Hearts of Iron 4 и Hearts of Iron 3 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 4 и Hearts of Iron 3

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 Начинал играть ещё с "День Победы 2",потом относительно быстро перестроился на "Hearts of Iron 3" так как это ,в принципе,тоже,что и "Двойка",только с некоторыми изменениями в виде новой системы исследований,составом и иерархией армии и.т.д. , добавлением разных вкусных "плюшек" с появлениями ДЛЦ ну и конечно более современной графикой.

А вот "Четвёрка"... короче,что то осталось от предыдущих серий но в основном изменилась кардинально и когда провёл не одну сотню часов за одной игрой,а потом перешёл на другую(очень похожую)перестроить мышление с одной механики на другую,лично для меня,сложновато.Так вот,создавая эту тему надеюсь помочь таким же игрокам как я,которые переходят с "День Победы 3" на "День Победы 4".

 

 У меня пока только вопросы:

 1) В ХоИ 3 была последующая прибавка к скорости производства\строительства тех юнитов\объектов строительства которые производишь\строишь очень часто(например:построил определённое количество укреплений следующие укрепления будут строиться быстрее(и вроде даже дешевле),так же и с техникой\пехотой)  ,есть ли такое в ХоИ 4 ?

 2) Как узнать провинции с очками лидерства(ОЛ),то есть к каким провинциям для захвата надо стремиться,что бы вражеская страна капитулировала (если конечно механика захвата государств осталась та же)?

 3) Где узнать радиус действия авиации и флота? 

 4) Где счётчик ресурсов?

 5) При производстве линкора выделил максимальное количество верфей для его постройки,потом несколько отобрал и ... срок до выпуска сократился(например: с 1 года 3 месяцев до 9 месяцев),отобрал ещё и срок опять прибавился но уже значительно.Это что,надо найти "золотую середину" или это просто баг ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1) при производстве вооружений, техники это сохранилось. для зданий, войск этого нет.

2) наводи курсор, в таких провах обычно зеленый кружок или квадратик, и появится циферка очков.

3) в описании характеристик самолета, корабля

4) в закладке торговля

5) чем больше верфей тем лучше, но не больше 15. если не хватает ресурсов то будет строиться медленнее, если верфи сломаны то медленее, у тебя похоже не хватало ресурвов а потом стало хватать.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, sears сказал:

3) в описании характеристик самолета, корабля

Характеристики смотрел,а вот как на карте определить достаёт он(юнит) до врага или нет ? Прочитал,что в этой игре( "Hearts of Iron 4") авиация и флот действуют в районе регионов(хотя может,что то недопонял) но регион большой,например Эфиопия и как узнать,кто сражается,а кто просто делает вид? Или аэродром в одном регионе,а войска надо поддержать в другом и как это осуществляется?

Ссылка на комментарий

если не достает то ты просто не сможешь отправить его на задание

Ссылка на комментарий

На счёт строительства,строиться может только одно здание за раз (фабрика,завод,укрепление,инфраструктура и.т.д.) или как то можно как в ХоИ 3,например строить в нескольких провинциях сразу (здесь как я понял,регионах),то есть выделить определённое количество ресурса под несколько строек ?

 Да и ещё не пойму как назначить дивизию для поддержки атаки ?

Ссылка на комментарий

17 minutes ago, mihey said:

На счёт строительства,строиться может только одно здание за раз (фабрика,завод,укрепление,инфраструктура и.т.д.) или как то можно как в ХоИ 3,например строить в нескольких провинциях сразу (здесь как я понял,регионах),то есть выделить определённое количество ресурса под несколько строек ?

 Да и ещё не пойму как назначить дивизию для поддержки атаки ?

Ресурсы под строительство не выделяются, выделяются фабрики. Кол-во фабрик на каждую стройку можно распределять, либо всеми фабриками строить одно здание(если их меньше 15). 

Поддержка атаки: CTRL+ALT+ПКМ

Ссылка на комментарий

neigrok

Флот выделяешь - для него на карте становится видна дальность действия.

С авиацией запара. Кроет она только регион. Регионы очень разные по размеру. Не каждый регион можно накрыть целиком. В окне авиарегиона (при активных там самолетиках) видно покрытие в %.

Заводы и фабрики строятся бесплатно. Нужны только свободные слоты в регионе и фабрики для строительства.
Ресы используются только для производства техники. Опыт производства распространяется только на: оружие, технику, самолеты.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, neigrok сказал:

С авиацией запара. Кроет она только регион. Регионы очень разные по размеру. Не каждый регион можно накрыть целиком.

 

 Посмотрел,в регионах бывает по несколько авиабаз,получается,что можно перебазировать самолёты на ту базу которая ближе к боевым действиям и этим сократить расстояние до нужного места ?

Ссылка на комментарий

neigrok

@mihey , вот и нифига. Ставить надо на базу, которая ближе к центру региона. Суть как-бэ к том, что от визуального "центра" региона происходит максимальное покрытие (в %). А итоговая мощь авиации в регионе рассчитывается как раз из кол-во самолетов х процент покрытия. И глубоко пох в каком там углу идут боевые действия.
Например. У нас в регионе 100 самолетов с покрытием 77%. 100х77%=77. Значит, реально у нас в регионе 77 самолетов. И глубоко пох, где там линия фронта.

Такой вот тупизм.

Ссылка на комментарий

В ХоИ 3 войска\флоты\авиация при движении потребляли топливо,как здесь обстоят дела с этим,или здесь нет ни каких затрат на передвижение армии\флота и их содержание если не несут потери ?

 

И кстати,какой оптимальный размер\состав флота или чем куча больше тем лучше(просто про флот знаю только про "Рассредоточенность флота")

Изменено пользователем mihey
Ссылка на комментарий

оптимальный размер сбалансированный. например 2-3 линкора или авианосца, 6-8 крейсеров, 20-30  эсминцев. подлодки отдельно.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, sears сказал:

например 2-3 линкора или авианосца, 6-8 крейсеров, 20-30  эсминцев

Это рекомендуемое количество единиц в одном флоте или просто рекомендуемый баланс типов кораблей ? Просто при морских боях не видно никаких штрафов при большом количестве судов так как нет никаких параметров аналогичных ширине фронта.

Ссылка на комментарий

19 hours ago, mihey said:

В ХоИ 3 войска\флоты\авиация при движении потребляли топливо,как здесь обстоят дела с этим,или здесь нет ни каких затрат на передвижение армии\флота и их содержание если не несут потери ?

 

И кстати,какой оптимальный размер\состав флота или чем куча больше тем лучше(просто про флот знаю только про "Рассредоточенность флота")

Не потребляют.

 

Флот я строил только в двух партиях. Сначала за Испанию 100500 эсминцев, потом за Польшу 100500 подлодок. С превосходством на море никаких проблем не имел, армада приплывает в нужную акваторию и выносит всё: линкоры, авианосцы, другие эсминцы - ей плевать вообще. Свои потери не волнуют, т.к. эсминцы и подлодки клепаются в таких количествах, что можно не париться.

 

 

Ссылка на комментарий

Такой вопрос,в ХоИ 3 дивизии потребляли боеприпасы-горючее,здесь этого нет,чем же они сражаются,то есть,что расходуется при боевых действиях кроме как людского ресурса?

Или здесь просто теряется снаряжение дивизии чем ослабляется боеспособность в % ?

Изменено пользователем mihey
Ссылка на комментарий

6 hours ago, mihey said:

Такой вопрос,в ХоИ 3 дивизии потребляли боеприпасы-горючее,здесь этого нет,чем же они сражаются,то есть,что расходуется при боевых действиях кроме как людского ресурса?

Или здесь просто теряется снаряжение дивизии чем ослабляется боеспособность в % ?

На создание дивизии ты производишь и тратишь пехотное снаряжение, доп. оснащение, автотранспорт, артиллерию и т.п. Всё это не уходит в никуда, а остаётся в данных кол-вах в твоей сформированной дивизии. Соответственно при передвижении(особенно в горах и пустынях), при нехватке снабжения в регионе и, конечно же, боях всё это теряется, уменьшая как боеспособность дивизии, так и её организацию.

Ссылка на комментарий

Вопрос по авианосным группам.

 Надо ли назначать палубной авиации(которая прикреплена к авианосцу) режим задания (например:"Удар по надводным целям") и сектор её действия,если надо,что бы они атаковали флот противника который противостоит флоту в котором находится авианосец ?

 Или авиация по умолчанию,автоматически атакует враждебный флот ?

Изменено пользователем mihey
Ссылка на комментарий

злой юзер
В 03.09.2016 at 3:08 PM, mihey сказал:

И кстати,какой оптимальный размер\состав флота или чем куча больше тем лучше(просто про флот знаю только про "Рассредоточенность флота")

Зависит от задач. При войне со страной с слабым флотом можно рассредоточить по задачам. При войне со страной с сильным-собирать максимальный думстек из всех типов, что есть в наличии, от линкоров и авианосцев до подлодок.

Оптимальный состав, имхо, зависит от доктрин. Доктрины же подсказывают направление движения. За СССР авианосцы лишь для прикрытия истребителями, за Японию авианосцы-ударная сила. 

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

neigrok
2 часа назад, mihey сказал:

Или авиация по умолчанию,автоматически атакует враждебный флот ?

Автоматически.
Отдельно надо назначать на задание только в случае, если поставил флот на якорь и хочешь забомбить (или прикрыть истребителями) конкретный соседний участок суши (или моря).

Ссылка на комментарий

Вопрос по людским ресурсам.

Население в этой части серии не увеличивается,а просто есть определённый лимит для разных стран и доступный(но скрытый от глаз) людской ресурс для армии можно открывать законами,фокусами и министрами ?

То есть здесь можно выбить все людские ресурсы у враждебной страны(ну или израсходовать свой) и страна выпадает из активных игроков ?

Ссылка на комментарий

Белый офицер
5 часов назад, mihey сказал:

То есть здесь можно выбить все людские ресурсы у враждебной страны(ну или израсходовать свой) и страна выпадает из активных игроков ?

В теории можно. На практике - весьма сложно. У врага быстрее кончатся запасы снаряжения чем люди, к тому же он всегда сможет принять новый закон о увеличении призыва.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9197

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

cptchet

Не потребляют.   Флот я строил только в двух партиях. Сначала за Испанию 100500 эсминцев, потом за Польшу 100500 подлодок. С превосходством на море никаких проблем не имел, армада приплывает

neigrok

@mihey, не совсем так. Число призывников (и населения) не постоянно. Оно изменяется. Наведите маус на цифру людских ресурсов и дождитесь всплывающую подсказку. Обратите внимание на 2 нижние строчки.

sears

1) при производстве вооружений, техники это сохранилось. для зданий, войск этого нет. 2) наводи курсор, в таких провах обычно зеленый кружок или квадратик, и появится циферка очков. 3) в опи

cptchet

Ресурсы под строительство не выделяются, выделяются фабрики. Кол-во фабрик на каждую стройку можно распределять, либо всеми фабриками строить одно здание(если их меньше 15).  Поддержка атаки: CTR

neigrok

Флот выделяешь - для него на карте становится видна дальность действия. С авиацией запара. Кроет она только регион. Регионы очень разные по размеру. Не каждый регион можно накрыть целиком. В окне

neigrok

@mihey , вот и нифига. Ставить надо на базу, которая ближе к центру региона. Суть как-бэ к том, что от визуального "центра" региона происходит максимальное покрытие (в %). А итоговая мощь авиации в ре

sears

оптимальный размер сбалансированный. например 2-3 линкора или авианосца, 6-8 крейсеров, 20-30  эсминцев. подлодки отдельно.

злой юзер

Зависит от задач. При войне со страной с слабым флотом можно рассредоточить по задачам. При войне со страной с сильным-собирать максимальный думстек из всех типов, что есть в наличии, от линкоров и ав

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...