравнении с другими играми своего жанра выглядит откровенно слабо. Как, впрочем, и все игры Беседки, без доработки напильником плагинов. Увы, играл только в "ванильный" Скай, может быть энтузиасты уже сделали из него конфетку.

Ведьмак же в сравнении с другими играми своего жанра... ну, не прорыв, но однозначно хорош.

 

Так что (без учёта возможностей моддинга) Ведьмак "лучше", и в этом опросе я голосую за Age of Decadence.

Ссылка на комментарий

Вы чего, ребята, опухли чтоли

 

Взять сюжет:
-Блестящая остросюжетная эпическая история на 100 часов прохождения (и это только главный квест), трогающая за душу, заставляющая сопереживать и интересоваться, оставляющая в прострации после некоторых сюжетных поворотов, запоминающаяся надолго, и при всем при этом написанная небанально и со знанием дела в Ведьмаке. С великолепными и живыми персонажами, за которыми следишь как за актерами фильма,  абсолютно нестандартными квестами, даже самый маленький из которых отличается от других. 
-Абсолютно шаблонный и скупой на подробности сюжет написанный для галочки в Скайриме. С бесхарактерными персонажами-болванчиками и квестами, основанными на одной и той же схеме "пойди в пещеру и убей там всех". 

 

Взять геймдизайн и графику:

-Уникальный и написанный эксклюзивно для этой игры движок с кучей интересных механик генерации, убедительным и живым миром, огромными галдящими городами, непроходимым буреломом в лесах, с метелями, дождями и шумом ветра от травы в Ведьмаке. Лицевая анимация не уступает лучшим представителям мультипликации, движения плавные и грациозные, блестящая анимация монстров.

-Написанный на подшаманенном геймбрио (движок обливиона) пустоватый и неинтересный мир, с городами на пять с половиной домов, лесами на десять деревьев, абсолютно нелепыми передвижениями болванчиков в скайриме. Анимация дерганая и неубедительная

 

Удивлен, что за скайрим так много голосов. Без модов он малоиграбелен, может они и исправляют положение, но все равно это дрочка всухую, собирать что-то там, крафтить. Зачем, если нормального сюжета в игре нет и не будет? Зачем, если любая история которую игра может предложить - неинтересна? 

Изменено пользователем Gish
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17228

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    7

  • Angry Humanist

    6

  • Кастилиус

    3

  • злой юзер

    3

  • eros

    2

  • maxter

    2

  • Richard

    2

  • Ordox

    2

  • Volchenock

    2

  • Ричард

    1

  • Kapellan

    1

  • sofat

    1

  • had

    1

  • Gorthauerr

    1

  • KoDer666

    1

  • Scald

    1

  • simpleguy

    1

  • Elektor

    1

  • Mitrant

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Irbis13

    1

  • Gish

    1

  • Shikot

    1

  • Bobik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sofat

Отыграть роль, на которую окружающий мир никак не реагирует *фиксед

Gish

Вы чего, ребята, опухли чтоли   Взять сюжет: -Блестящая остросюжетная эпическая история на 100 часов прохождения (и это только главный квест), трогающая за душу, заставляющая сопереживать

Кастилиус

В Скайриме огромные возможности по моддингу, и этим всё сказано. Моддинг может полностью  поменять аспекты игры, в том числе доабвить ранее отсутствующие возможности, в том числе заклинания (управлени

ryazanov

Скайрим для меня уныл и скучен. Мне в РПГ нужен хороший сюжет, а скурим его не дает. Так что только Ведьмак.

Хоттабыч

Скайрим без модов точно малоинтересен. Во всяком случае, ни я, ни мой друг - фанатевшие от Моррика, "убившие" несколько лет на его прохождение и перепрохождение не смогли играть ни Обливу, ни в Скайри

Volchenock

Мы тут не РПГ обсуждаем а Ведьмака и Скайрим. ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 3 мину

Gorthauerr

Однозначно Ведьмак. Потому что в Ведьмаке есть нормальные квесты. часов эдак на 50 сюжетного геймплея. имеющие свой сюжет, проработанные, с кинематографическими сценами, несколькими вариантами ре

Irbis13

Что там проходить даже по второму разу? В первый заход горой успевает за 50-60 уровней раскачать все, что ему хочется раскачать, пройти все мало-мальски интересные квесты, еще кучу просто гриндовых и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...