Конвертер в Europa Universalis 4 - Страница 3 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конвертер в Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

i

Здесь происходит обсуждение DLC к Crusader Kings II, добавляющего конвертацию сохранений из игры в мод для Europa Universalis IV.

 

Программа для исправления кодировок при конвертации (автор — Freezze😞 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

КартаНажмите здесь!
 nnjp.jpg[Cкрыть]

КультурыНажмите здесь!
 nshh.jpg[Cкрыть]

Не совсем то что я ожидал увидеть. Походу переносится только культурные, религиозные и территориальные изменения а так же военная составляющая. Технологии и экономика остаются на том же месте что и в 1444г. независимо оттого с какой даты в конвертируйте сейв, что мне кажется немного странным когда например конвертированный Константинополь становится деревенькой на фоне того же Парижа.

Изменено пользователем wmz
Ссылка на комментарий

Master_Al

А какая нибудь история государства(хотя бы правители) переносятся из СК2 в ЕУ4? Или в ЕУ4 нет ничего подобного?

Ссылка на комментарий

А какая нибудь история государства(хотя бы правители) переносятся из СК2 в ЕУ4? Или в ЕУ4 нет ничего подобного?

Нет, ничего такого не видел. Да и навряд ли будет

Ссылка на комментарий

Replecant
А какая нибудь история государства(хотя бы правители) переносятся из СК2 в ЕУ4? Или в ЕУ4 нет ничего подобного?

Только ваш последний правитель и его отпрыски из CK2 переносятся, что есть грустно.

П.С. А ошибочки при конверте присутствуют.

Изменено пользователем Replecant
Ссылка на комментарий

Replecant
Возможно я нуб но, как конвертер поставить?!?

Скинуть файлы dlc030 в папку dlc, что в коренной папке игры.

Изменено пользователем Replecant
Ссылка на комментарий

Скинуть файлы dlc030 в папку dlc, что в коренной папке игры.

Ок, а дальше что? Откуда его запускать и как использовать?

Ссылка на комментарий

А куда конвертируемые данные отправляются? А то нажимая снова конвертирования пишет что имя занято. Но куда оно сконвертировалось непонятно.

А все нашел в папке Common создается Мод.

А в Америке две империи Инков и Ацтеков. Очень плохо что Римская Империя переносится с Восточной Тех Группой. Всю игру был на первом месте по техам. А тут такое. И Константинополь беднее Рима был. Щитки переносятся на все территории которые были. Лучше было бы чтоб на Де Юре земли выдавали. При среднем авторитете короны все вассалы в Римской Империи включая деспотов вошли в состав государства в Европе сразу.

Изменено пользователем revan
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Конвертировал свое сохранение из Crusader Kings 2 в Europa Universalis IV и всё работает он даже смог перенести мной созданную Западную Римскую Империю в тех же границах, я удивлен.

Правда как и говорили место названия знаки вопроса. Но думаю если Europa Universalis IV будет переведена то с переносом проблем не будет я думаю.

Ссылка на комментарий

А как с религией обстоит дело? Что будет с Скандинавскими языческими империями?

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa

Не реформированные станут обычным язычеством типа шаманизма/анимизма. Реформированные станут полноценными религиями.

Ссылка на комментарий

Перенес сохранение за ацтеков. Получилось очень круто,религия сохранилась ацтекским язычеством(в оригинальной Европе обычное). Ну и самое интересное карта Америки.

ОписаниеНажмите здесь!
 2e3e873f7047.png[Cкрыть]
Изменено пользователем afe643
Ссылка на комментарий

Если конвертер будет работать приемлемо, есть предложение выкладывать интересные переносы (плюс скрин\описание) для того, чтобы желающие могли их брать для своей игры.

Например, вполне любопытными могут быть "банальные" переносы с Римской империей, с Вторжением ацтеков или с реформированным и в достаточной мере распространенным славянским язычеством, но также интересными могут быть любые другие, даже относительно мелкие, необычности - вроде сохранившейся славянской Померании, нестандартные любопытные расположения определенных стран и так далее.

Вот, кстати, сегодня обнаружил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. интересное по этому поводу.

The Jomsvikings (Не знаю как правильно перевести)

При существовании на момант экспорта получаеют в EUIV:

Нац идеи:

The Jomsvikings Code: Мораль армии +0.10

The Legend of Jomsborg: Ограничение наземных войск +15%, морских +5%

For the Glory of the Allfather: Восстановление сил войска +10%

By Thor’s Name: Постоянное КБ на неязычников

Adopt Feudal System: Эффективность производства +10%

Implement the Högting: Цена роста стабильности -10%

Valhalla Awaits: Ежегодный престиж +1

Традиции дают бонус к Leader Shock и Дисциплине, за все- +10% Эффективности наземных войск.

Римская империя

Pax Romana: Национальный шанс восстания -1

Legacy of Rome: Дипломатическая репутация +5

S.P.Q.R.: Цена роста стабильности -20%

The Roman Legions: Ограничение наземных войск +15%, эффективность пехоты +10%

Roman Architecture: Эффективность производства +20%

Imperial Bureaucracy: Национальный налог +10%

Imperium Sine Fine: Цена создания нацядра -20%

Тридиции дают +10% Десциплины and +1 Ежегодной Legitimacy, а за все - +33% Manpower.

The High American Tech Group (Это ацтеки, инки и прочие гуроны)

Если к моменту экспорта у вас в CKII идет Sunset invasion то в EUIV американские племена будут принадлежать к культурной группе "High American" у которой скорость развития равна Западной/Western.

Религия из разряда "язычество". У ацтеков и Инков - похоже разная, но группа одна.

Ацтекам дает: -1 Национальный риск восстания и +0.5 Морали армии.

Инкам дает: +10% Налоги и +1 Терпимость истинной веры.

Идеи Ацтеков больше сфокусированны на вооружении и на силовом захвате Старого Света (!):

Build the Tepochicalli and the Calmecac: Стоимость технологий -5%

Enact the Flower Wars: Национальный риск восстания -1

Invade the Whiteskins: Naval Attrition -10%, открывает Конкистадоров и Исследователей даже если нет необходимой технологии

State Administration Reform: Национальные налоги +5%

Found the Imperial Cities: Эффективность производства +5%

Found the Imperial Jaguars and Eagles: Дисциплина +10%

The Imperial Road Network: Мировые тарифы +10%

Традиции Ацтеков дают +5% эффективность пехоты and -5% стоимость советников. За все +0.1 мораль армии.

Традиции Инков сфокусированы на экономике и на инфраструктуре.

Census Record Quipo: National Manpower Modifier +5%

Enforce Quechua: Цена роста стабильности -5%

The Written Word: Стоимость технологии -10%

Official Axe-monies: Национальный доход от торговли +10%

Imperial Gold Trading: Торговцы +1

State Administration Reform: Национальные налоги +5%

The Imperial Road Network: Мировые тарифы +10%

Традиции Инков дают +20% Защиты фортов and -5% стоимости советников. За все +10% Ограничение наземных войск.

Все остальные американские нации тоже есть и они тоже развитые.

Крик, Шаваны и Гуроны - Феодальные монархии.

Чероки - теократия.

Майя и Ирокезы - Торговые республики.

Все исповедуют религию Ацтеков, кроме ИНков и Гуронов-шаманистов.

Ссылка на комментарий

Аналогично. DLC пустой, в ck2 кнопка конвертации сейвов есть, но она неактивна.

поддерживаю, поставил патч, конвертер, кнопка появилась но не активна, кто знает что можно сделать?

у меня пиратка, из-за этого, у кого то на пиратке вообще получалось конвертировать?

Ссылка на комментарий

Византиец

DLC заново активировал? У меня нормально конвертировалось, играл с переводом. Некоторые исламские и языческие государства стали называться кракозябрами, остальное нормально

Изменено пользователем Византиец
Ссылка на комментарий

DLC заново активировал? У меня нормально конвертировалось, играл с переводом. Некоторые исламские и языческие государства стали называться кракозябрами, остальное нормально

каким образом активировать? в лаунчере снимал/ставил галочку запускал по разному, нифига...

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
The Jomsvikings (Не знаю как правильно перевести)

Так и перевести — йомсвикинги.

Ссылка на комментарий

thanks4nothing
каким образом активировать? в лаунчере снимал/ставил галочку запускал по разному, нифига...

Если пиратка, то вот этот файлик, разархивировав, кидаешь в папку с игрой и запускаешь через него. Начнётся загрузка, и где-то в процессе тебя выкинет из игры. Потом запускаешь через лаунчер - и, вуаля, всё работает! А если не работает - выходишь из игры, заново запускаешь активатор и т.д. - может не с первого раза получиться.

А вот если лицензия - то это очень странно. В принципе, всегда можно написать в службу поддержки steam \ paradox :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

post-7930-1376596214_thumb.png

Римская Империя во всем великолепие)

Ссылка на комментарий

Вот только Инки с Ацтками, которые на другом контененте с 100% уровнем иследования, Меня немного напрягают)

post-7930-1376596591_thumb.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 213852

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    29

  • Red Khan

    13

  • Каллиграф

    12

  • e479

    10

  • SuxoiKorm

    8

  • Ragvalod

    8

  • JasperOne

    8

  • nibuddzhi

    7

  • Fenixlord

    6

  • Загадочник

    6

  • Tempest

    6

  • Kapellan

    5

  • thanks4nothing

    5

  • Freezze

    5

  • Menschenhasser

    5

  • motiff

    5

  • nikitaslivkin

    5

  • RomaNoid8

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Ursus Mursus

    5

  • kiki-2

    4

  • Hadgar

    4

  • Funtik33

    4

  • SuitWhite

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дейтерий

-10% к стоимости стабильности Толерантность к своей вере +1

zapik23

i Здесь происходит обсуждение DLC к Crusader Kings II, добавляющего конвертацию сохранений из игры в мод для Europa Universalis IV.   Программа для исправ

Veles

А смысл всю карту завоевывать,так не интересно.Плюс парадоксы обещали сюрприз при наличии Sunset Inavasion может будут технологически развитые и мощные индейцы.

101010101011=AAB

Конвертнул, декодировал. Кракозябры остались...на крестах был русик и на европе русик, может из-за них что-то быть?

Peret

Это из-за руссификатора для EU4. Оключить его и все станет нормально. Или, если хочется играть с руссификатором, можно сделать так: Зайти в папку с файлами для переноса документы\Paradox Interactive\

King_Oleg

Это потому что конвертер старый, скинул в тему по DLC новый конвертер

Elest

Не знаю по поводу конклава, но до него нужна была абсолютная власть короны. С конклавом, наверное, нужно отнять привилегии у совета, принять имперскую администрацию, разрешить отжатие титулов у язычни

СУЛАРИУС

Если в СК2 я играю за вассальную торговую республику, то потом в Европе 4 я смогу за нее сыграть или там только за сюзерена можно продолжить?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...