WARS OF SUCCESSION (WSS) - Страница 4 - WARS OF SUCCESSION (WSS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

WARS OF SUCCESSION (WSS)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1575555806

ДАТА ВЫХОДА: 25 янв. 2018
РАЗРАБОТЧИК: Ageod   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ageod’s Wars of Succession — это новая игра, посвященная двум крупным войнам, охватившим Европу накануне 18-го века. Одной из них была война за испанское наследство (1701–1713), в которой французские и испанские монархи Бурбоны столкнулись с Великим союзом, созданным австрийскими Габсбургами, Великобританией и Соединенными провинциями. Другая — Великая Северная война (1700–1721 гг.) между Швецией и Россией (и ее союзниками), большая часть которой была сосредоточена вокруг правопреемства Польши. Две войны разыгрываются в отдельных сценариях.

 

В «Войнах за Наследие» вы будете координировать движения нескольких армий разных великих держав и их союзников, заботиться об их припасах, усталости и искать лучшие условия для ведения боя, проведения осад или отступления, чтобы восстановиться, если это необходимо.

 

Сценарии
• Сеттинг: игра охватывает всю Европу, от западного побережья до Волги.
• Исторические лидеры: более 200 исторических лидеров, каждый из которых оценивается по своим способностям, с более чем 200 различными типами юнитов, от гренадеров и мушкетеров до крылатых гусар и казаков, а также с десятком типов различных боевых кораблей.
• Battlefield Tactics позволяет игроку принимать решения, способные переломить ход битвы.

 

ОСОБЕННОСТИ

  • Сеттинг: игра охватывает всю Европу, от западного побережья до Волги. Две разные большие войны сосредоточены каждая на одной стороне континента (Испанское наследство в Западной и Юго-Западной Европе, Великая Северная война в Восточной и Северо-Восточной Европе). Период времени с 1700 по 1720 год.
  • Игровая карта разделена на более чем 5000 регионов, с разнообразным рельефом, климатом и уровнем развития.
  • Сценарии: всего 5, включая 1 вводный (Италия, 1701 г.) учебник и 2 основных больших сценария Войны за испанское наследство и Великой Северной войны, а также 2 второстепенных сценария кампаний в Западной Европе (соответственно 1706 и 1709 гг.)
  • Исторические лидеры: более 200 исторических лидеров, каждый из которых оценивается по своим способностям, и более 200 различных типов юнитов, от гренадеров и мушкетеров до крылатых гусар и казаков, а также дюжина типов различных боевых кораблей!
  • Производство: контролируйте расходы своих стран на вооруженные силы, экономику и политику (внутреннюю или внешнюю) с помощью нескольких простых для понимания активов и местоположений производственных центров.
  • Карты региональных решений: игра включает в себя уже известную систему карт, которая позволяет запускать такие события, как наземные мины, почести войны, вклады и т. д. Эти карты, если их использовать с умом, могут повлиять на ход кампании.
  • Подробная игровая модель включает в себя такие функции, как погода, истощение, снабжение, заключенные и туман войны.
  • Исторические события происходят на протяжении всей игры, что дает игроку решающие моменты для принятия решений. Они охватывают все, от местных восстаний до иностранного вмешательства в каждый из конфликтов.
  • Battlefield Tactics позволяет игроку принимать решения, которые могут переломить ход битвы.
  • Осады и военно-морские войны подробно описаны в игре, а множество новых событий, связанных с осадой, лучше отражают этот ключевой аспект войны в XVIII веке.
Спойлер

 

ss_9a3237fcb5aa32e3784330785b8f882f9e9ee

 

ss_88918c3f965eddba145a5e7688d8e076d8a5c

 

ss_8638d48668c6291cb58271451272c00ea7763

 

ss_73ef29ed07dbe876ef9069df33ac4b87a3692

 

ss_74bdf022038509fa60b202c581360d5d1984f

 

ss_840d09887541dcc598499b2b94c8b95840212

 

ss_009915591b5201a54f5393d66c9936560c9ba

 

ss_d35fdaeb6270c3eb70b5797d6f1a9289a604d

 

ss_87fdcd33481b24ef9fb2636922e6714a6ca5c

 

ss_3a87f1a2a551d99d5daf1d9fb226f35182497

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

WSS 1 Intro General Presentation

 

WSS 2 Units Stacks

 

WSS 3 Movement Orders Step1

 

WSS 4 Movement Orders Step2

 

WSS 5 UI Layout

 

WSS 6 Production

 

WSS 7 Decisions

 

WSS 8 Combat Supply Siege

 

WSS 9 Turn End Reports Next

 

WSS 10 Other Scenarios

 

WSS 11 Final Comments

 

 

 

Спойлер

  

Wars of Succession Content Review & Gameplay 

 

Gameplay Review

 

Gameplay

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Let's Play Wars of Succession | Grand Alliance Italy Scenario | Gameplay Part 1

Let's Play Wars of Succession | Grand Alliance Italy Scenario | Gameplay Part 2

 

Wars of Succession Italian Wars

Wars of Succession - Stream with Agrippa Maxentius June 15th

 

 

Ageods Wars of Succession. Intro. Ep. 00

Wars of Succession, Ep. 01. The Duchy of Milan under attack.

Wars of Succession, Ep. 02. I need supply!!!1111

Wars of Succession, Ep. 03 Milan! Oh Milan! Italy Scenario - Finished

 

Wars of Succession - How a Professional Pessimist Evicted Eugene of Savoy from Italy

 

 

Wars of Succession-Grande guerre du Nord SUEDE

 

 

Ageod War of Succession a first test

Ageod War of Succession a first test - part two

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
7 часов назад, Артур122 сказал:

Жаль, что WOS не включили в список конечно, но на ней мир клином не сошелся.)

вот по ссылке последний патч к WOS (WSS как называют ее сами разрабы).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Лёлик
Спойлер

Прошёл компанию за Россию. По сравнению с пройденной ранее Revolution Under Siege Gold Edition можно отметить:

1. ИИ очень вялый. Не пытается наступать и захватывать стратегически важные цели. Если и проявляет активность, то без учёта фактора снабжения, из-за чего легко ловится. Более или менее стремится удерживать оборону стратегических целей. Десантные операции ИИ чрезвычайно редки и страдают тем же самым - без снабжения отдельные юниты попросту тают без всякого воздействия с моей стороны.

2. Действий повстанцев, за исключением того факта, что они периодически появляются, не обнаружено. Даже имея обозы, что бывает редко, мятежные юниты никуда не перемещаются и не создают угроз или неудобств. Можно было бы совсем ими пренебрегать, хотя постоянно выскакивают предупреждения, что затягивать с уничтожением повстанцев не стоит.

3. Ошибки некоторых скриптов. Если в самом начале они ещё работали, то после где-то 1705 г. перестали. Имевшиеся в запасе дипломатические скрипты не срабатывали даже при достижении нужных условий. Что там сломалось - ума не приложу. При создании Санкт-Петербурга предлагалось построить арсенал, верфь и литейный завод. Я предпринял соответствующие действия. Всё было построено. В итоге исчез порт. В Питере нельзя было строить корабли. У России и так набор кораблей чрезвычайно ограничен. Нет возможности производить полевую артиллерию. Была надежда как раз на скриптовые возможности Петербурга. Но так ничего из этого и не вышло.

4. Бедный и неправильный набор юнитов. У западных фракций я не смотрел особо, но кажется, там побогаче, чем у России и её союзников. Картинки не очень правдоподобные. Это касается русской гвардии, фузилеров в белых мундирах, поздних драгунов в медвежьих (!) шапках и казаков.

5. Отсутствует перевод. Не критично, но не удобно.

Но при всех недостатках хорошая такая игра вышла. Если на суше искусственный интеллект быстро утратил преимущество (хотя оборонялся неплохо), то на море у него было полное превосходство в течение всей игры (про недостаток русского флота я писал; а у Польши и Саксонии его не было совсем; что касается Дании, то её возвращение в войну из-за сбоя скриптов не состоялось). 

 

 

i

Для интересующихся выкладываю перевод руководства к игре. Постарался соблюсти соответствие терминов. Но иногда в тексте по смыслу делал сочетание синонимов, например юнит/подразделение, элемент/часть и пр. (в отличие от RUS юниты здесь не соответствуют дивизиям или бригадам, а являются полками, состоящими их неких элементов, которые по численности и количеству скорее можно отнести к ротам).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Лёлик

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Минимод F2, чтобы получить старую вкладку «Набора Войск » с более подробной функцией  набора пополнений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разархивируйте в основную папку WSS(где находится .exe).


Некоторые файлы должны быть перезаписаны.

 

Перейдите в WSS/FrontEnd и удалите (или скопируйте и вставьте в безопасное место за пределами папок WSS) следующие файлы:
GuiReinforceReplace.pas
GuiReinforceReplace.dfm

 

Перейдите в WSS/Graphics/FrontEnd и удалите (или скопируйте и вставьте в безопасное место вне папок WSS) следующую папку:
GuiReinforceReplace

 

1334.png

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
6 минут назад, krigare сказал:

народ появился такой вопрос по игре: играю против шведов, есть армия саксонии в которой у юнитов указана численность 20/200 и 40/200. и вот такая армия год грубо говоря стоит в столице саксонии, а численность в отрядах не изменяется. это как-то лечится? 

А  единицы пополнения (chits ,маршевые роты) у них в вкладке F2 есть ? 

Ссылка на комментарий

уже даже и не скажу, поставил минимод, вроде как теперь подкупаю подкрепления. как я понимаю красным отсвечивают те категории в которых острый дефицит новобранцев? 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
48 минут назад, krigare сказал:

уже даже и не скажу, поставил минимод, вроде как теперь подкупаю подкрепления. как я понимаю красным отсвечивают те категории в которых острый дефицит новобранцев? 

"отсвечивают красным" - не помню такого  ?

красным указывается число над значком НАТО - это число повреждений (hits) которые имеют войска данного типа у данной подфракции (то есть для линейной пехоты один тип, другой  для ополчения ,другой  для легкой артиллерии и т.д . Это надо учитывать . 

 

 

И игроку для восполнения этих потерь , надо кликать ПКМ (если не путаю ?)  на число под значком НАТО и таким образом задать количество chit (маршевых пот пополнения ) , а ЛКМ  уменьшать число , еслиивдруг передумал создавать chit в этот ход ( обычно когда ресурсы вдруг становятся нужнее для другого). Один chit  пополнения равен одному element данного типа войск , а вот количество hits индивидуально для каждого типа войск (указано в файле данной модели войск в папке GameDate/Models ) но в среднем можно считать что 1 chit = 10 hits , то есть для восполнения 100 красных hits повреждений вам надо задать 10 chit пополнений . Но chit могут появляться не только по приказу игрока , иногда  они образуются сами по эвентам . Да и их расход вещь весьма тонкая и иногда трудно понять как они расходуются. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

отличная игра :) не знаю как вставить картинку. но игра завершилась так: вы проиграли.
никто из противников не смог достичь всех своих целей. ваш счет 16150, счет противника -1642

 

по ситуации мы взяли Стокгольм, у шведов осталось 4 территории в финляндии + острова в балтике

 

PS тоже самое было в To End All Wars - играю за Россию, взял Берлин и центральную германию плюс всю Австро-Венгрию получил проигрышь :)

Изменено пользователем krigare
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11079

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MaXimuS

AGEOD готовят к выходу новую игру - Wars of Succession. Охватывать будет войну за испанское наследство и северную войну, как отдельными сценариями так и одной большой кампанией. Главный разработчик то

Frozzolly

Вообщем, как это работает. Сразу предупреждаю, что игра очень похожа на анекдот. Надеюсь, что не я разбудил соседей когда обнаружил на карте кампании 1700 года населённый пункт Пушкин (в и

Грюнвальд

Первые скриншоты игры:    

Грюнвальд

"Разработчики из Ageod очень горды представить вам сегодня главный арт нашего нового проекта - Wars of Succession! Игра позволит вам взять на себя роль одной из Великих Держав во времена двух вел

Candramelekh

Игра выходит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В стиме, в ближайшем будущем, не появится. Пара новых скриншотов:   Hide  

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре

Frozzolly

Честно говоря, сейчас влом искать и ставить. К тому же мне, в основном, интересно из-за карты только если. Слишком напрягает этот их старый движок и интерфейс, да и ИИ никакой. Ну если кто р

HerrPaulchen

Кто нибудь знает ссылку на скачивание? Возможен обмен.  Готов в случае чего на партию PBEM. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...