Postal

Oriental Empires

68 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Postal

 

Откройте для себя мир древнего Востока – время, когда история Китая только зарождается. Управляйте небольшим городом или племенем и превратите его в могущественную империю. Развивайте свою цивилизацию: расширяйте владения, возводите города, созывайте армии и участвуйте в грандиозных сражениях. Развивайте технологии, культуру, религию и создайте одну из самых могущественных цивилизаций. Все события происходят прямо на игровой карте, где во всех подробностях глазам игрока открываются горы, леса, равнины и пустыни. Увеличивайте обзор, чтобы понаблюдать, как трудятся в полях крестьяне, или отдаляйте камеру, чтобы окинуть взглядом всю карту. Разработайте боевую стратегию, сделайте ход – и наблюдайте, как ваши войска послушно следуют приказу, а сотни солдат бросаются в бой прямо на игровой карте.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
 

  • Начав игру за небольшое племя и одинокое поселение, расширяйте свою империю и развивайте ее культуру, чтобы стать китайским императором –истинным Сыном Неба и правителем мира.
  • Склоняйте другие народы на свою сторону – с помощью дипломатических убеждений или силой.
  • Играйте за одну из 16 фракций, каждая из которых имеет свои преимущества и слабые стороны.
  • Обширная игровая карта во всех подробностях отображает реалистичные и прекрасные пейзажи Китая и Монголии.
  • Наблюдайте великолепно детализированные крупномасштабные сражения прямо на игровой карте. Формируйте отряды, выстраивайте боевой порядок и отправляйте войска в бой.
  • Полностью анимированные 3D-модели, разнообразие лиц и костюмов: пехотинцы, кавалеристы, воины на колесницах и артиллерийские части, а также военно-морские силы.
  • Плавное увеличение обзора позволит окунуться в самую гущу событий, а отдаление камеры – окинуть взглядом все происходящее на карте.
  • Возводите постройки и обрабатывайте земли вокруг них. Стройте рынки и порты, прокладывайте торговые пути по земле и воде.
  • Древо исследований наглядно демонстрирует возможности развития технологий, культуры, философии и религии.
  • Множество показателей, влияющих на ваше продвижение к императорской власти: «Лидеры», «Осады», «Беспорядки» и «Восстания», а также «Власть» и «Культура», чей уровень также весьма важен.
  • Став императором Китая, умело распоряжайтесь своей властью, издавайте законы и указы, которые помогут вам продвигаться к вашей цели. Вас ждет великая новая эра, новые технологии и военные достижения, которые изменят судьбу вашей империи!

 

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Аорс

header.jpg

Об этой игре:  

Примечание: данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться ее дальнейшего развития.

Откройте для себя мир древнего Востока – время, когда история Китая только зарождается. Управляйте небольшим городом или племенем и превратите его в могущественную империю. Развивайте свою цивилизацию: расширяйте владения, возводите города, созывайте армии и участвуйте в грандиозных сражениях. Развивайте технологии, культуру, религию и создайте одну из самых могущественных цивилизаций. Все события происходят прямо на игровой карте, где во всех подробностях глазам игрока открываются горы, леса, равнины и пустыни. Увеличивайте обзор, чтобы понаблюдать, как трудятся в полях крестьяне, или отдаляйте камеру, чтобы окинуть взглядом всю карту. Разработайте боевую стратегию, сделайте ход – и наблюдайте, как ваши войска послушно следуют приказу, а сотни солдат бросаются в бой прямо на игровой карте.

Hide  

  

Ключевые особенности:  
  • Начав игру за небольшое племя и одинокое поселение, расширяйте свою империю и развивайте ее культуру, чтобы стать китайским императором –истинным Сыном Неба и правителем мира.
  • Склоняйте другие народы на свою сторону – с помощью дипломатических убеждений или силой.
  • Играйте за одну из 16 фракций, каждая из которых имеет свои преимущества и слабые стороны.
  • Обширная игровая карта во всех подробностях отображает реалистичные и прекрасные пейзажи Китая и Монголии.
  • Наблюдайте великолепно детализированные крупномасштабные сражения прямо на игровой карте. Формируйте отряды, выстраивайте боевой порядок и отправляйте войска в бой.
  • Полностью анимированные 3D-модели, разнообразие лиц и костюмов: пехотинцы, кавалеристы, воины на колесницах и артиллерийские части, а также военно-морские силы.
  • Плавное увеличение обзора позволит окунуться в самую гущу событий, а отдаление камеры – окинуть взглядом все происходящее на карте.
  • Возводите постройки и обрабатывайте земли вокруг них. Стройте рынки и порты, прокладывайте торговые пути по земле и воде.
  • Древо исследований наглядно демонстрирует возможности развития технологий, культуры, философии и религии.
  • Множество показателей, влияющих на ваше продвижение к императорской власти: «Лидеры», «Осады», «Беспорядки» и «Восстания», а также «Власть» и «Культура», чей уровень также весьма важен.
  • Став императором Китая, умело распоряжайтесь своей властью, издавайте законы и указы, которые помогут вам продвигаться к вашей цели. Вас ждет великая новая эра, новые технологии и военные достижения, которые изменят судьбу вашей империи!
Hide  

  

Скрины  

ss_1a77474e631031755e25a0a5f581ffbe5321d

ss_cf8c523014977dd3b7067262fda187d1cab3c

ss_6e14302e396cf2af83c9860f16890a26b9882

ss_0909aa4d5d499c351f560028ca3b117d149e0

ss_a54e294f3d491776b0a169235b1eee9deebec

ss_92802f8e2faf3e1abc588daea1314c38c4961

ss_c6fdaf430a21696eb41770182ca1e581c7061

Hide  

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

Системные требования:  
    МИНИМАЛЬНЫЕ:

    ОС: Windows 7 64 bit (32 bit NOT supported)
    Процессор: Intel Core i5-3230M @ 2.60GHz or equivalent AMD processor and above
    Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    Видеокарта: 256 MB DX 9 Compliant videocard with pixel shader 3,0
    DirectX: Версии 9.0c
    Место на диске: 2 GB
    Звуковая карта: DirectX 9 Compatible Audio
    Дополнительно: Minimum Resolution: 1024 x 768

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    ОС: Windows 7,8,10 - 64 bit (32 bit NOT supported)
    Процессор: Intel i5 3.2 GHz or equivalent AMD processor and above
    Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    Видеокарта: 512 MB DX 9 Compliant videocard with pixel shader 3,0
    DirectX: Версии 9.0c
    Место на диске: 2 GB
    Звуковая карта: DirectX 9 Compatible Audio
    Дополнительно: Minimum Resolution: 1024 x 768

Hide  
________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад
Предрелизное ЧаВо по игре Oriental Empires  

Вопрос: Какой временной период охватывает игра и насколько она исторична?
Ответ: Игра не относится к определенному периоду истории как таковой, но охватывает державы, которые существовали примерно между 1500 г. до н.э. и 1500 г. н.э.. Как и в реальной истории, вы начнете в качестве мелкого военного вождя, и постепенно эволюционируете к мощной военной державе, столкнувшись с другими державами за ее пределами, как в эпоху Воюющих Царств (чжаньго). Однако, поскольку это ваша игра и ваша версия истории, конкретные участники этой войны царств могут сильно отличаться от реальной истории. Аналогичным образом, неизбежно будет существовать конфликт между кочевниками степей и китайскими земледельцами, но это не обязательно будет играть такую роль, как было на самом деле. То же самое с крестьянскими восстаниями и сменой власти с севера на юг.
По крайней мере, это начальная версия игры. Позже мы собираемся добавить исторические сценарии по различным периодам. (Neutron)

Вопрос: Есть ли в игре восстания и как они реализованы?
Ответ: Да, есть два типа бунтов. Мятежи знати приводят к гражданским войнам в пределах одной фракции. Крестьянские бунты (такие как Красных Бровей или Желтых Повязок) против всех фракций. (Neutron)

Вопрос: Какие фракции будут представлены?
A: Первоначальный релиз игры будет иметь кучу китайских группировок, некоторые фракции из степи, и некоторые некитайских народов, которые жили в Китае в начале периода. Если игра будет иметь успех, то мы добавим DLC с соседними народами. (Neutron) ОИ будет иметь 16 различных фракций, каждая со своими специальными бонусами или штрафами. (Kikai)

-
Вопрос: Как происходят сражения?
Ответ: После того, как сражения начинаются, они продолжают, пока одна из сторон не убегает. Игрок не имеет никакого контроля над сражением, однако, так как ваши войска не сражаются до смерти, понесённые потери - это не катастрофа, если дела идут плохо.

Есть две основные причины, по которым игроки не получают контроль в боях. Во-первых, одновременно может происходить два или больше сражений, а во-вторых, в такого рода играх, большинство сражений, как правило, небольшие стычки, или одна из сторон имеет подавляющее преимущество, и, таким образом, их не очень интересно смотреть. В других играх вы бы автоматически разрешили их, но и в OE вы получите возможность просто быстро проматывать вперед и игнорировать их. (Neutron)

Вопрос: Будут ли морские сражения? Если да, то как они будут работать?
Ответ: Да будет морские сражения, которые будут работать точно так же, как сухопутные сражения. Работа над этим не начнется до тех пор, пока не начнётся ранний доступ, поэтому я не могу сказать слишком много, кроме того, что они планируются в игре. (Neutron)

Вопрос: Будут ли армии обладать бесконечной энергией?
A:. Армиии страдают от усталости от боя, так что вам придётся оставлять их стоять время от времени для восстановления (Neutron)
-
Вопрос: Как работает управление городом?
Ответ: Хороший вопрос, мы не говорили много об этом до сих пор. Городское управление базируется вокруг еды и денег. Вы строите фермы, террасы и т.д., чтобы выращивать продукты питания и увеличивать население. Население дает вам деньги, которые вы используете для создания зданий, которые дают вам различные преимущества, в манере, подобной многим другим играм. (Neutron)

Вопрос: Можно ли построить несколько городов в одной провинции? Или слоты под города строго лимитированы?
Ответ: Игра не имеет ни малейшего понятия о провинциях, и вы можете поместить свои города, где вам нравится, за исключением некоторых незначительных ограничений, насколько близко к другому городу они могут быть. (Neutron)

Вопрос: Кроме того, междугородняя и межфракционная торговля играет определенную роль в создании богатства?
Да, есть полная внутренняя и внешняя система торговли, с маршрутами по всей земле и вдоль рек. Вы можете блокировать торговые пути вашими войсками. (Neutron)

Вопрос: Будут ли в игре персонажи, то есть генералы, губернаторы, адмиралы...?
A: Да в игре есть лидеры на карте, которых вы можете использовать в качестве генералов, адмиралов и градоначальников. Если они доживут до глубокой старости, их жизнь будет длиться около 100 ходов. Это довольно долгое время по сравнению со временем, которое игра охватывает, но если бы мы дали им реальную продолжительность жизни, они были бы мертвы, прежде чем вы узнали бы их имена  (Hiplox)

Вопрос: Будут представлены различные школы мысли?
A: Игроки могут построить конфуцианские, даосские, моистские, легистские и буддийские храмы и школы, которые дадут различные бонусы.

Вопрос: Будут ли квесты или миссии?
A: Задания не очень хорошо подходят для исторической игры типа Цивилизации. Варварские нашествия будет происходить естественным образом во время игры, когда варварские фракции решили атаковать, они не скриптовые события. (Neutron)

Вопрос: Сколько ходов будет продолжаться игра?
A: Около 300 ходов, но вы можете установить любое ограничение, которое вам нравится.

У нас нет фиксированного количества лет на ход. Ход может занимать много лет, в которые ничего не произошло, или несколько месяцев, где произошло много всего. Такого рода игры не имеют никакого смысла с фиксированными временными масштабами. Тем не менее, игра охватывает около 3000 лет развития за 300 ходов. (Neutron)

Вопрос: Будет ли погода играть определенную роль в восточных империях?
A: Погода была бы интересной областью для будущих разработок, но не в исходной игре. (Neutron)
-
Вопрос: Будет ли эта игра поддержка более 2-х игроков в 1 кампании?
Ответ: Да, она будет поддерживать более двух игроков. (Neutron)

Вопрос: А как насчет поддержки модов?
A: Да, мы очень заинтересованы в модостроении и с нетерпением ждем, чтобы увидеть, что моддеры смогут сделать с движком. Между прочим, в распоряжении моддеров будет редактор карт, так что в отличие от Тотал Вара, карту можно будет полностью менять. Мы по мере сил будем поддерживать модинг. (Neutron)

Q: Расскажите поподробнее о раннем доступе.
A: В раннем доступе будет рабочая версия игры. Она будет включать только один сценарий, но историческая карта огромна, и вы будете иметь возможность играть за различные фракции с различными способностями и стартовыми позициями.

Основные функции, которые будут добавлены после раннего доступа: военно-морские юниты, случайные карты, мультиплеер и достижения Steam. (Neutron)

Вопрос: Сколько будет стоить ранний доступ?
A:. Цену еще предстоит определить (Neutron)

Hide  
________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад

Ранний доступ к игре стартует 21 сентября. Он будет только на английском языке. однако после релиза разработчики обещают внедрить поддержку ряыда других языков, в том числе русского.

Изменено пользователем Candramelekh
Привёл в удобочитаемый вид
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аорс

Игра доступна в Стиме! И всего за 399 рублей! Налетай! :022:

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил форматирование текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аорс

Обращение разработчика игры


Привет, меня зовут Боб Смит, и я игровой дизайнер. Более конкретно, я главный вдохновитель Oriental Empires.

Идея Oriental Empires родилась сразу после запуска Civilization V. Работая над моей игрой Armada 2526 завершилась, и, нуждаясь в новом проект, я начал думать о том, что можно было бы предпринять, чтобы сделать игру типа Цивилизации. Создание прямой копии Civ было бы бессмысленно и коммерчески глупо, так что мне нужен был новый взгляд на жанр. Углубление в ту или иную культуру и её более детальное рассмотрение казалось перспективным подходом, а так как я жил в Азии, восточная тема была мне близка. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы охватить целый ряд восточных стран (отсюда и название), но как только я начал исследовать историю Китая, я понял, что это огромный и разнообразный народ, и что он обладает достаточно хорошо документированной историей для целой кучи игр. Я решил сузить фокус только до Китая и его наиболее важных врагов, с тем, чтобы уделить ему достаточное внимание. Название, однако, осталось. Надеюсь, другие страны будут охвачены в будущих дополнениях.

 

Таким образом, основная идея была заключалась в создании игры наподобие Цивилизации с акцентом на Древний Китай. Она будет иметь исторический сценарий, а также возможность играть на случайно сгенерированных картах. Существовали две другие основные функции, которые я тоже хотел добавить.

 

Во-первых, я всегда был фанатом красивых карт, так что я был заинтересован в том, чтобы сделать игру карту как можно более привлекательной, и я также хотел иметь возможность реально изобразить обширный и разнообразный ландшафт Китая, не прибегая к мультяшным гексагональным картам, которые обычно используются в стратегиях. Технология изображения на карте зданий оказалась довольно хорошей, как мне кажется, и я уверен, моддеры и дизайнеры сценариев будут рады обнаружить, как легко они могут сделать большие красивые карты.

 

Во-вторых, я хотел бы иметь более интересную боевую систему, чем обычно для стратегических игр, без замедления игры и отдельных сражений. Таким образом, возникла идея о том, чтобы иметь реалистичные мини-бои, происходящие прямо на стратегической карте. Игроки будут иметь некоторый контроль, настраивая формирования и боевые планы, но не будут контролировать сражения напрямую, а это означает, что бои могут быть решены быстро и не надоедая игроку.

 

На этом этапе у меня было много идей, и необходимо увидеть, будут ли они совмещаются в единое целое. Я заключил контракт с Джоном Карлайном (с которым я работал ранее над Medieval Total War 2) на разработку кое-какого концепт-арта, чтобы увидеть, как игра может выглядеть, и разобраться в таких важных вопросах, как относительные масштабы различных элементов игры, рельеф местности, города, солдаты и т.д. Мы прорабатывали все основные понятия в течение захватывающего периода в два месяца, в конце которого проект выглядел настолько многообещающим, что Джон решил присоединиться к проекту в качестве соавтора и художественного руководителя

 

Джон также в основном отвечает за одну из уникальных особенностей Oriental Empires, возможность шагнуть прямо в игру, с помощью масштабирования до уровня земли и поворачивая камеру до точки на горизонте. Это позволит вам увидеть, как ваши крестьяне работают в поле, блуждают вокруг своих городов, или просмотреть свои войска. Это может казаться незначительной функцией, но это даёт удивительно мощный эффект, и добавляет ощущение погружения и реальность, которое вы просто не получите с обычными методами.

 

Так или иначе, после четырех лет напряженной работы, Oriental Empires почти готовы быть представленными миру. Мы очень рады тому, что игра демонстрирует историю такого важного государства, которую мало кто на Западе хорошо знает. Мы также рады, что мы смогли реализовать некоторые интересные новые идеи в стратегии жанра 4X. Мы проделали много работы, и мы надеемся, что вам понравится.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил форматирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postal

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rup.

@Аорс однако, ты когда тему создавал, куда смотрел? 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аорс

Ой. Прошу модератора раздела объединить темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postal

Для желающих ознакомиться - бета-версия от 09.09.2016 (ссылки в самом низу страницы)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nigmat

Ну, что могу сказать. Игра заинтересовала, есть потенциал. Не ведитесь на внешний вид и речи тех кто говорит, будто это клон и синтез Цивилизации и тоталвара - это другая игра, в принципе (к счастью).

Много понравилось, но все ужасно портит система восстаний и странные пути передвижения отрядов во время боя. Я конечно понимаю, в Эпоху воюющих царств любили восставать, но реализация этого в игре, имхо, отвратительна. И не стоит мне рассказазывать про хардкор. Когда в столице высокое недовольство крестьян - ты НИЧЕГО не можешь с этим сделать. Вообще. Ни повесить смутьянов, ни снизить налоги. Загонять войска в город, для успокоения - бессмысленно, бонус от этого, просто крохотен (представьте, если бы в тотал варе, полный стек в городе давал бы лишь 5% к довольству) Сидят там войска из знати и регулярной армии? Пофиг - после восстания они либо дружно умирают, либо переходят на сторону восставших. Решил перед самым восстание вывести армию в поле неподалеку от города? Крестьян только треть в армии, а остальное - знать? Пофиг - после восстания, армия в полном составе перейдет на сторону бунтовщиков. Строишь рынки, лавки для производства керамики, шахты для добычи железа? Пофиг - крестьяне недовольны, потому что ты заставляешь их работать. Бандиты появились окрестности? Вот вам еще недовольства крестьян. Они разорили фермы и еды стало не хватать на прокорм крестьянам? Получи еще недовольства крестьян из-за голода (это я молчу что они грабят ферму после КАЖДОГО отступления). Ну все, прогнал ты бандитов. Решил построить новые фермы, взамен разграбленных. Вы будете смеяться, но ты получаешь еще больше недовольства - видите ли, заставляешь крестьян работать! Это я молчу о том, что восстания не сбалансированы - восстание крестьян получить слишком легко, а восстание знать - почти невозможно.
 Психанул и снес игру.Потом подумал, это из-за того, что играю "фермерскими" нациями. Решли попробовать скотоводческой. Когда также ушла столица, психанул и снес игру во второй раз. Подожду-ка я лучше пару месяцев, может исправят ее разработчики.

Изменено пользователем Nigmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аорс

Нужно просто подождать, пока сделают русскую локализацию и почитать игровые подсказки. Их там много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nigmat
30 минут назад, Аорс сказал:

Нужно просто подождать, пока сделают русскую локализацию и почитать игровые подсказки. Их там много.

Это конечно, но даже с моими скудными знаниями английского в системе восстания разобрался, думаю. Недовольство накапливается от любого строительства - будь-то здания в городе, фермы за городом, вырубка лесов или строительство дороги. Причем, по очку в ход. К 150 ходу практически очков 120-130 набирается. А для снижения по очку в ход, надо нестроить ВОООБЩЕ ничего. 

 Даже эдикты на понижение восстания (открываемые в будущем) и строительство монастырей в горах не помогает. Недовольство повышают, прямо или косвенно, засухи, землетрясения и наводнения. Призыв в армию, наоборот, очень мало к недовольству дает.

Игра понравилось во многом,надеюсь ее появление подтолкнет повявление новых 4x стратегий с разными сеттингами. Но меня с ума сводит описанная ситуация с восстаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
belogvardeec

вот бы цива была так проработана и с таким графоном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
asdfфыва
В 04.10.2016 at 14:41, Nigmat сказал:

Когда в столице высокое недовольство крестьян - ты НИЧЕГО не можешь с этим сделать. Вообще. Ни повесить смутьянов, ни снизить налоги. Загонять войска в город, для успокоения - бессмысленно, бонус от этого, просто крохотен (представьте, если бы в тотал варе, полный стек в городе давал бы лишь 5% к довольству) Сидят там войска из знати и регулярной армии? Пофиг - после восстания они либо дружно умирают, либо переходят на сторону восставших. Решил перед самым восстание вывести армию в поле неподалеку от города? Крестьян только треть в армии, а остальное - знать? Пофиг - после восстания, армия в полном составе перейдет на сторону бунтовщиков.

Бунты от крестьян гасятся армией знати.

Бунты от знати - крестьянами.

Если вести знать против знати и крестьян против крестьян, то они будут присоединятся к мятежникам.

Регулярная армия воюет против обоих типов восстаний, случаев перебежки не замечал.

Регулярные копейщики с содержанием 15 дают ~9 подавления, т.е. стек из 4 штук позволяет пережить неожиданный евент до -40 недовольства, а стоит это будет всего 60 монет в ход.

Как накопить денег на содержание регулярного гарнизона? Не строить здания с содержанием во всех городах подряд, максимум базовые рынки если профит превышает содержание . Городов должно быть много, но отстраивать их на максимум - вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nigmat
55 минут назад, asdfфыва сказал:

Бунты от крестьян гасятся армией знати.

Бунты от знати - крестьянами.

Если вести знать против знати и крестьян против крестьян, то они будут присоединятся к мятежникам.

Регулярная армия воюет против обоих типов восстаний, случаев перебежки не замечал.

Регулярные копейщики с содержанием 15 дают ~9 подавления, т.е. стек из 4 штук позволяет пережить неожиданный евент до -40 недовольства, а стоит это будет всего 60 монет в ход.

Как накопить денег на содержание регулярного гарнизона? Не строить здания с содержанием во всех городах подряд, максимум базовые рынки если профит превышает содержание . Городов должно быть много, но отстраивать их на максимум - вредно.

Это я все знаю (кроме высокого эффекта подавления от регуляров). Но возмущаюсь я другим. Например, в гарнизоне бунтующего поселения 4 отряда знати и 4 ополченца? Знать любить своих крестьян и с радостью присоединяется к их восстанию!

 UPD: А учитывая, что регуляры требуют денег еще и за найм, то цена становится куда больше...

________________________
добавлено 3 минуты назад

Кстати, в чем суть найма осужденных? Со знатью, крестьянами, племенами, регулярной армией, немногочисленной элитой понятно, а вот осужденные?

Изменено пользователем Nigmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
asdfфыва
30 минут назад, Nigmat сказал:

1 Например, в гарнизоне бунтующего поселения 4 отряда знати и 4 ополченца? Знать любить своих крестьян и с радостью присоединяется к их восстанию!
 2 UPD: А учитывая, что регуляры требуют денег еще и за найм, то цена становится куда больше...

3 Кстати, в чем суть найма осужденных? Со знатью, крестьянами, племенами, регулярной армией, немногочисленной элитой понятно, а вот осужденные?

1 Точно присоединяется? Емнип они просто удаляются. В любом случае, с восстанием лучше бороться методом загрузки на более ранний сейв, игре очень не хватает оповещения игрока про критический показатель недовольства.

2 Там наем в районе сотни на отряд. 3 хода содержания знати по сути.

3. Не в курсе, у меня такой опции и не было вроде. Они какого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nigmat
10 часов назад, asdfфыва сказал:

1 Точно присоединяется? Емнип они просто удаляются. В любом случае, с восстанием лучше бороться методом загрузки на более ранний сейв, игре очень не хватает оповещения игрока про критический показатель недовольства.

2 Там наем в районе сотни на отряд. 3 хода содержания знати по сути.

3. Не в курсе, у меня такой опции и не было вроде. Они какого цвета?

1. Точно - я специально за этим проследил. В городе было половина знати и половина крестьян. Недовольства знати - 0. Надеюсь, исправят.
3. Бирюзовые - звать их Convicts. Они кстати, иногда появляются в бунтах с крестьянами на стороне зеленых ополченцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ryazanov

Выглядит интересно, но без русика не разобраться. Надеюсь когда-нибудь он появится.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rup.
17 минут назад, ryazanov сказал:

Надеюсь когда-нибудь он появится.

Со слов разработчиков, его ожидают после выхода из стадии беты. Как и другие языки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ryazanov
Только что, Rup. сказал:

Со слов разработчиков, его ожидают после выхода из стадии беты. Как и другие языки.

Хорошо бы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аорс

Хорошие новости - игру наконец-то перевели на русский! Вот что пишут разработчики по поводу русского языка:
 

Цитата

Всем привет,

Извиняюсь перед теми, кто так долго ждал перевода, но наконец бета-версия, поддерживающая немецкий, французский и русский языки, теперь доступна для публики.

Чтобы использовать бета-версию, щелкните правой кнопкой мыши по игре в клиенте Steam, выберите свойства, а затем вкладку бета-версии. Выберите language_beta_fgr из списка доступных бета-версий.

Помните, что это первая бета-версия, поэтому в тексте будут ошибки, смешные звуковые переводы и места, где текст не подходит. Если вы найдете какие-либо из них, разместите их в этой теме. Если вы сможете предложить исправление, мы будем любить вас еще больше.

Спасибо за вашу помощь!

- Surtur



В общем, все, кто заметит косяки в переводе - рапортуйте разработчикам на их форум или в обсуждения игры в Стиме!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • ROTOR
    • Platon
    • alexis