Обсуждение дневников HoI4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дневников HoI4

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Алeксeй

Хех, вот и разваливать страны будет удобнее)

Уже представляю себе игру за США с выделением советских республик из СССР.

Ссылка на комментарий

neigrok
33 минуты назад, SShredy сказал:

Не заметил темы с обсуждениями дневников.

В заголовке темы объявление модератора вроде по-русски написано...

 

Ссылка на комментарий

SShredy

 

Цитата

Скачать или купить | Обсудить Hearts of Iron 4 | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос 

И где в этом списке находится тема с обсуждениями дневников?

Цитата

Обсудить Hearts of Iron 4

Не подходит, так как там ведется обсуждение ТЕКУЩЕЙ игры, а не её возможных дополнений или патчей. К тому же, в разделах ЕУ4 и СК2 эти темы существуют.

Ссылка на комментарий

Патч, который ожидается (пишут, что через полторы-две недели), конечно - бомба. На paradoxplaza пишут что в будущем добавят ещё Белоруссию и Казахстан.

 

>> Еще мы поработали над :улучшенным уклонением ИИ от небольших окружений, а также убедились, что ИИ будет строить ядерные реакторы на поздних этапах игры, так что бойтесь атомной бомбардировки.

 

А хоть у кого-то до этого ИИ ядерное оружие применял ? Я вторую кампанию играю, еще ни разу не видел. Только я и применяю его.

Ссылка на комментарий

Голова
30 минут назад, Bagir сказал:

А хоть у кого-то до этого ИИ ядерное оружие применял ? Я вторую кампанию играю, еще ни разу не видел. Только я и применяю его.

Если понастроить реакторов и переключиться в режим наблюдателя, то будет применять даже в войне один на один с Гондурасом. Похоже, дело в том что ИИ не может строить эти самые реакторы.

Изменено пользователем Голова
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Голова сказал:

Если понастроить реакторов и переключиться в режим наблюдателя, то будет применять даже в войне один на один с Гондурасом. Похоже, дело в том что ИИ не может строить эти самые реакторы

Это баг или фича (feature) ? Как ЭТО можно было не поправить в двух первых патчах, и уйти в отпуск ?

Изменено пользователем Bagir
Ссылка на комментарий

6 часов назад, SShredy сказал:

Не заметил темы с обсуждениями дневников.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
10 минут назад, Zhilkin сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

"Дорогие друзья, обращаю Ваше внимание на то, что тема предназначена только для публикования официальных дневников!"

Ссылка на комментарий

Только что, DoctorWhoo сказал:

 

"Дорогие друзья, обращаю Ваше внимание на то, что тема предназначена только для публикования официальных дневников!"

Внимательно прочитайте написанное на следующей строчке - там указано, где нужно обсуждать опубликованное.

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
1 минуту назад, Zhilkin сказал:

Внимательно прочитайте написанное на следующей строчке - там указано, где нужно обсуждать опубликованное.

Благодарю, но я прочитал шапку целиком заранее. Согласен с @SShredy, что нужна отдельная тема , где можно обсудить будущие изменения и намерения разработчиков. Тема в которую просят писать в шапке сейчас является какой-то сборной солянкой без какой-либо конкретной темы обсуждения.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Правки ИИ в новом патче очень радуют(надеюсь в игре будет как и в дневниках)… а новые страны, как я уже писал просто прелесть, развал СССР играя за союзников делать будет весело. 

Ссылка на комментарий

ivdmitriy

Доброе Утро Вьетнам! Очень жду патча ради таки нормального Индокитая. Надеюсь можно будет начать войну между Северным и Южным Вьетнамом.

Эх... Люблю запах напалма по утру...

Ссылка на комментарий

SShredy

Мне больше понравилась строчка про гипотетические страны, но как по мне, то самым лучшим вариантом был бы конструктор государств. С его помощью можно было создать Рейхскомиссариаты и прочие "независимые" республики.

 

ПС Я думаю, что строительство реакторов было запрещено по геймплейным соображениям, просто теперь они передумали.

Ссылка на комментарий

вообще очень забавно как полубесполезную штуку с корками гипотетических государств засовывают в патч и гордо называют его 1.2, работа эта на пару часов для заурядного мододела. В общем такими темпами не то что новых, а хотя бы переосмысления старых механик, ждать в ближайшее время не прийдется

Ссылка на комментарий

теперь мы получим к 50 году сотню гондурасов бомбящих все вокруг

Ссылка на комментарий

В 28.08.2016 at 9:29 AM, sears сказал:

Теперь мы получим к 50-му году сотню Гондурасов бомбящих все вокруг.

 

LOL. Хорошо сказал.

Но всё-таки я считаю для реализма тут больше пользы чем вреда.

 

 

В 27.08.2016 at 2:49 AM, Голова сказал:

Если понастроить реакторов и переключиться в режим наблюдателя, то будет применять даже в войне один на один с Гондурасом. Похоже, дело в том что ИИ не может строить эти самые реакторы.

 

Не всё так безнадёжно.

На стыке конца 80-х и начала 90-х в игре, когда я ринулся на Японию, в этот самый момент Советы скинули ядерную бомбу на Токио. Был сильно удивлён.

 

Как я дотащился до этих времён в игре отдельная песня.

Всё пошло не так как я хотел с самого начала, но не бросил игру из принципа. И долго и муторно было играть, но ситуацию вытянул. Играл за Индию. Независимость получил через раздел страны в самом начале. Потом война с Осью (Японией). Затаптывание её на её территории. Потом мир, и снова оставили по результатам конференции с огромной армии и клочком земли где-то в горах. Потом попытки вернуть исторические земли (отошедшие Альянсу) армией которой на этом клочке нечем снабжать. Отбивание их (земель) и, соответственно, затем война с этим самым Альянсом, по сути одной пехотой в джунглях. Заводов нет. В попытке прирасти ими - новые скачки по островам. Всё медленно и печально. Незаметно наступил в игре 1990-й. Стал свидетелем применения СССР ЯО.

 

Предыдущую кампанию играл, была интересная и динамичная. Эта рутинная, и какая-то затяжная. Войны какие то вялые. Но это радует, потому что каждый раз всё по-разному. Хуже было бы если бы оно всё одинаково было бы.

В той, предыдущей, кампании высадился в Австралию - и pom-во буквально смёл,  достаточно легко. Тут же меня буквально чуть не выкинули в море, дошло до того, что я рвал ядерные батоны вдоль всей линии фронта один за другим (штук семь пришлось), и только так спас высадку. А ведь у меня в обороне были 48 дивизий, их них половина танковых.

Изменено пользователем Bagir
Ссылка на комментарий

Алeксeй

 

В ‎29‎.‎08‎.‎2016 at 0:13 PM, Bagir сказал:

 

LOL. Хорошо сказал.

Но всё-таки я считаю для реализма тут больше пользы чем вреда.

 

 

 

Не всё так безнадёжно.

На стыке конца 80-х и начала 90-х в игре, когда я ринулся на Японию, в этот самый момент Советы скинули ядерную бомбу на Токио. Был сильно удивлён.

 

Как я дотащился до этих времён в игре отдельная песня.

Всё пошло не так как я хотел с самого начала, но не бросил игру из принципа. И долго и муторно было играть, но ситуацию вытянул. Играл за Индию. Независимость получил через раздел страны в самом начале. Потом война с Осью (Японией). Затаптывание её на её территории. Потом мир, и снова оставили по результатам конференции с огромной армии и клочком земли где-то в горах. Потом попытки вернуть исторические земли (отошедшие Альянсу) армией которой на этом клочке нечем снабжать. Отбивание их (земель) и, соответственно, затем война с этим самым Альянсом, по сути одной пехотой в джунглях. Заводов нет. В попытке прирасти ими - новые скачки по островам. Всё медленно и печально. Незаметно наступил в игре 1990-й. Стал свидетелем применения СССР ЯО.

 

Предыдущую кампанию играл, была интересная и динамичная. Эта рутинная, и какая-то затяжная. Войны какие то вялые. Но это радует, потому что каждый раз всё по-разному. Хуже было бы если бы оно всё одинаково было бы.

В той, предыдущей, кампании высадился в Австралию - и pom-во буквально смёл,  достаточно легко. Тут же меня буквально чуть не выкинули в море, дошло до того, что я рвал ядерные батоны вдоль всей линии фронта один за другим (штук семь пришлось), и только так спас высадку. А ведь у меня в обороне были 48 дивизий, их них половина танковых.

 

А можно пожалуйста узнать характеристики вашего компьютера?

Ссылка на комментарий

50 minutes ago, Алeксeй said:

 

 

А можно пожалуйста узнать характеристики вашего компьютера?

Кстати да, тоже интересно. У меня лично с GTX 770, 16 гб озу и i7 играть года с 45-го уже пыткой было. А тут аж до 90-го года. Правда я не пробовал ещё на SSD пихать игру...

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Алeксeй сказал:

А можно пожалуйста узнать характеристики вашего компьютера ?

 

Ничего сверхъестественного. Комп брал почти 3 года назад, с запасом, посему, он ещё не сильно устарел:

 

Mother Board: ASUS Z87-A
Processor: Intel Core i7-4770 (3.4 GHz ; cache 8 Mb ; DDR3-1600 ; LGA 1150)

RAM: 8 Gb
Video: Gigabyte NVidia GFX 970 ( GV-N970IXOC-4GD )

 

К слову, не SSD. И ОС, и игра - на HDD.

Да, после какого-то там года не быстро, видно что игра напрягается, лениво перелистываются часы (а не дни). Ну а куда деваться. У СССР, кажется под 4000 дивизий. У остальных оппонентов (US и GB) меньше раза в 4 у каждого.

Ну и в предыдущей кампании (по памяти) у US под 700 дивизий количество подбиралось, у СССР раза в два больше. Ну а так на поздних этапах игры, года как раз с 50-го стороны выставляют друг против друга 2000-3000 дивизий.

 

Так что, конечно, медленно, но не ужас-ужас.

 

Ужас-Ужас был когда я в третью HoI играл. Игра фризила просто unreal. Каждые игровые сутки зависала два раза по 2-7 секунд. На поздних этапах игры. Я написал в техническую ветку на paradoxplaza. Там ответили, что вы играете в игру после 1948, это уже модифицированная версия игры - она не поддерживается. Ответил Had a dad (один из модераторов) - If you are playing past 48 you are playing a modded version, which isn't supported.

 

Хотя по-факту, кто помнит, в третьей HoI даже на official сайте написано - какой параметр править в файле, что бы играть после 1948 года. Но факт есть факт, сказали - сам дурак.

Потом я сам разобрался, что если заменить в файле 1948 на 1960 - игра тормозит много меньше и фризы почти уходят. Они просто становятся меньше, но никуда не деваются. Уже что-то. Я же от жадности заменил 1948 на 4000 - фризы были из-за этого.

Вообще. мне даже сейчас не понятно, это как ? Игра использует этот параметр в каком-то цикле ?

 

Дальше больше.

Я уже думал нивелировал фризы до приемлемого уровня, но точно так же пошла вторая мировая, и у ключевых игроков стала масса дивизий, которые схлестнулись в Европе, и снова пошли тормоза. Напомню, на этой же конфигурации компьютера, в игре выпуска начала 2000-х, с графикой конца 90-х !!! Потом СССР пал, его дивизии добили, их общее количество уменьшилось, и снова стало относительно приемлемо.

 

Далее эти вылеты из за того что игра 32-х битная и не умеет адресовать больше 2 Гб памяти. В тех ветке на официальном форуме отсылают к кряку, который ломает exe-шник. Это вообще как ? Тут всё нормально, это не модинг. А вот если ты изменил один параметр конфигурационном файле в  текстовом формате - ты злостный модер, и твоими проблемами больше не занимаются. Такой вот у меня опыт взаимодействия с Парадоксами.

К слову, вот эта проблема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так что HoI-4 ещё идёт гладко, ровно, да, не торопясь, но это просто идеально по сравнению с тем что я видел НА ЭТОЙ ЖЕ конфигурации в HoI-3.

 

P.S. Вот примерно как фризила третья хойка, только у меня два раза в игровые сутки, один раз на 3 секунды, второй раз секунд на 5-7.

 

 

 

Вся эпопея описана в этих постах:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Решение нашёл сам, и можно сказать практически случайно.
Снова бился, копал интернет, хотел уже бросить игру, но потом случайно в мельком брошеной походя кем-то фразе на www.strategium.ru прочитал, что нужно просто уменьшинть в файле defines.lua параметр end_date. Я поставил сначала 4500, из-за этого получал сильные фризы. Потом поставил 3500, фризы стали заметно слабее. Потом поставил 2100 - фризы ушли совсем.
Это рецепта в явном виде нет нигде
.

 

причём Парадоксы, когда я сообщил им причину, на форуме просто отмолчались (modifications of the game are not supported in tech support - был ответ).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну после такого отношения, я HoI-4 вообще брать не собирался. Но посмотрел ролики, понравилась, решил попробовать.

 

Так что кому кажется что HoI-4 тормозит, просто наслаждайтесь. Настоящих тормозов и глюков вы, надеюсь, не видели.

Изменено пользователем Bagir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4992

Лучшие авторы в этой теме

  • Bagir

    9

  • SShredy

    6

  • Алeксeй

    5

  • DoctorWhoo

    2

  • Zhilkin

    2

  • neigrok

    1

  • sears

    1

  • Advnc

    1

  • Голова

    1

  • cptchet

    1

  • ivdmitriy

    1

  • Vaxirenan

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SShredy

Не заметил темы с обсуждениями дневников.

sears

теперь мы получим к 50 году сотню гондурасов бомбящих все вокруг

Bagir

Ничего сверхъестественного. Комп брал почти 3 года назад, с запасом, посему, он ещё не сильно устарел:   Mother Board: ASUS Z87-A Processor: Intel Core i7-4770 (3.4 GHz ; cache 8 Mb ; DDR3

SShredy

И где в этом списке находится тема с обсуждениями дневников? Не подходит, так как там ведется обсуждение ТЕКУЩЕЙ игры, а не её возможных дополнений или патчей. К тому же, в разделах ЕУ4 и СК2 э

Голова

Если понастроить реакторов и переключиться в режим наблюдателя, то будет применять даже в войне один на один с Гондурасом. Похоже, дело в том что ИИ не может строить эти самые реакторы.

DoctorWhoo

Благодарю, но я прочитал шапку целиком заранее. Согласен с @SShredy, что нужна отдельная тема , где можно обсудить будущие изменения и намерения разработчиков. Тема в которую просят писать в шапке сей

ivdmitriy

Доброе Утро Вьетнам! Очень жду патча ради таки нормального Индокитая. Надеюсь можно будет начать войну между Северным и Южным Вьетнамом. Эх... Люблю запах напалма по утру...

Advnc

вообще очень забавно как полубесполезную штуку с корками гипотетических государств засовывают в патч и гордо называют его 1.2, работа эта на пару часов для заурядного мододела. В общем такими темпами

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...