Hearts of iron 3 - Холодная война - Страница 8 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of iron 3 - Холодная война

Рекомендованные сообщения

Поехавший

 

Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную тематику днём с огнём не сыщешь, только в моды на hearts of iron 2 (да, я про "новый мировой порядок 2") остаётся играть.

Но я после полученного опыта моддинга hearts of iron 3 решил, что вполне в состоянии сделать неплохой мод, более динамичный и интересный, как бы это ни звучало самоуверенно.

 

В данный момент мод находится в разработке, и когда он вылупится на свет Божий, я не знаю даже примерно, к сожалению. Многое уже сделано, но ещё больше надо будет сделать.

 

Эта тема для ваших пожеланий, проклятий, вопросов и предложений (предложений событий, идей, технологий и прочего, но не для предложений о помощи, так как помощники мне не нужны, но всё равно спасибо тем, кто хотел бы мне предложить свою помощь). 

 

В моде использован "строительный материал" из слитой беты, если так можно назвать то, что слили, "east vs west"; мода "modern warfare", "super power 2" и вроде бы, всё. Если кого забыл, извините. 

 

Также выкладываю некоторые скриншоты, но имейте в виду, товарищи, что интерфейс ещё сыроват и будет редактироваться. Спасибо за внимание.

 

nAfTfSoW93M.jpg  EXleNDujTng.jpgmbtxx-2QbMk.jpgG77B46GiiI0.jpg fT38xpLO6n0.jpg 2KsHvXuger0.jpg                       x11kTlNuBek.jpg Pciha2HplLY.jpg  vPq-zyU_HeU.jpg  hqBdI_2e2wI.jpg oot479-sieY.jpg      ABdoTK34ZNw.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Поехавший
13 часа назад, Michael III сказал:

Класс! А в Стиме он выложен чтобы воочию посмотреть?

Конечно :)) А без стима никак ? Я бы ещё просто на файлообменник залил.

14 часа назад, Michael III сказал:

И если да, то какой у тебя там ник

"Анатолий Шарий". Да, такой ник :D

14 часа назад, Michael III сказал:

Слушай может быть всё-таки не надо делать военную составляющую ещё более казуальной.

А она и не будет казуальной. Я ПОКА планирую сделать боевые действия на основе событий, когда событие по сложному алгоритму вычисляет победителя и проигравшего не в войне в целом, а в каждом отдельном бою. Но это пока.

Ссылка на комментарий

Поехавший
Спойлер

Пока в этом направлении ничего не сделано, но появилась, как мне кажется, отличная идея. Идея влияния на страны и зависимость страны от другой страны. 
Обычно в глобальных стратегиях как - есть простая кнопочка, которая прибавляет к переменной влияния на страну и всë. Но раз уж я решил прорабатывать мод по полной программе, то нужно делать проработанным и реалистичным и этот важный в эпохе холодной войны и не только момент. Собственно, что я придумал. 
Что такое зависимость одной страны от другой? Это способность проведения политики только в рамках, установленных другой страной. О какое я определения выдумал. Но на чëм основывается эта зависимость? На психологии людей, как и всë вокруг. Сейчас поясню: страна А может быть зависима от страны Б, если руководство страны А будет понимать, что в случае чего - страна Б устроит военную интервенцию или закроет свой рынок для товаров страны А, введет иные санкционные меры. То есть тут рулят опасения. Но что если эти опасения осознал только глава государства, который в своей стране царь и бог ? Его могут за его зависимость недолюбливать, но страна также будет зависима, потому что еë суверен осознаëт зависимость. Но что если в стране произошли изменения, и теперь полнота власти находится не у главы государства, а у, скажем, парламента, который не хочет быть ни от кого зависимым? В таком случае страна обретëт независимость, потому что субъект, в руках которого вся власть, - парламент - не хочет быть зависимым, опять же. Поэтому пока я придумал вот что: любое решение в государстве - будь то внешнеполитическое или внутреннеполитическое, какое угодно - вызывает реакцию у людей (народа, военных, элиты и т.д.) и требует одобрения власть предержащих. Решение может быть заблокировано или же вызвать острое недовольство из-за того, что в стране есть те могущественные политики, которые зависимы от страны Б, которой это решение не понравилось бы. Что делать, если хочется продавить это решение, но страшно из-за реакции противников, которые таковыми являются из-за зависимости ? Конечно же, отодвигать их от власти. К примеру, если какая-нибудь ГДР захочет проводить более независимую политику, её лидеру потребуется ослабить наиболее могущественных и просоветских партийцев. Не обязательно немощных просоветских давить, потому что они своей просоветскостью ничего не сделают в силу своей своей, собственно, немощности. Мне кажется, это очень реалистично и интересно. Вот.

Дальше. А дальше нужно разнообразить виды влияния. Я пока вот что придумал: 
1) Угроза интервенции.
2) Военная зависимость (когда политики осознают свою зависимость от другой страны в сфере военной помощи, защиты и т.д.).
3) Экономическая зависимость (когда, например, подчинённая страна получает львиную долю своего дохода от экспорта в подчиняющую страну или когда страна зависима от импорта чего-то важного из какой-то конкретной страны).
4)Идейная зависимость (когда та же самая ГДР, к примеру, во всём старается следовать СССР, т.к. СССР - колыбель Революции).
5)Личностная зависимость (когда, скажем, на главу государства зависимой страны есть компромат у другой страны или когда он просто подкуплен и т.д.).
 
Конечно, необходимо проработать манипулирование людьми разными орудиями зависимости. Но основная идея такова: в зависимости не страна, а её руководство; орудия зависимости - разные.

 

Ссылка на комментарий

Поехавший

Если есть вопросы или предложения, пишите.
Скажу сразу: эта затея не всем понравится.

О новой механике армии и боевых действий.

Теперь о том, что я придумал. Начну с того, что мне не нравится в оригинальной игре и чем мотивировано создание того, что я задумал.

Я, откровенно говоря, думаю, что боевой ИИ непростительно слаб, а само вычисление, кто побеждает в бою, слишком несовершенно, особенно для периода второй половины 20-го века.

Поэтому я принял решение переделать всё это, на хрен, с нуля. К сожалению, ИИ достаточной тонкой настройке не подвергается никак, как и вычисление победителя в битве. Поэтому пришлось пойти на крайние меры. Я полностью вырезаю привычную механику армии и битв и создаю новую. Местами она будет казаться, должен предупредить, упрощённой, но и мод-то не про войну, а про холодный мир.

1) Привычных дивизий, бригад не будет, не будет 3D солдатиков на карте, не будет привычных битв.
Будут данные (технически, это обычные флаги и переменные) о подразделениях в массиве данных страны и региона (стейта), где располагается это подразделение. Там будет прописано, что это за подразделение, какие у неё характеристики и так далее.

Битвы будут проходить по-новому, позже сделаю окно битв и покажу. Тот, кто одерживает верх, будет вычисляться по следующей схеме:

Одерживает верх наиболее эффективная сторона, но соотношение сил будет также подвержено фактору случайности (тот самый кубик). Эффективность сторон складывается из эффективностей подразделений стороны.

Эффективность в целом складывается по следующей формуле:

(Эффективность оружия + мощь артиллерии) Х ( численность + бонус от снаряжения + бонус от брони + бонус от опыта + бонус от качества командования + бонус от уровня тактики + бонус от качества разведки + бонус/штраф от боевого духа) - штраф от недостатка снабжения.

БТР и танки придают эффективность оружия и бонус от брони (пехота прячется за бронёй), а БТР ещё и плюс к разведке. Вертолёты придают также бонус эффективности оружия и даруют бонус к разведке. Недостаток топлива снижает бонусы от БТР, танков и вертолётов.
ПВО бьют по вражьей авиации, будь то вертолёты или, что сложнее, самолёты.

О ! Кстати о том, кто что и как бьёт. Чем больше техники поддержки (БТР, танков, вертолётов, артиллерия тут не в счёт), тем больше бонусы, соответственно, противники заинтересованы в сокращении числа техники поддержки у врага. Будут также такие переменные как бронебойность и эффективность ПВО. Технологии бронебойного оружия (ПТРК, гранатомёты и т.д.) повышают бронебойность; технологии ПВО повышают эффективность ПВО, как нетрудно догадаться. Получается, что с каждом этапом боя бронебойность и эффективность ПВО уничтожают вражескую технику, сокращая этим бонусы, которые они приносили пехоте (да, получается, что пехота всему голова, а техника лишь поддержка, но её не следует недооценивать, конечно же).

2) В регионе может быть до 20 подразделений (военных групп).

3) В каждом подразделении будет хоть сколько-то пехоты.

4) Будут комиссары, которые будут повышать боевой дух и лояльность, но тут… всё сложнее будет, чем я сейчас описываю. Лояльность могут повышать за счёт снижения боевого духа, так как репрессии на мораль вряд ли благотворно складываются, а может быть и не так. Также репрессии в армии негативно скажутся на качестве командования.

5) Авиация будет действовать так.

Штурмовики: есть радиус действия, они будет атаковать всех врагов в этом радиусе своего действия, но чем больше врага, тем меньше эффективность атак, однако это может компенсироваться численностью штурмовиков и тактикой. Могут быть оснащены ракетами с ядерной боеголовкой, но не могут сбрасывать ядерные бомбы.

Истребители: защищают бомбардировщики и штурмовики от вражеских истребителей. Также действуют лишь в своём радиусе действия.

Бомбардировщики: атакуют вражеские города и военные группы, только они могут сбрасывать ядерные бомбы,а также позже могут запускать ракеты с ядерной боеголовкой.

6) Флот необходим для высадок на вражеском побережье и прочих целей, таких как запуск ракет (не только с ядерной боеголовкой).

Флот был бы скучным, если бы не авианосцы — передвижные воздушные базы.

7) Технически, транспортные корабли и самолёты не будут быть как подразделения.

8) Как вы видели по скриншоту, будут шаблоны, но они будут включать в себя не шаблон каждого вида войск в военной группе, а шаблон всей военной группы. В настройках шаблона будет настройка численности каждого вида войск, модель вооружений. Кстати, о моделях вооружений. Я решил, что тонкая настройка моделей вооружений только для флота не нечто правильное. Я хочу, чтобы такое было и у авиации, и у наземных сил.

9) Что касается ИИ, нового ИИ. Тут пока только замыслы. Игрок может также вручную управлять армией, но также этим может заниматься ИИ целиком, как в HoI3.
Сначала ИИ выставляет приоритеты регионов-целей, которые он должен захватить, в зависимости от расстояния, мощи обороны, экономической и стратегической значимости региона, которая зависит от процентного отношения производства от совокупного производства врага, процентного отношения численности населения, имение в регионе морских и авиационных баз и т.д.
А дальше ИИ атакует. Он также и атакует регион, если там находится вражеская армия, которая слабее и если ИИ знает благодаря разведке, что там враг слабее.

Состав военного командования (генералы) влияет помимо прочего ещё и на то, в каком составе будут требоваться войска.

10) Лояльность показывает верность военной группы главе государства, но также будут «невидимые» лояльности — каждой из социальной группы, партий и т.д. Нелояльные военные группы восстанут. Нелояльные военные группы держать в столице — себе дороже, особенно только нелояльные.

Всем спасибо за внимание и терпение ! Если есть вопросы или предложения, если с чем-то не согласны, пишите смело !

Ссылка на комментарий

Поехавший

Несмотря на свою занятость, по чуть-чуть делаю механику парламентов. Вот, на скорую руку сделал кое-что. Конечно, вариант далеко не финальный.

zL8t1yDeAaQ.jpg?size=1099x617&quality=96[/img]

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Поехавший

Моя команда по спасению чего-то там.
А вообще, это недоделанное окно высшего руководства (политбюро, хунта и т.д.) с недоделанным же окном персонажей. Позже будут окна, где будет показано, как и к кому относится выбранный персонаж и ещё много всего.

ps_iVL8s-Zg.jpg?size=1095x614&quality=96
Ссылка на комментарий

Поехавший

Фотокарточка, показывающая делающееся окно технологий (не окно науки). Пока готова - и то не целиком - только одна категория технологий наземных войск. Как видите, очень похоже на ХоИ3 или EvW, и это не случайно. В ваниле ХоИ4 окно технологий убого.

iCmbydeQgyc.jpg?size=1280x720&quality=96
Ссылка на комментарий

Поехавший

Что-то происходит непонятное.
Собственно, примерно так будет выглядеть окно войны. Ничего не напоминает ? А мне напоминает окошко войны из игры "Наследие Мао". Вдохновившись тамошним дизайном, я и сотворил это окно. Позже добавлю кнопки о отзыве войск из войны и, конечно, о посылании дополнительных войск.
Кстати:
1) Посылать войска можно будет, что усилит позиции в конфликте, и отзывать войска, что ослабит, но освободит войска для других войн.
2) Будет несколько видов войск: наземные силы (не считая ПВО), ПВО, штурмовая авиация, истребительная авиация, бомбардировщики, надводные корабли, подводные лодки.
3) Наземные силы это не просто нечно однотипное и неизменное, а можно будет регулировать численность пехоты и, что интереснее, количество танков, БТР, артиллерии на 100000 пехотинцев.
4) Перевес в войне будет вычисляться по нескольким очень сложным формулам, которые будут учитывать всё - количество пехоты, техники, артиллерии, снабжение, опыт, боевой дух, боеготовность и т.д.
5) В случае наступления одной из сторон, как на фотокарточке, другая сторона войны начинает терять из-под контроля стейты с его населением и экономическими мощностями.

X1IkWQWoyM8.jpg?size=857x200&quality=96&

Ссылка на комментарий

Поехавший

Фотокарточки.
Давно фотокарточки не кидал, ибо в основном возился с кодом, а с интерфейсом, текстурами мало-мало возился. Делаю окно персонажей/политиков.
В окне выбранного политика отражаются не точные данные, а те, которые отражают то, как ВАШ персонаж видит выбранного персонажа. Точность данных зависит от параметра "понимание ситуации" у вашего чувака, за которого вы играете.
Политики за милую душу будут плести интриги против кого угодно, вести свою политическую жизнь. Играли в Кресты 2/3 и в Император Рим ? Если да, то вы примерно понимаете, какими будут механики персонажей в моём моде. Моя задача номер один - сделать мир моего мода как можно более живым и реалистичным, чтобы в мире чёрт-те что творилось (в хорошем смысле, разумеется), вне зависимости от воли игрока.

bdzgJtnDBZE.jpg?size=1280x720&quality=96  T7IBpjcdq0k.jpg?size=1280x720&quality=96

Ссылка на комментарий

Поехавший

Забабахал режимы карты. Не как в оригинале, а взяв за основу идею последних игр от Кремлингеймс - военный режим карты, внешнеполитический, а ещё добавлю идеологический режим и внутриполитический (где цвет страны укажет на политический режим).
На фотокарточке Европа с режимом внешнеполитической карты.  Мелочь, а приятно.

IXG8QgE4b0w.jpg?size=1280x720&quality=96

Ссылка на комментарий

Поехавший

Скрины с технологиями. И, конечно, окно не доделано. Но это так, чтобы было примерно понятно, какие будут технологии.

YwzJQrL-FcY.jpg?size=1280x720&quality=96QM5fZKRJG7k.jpg?size=1280x720&quality=96F3_LQ6moRkk.jpg?size=1280x720&quality=96MIfTfBMlxOA.jpg?size=1280x720&quality=96Uu3taJ_ldTg.jpg?size=1280x720&quality=96LY2QpZVR0t8.jpg?size=1280x720&quality=96wGNNA_q0AF4.jpg?size=1280x720&quality=96

Ссылка на комментарий

Поехавший

Основное окно внутренней политики
 

DtQrSZ5PyJ0.jpg?size=1280x608&quality=96

Ссылка на комментарий

ZaratUshtrA.2.0

Доброг времени суток ) А работа по моду продолжается ? Весьма интересно..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 151
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30673

Лучшие авторы в этой теме

  • Поехавший

    106

  • Basck

    6

  • Gamerzzz

    4

  • Daniel13

    4

  • Michael III

    3

  • YaisSevastopolya

    2

  • serafim911

    2

  • Gleb0606

    2

  • Virus25rus

    2

  • sharper

    2

  • Nemesis10

    2

  • dsf

    2

  • Kaderah

    2

  • eraerae

    2

  • GusFring

    1

  • FDA

    1

  • Егор44

    1

  • Hendo12

    1

  • mangrel

    1

  • Александр Петрович

    1

  • Amalgata

    1

  • ahatet

    1

  • ZaratUshtrA.2.0

    1

  • Jurgenkatz

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Поехавший

Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную

Поехавший

Поехавший

Написал наконец-то очередной дневничок. Я открыт для советов и предложений.  

Поехавший

О ! Я ошибся, оказывается, можно сделать так, чтобы события касались только те провинции, где есть конкретные постройки. Таким образом, ядерная атака будет происходить не по рандомным провинциям, а по

Поехавший

В моде будут представлены 225 народов, позаимствованных из Виктории 2. Каждый политик будет представлять какой-либо народ. Народы можно будет ассимилировать и уничтожать, порабощать, просто притеснять

Поехавший

Есть идея реализации гражданских войн во всех странах, кроме самых маленьких (да, меня вдохновили на это ХоИ4). Пример - Франция. При определённых условиях часть провинций и войск от Франции переходит

Поехавший

Вот ! Сделал окошечко событий вместе со всем прилагающимся.   

Поехавший

Здрасьте. Давно не было никаких постов, это связано с тем, что просто нечего показывать и рассказать, потому что сейчас я медленно, но уверенно прорабатываю страны (прописываю войска, законы, министро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...