Полезные программы с парадоксплазы
Лучшие авторы в этой теме
-
zyz 7 сообщений
-
DrIverD 3 сообщений
-
fursh 3 сообщений
-
JziL 2 сообщений
-
Invulnerable 2 сообщений
-
Kern 2 сообщений
-
CityLove 2 сообщений
-
Kala4 2 сообщений
-
picasso 2 сообщений
-
Imperator Gaius Iulius Caesar 2 сообщений
-
DarkArcher 1 сообщение
-
Ivashka 1 сообщение
-
Sergey Ace 1 сообщение
-
Otshelnik 1 сообщение
-
Shaman 1 сообщение
-
МИСТЕР ХРЕН 1 сообщение
-
tecka 1 сообщение
-
Abmms 1 сообщение
-
TrueSight 1 сообщение
-
Antonesko 1 сообщение
-
Латыш 1 сообщение
-
Стрэнг 1 сообщение
-
RAPS 1 сообщение
-
Greensleeve 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Не видел, чтобы тут подобные программы обсуждались, думаю не помешает.
Редактор сейвов EU3 Savegame Editor (проверен на последней версии EU3 HTTT 29.04)

[Cкрыть]Требуется установка:
-Windows Installer 3.1 – Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-Net Framework 4.0 – Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Для работы редактора может понадобиться пакет "Ява", если он не установлен, то берём Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Валидатор для Европы III (Audax Clausewitz Validator) - сканирует файлы игры, находит проблемы, выдает отчет.

[Cкрыть]Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Требуется установка:
-Net Framework 4.0 – Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скачать текущую версию (Audax Clausewitz Validator 0.8, Released: 30 June 2010):
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скачать EU3 Savegame Editor 4.051 можно:
-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
EU3 Stats Generator - генерирует статистику из сейва по отдельным провинциям, странам, торговле, войнам, битвам и т.п. Есть экспорт к эксель.

[Cкрыть]Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скачать EU3 Stats Generator 3.06 можно:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Для тех у кого нет доступа на парадоксплаза:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
КОНВЕРТЕРЫ
Конвертер EU3:HTTT -> Victoria2
Я решил дальше не засорять Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а сделать свой и в нем следить за развитием событий вокруг конвертера EU3:HTTT->Vic2.
Продолжим. 16-го августа стартовал проект конвертера EU3:HTTT->VIC2:
Ссылки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версии:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (от 2010-10-12)
Инструкция:
Качаем последнюю версию и распаковываем. В папку с прогаммой копируем сейв из EU3:HTTT и переименовываем в input.eu3. Запускаем EU3toV2Converter.exe, после того как конвентер отработает должен появиться output.v2 (input.v2 не трогаем, он нужен для правильной работы конвертера). Его мы, соответственно, копируем в папку с сейвами Victoria2.
Конвертит приемлемо, но с косяками. Требуется доработка напильником. Я конвертил под Win XP SP3, под Win7 падает (даже с режимами совместимости) и на офф. форуме писали о проблемах с Win7. Victoria2 версии 1.1.
Если не получается сконвертить, программа падает или какие-то явные косяки с конвертацией сейва в самой игре - не беда. Прога еще сырая и ее еще шлифовать и шлифовать.
Упакуйте папку с программой (вместе с сейвом EU3, V2, вашей версией проги и сгенеренным логом) и выкладывайте сюда или в тему на сорцфорже или парадоксе с адекватным описанием проблемы.
Конвертер EU3:DW->VIC2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Анимированная карта на основе игровых сохранений (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
Программа позволяет создать анимированную карту, показывающую развитие исторической ситуации в игре.
ССЫЛКИ:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИНСТРУКЦИЯ:
1. Ставим редактор сохранений.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Для работы редактора может понадобиться пакет "Ява", если он не установлен, то берём Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
2. Затем берём Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. аниматор сохранений. Содержимое архива распаковать либо скопировать в папку с редактором. Дальше действовать согласно инструкции аниматора.
Теперь о том, что можно сделать с помощью аниматора. Запускаем его кнопкой "run.bat"
Первое окошко сверху – путь к сохранению. Жмём "Browse" чтобы выбрать
Ниже располагается выпадающее меню со списком критериев, по которым мы можем создать карту.
Сверху вниз:
-политическая карта (country);
-текущий владелец/оккупант (owner/controller);
-религии (religion);
-государственные религии (state religion);
-налоговая ценность провинций (tax value);
-кол-во рекрутов (manpower);
-кол-во населения (population);
-кол-во туземцев (native size);
-торговые центры (centers of trade)
Справа от меню находится маленькое окошко (show borders). Если поставить в нём галочку, то
будут отображаться границы каждой игровой провинции.
В пункте "Масштаб" ("Scale") предлагается выбрать размер будущей карты в пикселях.
Ниже можно установить временной промежуток, который будет отображать карта (years).
Следующий пункт – шаг отображаемых картой изменений в игровых годах (year interval).
Дальше можно выбрать время отображения отдельного кадра в миллисекундах (frame delay). 1 секунда = 1000мс. Рекомендую ставить 2000мс.
Окошко "show date" – если поставить в нём метку, то в левом нижнем углу готовой карты будет отображаться текущая игровая дата.
Последняя строка (render to) – путь к сохраняемому файлу анимации. Выбираем кнопкой "Browse".
Если не выбрать пути к сохранению и к готовой карте (первый и последний пункты), то кнопка создания анимированиой карты ("Render") будет недоступна.
[Cкрыть]С поправками и дополнениями просьба обращаться в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано zyz,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.