Мой первый мод, цива5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой первый мод, цива5

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - CIV5Buildings.xml

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - CIV5UnitClasses.xml

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - CIV5Units.xml

Вроде ничего не забыл. Если что, это мои первые попытки создать мод.

ОПИСАНИЕ:

1. Воин с силой 6 теперь доступен только при наличии технологии MINING, цена воина составляет 45 молотков.

2. Взамен у нас есть Brute с силой 4, требующий 25 молотков.

3. Простой лучник теперь стоит 60 молоточков.

4. Теперь появилось еще два вида лучников: с бронзовым(сила 7, 75 молоточков) и стальным наконечником(сила 8, 90 молоточков) - последний требует железа.

5. Копьеносец стоит 80 молоточков.

6. Теперь копьеносец обладает бесплатной квалификацией cover 1, а при получении уровня защита от стрел повышается с 25 до 50%.

7. Римский легионер теперь требует 2 ресурсов железа. К тому же, он теперь стоит на +40 молоточков дороже меченосца. При этом теперь легионер - не просто меченосец с бонусом силы в две единицы. Легионер теперь - это уникальное только для Рима сочетание силы меченосца с небольшим бонусом с эффективностью защиты копьеносца с помощью щита. Ну, и создавать легионеров сложнее теперь.

8. Греческий гоплит так же, как и копьеносец, обладает cover 1.

9. Бессмертный тоже. Но в дополнении Бессмертный может стрелять на расстоянии одного гекса, силой 5. Чтобы идти в ближний бой - нажмите на иконку мечей, которая выше иконки стрелять. Так же двойная регенерация была заменена на регенерацию 1хп каждый ход, даже если юнит двигается или совершает действие.

10. У Персии уникальное здание Satrap's Court теперь заменяет Courthouse, причем стоит оно всего 150 молоточков, и доступно раньше Courthouse, а именно при открытии техи CONSTRUCTION. К тому же дает +2 к счастью.

Почему:

1. Воин с силой 6 в начале игры - торт. Достаточно 2-3 таких воинов, чтобы захватить город. К тому же, если воин занимается исследованием территории, то благодаря силе 6 уж больно долго он живет. А навык Бисмарка делает игру еще слаще - создав одного воина с силой 6 сразу, при наличии стартового воина, через пару десятков ходов мы имеем 6-8 и больше разрушенных варварских лагерей, причем из начальных двух воинов могут выжить оба(хотя чаще один погибает), но в итоге мы имеем армию из 5, иногда 6, воинов. И взятие 2-3 городов не становится проблемой. Торт какой-то. А все дело в живучести воинов, которые не погибают и успешно успевают уничтожить 6-8 лагерей варваров. Так же нужно учесть, что у нас теперь у копьеносца от 25 до 50% защиты от стрел. И если наш воин с силой 6 натыкается на руины, то получение хотя бы одного такого копьеносца в начале - торттортторт. Поэтому полюбэ нужен воин с силой 4, а потом уже 6. Даже если изучить теху, то это пару ходов дальше. И один воин с силой 6 нормально, так как мы его сами сделали.

2. Наткнувшись на руины он станет воином с силой 6. Если при этом мы сделали второго воина с силой 6, то опять торт. Но торт по удаче можно. Вообще воин с силой 4 используется для исследования окружающей территории, экстренной защите города. А нападать им никто точно не будет, что и нужно. Для начала игры самое то.

4. Это было сделано по одной простой причине. Лучник с силой 6 против города с силой 11-12 еще сойдет. Пару таких лучников, и нормально. Но если у врага города с силой 17-18, то лучник, даже три лучника, с силой 6 - уже слабовато. Где же простор для технологического военного преимущества?!(более сильные лучники против еще слабых городов врага) и где баланс?!(когда трое лучников с силой 6 кое как осаждают город с силой 18 - плакать хочецо). А вот трое лучников с силой 7 - уже получше, немного, но это и надо. А наличие лучника с силой 8, когда нужно железо - юнит и так ограничен ресурсом, и по техе дальше. Такой юнит нужен когда лучник с силой 7 уже слабоват, а катапульты еще нету, а до арбалетчика и подавно далеко.

6. Это первый юнит в игре, который носит щит. Поэтому способность к снижению урона от стрел на 25% нормально. А при получении уровня, то есть повышении боевого опыта, нет ничего удивительного, что более опытный копьеносец использует щит в два раза эффективнее. К тому же в начале игры захватывать города можно только воином, а сделать это воином сложно - если не повезет с ландшафтом, или еще хуже при этом внутри города будет лучник, то от нашего воина ничего не останется. Эту проблему решает копьеносец на начальном этапе игры.

Минусы:

1. Вы можете изучить бронзовое литье, и вам станет доступен лучник с силой 7, без изучения технологии стрельбы. Это потому что я пока не разобрался как изменять технологии.

2. Описания я никому не менял. Пока что.

Баланс - нормально вроде.

Ошибок - не должно быть.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вот одним файлом - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Rednif Tap

Интересно. Вполне может стать достойным "первым кирпичиком" для большого "ребаланс" мода.

Но потестить нужно, конечно же.

Попробую, но отзывов ждите разве что на следующей неделе — у меня до выходных не будет времени, а на выходных не будет интернета :)

(но все же, навскидку, мне кажется +25 к защите от стрел по дефолту - слишком уж хороший бонус. Если бы была возможность заменить на +10, скажем...)

Изменено пользователем Rednif Tap
Ссылка на комментарий

Да, согласен. Цель сама по себе - чтобы просто копьеносец не умирал, подойдя к городу, и получив лучником и городом по тыкве даже если на поле. Но пофиксить промошны я пока не умею) можно было бы сделать мб 30-40%)

Ну, вроде баланс есть) раньше у лучников было 6-8-10(железо), вот это дизбаланс был) а щас только бессмертных и легионеров не проверял точно

дальше уже нужно учиться делать новых юнитов и ждать чтоли модельки юнитов, потому что таким простым модом уже не обойдешся

Ссылка на комментарий

Версия 2.

1. Оказывается, что эффект с Satrap's Court не работал совсем. Теперь же точно работает, лично проверил. Satrap's Court теперь замена Courthouse в технологии "Математика", стоит 100 молотков, не требует maintenance, и что очень важно - дает +20% к длительности Золотого Века. В теории(в теории), эффект должен суммироваться. Строить, вроде бы, можно только в захваченных городах. Вывод - играя персией можно получить преимущество с помощью Бессмертных, и сразу захватить города, анексировать их, после изучения Математики, и быстро построить Satrap's Court, который к тому же продлевает жизнь Золотому Веку, что у Дариуса дает +1 к движению и +20% к силе юнитов.

2. Да, теперь у Дариуса +20% вместо +10%.

Так, вроде ничего не забыл. Всю ночь страдал с этим Satrap's Court'ом...

Вот одним файлом, все необходимые ХМЛ, версия мода соответственно 2 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Внимание! Если у вас есть совет по моду - милости прошу.

Если нашли недочет, дизбаланс, баг, несоответствие описанию - сообщайте.

В ближайшее время займусь всеми лидерами и их уникальными способностями, юнитами и зданиями.

Ссылка на комментарий

Rednif Tap

Надо бы легионерам создать для развития уникальный апгрейд - "testudo" (черепаха, то есть :)), позволяющий получить, скажем 75% к защите от стрел если поблизости нет вражеских юнитов.

Ссылка на комментарий

fiercepretzel
Надо бы легионерам создать для развития уникальный апгрейд - "testudo" (черепаха, то есть :)), позволяющий получить, скажем 75% к защите от стрел если поблизости нет вражеских юнитов.

думаю можно и гоплитам такое добавить.

Ссылка на комментарий

Rednif Tap

Нет, черепаху только легионеры умели делать.

Гоплитам фалангу можно добавить - по аналогии с черепахой, которая является, по сути Cover III, сделать бонус как Shock III (60% на открытой местности) :)

Ссылка на комментарий

Да, тактические фичи было бы неплохо сделать) Но я даже не представляю пока как)) научусь подумаю об этом)

Ссылка на комментарий

fiercepretzel
Нет, черепаху только легионеры умели делать.

Гоплитам фалангу можно добавить - по аналогии с черепахой, которая является, по сути Cover III, сделать бонус как Shock III (60% на открытой местности) :)

Ну, в тотал воре же делали что то на подобии черепахи, только это было не передвигаемое построение, ну вот например как в фильме "300" когда они под конец стояли, за момент до того как Леонид метнул копьем, а фаланга это немного не то что я имел ввиду, да и появилось оно позже гоплитов. Но для Александра, конечно, было бы логичней располагать фалангой. Например как катапульта настраиваются и лупят уже, фронтально, обладая огромнейшим бонусом, но с флангов и особенно с заде у них уязвимые места. В общем можно что то придумать с шестиугольниками.

Да, тактические фичи было бы неплохо сделать) Но я даже не представляю пока как)) научусь подумаю об этом)

Да, думаю было бы получше чем просто ребаланс, а то, имхо, на счет ребаланса многим может не понравиться. Думаю, по поводу ребаланса, вообще можно развязать дискусию с заядлыми цивилизаторами.

Ссылка на комментарий

Rednif Tap

Ну, с ребалансом (да и, к сожалению, с введением новых тактических фич, как было предложено) моддер сильно рискует тем, что АИ в упор откажется его понимать :(

А вообще было бы прикольно чуть-чуть разнообразить тактическую составляющую для каждой страны. Например, ягуары у ацтеков обладают действительно уникальным бонусом и стиль ведения войны за ацтеков неповторимый. А вот те же гоплиты, как по мне - ни рыба ни мясо.

Я имею в виду — хорошо было бы для всех остальных наций сделать приблизительно то, что автор сего мода сделал для персов :)

Получился бы довольно интересный мод.

Изменено пользователем Rednif Tap
Ссылка на комментарий

Я сейчас думаю об изменении Греции и Англии)

Какие цивилизации по вашему нужно изменять,а какие не стоит трогать потому что они годные?

Ссылка на комментарий

walkon1989

Честно говоря я б хотел увидеть мод где танки, корабли , самолеты требуют железо (кроме нефти)

Ссылка на комментарий

Честно говоря я б хотел увидеть мод где танки, корабли , самолеты требуют железо (кроме нефти)

Думал про подобный мод насчет ресурсов и юнитов. Так без доступа к стратегическим ресурсам можно было бы строить только один военный юнит (в зависимости от эпохи). Это бы увеличило роль торговли и поставило бы более весомые причины войны.

Ссылка на комментарий

Думаю, что я введу это в мод.

Ссылка на комментарий

BreathTaker
Ну, в тотал воре же делали что то на подобии черепахи, только это было не передвигаемое построение, ну вот например как в фильме "300" когда они под конец стояли, за момент до того как Леонид метнул копьем, а фаланга это немного не то что я имел ввиду, да и появилось оно позже гоплитов. Но для Александра, конечно, было бы логичней располагать фалангой.

Было построение круг, которое позволяло не получать удара в спину и фланги, но двигаться нельзя и теряешь возможность "стены копий" - к черепахе не имеет не малейшего отношения. А фаланга была задолго до Александра... Пример греческой фаланги можно увидеть например в фильме "Троя" - толпа народу строится в линию, у каждого щит и копьё. В и тоге весь фронт единый, прикрытый и ощетинившийся.

phalanx.jpg

Македонская фаланга (с длинными копьями и маленькими щитами на локтях) была введена отцом Александра Великого.

falanx.jpg

Ссылка на комментарий

я хотел-бы сделать мод 3 мировой войны...

Должно получится хорошо... :wink2:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12718

Лучшие авторы в этой теме

  • Dartmor

    7

  • Rednif Tap

    4

  • fiercepretzel

    2

  • Muxa

    1

  • walkon1989

    1

  • BreathTaker

    1

  • dron_255

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...