Собрание команды разработчиков для совместной разработки модов - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Собрание команды разработчиков для совместной разработки модов

Рекомендованные сообщения

Kurginyan

Появилась идея и желание заняться совместным модостроительством для EU IV. В том числе, назрели планы по созданию глобальному мода про современность, максимально приближенного к реальности. Собственно, в связи с этим, набираю команду людей, кому интересно модостроение, и кто это умеет.

 

Про себя:

Геймдизайнер. Ранее принимал участие в разработке модов для SAMP'а в качестве геймдизайнера.

Геймдизайнер - лицо, осуществляющее теоретическую разработку проекта. То есть, на нем лежит общий концепт, детальное описание систем и их возможностей, с учетом механик, а также полное оформление текстов и и пользовательских интерфейсов (с точки зрения наполнения, но не с точки зрения реализации).

Еще немного дизайнер - работаю с векторной графикой в corel draw. Также, занимался тестированием на уровне черного ящика (работа с пользовательскими интерфейсами).

 

Кто нужен? Любой человек, кто заинтересован и что-то умеет. Акцент преимущественно на мододелов, прогеров, то есть тех, кто работает с кодом и скриптами.

Ищу людей адекватных, совершеннолетних. Скайп и микрофон для разработки в любом случае пригодятся.

Также, поскольку работа в любом случае затрагивает политику, и здесь важна объективность, человек должен быть вменяемым реалистом. Либералы, единокраинцы, фашисты, и прочие ассоциальные личности - пожалейте меня и себя, не пишите.

 

Связаться можем через ЛС или в этой теме. А там, посмотрим, что сможем предложить друг другу в этом плане.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 18.09.2016 at 17:12, Kurginyan сказал:

Тема по прежнему актуальна. Ищем разработчиков всех мастей и калибров. Составлена общая план-карта разработки с детальным разделением на этапы и планы (на форуме на момент разработки не публикуется по соображениям безопасности).

курсач что-ли? :D

Ссылка на комментарий

Kurginyan
8 часов назад, Feas сказал:

курсач что-ли? :D

Курсачи уже в далёком прошлом.

Ссылка на комментарий

В 28.08.2016 at 19:09, Kurginyan сказал:

по созданию глобальному мода про современность,

Вы уже четвертый кто подобное заявляет в районе последних нескольких месяцев, пока вижу только 1 мод, но он скорее к временам мировых войн. Так уже давно этрус живет как вектор в этом направлении.
Мододелов на деле тут по пальцам пересчитать, любителей писать идеи в разы больше =), проще поискать добровольцев в вк. Кодинг очень простой (кроме карты). В свое время начинал с примитивными знаниями JS и CSS =).

Единственное чего не пойму, почему при ХОИ все хотят мод на современность от Европки? Вот хз почему.

Ссылка на комментарий

Kurginyan
В 02.10.2016 at 01:04, Feas сказал:

Вы уже четвертый кто подобное заявляет в районе последних нескольких месяцев, пока вижу только 1 мод, но он скорее к временам мировых войн. Так уже давно этрус живет как вектор в этом направлении.
Мододелов на деле тут по пальцам пересчитать, любителей писать идеи в разы больше =), проще поискать добровольцев в вк. Кодинг очень простой (кроме карты). В свое время начинал с примитивными знаниями JS и CSS =).

Единственное чего не пойму, почему при ХОИ все хотят мод на современность от Европки? Вот хз почему.

 

Если есть интерес и желание, а также знания в скриптинге, может, объединим усилия?

 

Про ХОИ - она заточена больше на войну, нежели чем на дипломатию. В современном мире развязать мировую войну, даже при желании, весьма проблематично. Европа содержит множество факторов, позволяющих без войны перекраивать мир (религия, культура, система стран и нац. решений и т.д.). Здесь от ХОИ хорош только нац.фокус и система мировой напряженности. В остальном же, ХОИ военная игра. У меня же задумка сводится к минимальному ограничению войн (убрать возможность фабрикации претензий, а захват даже одной провинции приравнять к сильному агрессивному расширению, кроме некоторых возможных войн по ивентам). То есть, с помощью внутренней и, весьма аккуратной дипломатичной политики решать большинство игровых проблем (как, собственно и происходит в современном мире, за исключением нескольких случаев).

Ссылка на комментарий

В 03.10.2016 at 05:50, Kurginyan сказал:

 

Если есть интерес и желание, а также знания в скриптинге, может, объединим усилия?

 

Про ХОИ - она заточена больше на войну, нежели чем на дипломатию. В современном мире развязать мировую войну, даже при желании, весьма проблематично. Европа содержит множество факторов, позволяющих без войны перекраивать мир (религия, культура, система стран и нац. решений и т.д.). Здесь от ХОИ хорош только нац.фокус и система мировой напряженности. В остальном же, ХОИ военная игра. У меня же задумка сводится к минимальному ограничению войн (убрать возможность фабрикации претензий, а захват даже одной провинции приравнять к сильному агрессивному расширению, кроме некоторых возможных войн по ивентам). То есть, с помощью внутренней и, весьма аккуратной дипломатичной политики решать большинство игровых проблем (как, собственно и происходит в современном мире, за исключением нескольких случаев).

Будем считать что убедили. Спасиб за приглос, но у меня свой мод. Разве что рано или поздно мне придется написать инструкцию по юнитам, но это дело стремится пока к бесконечности. =) Вечерка - она такая.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток. А ктото разобрался с механикой СРИ. Без знания механики не получится создать разнообразные союзы ООН и Лигу наций. В мастерской стим есть мод на присоединение к СРИ стран различных размеров спомощью кнопки и выход. Но это однополярный союз получается без противоположной стороны.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
В 28.08.2016 в 19:09, Kurginyan сказал:

Про себя:

Геймдизайнер. Ранее принимал участие в разработке модов для SAMP'а в качестве геймдизайнера.

Геймдизайнер - лицо, осуществляющее теоретическую разработку проекта.

Чувак, на Западе геймдизайнер это человек который составляет огромные диз. доки для дизайнеров, программистов, сценаристов и следит за качеством исполнения воплощенной задумки. 

Перед разработкой мода ты готов составить спецификацию на 20 страниц? 

Или конструктивный help по движку eu4 в файле .chm, чтобы было удобно пользоваться? 

 

Если этого нет, то не нужно делать таких громких заявлений. 

Или несколько реально работающих проектов есть за плечами, где воплощен замысел? 

 

" то есть тех, кто работает с кодом и скриптами. "

Чувак, если ты решил заниматься разработкой модов, нужно уметь: кодить, фотошопить, фиксить баги - в общем быть универсалом! 

 

Ссылка на комментарий

bigsponsor
В 22.01.2017 в 18:10, tiylar сказал:

Доброе время суток. А ктото разобрался с механикой СРИ. Без знания механики не получится создать разнообразные союзы ООН и Лигу наций. В мастерской стим есть мод на присоединение к СРИ стран различных размеров спомощью кнопки и выход. Но это однополярный союз получается без противоположной стороны.

Бери ванилку, смотри как там сделано и делай всё по аналогии, единственно проверяй поиском на уникальные теги есть они в экзешнике или нет. Если уникальный тег в экзешнике из механики европки которая тебе нужна, значит уже свой уникальный создать не получится и придется подменять. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4736
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...