JLRomik

Идеи

196 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Last

Странно, что у "Шпионажа" такой маленький вес, идея была переработана в сильную сторону. В любом случае, в последней партии за Османов насчитал  уже 4-5 соседей с этой веткой. 

Изменено пользователем Last Comnenus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLRomik
i

Начал добавлять ивенты. Пока только к административным группам идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLRomik
i

Добавлены ивенты для всех идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VovaGuyda

Спасибо за списки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deceased WhiteBear
1 час назад, JLRomik сказал:

Сейчас уже нет. С патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Теперь для каждой идеи есть базовый вес и модификаторы и ИИ ориентируется на них, а не на исторические идеи.

Поменять-то поменяли, но ИИ сплошь и рядом оказывается именно с теми идеями, которые прописаны в дистрибутиве.

 

И не откажите в любезности, поясните, а нахер сохранять списки "исторически верных идей"?

В этих списках нет ни базового веса, ни модификаторов. Казалось бы, они не нужны - но они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLRomik

Что я вижу? Человек, который постоянно кидает ссылки на википедию, игнорируя аналогичные темы на форуме, с ней спорит.:)

 

8 часов назад, WhiteBear сказал:

Поменять-то поменяли, но ИИ сплошь и рядом оказывается именно с теми идеями, которые прописаны в дистрибутиве.

Попробуйте вырезать Португалию так, чтобы у нее не осталось прибрежных провинций. Она в жизни исследования не возьмет потому что вес идеи будет равен 0.

 

8 часов назад, WhiteBear сказал:

И не откажите в любезности, поясните, а нахер сохранять списки "исторически верных идей"?

В этих списках нет ни базового веса, ни модификаторов. Казалось бы, они не нужны - но они есть.

Не откажу в любезности. Вы, извольте принять мои глубочайшие извинения, глупость какую-то написали. Покопайтесь в файлах поглубже. Теперь есть такая строчка AI_USES_HISTORICAL_IDEA_GROUPS=. По умолчанию стоит 0, но мододелы по своему ЖЕЛАНИЮ ГЕЙМЕРА могут проставить там единичку. "Желание геймера может быть разным. Все причины его возникновения не перечислить"(с);)

Но при этом в файле с группами идей написано, что если вес идеи равен 0, то ИИ не будет ее брать даже если стоит единица в исторических идеях. Т.е. даже при использовании исторических идей ИИ смотрит на их вес.

 

Ради интереса открыл свою последнюю партию за Россию. 1765 год. Открыто 7 веток из восьми. Франция:

Исторические идеи Фактические идеи
Экономика Экономика
Нападение Влияние
Исследования Оборона
Оборона Исследования
Админка Админка
Военно-морские Нападение
Качество Экспансия

Получаем. Экономика с админкой совпали, исследования взяты позже, оборона раньше, Нападение значительно позже, Качество и военно-морские вообще не взяты, экспансии и влияния в списке исторических вообще нет. (8-я историческая идея инновации). Например Исследования сползли вниз из-за того, что в моей партии Франция была сильно унижена на старте. Английские провинции оставались во Франции, Бургундия ее покромсала, а для исследовательской идеи есть такой модификатор: х0,1 если портов меньше трех, который перебил модификатор х2 для Франции. Если посчитать все модификаторы, то вес идеи на момент 10 админтеха был 0,15. Дальше она возродилась и даже откусила кусок от Испании и четвертой идеей всё таки взяла исследования и пошла в колонизацию, т.к. вес исследовательской идеи был равен 3.

 

Кастилия/Испания:

Исторические Фактические
Исследования Оборона
Религия Исследования
Нападение Экспансия
Экспансия Нападение
Влияние Влияние
Военно-морские Экономика
Качество Шпионаж

Исследования позже, Экспансия раньше, Нападение позже, Влияние совпало, Обороны, экономики и шпионажа в списке исторических нет, военно-морские, качество и религия вообще не взяты.

 

У Англии порядок не совпадает, взяли шпионаж и качество, которых в списке нет. Военно-морские и морские они проигнорировали.

Австрия дипломатию шестой взяла вместо второй, влияние совпало первой (ну это как раз логично), остальное опять в произвольном порядке. Но надо признать, что сами идеи совпали с историческими.

У турков экономика с шпионажем появились, а торговля с качеством испарились. Кстати торговля исчезла довольно логично. У нее вес 0,7 и модификатор для ФП не торговая республика *0,33

Мне продолжить или посмотрите фактам в лицо?

Изменено пользователем JLRomik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deceased WhiteBear
1 час назад, JLRomik сказал:

Мне продолжить или посмотрите фактам в лицо?

А вы ведь вообще не поняли, что именно я отстаивал. И потратили свой пафос даром.

 

Несмотря на всякие уверения вас и парадоксов, совпадение взятых линеек с "историческими"

слишком частое, чтобы считать "новый механизм" кардинально отличающимся от списка.

Соответственно, список можно использовать как хорошее предсказание, что будет взято.

Ваши примеры прекраснейшим образом это подтверждают.

 

Вывод: не надо пользоваться механизмом, описания которого нет, вместо вывиха мозгов

лучше воспользоваться списком "исторических идей" - допуская, однако,

что некоторые могут быть заменены, а порядок взятия линеек может отличаться.

 

А теперь можете продолжить... если есть, что сказать умного.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 часа назад, JLRomik сказал:

надо признать, что сами идеи совпали с историческими

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLRomik
23 минуты назад, WhiteBear сказал:

Несмотря на всякие уверения вас и парадоксов, совпадение взятых линеек с "историческими"

слишком частое, чтобы считать "новый механизм" кардинально отличающимся от списка.

Соответственно, список можно использовать как хорошее предсказание, что будет взято.

Ваши примеры прекраснейшим образом это подтверждают.

Смешно. В приведенных мной примерах 4 ветки идей из 35 были взяты тогда когда положено по историческим - 11,4%. 9 из 35 вообще нет в списках исторических - это 25,7%. Остальные 22 из 35 взяты в неверном порядке - это 62,9%. Неисторических идей более чем в два раза больше чем совпавших. Это как раз доказывает то, что я написал. ИИ пользуется системой веса и модификаторов, а модификаторы составлены так, что мажорные страны и страны с ярковыраженной направленностью старались брать близкие к историческим. Сейчас попробую тест провести, посмотрю какие идеи будет брать какая-нибудь страна, у которой нет модификаторов явно направленных на нее.

 

23 минуты назад, WhiteBear сказал:

Вывод: не надо пользоваться механизмом, описания которого нет, вместо вывиха мозгов

лучше воспользоваться списком "исторических идей" - допуская, однако,

что некоторые могут быть заменены, а порядок взятия линеек может отличаться.

Как быстро вы изменили своё отношение. Только вечером вы категорически заявляли, что " Всё заранее запрограммировано в файлах дистрибутива ", а теперь я смотрю вы уже допущения делаете. Как же так? Что случилось за эти 10 часов? Утро вечера мудренее?

Да и описание механизма есть. У каждой идеи есть вес и модификаторы. Итоговый вес показывает шанс взятия той или иной ветки идей. Это доступное описание, которое вполне нормально описывает систему. Я Это так себе представляю. Знаю, что вы обязательно обратите на эту фразу внимание и обязательно скажете, что это только мои домыслы и я не господь бог и не разработчик игры и т.д. и т.п. Так что не трудитесь. Итак. Взяла страна пятый админтех, Считается вес всех идей с учетом модификаторов. Складывается вес в общую кучу и получаем, что вес каждой ветки идей имеет процент от общего веса всех идей. Этот вес и будет тем самым шансом на взятие ветки идей. Правда есть и еще кое-что с чем я склонен с вами согласиться. У исторических идей скорее есть преимущество. Например модификатор к историческим веткам, зашитый в экзешник. А о том что система веса и рандома работает говорит например первая идея Кастилии в моем примере. Кастилия взяла первой оборону!!! Ее вообще нет в списке исторических идей. У исследовательской ветки идей был вес 3, а у обороны 0,77, но кубик выпал так, что Кастилия всё-таки взяла оборону.

Изменено пользователем JLRomik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deceased WhiteBear
21 минуту назад, JLRomik сказал:

9 из 35 вообще нет в списках исторических - это 25,7%

Вот эти 25,7% и есть все отличия. То есть "исторических" втрое больше, чем неисторических.

Если "взяты в неверном порядке", это по-вашему то же, что и "не взяты"?

 

Речь идёт о соответствии списку "исторических". Если линейка в нём указана, она "историческая".

Когда существовал только список, на "порядок" в нём не плевался только ленивый.

 

21 минуту назад, JLRomik сказал:

вы изменили своё отношение

Ничего я не изменял, не выдумывайте. Да, всё заранее запрограммировано.

Игровой механизм уверенно даёт то, что внесено в список - вы сами показали шанс ~75%.

 

Смысл в том, что вы не сумеете предсказать, что может выбрать ИИ как следующую линейку.

В отличие от тех, кто будет ориентироваться на "исторический список".

 

Пишите ис40, только учтите, что польза от этого - в отрицательных величинах.

 

ЗЫ. Давно я так не смеялся.

Изменено пользователем WhiteBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndrG

У меня такое ощущение, что одному из вас просто скучно и хочется пофлудить, а второй воспринимает все за чистую монету и пытается приводить какие-то факты. Естественно, в итоге всё заходит в тупик. Говорить "ху из ху" не буду, думаю вы сами понимаете, да всем это и так очевидно. Хотя раз активность раздела явно где-то в нижней точке, то почему бы и не замутить по примеру низовых разделов какую-нибудь голосовалку типа "Готовы ли поддержать в этом сверхпринципиальном споре пользователя N" :18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLRomik
1 час назад, WhiteBear сказал:

Игровой механизм уверенно даёт то, что внесено в список - вы сами показали шанс ~75%.

Я смотрю на это  с другой точки зрения. Механизм уверенно дает 75% идей, которые имеют наибольший вес. У большинства стран, большинство исторических идей относятся к идеям с наибольшим весом. И в связи с этим самыми важными факторами становятся наличие идей, которых нет в списке исторических и порядок взятия идей.

1 час назад, WhiteBear сказал:

Пишите ис40, только учтите, что польза от этого - в отрицательных величинах.

Могу и больше чем 40. На 5-м админтехе выборочные результаты такие. Бургундия первой взяла Дипломатию (в списке исторических нет), Норвегия взяла влияние (в списке исторических нет), Польша взяла админку (5-я историческая), Англия экономику (5-я историческая), Литва экономику (3-я историческая), Венеция экономика (6-я историческая).

 

Если есть пожелания по конкретным странам могу их показать. А польза в любом случае будет. Вы останетесь как всегда при своем мнении, в этом я не сомневаюсь. Но другим пользователям будет полезно увидеть несколько мнений и статистические выкладки.

 

И еще раз по поводу веса идей и шанса их взятия. Кастилия в моем примере взяла Шпионаж, которого нет в исторических идеях и у которого вес 0,1. Как вы объясните этот результат, как он вписывается в вашу теорию про прописанные идеи? По-моему это чистейший рандом как правитель 0/0/0 или 6/6/6.

Изменено пользователем JLRomik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deceased WhiteBear
6 минут назад, JLRomik сказал:

другим пользователям будет полезно увидеть несколько мнений

Согласен на все 146%. В этом вообще смысл форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLRomik
i

Идеи актуализированы до патча 1.18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dandy

кто-нибудь подсчитывал, имеет ли смысл брать в административке идею на -25% стоимости закоривания? я прикинул, 800 очков на 2 идеи надо отдать, а окупаться начнет эта затея только после 40-45 пров (если считать через среднюю стоимость). я так понимаю, только когда играешь ради перекраса?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndrG
22 минуты назад, Dandy сказал:

кто-нибудь подсчитывал, имеет ли смысл брать в административке идею на -25% стоимости закоривания? я прикинул, 800 очков на 2 идеи надо отдать, а окупаться начнет эта затея только после 40-45 пров (если считать через среднюю стоимость). я так понимаю, только когда играешь ради перекраса?)

Любые идеи нужно брать именно под свою страну и под свой стиль игры. Если для вас 1-2 провинции раз в 10 лет нормально, то конечно скидка на закоривание не окупится. Но с другой стороны, первая и третья идеи в административной линейке на наемников. что очень полезно при частых войнах и практически незаменимо при игре на Very Hard. 

Если играете за колонизатора с развитием только в колонии, то вам лучше зайдут экспансия и, возможно, экономика. В общем, думайте сами, решайте сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jgbrv
34 минуты назад, Dandy сказал:

кто-нибудь подсчитывал, имеет ли смысл брать в административке идею на -25% стоимости закоривания? я прикинул, 800 очков на 2 идеи надо отдать, а окупаться начнет эта затея только после 40-45 пров (если считать через среднюю стоимость). я так понимаю, только когда играешь ради перекраса?)

-25% = -2.5 админочков на девелопмент, так что идея окупится после закоривания провинций на 320 девелопмента, дальше - чистый профит.
Если вы собираетесь до конца игры захватить меньше - тогда смысла брать эту идею нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уффка

Вопрос такой: есть ли возможность, не становясь республикой, принять плутократические идеи? Ну там чит какой, или революция? 
Очень нужно за Россию, но не хочу переделывать все в республику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLRomik
1 час назад, Уффка сказал:

Вопрос такой: есть ли возможность, не становясь республикой, принять плутократические идеи? Ну там чит какой, или революция? 
Очень нужно за Россию, но не хочу переделывать все в республику. 

Нет. Плутократия доступна только республикам. У всех остальных ФП Аристократия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evk

Вообще никогда не видел, чтобы ИИ брал Аристократию (Дворянские).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • GoooGooo
    • simonov-89
    • Дoбро