[MOD] The Rome That Did Not Fall (395-973) - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MOD] The Rome That Did Not Fall (395-973)

Рекомендованные сообщения

RockyBalboa

Всех приветствую! Хотел бы поделиться интересными модами для EU IV с Парадоксплазы. 

 

Автор в свое время разработал мод для третьей части, затрагивавший временной промежуток с 399 по 821 год. Схожий по временным рамкам и этот мод, который я бы хотел представить.  Фактически, идейный наследник мода 399AD с третьей Европы. 

 

Зовется он "The Rome that didn't fall", и как понятно из названия посвящен времени Великого переселения народов. В моде реализована необычная система развития войск и эвенты на прокачку дипломатической технологии. Но изюминка, как по мне, заключается в системе миграции для варварских народов. Здесь это реализовано достаточно исторически правдоподобно, сама же фишка работает через решение и последующий эвент. Любителям этого временного промежутка советую поиграть.

 

Насчет поддерживаемых DLC сказать точно не могу, но идет мод исключительно на версию EU 1.12, притом автор обьяснил это тем, что ему не нравится поведение ИИ в патчах 1.13+. 

 

Особенности: (перевод с плазы)
- Аттила.
- Миграции варварских племен.
- Вторжения англосаксов.
- Пять христианских епископов (Пентархия).
- Вселенские соборы, на которых решается какая христианская вера будет ортодоксальной, а какая еретической.
- Римские и персидские фракции. 
- Чиновники и двор. 
- Набор варварских отрядов для цивилизованных стран. 
- Военные доктрины, дающие определенные бонусы и ограничения, а также открывающие новые отряды. 
- Линии снабжения, определяющие места остановки, для пополнения провизии, на вражеской территории.
- Решения Divide et Impera (c лат. Разделяй и властвуй).
- Выплата дани племенам, для сохранения нейтральных отношений ил даже союза. 
- Политика в отношении вассалов, также позволяющая запрашивать войска на постоянной основе. 
- А также прочие мелочи. 

 

Стартовые даты: 
1) 18.01.395 - Разделенная империя
2) 05.09.476 - Запада больше нет
3) 15.11.565 - Все люди должны умереть
4) 23.08.634 - Апогей варварских королевств
5) 10.06.721 - Новые повелители

UPD: Между стартовыми датами изменений как таковых на карте не происходит. 

 

Указания от автора: 

 

Цитата

Please note the following:
- If you are in a later EU4 version and want to go back to 1.12.2 to play this mod, please ensure to delete at least the settings.txt file in ...My Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\ folder, or (ideally) the full content of said folder before reinstalling to 1.12.2.
- This mod is not published on Steam Workshop.
- This mod is only available for EU4v1.12.2, and I don't have any plans to upgrade to more recent versions (due to AI peculiarities in 1.13+ not in line with the vision of this mod).

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Тема на Парадоксплазе

 

Мануалы от автора: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - По общим особенностям
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - О системе епископальных кафедр (Пентархия)

 

Изменено пользователем RockyBalboa
Обновлена версия мода
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

пошёл я переселяться из англии в рим )

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Дополнительно еще опишу, как работает система технологий в этом моде (если кто не разобрался)

 

В окне решений после исследования технологий дипломатических и военных мы видим появляющиеся решения DIP Technology Focus и MIL Technology Focus.  При активации дипломатического решения, выскакивает эвент на улучшение в сфере торговли (с возможностью увеличить показатель меркантилизма или уменьшить его), в морской сфере (новые суда), и дипломатических отношений (+ к числу дипломатов, и дип. отношений). После выбора определенной опции державе дается модификатор с определенным уровнем. 

 

У военной технологии немного другая система. Там идет выбор между легкими и тяжелыми войсками, а также между конницей и пехотой. Чтобы получить новых юнитов, нужно открыть, например легкие войска и конницу. И тогда в меню выбора юнитов появится Light Cavalry I, которые мощнее обычных. Нужно помнить то, что военные доктрины, идущие как модификатор и собственно позволяющие нанимать усовершенствованные отряды, являются противоположными. Т. е., при наличии легкой доктрины 2 уровня, и выбрав в меню тяжелую, мы получим в итоге легкую доктрину 1 уровня. А не сразу тяжелую. Насчет того, как данное изменение влияет на получение нового отряда сказать не могу, ибо в сам мод играл достаточно давно и таких тонкостей не вспомню. 

 P.S. еще в списке военных улучшений есть артиллерия, которая и открывается после взятия данной опции в эвенте.

Изменено пользователем RockyBalboa
Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Вышла версия от 26.09.16. Ссылка в шапке.

Цитата

Main changes:
1. Noble Frankish Houses: faction mechanic with nine aristocratic families rivalling each other in the Frankish kingdoms, for the ruler to fight to maintain a delicate balance of power between them. With Nobilium Francorum Decision and accompanying events.
2. Armorican ideas: country specific to nerf (!) Armorica.
3. Rhomania now retains its cores in the east when being formed.

 

Ссылка на комментарий

RockyBalboa
8 часов назад, Neket2 сказал:

Есть русификатор к моду?

Нет, увы, мод не совсем популярен и я русика не накопал. Учитывая, что он обновляется нечасто, можно и приняться за него

Ссылка на комментарий

RockyBalboa
3 часа назад, anonimus130 сказал:

@RockyBalboa Можно ли посмотреть обновление на плазе?

Как не печально, но шапка топика на плазе не обновлялась с 27 сентября, 2016. Новых версий так и нет. Да и сомнительно, что автор продолжит работу над проектом (он один мод на 1.9.2 в свое время также забросил). А жаль...

Кстати сейчас автор занят разработкой другого античного мода, увы тоже на 1.12.2. Есть стабильная версия мода, заявленные временные рамки - с 746 до н.э. и до 476 г. н.э. Вроде пока доделано до 1 века нашей эры. Если заинтересует, могу выложить 

Ссылка на комментарий

В 18.06.2017 в 02:16, RockyBalboa сказал:

Как не печально, но шапка топика на плазе не обновлялась с 27 сентября, 2016. Новых версий так и нет. Да и сомнительно, что автор продолжит работу над проектом (он один мод на 1.9.2 в свое время также забросил). А жаль...

Кстати сейчас автор занят разработкой другого античного мода, увы тоже на 1.12.2. Есть стабильная версия мода, заявленные временные рамки - с 746 до н.э. и до 476 г. н.э. Вроде пока доделано до 1 века нашей эры. Если заинтересует, могу выложить 

Можете выложить?

Ссылка на комментарий

RockyBalboa
57 минут назад, Neket2 сказал:

Можете выложить?

Да, сделаю отдельную тему в скором времени.

Ссылка на комментарий

Только что, RockyBalboa сказал:

Да, сделаю отдельную тему в скором времени.

Спасибо, включаю ждуна)

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Подвезли, спустя год, новую версию: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Some of the changes:
- Reworked religious conversion mechanics.
- Regents can now take power.
- Province icons showing distance to capitals.
- Empire government type restricted to achieve.
- Visigothi don't always migrate immediately to Illyricum in first bookmark.
- and more...

Да, все еще на 1.12.2 

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Обновление от 20.11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Updates to Gallia and Illyricum in second bookmark (476AD): Syagrius and Julius Nepos.

Power Behind The Throne mechanism for the Roman nations; once an official with a military command (a Magister) becomes prominent (55+) enough to elevate himself to Magister MiI. Utriusque, he may later on, if getting even more prominent (85+), actually become the implied ruler, as the Power Behind The Throne, and with the prestigious title as Patricius. (To be further developed with flavour...)

Limitations on manpower, in which non-tribal nations only can draw manpower from provinces within its own culture group, and tribal nations only from tribal provinces.

Base manpower reduced to 5 000.

Treasury can not accrue about 5 000 gold, and if going above will result in inflation spikes.

Random buildings at start of games, and random increases to base tax, production, and manpower with later bookmarks.

Decay now develop by way of a disaster instead of random event (and so does Reinvigoration from Decay).

And much more than I can remember...

+ допил новых фич, и прочее, прочее, прочее.  Увы, версия все та же, 1.12.2 (и сомнительно, что с нее автор, конкретно для этого мода, перейдет на более новую)

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Обновление от 18.01. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

  opportunity for Frankish realms to form marches by way of decision, new missions for AI Franci and Francia, 

Так же, на 1.12.2

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Обновление от 01.05.19. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

introduces the Danes to the mod, appearing on the islands east of Jutland with strongholds, first in the 565 bookmark and stochastically if starting in any of the 395 or 476 bookmarks. 

 

Так же, на 1.12.2

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7723
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...