had

Улучшенное население

111 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

had

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

817E6D867A48FBEDFFC7ECB32AE51EA10331F87F

(другие скрины в стиме)

 

 

Этот мод содержит 10 модулей, которые меняют те или иные аспекты игры.
Каждый модуль можно отключить в меню (кнопка в меню империи).

 

Для Стеллариса 1.4.*

 

1. Улучшенные Рабы

  • Рабы теперь не сбегают, если имеют счастье больше 50.
  • Рабы переходят во фракцию довольных рабов, если имеют счастье больше 50.
  • Теперь сбежавшие рабы не исчезают из игры, если в соседней империи могут принять их.
  • Уничтожаемое население может сбежать в соседнюю империю.
  • Теперь рабы недавние примитивы будут генерировать примитивную армию (зависит от их технического уровня) во время восстания.
  • Добавлены специальные трейты для генетической модификации.
  • Может сбежать больше одного поселения рабов.
  • Восстания рабов ломают больше построек.
  • Новая система чисток.

 

2. Улучшенная Миграция

  • Теперь можно запретить миграцию с планеты и на планету.
  • Население будет чаще мигрировать на плохо заселенные планеты.
  • Добавлен эдикт "Дорога в Эдем", который будет стимулировать население мигрировать с планеты.

 

3. Контроль Рождаемости

  • Включен и улучшен мод Birthcontrol.
  • Государственные и планетарные политики контроля рождаемости, которые запретят размножаться всем, не титульной нации или титульной нации.
  • Возможность запретить размножаться недовольным рабам.

 

4. Расхождение Этик

  • Империи могут получать новые этики, если большая часть населения имеет эту этику (Каждые 2 года подсчитывается население, и если 50%+ населения с правами (роботам и ксеносам нужны специальные политики, чтобы их мнение учитывалось) имеют определенную этику, которой нет у империи, империя получит эту этику).
  • ИИ тоже может получить новые этики.
  • Населения будет получать новые этики через события.
  • Учитываются этики из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

5. Получение Технологий

  • После оккупации планеты вы можете случайным образом получить технологию.
  • ИИ тоже может получить технологии от другого ИИ или игрока.

 

6. Улучшенные Лидеры

  • Все империи будут получать новых лидеров, вероятность появления новых лидеров и их качество зависят от определенных параметров: текущее количество лидеров, армий, планет и секторов, этики, силы флота, и тд.
  • Все лидеры будут потреблять влияние как плату.

 

7. Новые фракции

  • Фракция за равноправие для инопланетян.

 

8. Модификация Населения

  • Исправлен ванильный эвент на самомодификацию населения.
  • Модифицированные по событию не будут считаться пришельцами.
  • Событие будет случаться по одному разу для каждого типа планет.


9. Галактическая Чума

  • Новый кризис, сможете ли вы выжить? 
  • Чума имеет 3 уровня силы и развивается со временем. 
  • Новый режим карты для Чумы, который показывает какие империи имеют зараженные планеты.

 

10. Статистика Галактики
  • Возможность получить некоторую информацию в игре. 
  • Подсчитать звезды и планеты, их типы. 
  • Подсчитать империи и население.

 

 

Другое:

  • Добавлены новые трейты лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux и мои собственные.

 

Установка:

Steam: Подписаться и активировать в лаунчере.

Вручную: Скачать архив, следовать инструкции в readme. При обновлении обязательно удалить предыдущую версию, если есть и просто загрузить сохранение с новой версией.

 

Список изменений  

v1.1

  • Добавлен модуль "Получение Технологий".
  • Добавленая новая политика для регулирования рождаемости недовольных рабов.
  • Теперь может сбежать больше одного поселения рабов.
  • Восстания рабов ломает больше построек.

 

v1.2

  • Добавлен модуль "Улучшенные Лидеры".
  • Почти 40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux.
  • Родные империи и демократичные государства теперь в приоритете для сбегающих от рабства или геноцида.
  • Некоторые фиксы.

 

v1.3 

  • Обновлено для патча игры 1.3. 
  • Добавлен модуль "Новые фракции". 
  • Удалены изменения в зданиях. 
  • Добавлены новые трейты. 
  • Добавлены события для модуля "Расхождение Этик". 
  • Исправления.

 

v1.4 

  • Добавлен модуль "Галактическая Чума". 
  • Добавлен модуль "Модификация Населения". 
  • Добавлена поддержка Ethic&Government Rebuild. 
  • Много исправлений.

 

v1.5

  • Добавлен модуль "Статистика Галактики".
  • Добавлено событие в модуль "Модификация Населения".
  • Улучшенны события сбегающего населения.
  • новый трейт модификации для ксенофобов.
  • Трейт счастливый раб теперь только для коллективистов.
  • Много исправлений, опять.

 

Hide  

 

Планы:
Дальнейшие улучшения текущих модулей.
Новые события, трейты лидеров и фракции.

 

 

Пишите свои идеи и предложения.

Если вы хотите добавить ваш мод в меню модов, напишите мне тут или в скайпе hadaev8.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем had

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Oleg_Evseev

Установил все твои три мода, запускаю игру в первый раз вместе с ними, так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алeксeй

Случайно промазал в оценке сообщения о моде. Прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
had
1 hour ago, Алeксeй said:

Случайно промазал в оценке сообщения о моде. Прошу прощения.

Я переживу.

 

Обновил мод, исправил меню.

Кто качал с яндекс диска - нужно перекачать.

4 hours ago, Oleg_Evseev said:

Установил все твои три мода, запускаю игру в первый раз вместе с ними, так держать!

Следующий мод будет самым крутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
had

Исправил локализацию (теперь название расы сбежавших и планету отображаются в тексте эвента) и по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
had

v1.1 Загружена
Добавлен модуль "Получение Технологий".
Добавленая новая политика для регулирования рождаемости недовольных рабов.
Теперь может сбежать больше одного поселения рабов.
Восстания рабов ломает больше построек.

 

26445CECB79E20FF9916EA24F6524286A09AF6B7

 

Ссылка в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
penetrator
Цитата

 Получение технологий:
После оккупации планеты вы можете случайным образом получить технологию (нельзя получить другие способы сверхсветового перемещения или технологии, которые недоступны вашим этикам).

 

Здравствуйте. Возможно расширение мода в следующем направлении - после того как аннексировали вассала получаем не только его системы и флот, но и технологии, в идеале даже те, что не подходят под наши этики.

Да, это сильный буст, но логичный. Ведь вовлекая некую цивилизацию в свою общность мы получаем как население, так и их знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
had
1 час назад, penetrator сказал:

 

Здравствуйте. Возможно расширение мода в следующем направлении - после того как аннексировали вассала получаем не только его системы и флот, но и технологии, в идеале даже те, что не подходят под наши этики.

Да, это сильный буст, но логичный. Ведь вовлекая некую цивилизацию в свою общность мы получаем как население, так и их знания.

 

В этом есть логика, правда я не вижу очевидного и не упоротого пути, как это сделать.

В начале хотел сделать получение технологий при получении планет, войны, вассалы, договоры учитывались бы, но пришлось сделать по оккупациям.

Буду держать в уме, если придумаю как сделать, то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
penetrator

Спасибо. Будем оккупировать, пока. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
had

v1.11 Загружена.
Некоторые фиксы.
Экспиремент:
Теперь шахты немного меньшают обитаемость планеты (симулируется вред экологии).
Блок обработки рабов увеличивает терпимость к рабству на планете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
had

v1.2 Загружена.
Добавлен модуль "Улучшенные Лидеры".
Почти 40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux.
Родные империи и демократичные государства теперь в приоритете для сбегающих от рабства или геноцида.
Некоторые фиксы.

 

D700BD04C23CCB7992874CA5CD8D0B045122680F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_Ber
В 14.08.2016 at 5:51 PM, had сказал:

v1.2 Загружена.
Добавлен модуль "Улучшенные Лидеры".
Почти 40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux.
Родные империи и демократичные государства теперь в приоритете для сбегающих от рабства или геноцида.
Некоторые фиксы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Доброго времени суток. Спасибо за ваш мод.
А "40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, и Traits Redux" никак не отключить?  Мне кажется там негативных эффектов у лидеров больше, чем положительных. 
При отключении "Улучшенные лидеры:"  они не пропадают.

Изменено пользователем Rus_Ber
Забыл про вежливость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
had
3 часа назад, Rus_Ber сказал:

Мне кажется там негативных эффектов у лидеров больше, чем положительных. 

К сожалению, нельзя сделать трейты отключаемыми, в новой версии у лидеров будет больше трейтов, что скомпенсирует наличие отрицательных.

Изменено пользователем had

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_Ber
2 часа назад, had сказал:

К сожалению, нельзя сделать трейты неотключаемыми, в новой версии у лидеров будет больше трейтов, что скомпенсирует наличие отрицательных.

То есть это все "впаяно" в сборку и отключить нельзя? То вы написали: "нельзя сделать неотключаемыми". Мне как раз хочется стандартных лидеров. Без слоупоков, торопливости и тд. Логичным мне показалось возможность отключения 6го пункта и всех этих сомнительных бонусов для лидеров вместе. А в остальном мод просто отличный!) Особенно если вы все переводили! Это труд.
Специально начинаю новую игру с модами и другой этикой. А тут глянул пул ученых и ужаснулся "бонусам". Зашел старым сейвом и минут 15 смотрел с разных сохранений лидеров и их бонусы.


Ждать новой версии вашей сборки? Или ждать после обновы мода с трейтами, которые включены в вашу сборку? Или обновления игры с пробуждением?


З.Ы.: В этой игре недолго и могу не понимать всех тонкостей с модами. Т.к. лет 200 поиграл, 150к мощи всего и только одних древних убил.  Ну и с модами для этой игры не связывался еще.

Изменено пользователем Rus_Ber
-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
had
29 минут назад, Rus_Ber сказал:

о вы написали: "нельзя сделать неотключаемыми"

Упс, ошибся.

29 минут назад, Rus_Ber сказал:

Мне как раз хочется стандартных лидеров. Без слоупоков, торопливости и тд. Логичным мне показалось возможность отключения 6го пункта и всех этих сомнительных бонусов для лидеров вместе.

Единственный вариант - это удалить файл с новыми трейтами по адресу:

populationimproved\common\traits\population_improved_leader_traits

 

Если они уже прописались в сохранке, то может плохо кончиться. Не проверял.

29 минут назад, Rus_Ber сказал:

Ждать новой версии вашей сборки? Или ждать после обновы мода с трейтами, которые включены в вашу сборку? Или обновления игры с пробуждением?

Мне кажется, моды с трейтами вряд ли будут обновляться.

 

Я сейчас делаю галактическую чуму. Потом надо будет перевести на английский новые эвенты (добавил фракцию за равные права для ксеносов и события расхождения этик), пару новых моих трейтов.

 

Примеры новых эвентов
 

1F204EB910FE872623535737992C73AD42D95D1B

5E2D398F75868AC243A517EBC09E6197EB659C4D

0FCBF69576C4D52EA33C249ED942C0C46D058473

AEF49E96C9EBDE3DC3CF8E66D9FAE77D4ECB31E3

547781E76AD21DC9B77A546CC9718A23CDE1BE61

27E9815C79F7DCD1A79644AD7E945C056C94BA31

Hide  
Изменено пользователем had

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_Ber
40 минут назад, had сказал:

Единственный вариант - это удалить файл с новыми трейтами по адресу:

populationimproved\common\traits\population_improved_leader_traits

 

Если они уже прописались в сохранке, то может плохо кончиться. Не проверял.

Спасибо! Попробую удалить. Начну новую игру. Я только начал.

 

Думаю будет интересно посмотреть на чуму. Главное не переборщить!)

И события мне нравятся, но надо тогда брать в расчёт показатель смены этики в данных поселениях. Если в минусе или малый процент, то событие не должно происходить на данной планете. Или происходить с меньшей вероятностью и с другим исходом к примеру. "Баламут пропагандировал за мир, но его никто не послушал и все разошлись по делам. Позже он бесследно исчез..."

Ну или дать инструменты/выбор методов для устранения таких проблем. 

И инструменты не должны тратить много или совсем не тратить влияния. Тратить энергию и минералы к примеру. Мне показалось накопление влияния очень тонкий процесс и лишние затраты могут в целом сказаться на игровом процессе. Либо это должно стабильно компенсироваться.

Это беглый взгляд засыпающего человека пишущего с телефона. Могут быть ошибки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_Ber
57 минут назад, had сказал:
Примеры новых эвентов

 

А как вы сделали фан.коллективизма, милитаризм и спиритуализм?

Я как раз такой сборкой решил начать новую игру!)) После непонравившейся ксенофобии и фан.милитаризма. Бонус нужен на минусы к смене этик. Хочу идеальное государство сделать. Только без фан.коллективизма, ибо лишних очков нет. Это научное исследование или мод?0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
had
7 минут назад, Rus_Ber сказал:

И события мне нравятся, но надо тогда брать в расчёт показатель смены этики в данных поселениях.

События принимают в расчет счастье населения.

Если война идет плохо, то очень счастливые (70%+) станут милитаристами (мы не сдаемся), а несчастные пацифистами (все плохо, мы сдаемся).

Если на планете есть два поселения разных рас с высоким счастьем, они станут ксенофильными, а если счастье низкое, то ксенофобными.

Так же если у империи фанатичная этика, то события на противоположную этику происходить не будут (то есть у фанатичных милитаристов не будет пораженцев, у ксенофилов не будут появляться ксенофобы и тд).

Принимать в расчет процент смены этик такая себе идея, ибо у коллективистов и спиритуалистов жесткие бонусы к этому. У них такие события никогда не произойдут.

11 минуту назад, Rus_Ber сказал:

И инструменты не должны тратить много или совсем не тратить влияния. Тратить энергию и минералы к примеру.

Думал над этим, но пока решил не делать.

Хочется, чтобы населения подстраивалось под стиль игрока, если много и успешно воюешь, то станут милитаристами, если ты в альянсе, много инопланетян на планетах и все довольны, то ксенофилами. (только для материалистов/спиритуалистов не придумал условия).

Что-то в стиле виктории 2.

7 минут назад, Rus_Ber сказал:

А как вы сделали фан.коллективизма, милитаризм и спиритуализм?

У моей империи коллективизм, спиритуализм, милитаризм.

Но эти конкретные стали фанатиками из-за события на довольного раба.

 

В идеале, если населения мало, кто-то получил нужную этику, то колонизировать ими планеты, и если такого населения станет больше 50%, то империя получит новую этику (если я нигде не допустил ошибки, тк эту часть мода так и не проверил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_Ber

То есть если я придерживаюсь своей этики, то все будет нормально? Воюй, порабощай и геноцидь население!) 

А ксенофилами они станут если будет много разных расс в Империи или на планете? Они вроде и так ими становятся при разнообразии рас на планете. А у Империи могут быть рабы которыми планеты заселяют за неимением науки генных манипуляций. И это не значит что титульная расса их любит) А потом делаем 3 ответвления рассы с 3 видами приспособленности к климату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
had
7 часов назад, Rus_Ber сказал:

То есть если я придерживаюсь своей этики, то все будет нормально?

Если все будут довольны, то да.

7 часов назад, Rus_Ber сказал:

Они вроде и так ими становятся при разнообразии рас на планете.

Проверяется планета.

Что-то не замечал, у меня даже без ксенофилии/ксенофобии население сваливает с планет с пришельцами.

7 часов назад, Rus_Ber сказал:

А потом делаем 3 ответвления рассы с 3 видами приспособленности к климату.

У меня есть идея сделать некое противостояние геномодов и обычных граждан.

Но это будет не скоро, может после 1.3 (мне обещали фикс эвента про самомодификацию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Bes
    • Дон Андрон
    • alexis
    • Guboz