Конвертер в Europa Universalis 4 - Страница 25 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конвертер в Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

i

Здесь происходит обсуждение DLC к Crusader Kings II, добавляющего конвертацию сохранений из игры в мод для Europa Universalis IV.

 

Программа для исправления кодировок при конвертации (автор — Freezze😞 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Перенес сохранения, теперь такие странные названия у некоторых стран, что делать? spacer.png

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Ares57 сказал:

Перенес сохранения, теперь такие странные названия у некоторых стран, что делать? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В CK2 стран и их тэгов больше чем в Европке.

Поэтому при переносе у многих малых стран из CK2 в Европке не будет аналогов - и вместо названий/тэгов им выдаются цифро-буквы.

Ссылка на комментарий

SShredy
17 часов назад, Ares57 сказал:

Перенес сохранения, теперь такие странные названия у некоторых стран, что делать? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Воспользуйте мордоризатором от е479.

37 минут назад, Gorthauerr сказал:

вместо названий/тэгов им выдаются цифро-буквы.

Которые чинятся прогой от е479.

Ссылка на комментарий

nikitaslivkin
9 часов назад, SShredy сказал:

Воспользуйте мордоризатором от е479.

Ранее (да на этой же странице в принципе) спрашивал "почему мордоризатор от e479 перестал работать?", но получил ответ в стиле "установи всё правильно, как у меня, да и заработает" (спойлер: нет), да и забил.

Смотрю, а тут человек прямо пишет:

В 22.06.2020 в 13:39, Redononr сказал:

воспользовался "мордоризатором"

 и ему отвечают

9 часов назад, SShredy сказал:

Воспользуйте мордоризатором от е479.

Товарищи, вы либо говорите на разных языках, либо в упор сообщения друг друга не читаете. То ли я чего-то не понимаю, то ли лыжи не едут. Вижу человек тоже не понял "юмора" и видимо, как и я забил.

Сейчас же думаю вернуться к идее перенести свою партию крузаков корректно в EU ( ранее всегда успешно пользовался "мордоризатором", когда играл с лайт русификатором. Мордоризатор с лайтом всегда работал идеально, но сейчас политика иная и лайт погиб). Нынешний фулл русификатор не у меня первого даже после проверки мордоризатором выдаёт билиберду. 

Поднимаю старый, да актуальный, судя по недавним аналогичным проблемам у других людей, вопрос : "Почему мордоризатор перестал работать?". И, пожалуй, на этот раз уточню ДА, я про мордоризатор от e479. С фулл руссификатором не работает. Уж думаю начинать партию в английской версии, перезапускаться и попробовать поиграть с каким-то найденным в мастерской архивным лайт руссификатором. Надеюсь всё же найти ответы, а не слепо проверять свой способ. Надёжнее :) 

Уважаю 
e479 за его труд (и ранее рабочий мордоризатор), но боюсь, что вы его давно не проверяли. Ранее я думал, может со сборкой моей что, а тут такая же проблема у другого человека. Положительных же отзывов о работе мордоризатора вообще не видно (а может он того? Сломался?).
 

Ссылка на комментарий

SShredy
4 часа назад, nikitaslivkin сказал:

EU ( ранее всегда успешно пользовался "мордоризатором", когда играл с лайт русификатором.

Есть две версии мордоризатора, нужно обязательно использовать правильную. Т.е. для лайта одна версия, а для фулл другая.

Я уверен, что у игрока выше просто неправильная кодировка файлов, и мне кажется, что ему придётся делать новый сейв для кодировки.

Ссылка на комментарий

Redononr
10 часов назад, nikitaslivkin сказал:

 

Я тогда пару дней ковырялся вместе с e479 с моим сейвом и конвертом, по итогу решили, что проблема в ковертере из CK2. Но может что-то изменилось, да и модов у меня многовато.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, SShredy сказал:

Воспользуйте мордоризатором от е479.

Которые чинятся прогой от е479.

 

8 часов назад, SShredy сказал:

Есть две версии мордоризатора, нужно обязательно использовать правильную. Т.е. для лайта одна версия, а для фулл другая.

Я уверен, что у игрока выше просто неправильная кодировка файлов, и мне кажется, что ему придётся делать новый сейв для кодировки.

В шапочку бы эту информацию, и ссылки на правильные версии мордоризатора с описанием заодно?!

@Alterus , может обратите внимание на мордоризатор для конвертера? (в-смысле, в шапочку информацию по нему со ссылками добавить?)

Ссылка на комментарий

Alterus
10 минут назад, Gorthauerr сказал:

В шапочку бы эту информацию, и ссылки на правильные версии мордоризатора с описанием заодно?!

@Alterus , может обратите внимание на мордоризатор для конвертера? (в-смысле, в шапочку информацию по нему со ссылками добавить?)

Добавил в "шапку" ссылки на "мордоризаторы". Теперь нормально всё?

Ссылка на комментарий

А какая версия eu4 соответсвут ck2 v3.0 и v3.3? 

Ссылка на комментарий

nikitaslivkin
В 18.08.2020 в 13:32, Gorthauerr сказал:

ссылки на правильные версии мордоризатора с описанием заодно

Жаль мне не помогло и это. Удалил все папки в документах (и крусайдеры, и европа универсалис). 
Установил крусайдеров из стима, поставил сверху длс из соседней темы, начал игру и сразу же нажал "преобразовать". Папка Converted_Iiaaidia867_01_01 появилась в папке модов eu4.

Спойлер

image.png.259a38b7657e1aed4a5132c0dba30bd6.png

  


Запускаю мордоризатор для full перевода eu 4 (на всякий случай от имени администратора), выбираю в нём Converted_Iiaaidia867_01_01, тыкаю "преобразовать" и получаю такую надпись

Спойлер

image.png.d6fa84e974c88a6b8f279a14f3f297d8.png


e479 говорил, что если эта надпись появляется, то значит, что с файлами уже что-то не то. Но на всякий случай "преобразую"

Спойлер

image.png.b2dc699629b2b92e9fb7e035d0c541b4.png


Проверяю мод после мордоризатора в eu4 и получаю такой результат

Спойлер

12222222.jpg.eeffe362e5b92292ad5f81ad1250d8f8.jpg 


Понимаю, что дело скорее всего в каких-то изменениях парадоксами конвертёра, из-за чего ck 2 последней версии выдаёт с русификатором какой-то брак, но, вдруг, всё же кто-то понимает как это исправить можно.

Изменено пользователем nikitaslivkin
Ссылка на комментарий

SShredy
18 часов назад, nikitaslivkin сказал:

e479 говорил, что если эта надпись появляется, то значит, что с файлами уже что-то не то. Но на всякий случай "преобразую"

Нельзя преобразовывать уже преобразованный файл. Ваш нужно удалить этот мод и сделать новую конвертацию в СК2, и вот уже её преобразовывать.

Ссылка на комментарий

nikitaslivkin
2 часа назад, SShredy сказал:

Нельзя преобразовывать уже преобразованный файл.

Как же сложно... Уверяю, файл НОВЫЙ. Думал, что это не нуждается в пояснении.
Любая новая конвертация (игра была переустановлена целиком с удалением папок) выдаёт такую ошибку. Да, даже, если ранее не была "преобразована".

Ссылка на комментарий

JasperOne

Вылетает с ошибкой на версии 1.30.3 Версии крестов и европы последние. В европе перерисовали карту (на....я в очередной раз - не понятно), и конвертер походу не обновили. Господи, что за дауны там работают, просто словами не описать. Главную фишку всех своих игр просто не в состоянии сделать нормально. Кто-нибудь может перенести из крестов нормально сейв? 

Ссылка на комментарий

JasperOne
В 20.08.2020 в 17:49, nikitaslivkin сказал:

Как же сложно... Уверяю, файл НОВЫЙ. Думал, что это не нуждается в пояснении.
Любая новая конвертация (игра была переустановлена целиком с удалением папок) выдаёт такую ошибку. Да, даже, если ранее не была "преобразована".

У меня тоже самое было, говорила, что уже преобразован. Но я просто жал преобразовать ещё раз и всё норм было. На прошлой версии европки. 

Ссылка на комментарий

DarknessHelios

При конвертации сохранения из 2 крузаков в европу. Создаётся мод актуальный для версии 1.28 (последняя версия крузаков, стим). Просьба такая, может ли кто-нибудь обновить мод до версии 1.30 или же:

1) Скачать мод (а именно так конвертируются сейвы)

2) Сменить версию игры на 1.28 (у меня пиратка, а так можно только в стиме)

3) Запустить с модом игру и выбрать этот сейв

3) Сохраниться 

4) Обновить версию игры до 1.30

5) Запустить этот сейв (без мода)

6) В случае работоспособности скинуть мне сейв 

Если предложите другие варианты решения проблемы, буду рад услышать

Converted_Impire_of_Bojan1247_03_15.7z

_________
добавлено 4 минуты спустя

Безымянный10.png

Изменено пользователем DarknessHelios
Ссылка на комментарий

JLRomik

@DarknessHelios Конвертация из СК2 в ЕУ4 это вопрос в раздел СК. У них Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. находится. Так что направляю вашу тему к коллегам. @Префект Crusader Kings

Ссылка на комментарий

рпавшгро

подскажите как при конвретации розвалить СРИ

 

В 10.09.2013 в 10:39, Kapellan сказал:

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Подскажите как при ковертации розвалить СРИ  если что я всегда в сети жду ответа

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, рпавшгро сказал:
 

Подскажите как при ковертации розвалить СРИ  если что я всегда в сети жду ответа

Однако эпичное некроцитирование:D

Поскольку прошла вечность, то точно я не скажу. Но кажется СРИ само разваливалось в зависимости от централизации.

Ссылка на комментарий

Simon_Bolivar

В общем такая проблема. Приобрёл значит длц, скачал неофициальный конвертер,чтобы на актуальной версии EU4 запускалось,нр в итоге когда я хотел закинуть сейф туда, у меня получилась фигня, пишет что "файл обнуляется" , "файл не был загружен" и т.п. Я вроде запихнул на диск в котором нет кириллицы. Помогите плез. Хочу замутить мега компанию СК2 HoI4

P. S. Всем заранее спасибо 

Ссылка на комментарий

Zadunaysky
Цитата

Послушайте!
Ведь, если конвертер существует —
значит — кто-то переносит сейвы? 
©


Приветствую!
Наверное, конвертер уже давно пылится на полке, но я чисто ради академического интереса решил его протестировать (в Европу на момент написания сообщения играл мало). И конечно же столкнулся с пресловутой проблемой X01, Z02 и т.п. Но в силу навязчивого перфекционизма я решил попробовать (не совсем) своими силами исправить это, имея лишь посредственные знания в коде, старый ноутбук и упрямство.
Мне кажется, я за 3,5 дня смог исправить - в 2021 можно поиграть в перенесённую игру с родным русским языком или хотя бы без иероглифов.

Сразу отмечу, что все махинации ниже осуществлялись с CKII 3.3.2 с FULL переводом и EUIV 1.28.3 с FULL переводом
(Согласно файлу .mod переноса версия СК2 3.3.2 соответствует версии 1.29.х Европы, а т.к. во-первых если самая последняя версия Крестов - 3.3.4, то наверное конвертированные сейвы подходят для версий Европы не позднее 1.29; во-вторых, среди множества перепробованных сборок самой удобной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вставить в папку Europa Universalis IV/mod/(имя мода-конвертации)/localisation

Результат
eu4_10.png

eu4_12.png

(Прим. в оригинальной Европе нет ересей из Крестов, а также некоторых культур, на скрине из "добавленных" самые крупные - Скандинавская и Тохарская)

А вот с названиями стран намного муторнее.
Конвертер создаёт папку .../localisation/replaсe, в которой лежит единственный файл converted_countries_english, присваивающий странам без аналогов в Европе с тэгами русские названия, но для английской локализации. Соответственно, игра это не считывает, на карте полно Y10 и ко. Есть ДВА способа исправления, один более надёжный, но "ручной"; второй - даже не костыль, а имплант, нестабильный, но мне таким способом удалось получить русские корректно отображающиеся названия.

Способ первый - перевбить все названия стран в replace/converted_countries на Английский язык. Это геморно. учитывая, что сейв в CK2 я вправлял так, чтобы стран было как можно меньше, получилось порядка 500 строк. Зато работает без софта и довольно стабильно.

Способ второй - при помощи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  1. Открыть данный локалайзер
  2. Выбрать в chartables вариант cp1252.txt (шаг 1 на скрине ниже)
  3. Поставить в окнах справа сверху english -> russian (шаг 2 на скрине ниже)
  4. Открыть папку localisation мода-конвертации (программа автоматически создаст копии файлов с названиями на l_russian)
  5. Закрыть папку в программе
  6. Переставить в окнах справа сверху russian -> russian и открыть обратно ту же папку
  7. Инструменты -> Слияние и экспорт -> открыть папку .../mod/localisation в обоих вариантах (на всякий лучше сделать бэкап папки)
  8. В "Конвертировать" выбрать "Текст->chars.txt->?????" (шаг 3 на скрине)
  9. Нажать Слияние и Экспорт (можно что-то одно из этого, но тут я не знаю, главное, чтобы после этого в файле converted_countries_russian был уже закодированный текст)
  10. Закрыть окно слияния и экспорта, всё сохранить (вообще сохранять желательно почаще). Саму программу не закрывать (у меня почему-то с запущенным локалайзером при запуске не вылетает)
  11. Запустить Европу, подключив мод-конвертацию
  12. ...
  13. Voila, PROFIT

1471.png

 

Результат

eu4_9.png

(конечно здесь многие страны отображались корректно без пляски с бубном, и s в конце династических названий выправляется той же прогой) 

 

Проверено, Европа после снятия с паузы вполне себе работает, но конечно проблемы есть (локалайзер может отказаться запускаться, Европа тоже может вылететь при запуске). По крайней мере я доказал себе и может ещё кому-нибудь, что проблема решаема и с фулла на фулл конвертировать-таки можно. Т.к. патчей на кресты на будет, способ ещё будет рабочим. Не откажусь от "напильника", могу оформить как руководство в стиме. И в конце концов я это пишу, чтоб мои старания кому-нибудь пригодились, чтобы анон, не отличающийся упрямством и желающий иметь русские названия на контурных картах, смог получить желаемое.

P.S. по идее с помощью этой же проги можно "перевести" конвертации с самопального буржуйского конвертера с вики и даже, возможно, адаптировать конвертации из CK3, но этим я займусь когда будет настроение, а оно у меня бывает редко

 

P.P.S. конвертер по своей структуре, кроме адаптации пров, довольно прост, csv-файлы можно менять обычным блокнотом, но это уже совсем другая история

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214778

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    29

  • Red Khan

    13

  • Каллиграф

    12

  • e479

    10

  • SuxoiKorm

    8

  • Ragvalod

    8

  • JasperOne

    8

  • nibuddzhi

    7

  • Fenixlord

    6

  • Загадочник

    6

  • Tempest

    6

  • Kapellan

    5

  • thanks4nothing

    5

  • Freezze

    5

  • Menschenhasser

    5

  • motiff

    5

  • nikitaslivkin

    5

  • RomaNoid8

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Ursus Mursus

    5

  • Hadgar

    4

  • Jinn

    4

  • NeoNaft

    4

  • Peret

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дейтерий

-10% к стоимости стабильности Толерантность к своей вере +1

zapik23

i Здесь происходит обсуждение DLC к Crusader Kings II, добавляющего конвертацию сохранений из игры в мод для Europa Universalis IV.   Программа для исправ

Veles

А смысл всю карту завоевывать,так не интересно.Плюс парадоксы обещали сюрприз при наличии Sunset Inavasion может будут технологически развитые и мощные индейцы.

101010101011=AAB

Конвертнул, декодировал. Кракозябры остались...на крестах был русик и на европе русик, может из-за них что-то быть?

Peret

Это из-за руссификатора для EU4. Оключить его и все станет нормально. Или, если хочется играть с руссификатором, можно сделать так: Зайти в папку с файлами для переноса документы\Paradox Interactive\

King_Oleg

Это потому что конвертер старый, скинул в тему по DLC новый конвертер

Elest

Не знаю по поводу конклава, но до него нужна была абсолютная власть короны. С конклавом, наверное, нужно отнять привилегии у совета, принять имперскую администрацию, разрешить отжатие титулов у язычни

СУЛАРИУС

Если в СК2 я играю за вассальную торговую республику, то потом в Европе 4 я смогу за нее сыграть или там только за сюзерена можно продолжить?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...