Перейти к содержимому

Сосиска №5. Дарий: Бессмертный Легион

Рекомендованные сообщения


 i 

Сосиска отменена по техническим причинам (непреодолимые проблемы с совместимостью сэйвов).
 

post-18650-1287516097_thumb.jpg

  • Карта: пангея (маленькая)
  • Лидер: Дариус Первый
  • Цель: Immortal Legion
  • Начальные условия: 4000 BC, только что основан Персеполис.
  • Уровень сложности: кинг (на марафоне)
  • Использование мода - Modever2(то есть, версия 2)

Желаю удачи! И помните, Цивилизация - это игра, в которой нет второго места. Сражайся - или умри!

Персы наделяют вас неограниченной властью, в надежде, что вы приведёте их народ к процветанию и построите державу, которая выдержит испытание временем и простоит века и тысячелетия...

Ограничения: В данную сосиску пусть играют только те, кто не затягивает с игрой. В смысле не тянет время сильно, когда пришла его очередь.

Цель игры: Одержать быструю победу над немногочисленными врагами.

Описание мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , качать там же

Поручения Царя:

Великая Империя - Анексируйте все вражеские города, и постройте в каждом из них Satrap's Court.

Особенности мода для Персии:

post-18650-1287516109_thumb.jpg

Данный юнит был модифицирован. Теперь он обладает 25% защитой от стрел, как и все копьеносцы. Уникальная способность - возможность стрелять на расстоянии одного гекса, с силой 5. Двойная регенерация была заменена на регенерацию +1хп каждый ход, независимо от действий юнита.

Satrap's Court - заменяет Courthousе для Персии. Стоит 100 молотков, не требует поддержки, а также каждое здание дает +20% к длительности золотого века.

Сила юнитов Персии во время Золотого Века повышается на 20%, вместо 10%.

Летопись:

1. 4000 ВС : Основана столица будущей державы - Персеполис. Решил изучать МИНИНГ, для доступа к созданию воина с силой 6, и потому что Бессмертный должен появиться как можно раньше. В городе создаю скаута, потому что к сожалению воин с силой 4, который должен был бы быть - бросил нас, и убежал куда-то в лес.

Комментарии: Рядом с городом пшеница, слон и вино.

2. 3775 ВС: Создан Скаут. Решил начать строить Монумент, так как Скаут уже есть, воин с силой 4 не пригодится, так как через 12 ходов изучится МИНИНГ, что позволит делать воина с силой 6, а рабочий без протекции военных юнитов - легкая добыча. Отправил Скаута слева на холм от города, увидел Руины.

3. 3760 ВС: Руины открыли ближайшую территорию, стало видно другие Руины, двигаю Скаута к ним.

4. 3715 ВС: Руины повысили кол-во еды в столице. Продолжаю бегать Скаутом вокруг города, расследуя потенциальное место для второго города.

5. 3625 ВС: Совершил первые 30 ходов. Завершено изучение МИНИНГ. Скаут расследовал ближайшие гексы вокруг города, становится примерно ясно очертание земель. Слева - город-государство, неизвестное. Территория открывается только сверху, где, возможно, есть потенциальный враг, который ждет своей участи...

Сейв1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прогнозы:

1. Необходимо исследовать территорию сверху и обнаружить врага до того, как он обнаружит нас. Знание - сила!

2. Думаю, что следует пойти по военному пути и изучить бронзовое литье, чтобы стали доступны Бессмертные - весьма полезные юниты, уникальные для Персии.

3. Место для второго города пока не обнаружено.

Модераторам форума: я новенький, но уж больно хочу попробовать цивилизованную сосиску, правда под соусом моего мода(ну потестить не мешало бы, я проверил, мод работает нормально). Поэтому создал свою, специально для быстрой игры(маленькая карта). Оформил как умею. Как вставлять голубые окошки, которые раскрываются, и там все правила - не знаю, подскажите. Пересоздам тему, если надо. Прошу помощи в создании летописи и оформлении очереди!

Любые комментарии по поводу мода желательны. Особенно по поводу Персии. Думаю, может стоить засунуть Satrap's Court как-нибудь в CONSTRUCTION?

Надеюсь проблем в связи с модом и загрузкой не будет! Если есть, пишите сразу!

post-18650-1287538927_thumb.jpg

Надеюсь все правильно написал и сделал!

post-18650-1287517368_thumb.jpg

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения

Блин, хотел написать Сосиска №5, а получилась 4... Как исправить?


 i 

Штурман: Поправил, внёс в диспетчерскую
 

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на сообщение

Кажется, что никто не хочет играть с модом (

Ссылка на сообщение

Detech

Вряд ли дело в моде :) вон сосиска №2 тоже уже 4 дня стоит без ходов...

народу играющего сильно уменьшилось, 3 сосиски уже многовато на то число игроков что есть...

Ссылка на сообщение

Надо привлекать больше людей на сайт хД

Ссылка на сообщение

Привет,с удовольствием вступлю в короли..Сосиска есче актуальна??..Сколько ходов??Если 30..Жаль,на марафоне так мало :rolleyes:

Ссылка на сообщение

MuKaLtIn

Tauanic: В самый раз. Прочти: ;)

Вопрос: А почему ходов от 15 до 25? Этого явно мало. Давайте сделаем хотя бы ходов по 100.Нажмите здесь!

Штурман: Это на ранних стадиях может показаться, что мало, в более поздних эпохах - нормально. Есть две главных причины выбора именно такого диапазона:

Ходов мало специально, чтобы у вас не было соблазна сделать большое дело (типа войны) в одиночку. Это коллективная игра!

Не забывайте, что по результатам своей серии вы должны написать отчёт. Кстати, лучше писать его не после ходов, а во время. Так получается достовернее и историчнее. Так вот, если вы сделаете 100 ходов, то просто не сможете написать качественный отчёт и вашим партнёрам сложно (и не интересно) будет играть вслед за вами.

Ссылка на сообщение

Понял Мукалтин..

У меня версия от 1С русская 1.20. Сейв не загрузился.

Ссылка на сообщение

Ясно!

Штурман, придется удалять сосиску. Несоответствие версий. То есть сейв сделанный в одной версии - не грузится в следующей, видимо.

Ссылка на сообщение

Штурман
Ясно!

Штурман, придется удалять сосиску. Несоответствие версий. То есть сейв сделанный в одной версии - не грузится в следующей, видимо.

Да, есть такая проблемаНажмите здесь!
 Чаще проверяй личку. Чего не отвечаешь, я тебе давно написал...

[Cкрыть]


 i 

Штурман: Сосиска закрыта по просьбе организатора
 

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дон Андрон
    i

    Тема "Сосиска №5. Дарий: Бессмертный Легион" перенесена из раздела "Коллективные игры («сосиски»)" в раздел "Архив".

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Ответы 10
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 8489

    Лучшие авторы в этой теме

    • Dartmor

      5

    • Tauanic

      2

    • Detech

      1

    • MuKaLtIn

      1

    • Штурман

      1

    • Дон Андрон

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Александрович
      • Henry Piast
      • DmitriyM


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...