День Поражения - Страница 8 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Оружейник

Таки покопавшись в файлах Дня Победы 4 и создав свой первый мод "Real SSSR" (балансировка стартового положения СССР в 1936 году и правки Зимней войны) я понял что не так уж там всё и сложно, если не лениться можно сваять что ни будь крупное.

И это самое крупное, которое крутилось у меня в голове уже давно, будет посвящено 1953-2016 годам.

Планы на версию 0.1:

1.Ветки фокусов для СССР и США хотя бы до 60-ых.

2.Новые технологии для эпохи Холодной войны.

3.Новый старт в 1953 году, после смерти Сталина. Стартовый лидер СССР - Маленков.

4.Цепочка ивентов связанных с борьбой за власть после смерти Сталина, в результате которой власть может остаться у Маленкова, или перейти Берии или Хрущёву. У каждого из них будет своя уникальная цепочка фокусов.

5.Возможно ещё что-то будет.

Что точно будет впоследствии:

1.Ивенты с далеко идущими последствиями.

2.Возможность примирить СССР и США если Кеннеди выживет при покушении (или если успеть получить нужный фокус до его смерти).

3.Возможность избежать свержения Хрущёва (как раз таки последствия принятых ранее решений, каких именно не расскажу ибо спойлер).

4.Новые юниты - поддержка вертолётов, поддержка БМП (ближе к современности появятся так же БМПТ, у СССР/России будут уникальные фокусы на их досрочное получение; можно будет выбрать - либо продолжать развивать БМП, либо отказаться от них в пользу БМПТ).

5.Старт после развала СССР и множество ивентов для 90-ых, от решений по которым будет зависеть канет ли Россия в лету, или же возвысится как никогда.

6.Ветки фокусов для ФРГ и ГДР, Франции, Великобритании, Италии, Испании, Югославии, КНР.

7.Ивенты связанные с ОВД, НАТО и ЕС.

8.Возможность сохранить режим Де Голля во Франции.

9.Многое другое.

Изменено пользователем Оружейник
Дополнено описание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
LuckyBoy91
4 часа назад, Arceritium сказал:

Да можно с 1991ого.. Дейтонские соглашения это 1995ый.

К 91-му уже определилась элита и население Словении и Хорватии, колебались Македония с Боснией и Герцеговиной и решилась быть вместе с Сербией Черногория. Тут уже остался только силовой вариант. По другому пытаться спасти страну было уже поздно, слишком далеко все зашло. Как я и говорил последняя возможность спасти единство страны без гражданской была в 89-м. А вообще саму ситуацию создал Тито, это его решения вообще создали такую ситуацию. 

Ссылка на комментарий

Arceritium
4 часа назад, LuckyBoy91 сказал:

К 91-му уже определилась элита и население Словении и Хорватии, колебались Македония с Боснией и Герцеговиной и решилась быть вместе с Сербией Черногория. Тут уже остался только силовой вариант. По другому пытаться спасти страну было уже поздно, слишком далеко все зашло. Как я и говорил последняя возможность спасти единство страны без гражданской была в 89-м. А вообще саму ситуацию создал Тито, это его решения вообще создали такую ситуацию. 

Ну так та же фигня что и с Чечнёй. Автор сказал что если начинать со второго сценария, то избежать войны в Чечне уже будет невозможно. И тоже самое с Югославией выглядит адекватным решением.

Ссылка на комментарий

LuckyBoy91
9 часов назад, Arceritium сказал:

Ну так та же фигня что и с Чечнёй. Автор сказал что если начинать со второго сценария, то избежать войны в Чечне уже будет невозможно. И тоже самое с Югославией выглядит адекватным решением.

То же так считаю. Я со временем понял что "окно возможности" не фигура речи, что то можно сделать, создать, уничтожить или просто сохранить только в определенный момент. Проблема в том что это окно хорошо видно смотря из настоящего а вот когда оно появляется как правило непонятно для современников. В принципе население СССР то же не предполагало что этой стране осталось два года, на тот момент кроме прибалтов(которые тогда еще не определились) о таком да же не думал а факт фактом, этот монстр перед которым в страхе тряслось все "прогрессивное человечество" умер на пустом месте, так что они еще год в шоке были и поверить до конца не могли.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Карта Израиля и соседних стран:

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

Ссылка на комментарий

LuckyBoy91

Насколько я знаю в восточном Иерусалиме до семидневной войны сидели воиска Иордании, откуда их вышибли. Так же по документам ООН западный Иерусалим столица Израиля а восточный Палестины так что для историчности можно поделить прову на две части. распилить.   

Ссылка на комментарий

Наконец то мод с длинной хронологией! Жду!) 

Ссылка на комментарий

В 01.06.2018 в 17:46, Benedikt сказал:

Наконец то мод с длинной хронологией! Жду!) 

Наконец можно будет играть месяцами в хой что-бы прошло больше 10 лет :D

Ссылка на комментарий

Оружейник
В 17.07.2018 в 03:46, Умный Ситх сказал:

мод RiP?

Увы, судя по всему да. Стало ли причиной тому то, что я взялся за заведомо невыполнимый для одного человека объём работ, или же отсутствие у меня навыков программирования, или же что-то иное, суть одна - мод в данный момент не разрабатывается.

Возможно, если в одном из будущих ДЛС игра получит более-менее приемлемую экономику, я вернусь к работе над модом, однако сильно надеяться на такие чудеса не стоит - игра явно не о том и вряд ли Парадоксы будут это менять. Но в том виде, в каком всё это есть сейчас, я работать над модом точно не стану - годных костылей я ему так и не подобрал, да и даже если подберу выглядеть это будет так убого, что лучше уж пусть будет никак, чем ТАК. Увы, реализовать полноценную новую механику, вроде недавно появившегося в "Воркшопе" мода на шпионаж, я не способен - не тот уровень.

Если же есть более опытный мододел, или целая команда мододелов, которая заинтересована в использовании моих наработок для превращения их в полноценный мод (или если кто-то просто хочет посмотреть, что же я там успел сделать прежде чем сдался), то вот они:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Условие использования простое - указать, что мод основан на моих наработках. Ну, или взять меня в команду сценаристом, у меня вроде неплохо получается альтернативная история, да и не реализованных в коде, но готовых в голове задумок для мода уже скопилось немало.

 

Впрочем, если кто-то всё же хочет увидеть что-нибудь именно моего авторства - есть два варианта. Делать мне всё равно особо нечего, так что я могу написать мод попроще - либо это будет доработка оригинальной игры с единственной новой веткой фокусов (альтернатива как надоевшему за время прошедшее с момента релиза игры Гитлеру, так и получившимся крайне унылыми веткам Империи и демократии), зато со множеством правок баланса игры и косяков разработчиков; либо альтернативно-исторический сценарий в котором Рейх разбил Союзников в Арденах, Япония одержала победу над США на море, а в СССР случился переворот, в результате чего в 1946 году существует мир с Третьим Рейхом под руководством рейхспрезидента Дёница и выборами на носу, СССР в состоянии "междуцарствия", две Франции (Виши и де Голля), марионетка Рейха Сербия мечтает о возрождении былого величия Югославии, Китай охвачен гражданской войной, подогреваемой Японией, безраздельно властвующей на Тихом Океане, и США, мечтающими о мести за понесённые поражения. Если кому-то какой-либо из этих вариантов приглянулся - пишите, если будет достаточно заинтересованных я примусь за работу.

Ссылка на комментарий

Умный Ситх
В 29.07.2018 в 22:09, Оружейник сказал:

Увы, судя по всему да. Стало ли причиной тому то, что я взялся за заведомо невыполнимый для одного человека объём работ, или же отсутствие у меня навыков программирования, или же что-то иное, суть одна - мод в данный момент не разрабатывается.

Возможно, если в одном из будущих ДЛС игра получит более-менее приемлемую экономику, я вернусь к работе над модом, однако сильно надеяться на такие чудеса не стоит - игра явно не о том и вряд ли Парадоксы будут это менять. Но в том виде, в каком всё это есть сейчас, я работать над модом точно не стану - годных костылей я ему так и не подобрал, да и даже если подберу выглядеть это будет так убого, что лучше уж пусть будет никак, чем ТАК. Увы, реализовать полноценную новую механику, вроде недавно появившегося в "Воркшопе" мода на шпионаж, я не способен - не тот уровень.

Если же есть более опытный мододел, или целая команда мододелов, которая заинтересована в использовании моих наработок для превращения их в полноценный мод (или если кто-то просто хочет посмотреть, что же я там успел сделать прежде чем сдался), то вот они:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Условие использования простое - указать, что мод основан на моих наработках. Ну, или взять меня в команду сценаристом, у меня вроде неплохо получается альтернативная история, да и не реализованных в коде, но готовых в голове задумок для мода уже скопилось немало.

 

Впрочем, если кто-то всё же хочет увидеть что-нибудь именно моего авторства - есть два варианта. Делать мне всё равно особо нечего, так что я могу написать мод попроще - либо это будет доработка оригинальной игры с единственной новой веткой фокусов (альтернатива как надоевшему за время прошедшее с момента релиза игры Гитлеру, так и получившимся крайне унылыми веткам Империи и демократии), зато со множеством правок баланса игры и косяков разработчиков; либо альтернативно-исторический сценарий в котором Рейх разбил Союзников в Арденах, Япония одержала победу над США на море, а в СССР случился переворот, в результате чего в 1946 году существует мир с Третьим Рейхом под руководством рейхспрезидента Дёница и выборами на носу, СССР в состоянии "междуцарствия", две Франции (Виши и де Голля), марионетка Рейха Сербия мечтает о возрождении былого величия Югославии, Китай охвачен гражданской войной, подогреваемой Японией, безраздельно властвующей на Тихом Океане, и США, мечтающими о мести за понесённые поражения. Если кому-то какой-либо из этих вариантов приглянулся - пишите, если будет достаточно заинтересованных я примусь за работу.

Мне понравилась идея альтернативно-историческая

Ссылка на комментарий

dagot87
В 29.07.2018 в 19:09, Оружейник сказал:

Но в том виде, в каком всё это есть сейчас, я работать над модом точно не стану - годных костылей я ему так и не подобрал, да и даже если подберу выглядеть это будет так убого, что лучше уж пусть будет никак, чем ТАК. Увы, реализовать полноценную новую механику, вроде недавно появившегося в "Воркшопе" мода на шпионаж, я не способен - не тот уровень.

Основная проблема - неприспособленность параходовских игр к периоду холодной войны\после неё. В хойке можно реализовать нормальные (ну ладно-ладно, условно) войны, даже третью мировую, но период не о том. Нет шпионажа, экономика зело куцая, дипломатия бедная. В вике есть какая-никакая экономика(хотя тоже не соответствующая новой эпохе), более широкая дипломатия, но никуда не идущая боёвка. East vs West, который способен был погрузить нас в ту эпоху, закрыт и вряд ли будет возрождён.

Возможно через пару лет ДП станет более пригодным для подобного моддинга, но смотреться всё равно будет криво, как ни старайся.

В 29.07.2018 в 19:09, Оружейник сказал:

Если кому-то какой-либо из этих вариантов приглянулся - пишите, если будет достаточно заинтересованных я примусь за работу.

И то и то выглядит любопытным.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод будет носить название "Нечестивый Договор/Wicked Contract".

На данный момент работа идёт исключительно над каркасом фокусов и событий. После выхода актуального ДЛС "К орудиям!" будет развёрнут полноценный производственный процесс.

Как можно видеть по скриншоту, уже готов каркас начальной сюжетной арки Германии, посвящённой выборам. Игроку предстоит выбрать, кого из четырёх кандидатов он будет представлять, а затем обеспечить своему избраннику поддержку различных политических сил. Выбор кандидата ещё не гарантирует его победу - если поддержки будет недостаточно, выборы могут завершиться не в пользу игрока. На этот случай предусмотрено множество событий, которые могут повести Германию по самым разным путям, среди которых как относительно безобидные перевороты, так и кровопролитные гражданские войны. Данная сюжетная арка не является головоломкой, где от игрока требуется выбрать некий универсальный наиболее выгодный вариант действий - каждое развитие событий будет иметь свои преимущества и свои недостатки.

Второй активно разрабатывающейся веткой является доступная всем кандидатам, кроме, что очевидно, Гиммлера, ветка очистки Германии от нацистского наследия. У каждого из трёх кандидатов будет выбор из двух путей: Тотальная денацификация или мягкое замещение нацизма новой идеей. Для обоих путей доступна ветка, отвечающая за изгнание нацистов из власти, на данный момент представленная фокусами "Отстранить Гиммлера" и "Разоружить СС". Каждый из путей, опять же, будет иметь свои преимущества и свои недостатки.Доступна эта ветка фокусов, как и все остальные, будет после подведения итогов выборов (за исключением военного положения, которое будет выбрано безальтернативно, если Германия окажется в состоянии войны до завершения выборов; оно разблокирует только свою, особую ветку фокусов), у Гиммлера будет альтернативная ветка.

И так же хочу задать всем заинтересованным вопрос: Хотите ли вы видеть, помимо дневников разработки, так же художественные дневники, в которых будет раскрыт лор мода, рассказано о событиях, предшествующих стартовой дате?

Ссылка на комментарий

dagot87
4 часа назад, Оружейник сказал:

И так же хочу задать всем заинтересованным вопрос: Хотите ли вы видеть, помимо дневников разработки, так же художественные дневники, в которых будет раскрыт лор мода, рассказано о событиях, предшествующих стартовой дате?

Однозначно да, это очень интересно и действительно цепляет.

Ссылка на комментарий

Слушай, а может создать группу в ВК по моду. Чтобы было легче узнавать новости о моде?

Ссылка на комментарий

Оружейник
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Основной выбор, который предстоит сделать игроку, привёдшему к победе Дёница - выбор между Осью и т.н. "ближним кругом". Однако, не единственный. На момент начала игры Третий Рейх обладает шестью марионеточными государствами: Бенилюкс (Артур Зейсс-Инкварт, по совместительству один из политических советников по-умолчанию), Богемия-Моравия (Эмиль Гаха + немецкая администрация), Словакия (Йозеф Тисо), Генерал-губернаторство (оно же Польша; Ганс Франк), Хорватия (Анте Павелич) и Сербия (Милан Недич). Над последними двумя Германия имеет чисто номинальный контроль и разбираться с ними будет на "пути Оси". На пути же "ближнего круга" первые фокусы будут посвящены решению судьбы остальных марионеток - можно просто их всех интегрировать (Бенилюкс интегрируется безальтернативно), а можно из Польши и Чехословакии (Словакия на это пути скармливается Чехии) можно сделать сильных союзников на замену пережившей свою полезность Оси (если у вас будет совсем хорошее настроение - можно дополнительно прокачать Чехословакию, установив совместное управление над Судетской областью: административный контроль останется за немцами, но чехи получат экономические плюшки). Хотя взаимодействовать и со странами Оси и с марионетками Рейха вы будете в любом случае, по общей внешнеполитической ветке, уникальные фокусы Дёница частично замещают её и являются более выгодными.

Поскольку именно выбор "ближнего круга" открывает широкие возможности для самостоятельно развития сюжета в других странах Оси, именно этот фокус будет считаться "каноническим" (то есть при включении исторической галочки ИИ выберет именно его).

На втором скриншоте можно видеть зачатки внешнеполитического взаимодействия с СССР, Великобританией, Францией и США. Какие именно возможности будут доступны зависит не только от лидера Германии, но и от развития событий в самих этих странах.

Так же было сделано ещё одно небольшое альтернативно-историческое допущение: Сердце Леона Козловского в этом варианте истории оказалось крепче, чем в реальности, и на момент начала игры он жив (это было нужно, чтобы обеспечить Польшу лояльным Германии, но при этом политически-умеренным лидером).

Следующий дневник разработки будет художественным, в нём я расскажу о событиях, положивших конец власти Гитлера, и заключении мира между СССР и Германией.

В 04.09.2018 в 05:08, Tyshinko сказал:

Слушай, а может создать группу в ВК по моду. Чтобы было легче узнавать новости о моде?

Я подумаю над этим предложением.

Ссылка на комментарий

НубскийАлексей228335

Какие новости о моде?

Ссылка на комментарий

Arceritium

Печалька что мод не состоялся. Идея была шикарная и подход был адекватным.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 156
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42186

Лучшие авторы в этой теме

  • Оружейник

    58

  • LuckyBoy91

    18

  • Умный Ситх

    14

  • Arceritium

    8

  • Леарх Гаутсон

    5

  • dagot87

    4

  • gtym33

    4

  • Tyshinko

    4

  • Kesamim

    3

  • Virus25rus

    3

  • Sanjar

    2

  • Pavel112

    2

  • laaahmaty

    2

  • mas123

    2

  • LuxIot

    2

  • anty2

    1

  • злой юзер

    1

  • Ivanga

    1

  • Hangman

    1

  • Zhilkin

    1

  • Stell

    1

  • Shwartz

    1

  • Vaxirenan

    1

  • Gavrilin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

Таки покопавшись в файлах Дня Победы 4 и создав свой первый мод "Real SSSR" (балансировка стартового положения СССР в 1936 году и правки Зимней войны) я понял что не так уж там всё и сложно, если не л

Оружейник

Ещё немного проработки Российской Федерации в сценарии 1991 года:  

Оружейник

Снова отчёт: Добавлены загрузочные экраны на замену экранам из ДЛС; реализованы Таджикистан и Киргизстан; доделан фокус на приватизацию (его покажу позже, когда закончу эту ветку полностью), нача

anty2

Хорошая задумка - удачи! И два вопроса: 1. А чего не выложили свой  мод "Real SSSR" (балансировка стартового положения СССР в 1936 году и правки Зимней войны)? Думаю он многим на форуме буде

Pavel112

Если нужна будет помощь по историчности, могу помочь с периодом существования ГДР, так получилось я хорошо знаю историю стран Варшавского договора. И да мой вам совет разделите Берлин на 2 провинции т

Оружейник

Ещё новые достижения к данному моменту: 1.Восточная Пруссия разделена на два региона - собственно Восточная Пруссия у Польши и "Регион 741" у СССР. 2.Полностью готовы карты СССР, ФРГ, ГДР, П

Оружейник

Братишки, я вам скриншотов принёс!  

Оружейник

Давненько я не отчитывался об успехах... А пора бы. И так, сегодня мы увидим изменения на карте Югославии, одним глазком заглянём в возможное будущее, а Гарри Трумэн поможет нам перестать бояться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...