had

Улучшенное население

111 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

had

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

817E6D867A48FBEDFFC7ECB32AE51EA10331F87F

(другие скрины в стиме)

 

 

Этот мод содержит 10 модулей, которые меняют те или иные аспекты игры.
Каждый модуль можно отключить в меню (кнопка в меню империи).

 

Для Стеллариса 1.4.*

 

1. Улучшенные Рабы

  • Рабы теперь не сбегают, если имеют счастье больше 50.
  • Рабы переходят во фракцию довольных рабов, если имеют счастье больше 50.
  • Теперь сбежавшие рабы не исчезают из игры, если в соседней империи могут принять их.
  • Уничтожаемое население может сбежать в соседнюю империю.
  • Теперь рабы недавние примитивы будут генерировать примитивную армию (зависит от их технического уровня) во время восстания.
  • Добавлены специальные трейты для генетической модификации.
  • Может сбежать больше одного поселения рабов.
  • Восстания рабов ломают больше построек.
  • Новая система чисток.

 

2. Улучшенная Миграция

  • Теперь можно запретить миграцию с планеты и на планету.
  • Население будет чаще мигрировать на плохо заселенные планеты.
  • Добавлен эдикт "Дорога в Эдем", который будет стимулировать население мигрировать с планеты.

 

3. Контроль Рождаемости

  • Включен и улучшен мод Birthcontrol.
  • Государственные и планетарные политики контроля рождаемости, которые запретят размножаться всем, не титульной нации или титульной нации.
  • Возможность запретить размножаться недовольным рабам.

 

4. Расхождение Этик

  • Империи могут получать новые этики, если большая часть населения имеет эту этику (Каждые 2 года подсчитывается население, и если 50%+ населения с правами (роботам и ксеносам нужны специальные политики, чтобы их мнение учитывалось) имеют определенную этику, которой нет у империи, империя получит эту этику).
  • ИИ тоже может получить новые этики.
  • Населения будет получать новые этики через события.
  • Учитываются этики из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

5. Получение Технологий

  • После оккупации планеты вы можете случайным образом получить технологию.
  • ИИ тоже может получить технологии от другого ИИ или игрока.

 

6. Улучшенные Лидеры

  • Все империи будут получать новых лидеров, вероятность появления новых лидеров и их качество зависят от определенных параметров: текущее количество лидеров, армий, планет и секторов, этики, силы флота, и тд.
  • Все лидеры будут потреблять влияние как плату.

 

7. Новые фракции

  • Фракция за равноправие для инопланетян.

 

8. Модификация Населения

  • Исправлен ванильный эвент на самомодификацию населения.
  • Модифицированные по событию не будут считаться пришельцами.
  • Событие будет случаться по одному разу для каждого типа планет.


9. Галактическая Чума

  • Новый кризис, сможете ли вы выжить? 
  • Чума имеет 3 уровня силы и развивается со временем. 
  • Новый режим карты для Чумы, который показывает какие империи имеют зараженные планеты.

 

10. Статистика Галактики
  • Возможность получить некоторую информацию в игре. 
  • Подсчитать звезды и планеты, их типы. 
  • Подсчитать империи и население.

 

 

Другое:

  • Добавлены новые трейты лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux и мои собственные.

 

Установка:

Steam: Подписаться и активировать в лаунчере.

Вручную: Скачать архив, следовать инструкции в readme. При обновлении обязательно удалить предыдущую версию, если есть и просто загрузить сохранение с новой версией.

 

Список изменений  

v1.1

  • Добавлен модуль "Получение Технологий".
  • Добавленая новая политика для регулирования рождаемости недовольных рабов.
  • Теперь может сбежать больше одного поселения рабов.
  • Восстания рабов ломает больше построек.

 

v1.2

  • Добавлен модуль "Улучшенные Лидеры".
  • Почти 40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux.
  • Родные империи и демократичные государства теперь в приоритете для сбегающих от рабства или геноцида.
  • Некоторые фиксы.

 

v1.3 

  • Обновлено для патча игры 1.3. 
  • Добавлен модуль "Новые фракции". 
  • Удалены изменения в зданиях. 
  • Добавлены новые трейты. 
  • Добавлены события для модуля "Расхождение Этик". 
  • Исправления.

 

v1.4 

  • Добавлен модуль "Галактическая Чума". 
  • Добавлен модуль "Модификация Населения". 
  • Добавлена поддержка Ethic&Government Rebuild. 
  • Много исправлений.

 

v1.5

  • Добавлен модуль "Статистика Галактики".
  • Добавлено событие в модуль "Модификация Населения".
  • Улучшенны события сбегающего населения.
  • новый трейт модификации для ксенофобов.
  • Трейт счастливый раб теперь только для коллективистов.
  • Много исправлений, опять.

 

Hide  

 

Планы:
Дальнейшие улучшения текущих модулей.
Новые события, трейты лидеров и фракции.

 

 

Пишите свои идеи и предложения.

Если вы хотите добавить ваш мод в меню модов, напишите мне тут или в скайпе hadaev8.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем had

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Oleg_Evseev

    Установил все твои три мода, запускаю игру в первый раз вместе с ними, так держать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Алeксeй

    Случайно промазал в оценке сообщения о моде. Прошу прощения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • had
    1 hour ago, Алeксeй said:

    Случайно промазал в оценке сообщения о моде. Прошу прощения.

    Я переживу.

     

    Обновил мод, исправил меню.

    Кто качал с яндекс диска - нужно перекачать.

    4 hours ago, Oleg_Evseev said:

    Установил все твои три мода, запускаю игру в первый раз вместе с ними, так держать!

    Следующий мод будет самым крутым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • had

    Исправил локализацию (теперь название расы сбежавших и планету отображаются в тексте эвента) и по мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • had

    v1.1 Загружена
    Добавлен модуль "Получение Технологий".
    Добавленая новая политика для регулирования рождаемости недовольных рабов.
    Теперь может сбежать больше одного поселения рабов.
    Восстания рабов ломает больше построек.

     

    26445CECB79E20FF9916EA24F6524286A09AF6B7

     

    Ссылка в шапке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • penetrator
    Цитата

     Получение технологий:
    После оккупации планеты вы можете случайным образом получить технологию (нельзя получить другие способы сверхсветового перемещения или технологии, которые недоступны вашим этикам).

     

    Здравствуйте. Возможно расширение мода в следующем направлении - после того как аннексировали вассала получаем не только его системы и флот, но и технологии, в идеале даже те, что не подходят под наши этики.

    Да, это сильный буст, но логичный. Ведь вовлекая некую цивилизацию в свою общность мы получаем как население, так и их знания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had
    1 час назад, penetrator сказал:

     

    Здравствуйте. Возможно расширение мода в следующем направлении - после того как аннексировали вассала получаем не только его системы и флот, но и технологии, в идеале даже те, что не подходят под наши этики.

    Да, это сильный буст, но логичный. Ведь вовлекая некую цивилизацию в свою общность мы получаем как население, так и их знания.

     

    В этом есть логика, правда я не вижу очевидного и не упоротого пути, как это сделать.

    В начале хотел сделать получение технологий при получении планет, войны, вассалы, договоры учитывались бы, но пришлось сделать по оккупациям.

    Буду держать в уме, если придумаю как сделать, то будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • penetrator

    Спасибо. Будем оккупировать, пока. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had

    v1.11 Загружена.
    Некоторые фиксы.
    Экспиремент:
    Теперь шахты немного меньшают обитаемость планеты (симулируется вред экологии).
    Блок обработки рабов увеличивает терпимость к рабству на планете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • had

    v1.2 Загружена.
    Добавлен модуль "Улучшенные Лидеры".
    Почти 40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux.
    Родные империи и демократичные государства теперь в приоритете для сбегающих от рабства или геноцида.
    Некоторые фиксы.

     

    D700BD04C23CCB7992874CA5CD8D0B045122680F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Rus_Ber
    В 14.08.2016 at 5:51 PM, had сказал:

    v1.2 Загружена.
    Добавлен модуль "Улучшенные Лидеры".
    Почти 40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux.
    Родные империи и демократичные государства теперь в приоритете для сбегающих от рабства или геноцида.
    Некоторые фиксы.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Доброго времени суток. Спасибо за ваш мод.
    А "40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, и Traits Redux" никак не отключить?  Мне кажется там негативных эффектов у лидеров больше, чем положительных. 
    При отключении "Улучшенные лидеры:"  они не пропадают.

    Изменено пользователем Rus_Ber
    Забыл про вежливость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had
    3 часа назад, Rus_Ber сказал:

    Мне кажется там негативных эффектов у лидеров больше, чем положительных. 

    К сожалению, нельзя сделать трейты отключаемыми, в новой версии у лидеров будет больше трейтов, что скомпенсирует наличие отрицательных.

    Изменено пользователем had

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Rus_Ber
    2 часа назад, had сказал:

    К сожалению, нельзя сделать трейты неотключаемыми, в новой версии у лидеров будет больше трейтов, что скомпенсирует наличие отрицательных.

    То есть это все "впаяно" в сборку и отключить нельзя? То вы написали: "нельзя сделать неотключаемыми". Мне как раз хочется стандартных лидеров. Без слоупоков, торопливости и тд. Логичным мне показалось возможность отключения 6го пункта и всех этих сомнительных бонусов для лидеров вместе. А в остальном мод просто отличный!) Особенно если вы все переводили! Это труд.
    Специально начинаю новую игру с модами и другой этикой. А тут глянул пул ученых и ужаснулся "бонусам". Зашел старым сейвом и минут 15 смотрел с разных сохранений лидеров и их бонусы.


    Ждать новой версии вашей сборки? Или ждать после обновы мода с трейтами, которые включены в вашу сборку? Или обновления игры с пробуждением?


    З.Ы.: В этой игре недолго и могу не понимать всех тонкостей с модами. Т.к. лет 200 поиграл, 150к мощи всего и только одних древних убил.  Ну и с модами для этой игры не связывался еще.

    Изменено пользователем Rus_Ber
    -_-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had
    29 минут назад, Rus_Ber сказал:

    о вы написали: "нельзя сделать неотключаемыми"

    Упс, ошибся.

    29 минут назад, Rus_Ber сказал:

    Мне как раз хочется стандартных лидеров. Без слоупоков, торопливости и тд. Логичным мне показалось возможность отключения 6го пункта и всех этих сомнительных бонусов для лидеров вместе.

    Единственный вариант - это удалить файл с новыми трейтами по адресу:

    populationimproved\common\traits\population_improved_leader_traits

     

    Если они уже прописались в сохранке, то может плохо кончиться. Не проверял.

    29 минут назад, Rus_Ber сказал:

    Ждать новой версии вашей сборки? Или ждать после обновы мода с трейтами, которые включены в вашу сборку? Или обновления игры с пробуждением?

    Мне кажется, моды с трейтами вряд ли будут обновляться.

     

    Я сейчас делаю галактическую чуму. Потом надо будет перевести на английский новые эвенты (добавил фракцию за равные права для ксеносов и события расхождения этик), пару новых моих трейтов.

     

    Примеры новых эвентов
     

    1F204EB910FE872623535737992C73AD42D95D1B

    5E2D398F75868AC243A517EBC09E6197EB659C4D

    0FCBF69576C4D52EA33C249ED942C0C46D058473

    AEF49E96C9EBDE3DC3CF8E66D9FAE77D4ECB31E3

    547781E76AD21DC9B77A546CC9718A23CDE1BE61

    27E9815C79F7DCD1A79644AD7E945C056C94BA31

    Hide  
    Изменено пользователем had

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Rus_Ber
    40 минут назад, had сказал:

    Единственный вариант - это удалить файл с новыми трейтами по адресу:

    populationimproved\common\traits\population_improved_leader_traits

     

    Если они уже прописались в сохранке, то может плохо кончиться. Не проверял.

    Спасибо! Попробую удалить. Начну новую игру. Я только начал.

     

    Думаю будет интересно посмотреть на чуму. Главное не переборщить!)

    И события мне нравятся, но надо тогда брать в расчёт показатель смены этики в данных поселениях. Если в минусе или малый процент, то событие не должно происходить на данной планете. Или происходить с меньшей вероятностью и с другим исходом к примеру. "Баламут пропагандировал за мир, но его никто не послушал и все разошлись по делам. Позже он бесследно исчез..."

    Ну или дать инструменты/выбор методов для устранения таких проблем. 

    И инструменты не должны тратить много или совсем не тратить влияния. Тратить энергию и минералы к примеру. Мне показалось накопление влияния очень тонкий процесс и лишние затраты могут в целом сказаться на игровом процессе. Либо это должно стабильно компенсироваться.

    Это беглый взгляд засыпающего человека пишущего с телефона. Могут быть ошибки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Rus_Ber
    57 минут назад, had сказал:
    Примеры новых эвентов

     

    А как вы сделали фан.коллективизма, милитаризм и спиритуализм?

    Я как раз такой сборкой решил начать новую игру!)) После непонравившейся ксенофобии и фан.милитаризма. Бонус нужен на минусы к смене этик. Хочу идеальное государство сделать. Только без фан.коллективизма, ибо лишних очков нет. Это научное исследование или мод?0_о

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had
    7 минут назад, Rus_Ber сказал:

    И события мне нравятся, но надо тогда брать в расчёт показатель смены этики в данных поселениях.

    События принимают в расчет счастье населения.

    Если война идет плохо, то очень счастливые (70%+) станут милитаристами (мы не сдаемся), а несчастные пацифистами (все плохо, мы сдаемся).

    Если на планете есть два поселения разных рас с высоким счастьем, они станут ксенофильными, а если счастье низкое, то ксенофобными.

    Так же если у империи фанатичная этика, то события на противоположную этику происходить не будут (то есть у фанатичных милитаристов не будет пораженцев, у ксенофилов не будут появляться ксенофобы и тд).

    Принимать в расчет процент смены этик такая себе идея, ибо у коллективистов и спиритуалистов жесткие бонусы к этому. У них такие события никогда не произойдут.

    11 минуту назад, Rus_Ber сказал:

    И инструменты не должны тратить много или совсем не тратить влияния. Тратить энергию и минералы к примеру.

    Думал над этим, но пока решил не делать.

    Хочется, чтобы населения подстраивалось под стиль игрока, если много и успешно воюешь, то станут милитаристами, если ты в альянсе, много инопланетян на планетах и все довольны, то ксенофилами. (только для материалистов/спиритуалистов не придумал условия).

    Что-то в стиле виктории 2.

    7 минут назад, Rus_Ber сказал:

    А как вы сделали фан.коллективизма, милитаризм и спиритуализм?

    У моей империи коллективизм, спиритуализм, милитаризм.

    Но эти конкретные стали фанатиками из-за события на довольного раба.

     

    В идеале, если населения мало, кто-то получил нужную этику, то колонизировать ими планеты, и если такого населения станет больше 50%, то империя получит новую этику (если я нигде не допустил ошибки, тк эту часть мода так и не проверил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Rus_Ber

    То есть если я придерживаюсь своей этики, то все будет нормально? Воюй, порабощай и геноцидь население!) 

    А ксенофилами они станут если будет много разных расс в Империи или на планете? Они вроде и так ими становятся при разнообразии рас на планете. А у Империи могут быть рабы которыми планеты заселяют за неимением науки генных манипуляций. И это не значит что титульная расса их любит) А потом делаем 3 ответвления рассы с 3 видами приспособленности к климату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had
    7 часов назад, Rus_Ber сказал:

    То есть если я придерживаюсь своей этики, то все будет нормально?

    Если все будут довольны, то да.

    7 часов назад, Rus_Ber сказал:

    Они вроде и так ими становятся при разнообразии рас на планете.

    Проверяется планета.

    Что-то не замечал, у меня даже без ксенофилии/ксенофобии население сваливает с планет с пришельцами.

    7 часов назад, Rus_Ber сказал:

    А потом делаем 3 ответвления рассы с 3 видами приспособленности к климату.

    У меня есть идея сделать некое противостояние геномодов и обычных граждан.

    Но это будет не скоро, может после 1.3 (мне обещали фикс эвента про самомодификацию).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • Keksik
      • SyLaR_MoZZZg
      • Александрович