Кризис в Кремле/Crisis in the Kremlin - Страница 11 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кризис в Кремле/Crisis in the Kremlin

Рекомендованные сообщения

Naponyon-Bonaparte

header_russian.jpg?t=1599217880

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выпуска: 20 марта 2017;

Разработчик: Kremlingames;
Издатель: Kremlingames;
Жанр: Simulator;
Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Товарищи! Братья и сестры!

В этот знаменательный день, я хочу сообщить трудящимся всего мира о том, что наши ожидания оправдались, и как Великая революция была совершенным плодом творения Партии, так и пролетарская игра Кризис в Кремле является выдающимся достижением этой великой организации!
Ведь теперь точно каждый, абсолютно любой человек, даже кухарка — сможет управлять государством! И это наша с вами заслуга, товарищи, ибо мы, мы и только мы несем защиту и процветание, и просто обязаны обогнать загнивающий Запад. А по сему каждый, в срочном порядке, должен овладеть этим мастерством, открыв Кризис в Кремле, и довести начатое до конца — до пятилетки нового тысячелетия!
В ходе игры каждому товарищу придётся решать важные политические и экономические, но в то же время исторически достоверные, интересные и захватывающие вопросы и задачи. Именно от ваших решений будет зависеть то ,чем станет СССР к концу 1991 года (и даже намного дальше) — пустыми словами,которые все трактуют в черном цвете или же великой державой, хотя вы смело можете опробовать и любые другие, приятные вашему сердцу, политические механизмы.
Но не забудьте, мы внимательно следим за вами, и честно надеемся, что вы не предадите свое трудовое отечество!

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows XP SP2+ (64-bit), Windows 7 SP1+ (32-bit, 64-bit)

Процессор: поддержка набора инструкций SSE2

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3

DirectX: Версии 9.0c

Место на диске: 2 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7 SP1+, Windows 8, 8.1, Windows 10, др. (32-bit, 64-bit)

Процессор: поддержка набора инструкций SSE2

Оперативная память: 3 GB ОЗУ

Видеокарта: DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3

DirectX: Версии 9.0c

Место на диске: 2 GB

 

Спойлер

Наверняка каждый из вас мечтал попробовать себя в политике и стать полноправным лидером государства. Да не просто государства, а сверхдержавы!

Эту возможность вам может предоставить наша уникальная игра «Кризис в Кремле: Крах Империи», в которой вы сможете возглавить Союз Советских Социалистических Республик в последний 10 лет его существования.
Благодаря нашей исторической отечественной игре вы сможете сохранить Советский Союз, попутно разрушив Соединенные Штаты Америки, заняв их место на международной политической арене. Или же наоборот — провести экономические и политические реформы, в дальнейшей перспективе сдружившись с США. И это еще не все, ведь игра не будет ограничивать ваши возможности, позволяя экспериментировать с управлением и преобразованием внешней и внутренней политики.
Наш проект отличается исключительной историчностью — в игре вы встретите более 450 событий, на которые найдется не менее 4 универсальных решений, каждое из которых может кардинально изменить ход игры
Но помимо игровых событий, в проекте будут присутствовать огромное количество военных, внешнеполитических, экономических и прочих сфер для взаимодействия на вкус каждого игрока. Множество глав различных министерств, влияющих на ситуацию в СССР, и универсальное окно дипломатии помогут вам не просто управлять страной, но и расширить свое политическое влияние.

Особенности build'а:

v  Добавлена поддержка Академии наук

v Улучшенная стабильность

v Исправлены баги

Скриншоты  

 

Спойлер

IShIJ--8G_g-min.jpg

p0zI1kROrT0-min.jpg

asf-min.jpg

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kamerad112
В 29.01.2019 в 02:47, Dart_Evil сказал:

Даже не думал взламывать игру артмани. Можно устроить веселый рад. коммунизм по всему миру с Романовым и репрессиями) 

 

По фану такое делать самое то

Не выйдет ,так как интеллигенция,экологи и прочая оппозиционная шваль требует денег ,как не в себя,а если им отказать,то они устраивают веселую жизнь,лодку раскачивают так,что союз рушится в считанные ходы.
Если идешь у них на поводу,то деньги заканчиваются очень быстро,а новые взять не откуда,про инвестирование средств в другие страны,я вообще молчу.
В итоге,вместо успешного построения социализма во всем мире ,мы получаем уничтожение страны. 

Ссылка на комментарий

dagot87
4 минуты назад, Kamerad112 сказал:

Не выйдет ,так как интеллигенция,экологи и прочая оппозиционная шваль требует денег ,как не в себя,а если им отказать,то они устраивают веселую жизнь,лодку раскачивают так,что союз рушится в считанные ходы.

Надо всеми силами давить сознательность, собственно как и при любом пути, тогда таких проблем не будет (даже конверты почти будут не нужны).

Ссылка на комментарий

izifront
В 16.12.2018 в 23:25, dagot87 сказал:

Наиграл часов 6 в общей сложности. Пробовал умеренных реформаторов - рекорд 1993 год, экономика в плюсе, коррупция невысокая, уровень жизни хороший, армия на высоте, аварий на АЭС не было, советская сфера расширена, космические базы на луне, да и в общем дела шли неплохо. НО, всё равно республики начинают протесты и всё, что бы ты ни делал - развал.

Пробовал за сталинистов с дальнейшим выдвижением к ОГАС - стабильный всеобщий бунт в 90-91, опять таки при хорошей жизни народа и профицитной экономике.

Решения по Ельцину ни имеют никакой силы, что бы ни выбирал, он лезет дальше и бунтует. Нет, серьёзно, на первом решении перекрываешь ему кран, а следующее - как будто выдвинул его дальше. США постоянно повышает уровень DEFCON, и ты вынужден тратиться на разрядку, wtf?

Итоги не соотносятся с реальностью, у тебя сильная экономика и решительная и крепкая власть - плевать! 

Как итог - время потрачено зря, игра снесена.


8 часов. На сложности сложно, с 1985. У меня тоже самое, только при сталинистах не получается обеспечить устойчивый рост, крах экономики в 1994. А за умеренных реформаторов - к 1991 году добился 4700 бюджета, парад суверенитетов. 

Ссылка на комментарий

izifront
В 01.02.2019 в 15:47, taoren сказал:

 

Да, видел её, как и другие подобные "форумки", но мне бы хотелось совместить такого рода проекты с проектами в стиле eRepublik, Rivals Region, Мировая Политика (приложение ВК). Взять самое лучшее из этих двух направлений: из первых - живое общение, гибкие механизмы геймплея, длинные цепочки административных рычагов, а из вторых - простоту исполнения, маленький порог вхождения, понятный интерфейс и искоренение "скайпочатиков". Ну, и, конечно, запустить это в полноценную mmo simrpg. Пока только рисую эскизы панелей и думаю как всё это объединить. Но определенно будет полноценный симулятор как у Eversim'ов (серия Geo-political simulator), но в мультиплеере. Основная проблема заключается в том, чтобы заставить взаимодействовать "политику" с "окружающей средой", т.е. политико-экономическую модель составить не сложно, труднее увязать её с социальной моделью в виде народа, сми, бизнеса и мафии. Они должны полностью интегрированы и оказывать друг на друга влияние. Вопрос как?


Вопрос как? Самое простое это реализовать дуализм мнений по ряду ключевых вопросов, в условиях навязывания своего мнения высшими классами, более низким, при несовпадении которых растёт несчастье последних, несчастье первых растёт при не совпадении с вашей политикой. 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, izifront сказал:


Вопрос как? Самое простое это реализовать дуализм мнений по ряду ключевых вопросов, в условиях навязывания своего мнения высшими классами, более низким, при несовпадении которых растёт несчастье последних, несчастье первых растёт при не совпадении с вашей политикой. 

Не совсем, но в целом концепция схожая. Дуализм мнений явно не получится, поскольку политическая система будет больше системы "народ-вождь". Напомню, что помимо политического аппарата, будет так же капиталистический (малый бизнес, компании, корпорации) аппарат в котором тоже будет разветвление мнений, ведь корпорации готовы убить малый и средний бизнес в угоду себе, а малый бизнес стремится разрушить монополии больших компаний. У каждого политического строя будут свои определённые структуры, которые будут обладать определенным влиянием в зависимости от политического и экономического курса. Но самое интересное во всём этом супе, что изюминка будет лежать именно в отношении настоящих личностей, людей.

 

Нужно как-то увязать всё это в игровую механику, сделать каждую сторону настолько уникальной и своеобразной, но чтобы она оставалась зависимой от других. Такой паразитирующий симбиоз. Политики не могут руководить без экономики. Экономикой капиталисты не могут управлять без народа и общества. Народ способен только консолидироваться в определенных вопросах или быть заложником политиков и капиталистов во время развала мнений. Соответственно мы имеем:

Политика -> Экономика

Экономика -> Капиталисты

Капиталисты -> Социальная жизнь

Социальная жизнь -> Народ

Разбив категории на несколько субклассов:

Политики: Федеральные/Региональные/Местные

Капиталисты: Международные корпорации/Национальные холдинги/Малый и средний бизнес

Народ: Гражданские организации (политика)/Профсоюзы (капиталисты)/СМИ (народ)

 

Вот так я представляю себе схему политико-экономического и социально-гражданского механизма в котором будет взаимодействие на каждом уровне, и при любом решении в том или ином уровне, будет непосредственное отражение принятых решений на других уровнях и пластах управления.

Возможно я что-то не так понимаю или есть люди которые имеют несколько другое представление такого механизма, то жду советов.

Изменено пользователем taoren
Ссылка на комментарий

Сухарик

У кого-нибудь ещё осталась версия 0.7 или 0.6? Загрузите на Яндекс.Диск, если не сложно, очень прошу.

Ссылка на комментарий

в продолжение вышестоящего поста, появилась идея вложить в геймплей мини игры основанные на моделировании ситуаций прикладной математики в реальной жизни.

К примеру: верховная власть занята глобальными федеральными законами, корпорации заинтересованы в международных контрактах, профсоюзы и ассоциации ведут общественное движение по урегулированию между властью и коммерцией в угоду народу.

Чтобы процесс игры был интересен на всех этапах, планируется ввести моделирование ситуаций. Это подразумевает то, что муниципальным властям придётся разбираться с количеством школ и детсадов в развивающихся районах, губернаторам и региональным властям придется разбираться с заторами на дорогах с помощью путепроводов или общественного транспорта. Сама идея берёт своё начало из таких игр как mini metro, Cities in Motion, While True Learn и другие. Также можно взять похожие ситуации для моделирования в различных сферах – здравоохранение, образование, правопорядок, микро и макроэкономика, дорожные ситуации.

Создание случайно генерируемые «платформы» для внесения в них заранее заданных параметров с последующим их решением игрока. К примеру: есть путепровод с заторами, игроку предоставляется возможность разгрузить случайно сгенирируемый участок дороги с помощью своего административного ресурса и бюджета. Установка светофора, расширение дорожного полотна, внесение конструктивных особенностей, привлечение дополнительные учреждения или компании.

Игроку будут предоставлены определенные возможности и ограничения. Именно игрок будет решать и расставлять приоритеты в поставленных задачах. Он будет решать каким способом можно разрешить ситуацию и каким образом решение повлияет на игровой процесс в последующем. Будут легкие пути с отягощающими последствиями, а есть тернистые пути, но с лучшей реакцией на действия. Игрок будет ограничен как бюджетом, так и своими административными функции, но он всегда сможет запросить субсидии, если сможет с помощью своей риторики и «плана развития» доказать, что это действительно необходимо и будет полезно. Игроку представиться возможность обратится к другим организациям и личностям по профильным вопросам. Но всё зависит от опыта и взаимоотношений между игроками.

Основной посыл в том, что в государстве постоянно и динамически развиваются различного рода ситуации, общественно социальные или экономически важные, разрешение которых требует время и внимания от ответственных лиц. Разрешение тех или иных ситуаций требует не только правильное и грамотное решение, но и соблюдение требование и норм общества, а также консолидации с другими лицами и целыми департаментами. Необходимо разговаривать с теми, которым это необходимо и с теми, кто может помочь.

Создание бюрократического аппарата такой какой он есть в форме игры – основная задача. Второстепенная – путём симуляции различных ситуаций получать понимание нынешних проблем и путей их решения.

 

Изменено пользователем taoren
Ссылка на комментарий

NoOneName
В 01.02.2019 в 15:47, taoren сказал:

 

Пока только рисую эскизы панелей и думаю как всё это объединить. Но определенно будет полноценный симулятор 

Как успехи, товарищ?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, NoOneName сказал:

Как успехи, товарищ?

с данным проектом не очень, проблема в социальной симуляции, апробирую модель пока в другой игре - про хакеров, гиков, разработчиков ПО и железа, думаю, что там можно развернуть систему общения, конфликтов и соревнований попроще, а затем вернусь к политическому симулятору

Ссылка на комментарий

NoOneName
5 минут назад, taoren сказал:

с данным проектом не очень, проблема в социальной симуляции, апробирую модель пока в другой игре - про хакеров, гиков, разработчиков ПО и железа, думаю, что там можно развернуть систему общения, конфликтов и соревнований попроще, а затем вернусь к политическому симулятору

Товарищи, что делали Crisis in the Kremlin, к слову, сейчас заняты как раз проектом политической симуляции. Выйдет не скоро. но звучит интересно

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, NoOneName сказал:

Товарищи, что делали Crisis in the Kremlin, к слову, сейчас заняты как раз проектом политической симуляции. Выйдет не скоро. но звучит интересно

Я играл в Crisis in the Kremlin, она мне понравилась, но я хочу отойти от заскриптованных действий, сухих (и кривых) цифр как GPS, и хочу добавить в симулятор больше динамики и живого геймплея

Ссылка на комментарий

HolodGLD

Вообще интересна игрушка, оригинальная.

Текстовая стратегия - это нечто. Смотрится конечно не очень, но захватывает.

Ну и не такая уж она сложная. Просто вкурить надо. На лёгкой сложности надо просто выкрутить соцрасходы на максимальный уровень и победа в кармане. 

На тяжёлой сложности максимум соцрасходов ограничен сначала игры, как и другие регуляторы, но США и там укатывается. Разве что не представляю как укатать США до 95 года. Ни разу не успевал, минимум 99 - и то барахтался на грани, кидая большую часть доходов во внешнюю политику.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@HolodGLD а если честно уснул на этой игре. Возможно не для всех такой жанр, но главное, что игра смогла увлечь тебя и это главное. 

Ссылка на комментарий

HolodGLD
5 часов назад, Adjudicator сказал:

@HolodGLD а если честно уснул на этой игре. Возможно не для всех такой жанр, но главное, что игра смогла увлечь тебя и это главное. 

Там просто разобраться надо. И играть на тяжёлой сложности - на лёгкой вообще не интересно.

Там каждый регулятор на что-то влияет, фишка в том что бы научится интуитивно соблюдать баланс.

А пережив кризис второй этап игры начинается - перекрасить карту мира в красный цвет. Тоже довольно ничего. Что бы этого добиться на внешнюю политику надо тратится очень много, но усиливая взаимную интеграцию экономик соцлагеря - растут доходы от экспорта и благодаря этому можно оставаться на плаву. 

Единственное что у меня не получается - идти по пути либерализма. Неминуемо следует крах. Максимум - китайская демократия.

ОГАС вводить - тоже есть свои минусы и плюсы. Что бы его ввод пережить, надо много инвестировать в армию и КГБ. Иначе или те, или другие скинут на фиг.

 

З.Ы. И да, игра - стратегия пошаговая, а не реального времени. Чего она в этом разделе находится?

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@HolodGLD Ну я играл в эту игру, мне наверно подавай куда более сюжетную стратегию или ту, что можешь сам себе нарисовать. Я лично не люблю в играх ставить легкий или нормальный. Все познается на самом хадкорном, с этим могу согласиться.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
3 часа назад, HolodGLD сказал:

Там просто разобраться надо. И играть на тяжёлой сложности - на лёгкой вообще не интересно.

Там каждый регулятор на что-то влияет, фишка в том что бы научится интуитивно соблюдать баланс.

А пережив кризис второй этап игры начинается - перекрасить карту мира в красный цвет. Тоже довольно ничего. Что бы этого добиться на внешнюю политику надо тратится очень много, но усиливая взаимную интеграцию экономик соцлагеря - растут доходы от экспорта и благодаря этому можно оставаться на плаву. 

Единственное что у меня не получается - идти по пути либерализма. Неминуемо следует крах. Максимум - китайская демократия.

ОГАС вводить - тоже есть свои минусы и плюсы. Что бы его ввод пережить, надо много инвестировать в армию и КГБ. Иначе или те, или другие скинут на фиг.

 

З.Ы. И да, игра - стратегия пошаговая, а не реального времени. Чего она в этом разделе находится?

 

+, очень легкая, если разобраться.

 

Оригинальная игра 90х намного труднее.

 

Тут же по шаблону играешь и изи вин, даже США и Европу сделать красной не так и трудно

Ссылка на комментарий

HolodGLD
9 часов назад, Dart_Evil сказал:

Оригинальная игра 90х намного труднее.

 

Есть оригинальная?

Ссылка на комментарий

NoOneName
В 11.06.2020 в 22:05, Dart_Evil сказал:

Оригинальная игра 90х намного труднее.

 

Тут же по шаблону играешь и изи вин, даже США и Европу сделать красной не так и трудно

Ну как бы конечно она будет труднее, когда в оригинале победные концовки приципиально недостижимы (и даже в файлах игры отсутствуют). 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 225
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80878

Лучшие авторы в этой теме

  • NoOneName

    31

  • Січовик

    14

  • taoren

    12

  • Semenar

    10

  • Лесич

    10

  • Gensek Cherdenko

    8

  • Oobaneko

    8

  • BigMek

    8

  • Kreismalsarion

    8

  • eros

    6

  • Франческа

    5

  • Killen

    4

  • Dart_Evil

    4

  • Аорс

    4

  • FDA

    4

  • dagot87

    4

  • KERZZZ

    3

  • simuil

    3

  • Alma Latina

    3

  • Оружейник

    3

  • HolodGLD

    3

  • Dmsrdnv

    3

  • Тайгрекс

    3

  • Olter

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Kremlingames анонсировали новый политсимулятор — Crisis in the Kremlin: The Cold War   Проект является идейным продолжателем известного Кризиса в Кремле, но превосходит его по график

Oobaneko

Всё упирается в движок. Начинка - дело наживное. А вот если движок не даст воплотить задуманное - вот это как раз таки проблемка. Графон-движок им вообще не нужен. Им нужен движок, который позволял

Лесич

Очень решительны В планах - расширение временных рамок игры, механики. Планируются также игры о других странах и периодах, например, сейчас разрабатывается Кризис в Кремле: Евромайдан. Да, смена дв

Лесич

Ответы от главного разработчика: Для перевода игры требуется раскомпилировать все файлы и поменять шрифт. С другой стороны, требуется перелопатить все ивенты и систему, ибо эта система ведет лишь к

cska12300

Нашёл я недавно игру, которую искал всю жизнь. Помните игру про перестройку 90-х годов? Так вот, фанаты игры решили сделать переиздания, с новыми событиями, экономикой и графикой, и многим другим

Olter

В демо-версию я играл.   Если вкратце, то все было очень-очень плохо.   В экономике нет вообще никаких пояснений какой элемент за что отвечает. Растет коррупция - из-за чего? Недос

Kamerad112

Кризис в кремле-игра очень сложная ,поэтому чтобы посмотреть сюжет или чтобы протестировать при каких значениях ,какие выпадают ивенты –нужны коды. Вот только их нет. А существующий трейнер имеет баг,

NoOneName

Товарищи, что делали Crisis in the Kremlin, к слову, сейчас заняты как раз проектом политической симуляции. Выйдет не скоро. но звучит интересно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...