Dartmor

Сосиска №5. Дарий: Бессмертный Легион

Рекомендованные сообщения

Dartmor


 i 

Сосиска отменена по техническим причинам (непреодолимые проблемы с совместимостью сэйвов).
 

post-18650-1287516097_thumb.jpg

  • Карта: пангея (маленькая)
  • Лидер: Дариус Первый
  • Цель: Immortal Legion
  • Начальные условия: 4000 BC, только что основан Персеполис.
  • Уровень сложности: кинг (на марафоне)
  • Использование мода - Modever2(то есть, версия 2)

Желаю удачи! И помните, Цивилизация - это игра, в которой нет второго места. Сражайся - или умри!

Персы наделяют вас неограниченной властью, в надежде, что вы приведёте их народ к процветанию и построите державу, которая выдержит испытание временем и простоит века и тысячелетия...

Ограничения: В данную сосиску пусть играют только те, кто не затягивает с игрой. В смысле не тянет время сильно, когда пришла его очередь.

Цель игры: Одержать быструю победу над немногочисленными врагами.

Описание мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , качать там же

Поручения Царя:

Великая Империя - Анексируйте все вражеские города, и постройте в каждом из них Satrap's Court.

Особенности мода для Персии:

post-18650-1287516109_thumb.jpg

Данный юнит был модифицирован. Теперь он обладает 25% защитой от стрел, как и все копьеносцы. Уникальная способность - возможность стрелять на расстоянии одного гекса, с силой 5. Двойная регенерация была заменена на регенерацию +1хп каждый ход, независимо от действий юнита.

Satrap's Court - заменяет Courthousе для Персии. Стоит 100 молотков, не требует поддержки, а также каждое здание дает +20% к длительности золотого века.

Сила юнитов Персии во время Золотого Века повышается на 20%, вместо 10%.

Летопись:

1. 4000 ВС : Основана столица будущей державы - Персеполис. Решил изучать МИНИНГ, для доступа к созданию воина с силой 6, и потому что Бессмертный должен появиться как можно раньше. В городе создаю скаута, потому что к сожалению воин с силой 4, который должен был бы быть - бросил нас, и убежал куда-то в лес.

Комментарии: Рядом с городом пшеница, слон и вино.

2. 3775 ВС: Создан Скаут. Решил начать строить Монумент, так как Скаут уже есть, воин с силой 4 не пригодится, так как через 12 ходов изучится МИНИНГ, что позволит делать воина с силой 6, а рабочий без протекции военных юнитов - легкая добыча. Отправил Скаута слева на холм от города, увидел Руины.

3. 3760 ВС: Руины открыли ближайшую территорию, стало видно другие Руины, двигаю Скаута к ним.

4. 3715 ВС: Руины повысили кол-во еды в столице. Продолжаю бегать Скаутом вокруг города, расследуя потенциальное место для второго города.

5. 3625 ВС: Совершил первые 30 ходов. Завершено изучение МИНИНГ. Скаут расследовал ближайшие гексы вокруг города, становится примерно ясно очертание земель. Слева - город-государство, неизвестное. Территория открывается только сверху, где, возможно, есть потенциальный враг, который ждет своей участи...

Сейв1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прогнозы:

1. Необходимо исследовать территорию сверху и обнаружить врага до того, как он обнаружит нас. Знание - сила!

2. Думаю, что следует пойти по военному пути и изучить бронзовое литье, чтобы стали доступны Бессмертные - весьма полезные юниты, уникальные для Персии.

3. Место для второго города пока не обнаружено.

Модераторам форума: я новенький, но уж больно хочу попробовать цивилизованную сосиску, правда под соусом моего мода(ну потестить не мешало бы, я проверил, мод работает нормально). Поэтому создал свою, специально для быстрой игры(маленькая карта). Оформил как умею. Как вставлять голубые окошки, которые раскрываются, и там все правила - не знаю, подскажите. Пересоздам тему, если надо. Прошу помощи в создании летописи и оформлении очереди!

Любые комментарии по поводу мода желательны. Особенно по поводу Персии. Думаю, может стоить засунуть Satrap's Court как-нибудь в CONSTRUCTION?

Надеюсь проблем в связи с модом и загрузкой не будет! Если есть, пишите сразу!

post-18650-1287538927_thumb.jpg

Надеюсь все правильно написал и сделал!

post-18650-1287517368_thumb.jpg

Изменено пользователем Штурман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Dartmor

Блин, хотел написать Сосиска №5, а получилась 4... Как исправить?


 i 

Штурман: Поправил, внёс в диспетчерскую
 

Изменено пользователем Штурман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dartmor

Кажется, что никто не хочет играть с модом (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech

Вряд ли дело в моде :) вон сосиска №2 тоже уже 4 дня стоит без ходов...

народу играющего сильно уменьшилось, 3 сосиски уже многовато на то число игроков что есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dartmor

Надо привлекать больше людей на сайт хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tauanic

Привет,с удовольствием вступлю в короли..Сосиска есче актуальна??..Сколько ходов??Если 30..Жаль,на марафоне так мало :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MuKaLtIn

Tauanic: В самый раз. Прочти: ;)

Вопрос: А почему ходов от 15 до 25? Этого явно мало. Давайте сделаем хотя бы ходов по 100.Нажмите здесь!

Штурман: Это на ранних стадиях может показаться, что мало, в более поздних эпохах - нормально. Есть две главных причины выбора именно такого диапазона:

Ходов мало специально, чтобы у вас не было соблазна сделать большое дело (типа войны) в одиночку. Это коллективная игра!

Не забывайте, что по результатам своей серии вы должны написать отчёт. Кстати, лучше писать его не после ходов, а во время. Так получается достовернее и историчнее. Так вот, если вы сделаете 100 ходов, то просто не сможете написать качественный отчёт и вашим партнёрам сложно (и не интересно) будет играть вслед за вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tauanic

Понял Мукалтин..

У меня версия от 1С русская 1.20. Сейв не загрузился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dartmor

Ясно!

Штурман, придется удалять сосиску. Несоответствие версий. То есть сейв сделанный в одной версии - не грузится в следующей, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурман
Ясно!

Штурман, придется удалять сосиску. Несоответствие версий. То есть сейв сделанный в одной версии - не грузится в следующей, видимо.

Да, есть такая проблемаНажмите здесь!
 Чаще проверяй личку. Чего не отвечаешь, я тебе давно написал...

[Cкрыть]


 i 

Штурман: Сосиска закрыта по просьбе организатора
 

Изменено пользователем Штурман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Андрон
i

Тема "Сосиска №5. Дарий: Бессмертный Легион" перенесена из раздела "Коллективные игры («сосиски»)" в раздел "Архив".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alterus
    • andy
    • GoooGooo