Серьезные недостатки СК 2 - Страница 19 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Cozyablo

@Gundar Люто плюсую.

В КК1 ивентов практически не было. Выбиться из графов в короли было крайне тяжело, при этом игра строилась больше на развитии надела. И это было интересно. Наемников никаких не было, доступных по одному клику.

А КК2 превратили в коммерческий казуальный продукт. Выкачивание бабла поставили во главу угла и начался цирк с конями, тайными обществами, инцестом и болезнями. И назвали все это непотребство ролеплеем. Причем каждое новое дополнение не привносит в игру ничего, кроме очередной порции этого самого ролеплея. Стратегии в этом всем с самого начала было немного, а в настоящий момент ее вообще не осталось.

Ссылка на комментарий

Gundar
16 минут назад, Cozyablo сказал:

@Gundar Люто плюсую.

В КК1 ивентов практически не было. Выбиться из графов в короли было крайне тяжело, при этом игра строилась больше на развитии надела. И это было интересно. Наемников никаких не было, доступных по одному клику.

А КК2 превратили в коммерческий казуальный продукт. Выкачивание бабла поставили во главу угла и начался цирк с конями, тайными обществами, инцестом и болезнями. И назвали все это непотребство ролеплеем. Причем каждое новое дополнение не привносит в игру ничего, кроме очередной порции этого самого ролеплея. Стратегии в этом всем с самого начала было немного, а в настоящий момент ее вообще не осталось.

Вот совершенно верно уловил мою мысль - вернуть КК2 из непонятно что (причем совершенно нелучшего качества даже на уровне Симсов) в нормальную стратегию.

 

АПД. По поводу ивентов - это да, совершенно мне не понятно зачем надо было уходить Парадоксам в настройку геймплея игры исключительно через СЛУЧАЙНЫЕ ивенты (обращаю внимание - СЛУЧАЙНЫЕ)?! Я этого просто не понимаю. Причем, они ведь дошли до абсурда - если нужно случайное событие немедленного реагирования, то куча гиперссылок, особые триггеры придумали и т.д. Что мешает сделать просто как опцию? Хочешь нажал, не хочешь не нажал на кнопку.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Nigmat
26 минут назад, Gundar сказал:

По поводу разрастание империй через браки и на 300-й год игры подчинения нескольких империй - я такое сразу в топку выбрасываю.. у меня другие понятия об идеальной игре.

Хе-хе, тогда можно кидать претензию и Европке.

Я отлично помню свою первую партию. За Арагон - в Униаты быстро свалилась Кастилия и Англия.

И я прекрасно помню последнию партию за Австрию - в униаты свалились Милан (вся северная Италия) и Венгрия.

Вся механика Европы танцует вокруг того, что государства будут постоянно жиреть и расти до гигантского уровня (что бы в этом убедится, достаточно посмотреть карту хронологию).

Если убрать этот элемент (жри и расти) вся игра рассыпется.
Как и если у крестоносцев убрать персонажей. (то, как персонажи представлены в Европе я всерьез не воспринимаю)

Ссылка на комментарий

Gundar
53 минуты назад, Nigmat сказал:

Хе-хе, тогда можно кидать претензию и Европке.

Я отлично помню свою первую партию. За Арагон - в Униаты быстро свалилась Кастилия и Англия.

И я прекрасно помню последнию партию за Австрию - в униаты свалились Милан (вся северная Италия) и Венгрия.

Вся механика Европы танцует вокруг того, что государства будут постоянно жиреть и расти до гигантского уровня (что бы в этом убедится, достаточно посмотреть карту хронологию).

Если убрать этот элемент (жри и расти) вся игра рассыпется.
Как и если у крестоносцев убрать персонажей. (то, как персонажи представлены в Европе я всерьез не воспринимаю)

Да это вопрос баланса.. и да, мне это как раз и не нравится, что за счет униатсва можно разрастаться.

 

Я не говорил про убрать элемент жри и расти - я говорил убрать мишуру, имитирующую полезность разных персонажей-придворных и сделать конкуренцию со стороны династий АИ, при этом играть можно будет за любую форму правления. Сместить акцент на стратегическую часть при игре в КК.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Nigmat
7 минут назад, Gundar сказал:

 

Я не говорил про убрать элемент жри и расти - я говорил убрать мишуру, имитирующую полезность разных персонажей-придворных и сделать конкуренцию со стороны династий АИ, при этом играть можно будет за любую форму правления. Сместить акцент на стратегическую часть при игре в КК.

Это уже кому как - по-моему это будет совсем другая игра, а не вылеченная КК.
Да, мне тоже в КК многое не нравится. Например, примитивно показаны отношения персонажей. Нету конфликта разных линий отношений. Ну, типа - "ух персонаж уродливый, обжора, тиран, но я его уважаю за то что он, это он, мой брат" или "Это дама истерична,  каннибал, симпатизирует другой религии, но боже, до чего она красива и похотлива..."

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Nigmat
12 минуты назад, Gundar сказал:

Я не говорил про убрать элемент жри и расти

Забыл написать - мне этот момент, как раз и не нравится. Мне нравятся крестоносцы именно тем, что там есть чем заняться помимо этого.

Ссылка на комментарий

Gundar
7 минут назад, Nigmat сказал:

Забыл написать - мне этот момент, как раз и не нравится. Мне нравятся крестоносцы именно тем, что там есть чем заняться помимо этого.

Вот и отлично.. я тоже не сторонник этого элемента, но это, например, легко правится даже на уровне мода - я себе при игре в Европе создаю спецом мод, который правит стремительное разрастание (исчезновение мелких государств с карты). Но этого конечно не достаточно, в этом смысле Европка по примитивнее - ну так в КК можно было сохранить все то, что нравится с микроменджментом домена, а также все то, что нравится с династиями, но сделать: а) по нормальному б) честно для всех (т.е. АИ игроков тоже)

________________________
добавлено 0 минут назад
13 минуты назад, Nigmat сказал:

Это уже кому как - по-моему это будет совсем другая игра, а не вылеченная КК.
Да, мне тоже в КК многое не нравится. Например, примитивно показаны отношения персонажей. Нету конфликта разных линий отношений. Ну, типа - "ух персонаж уродливый, обжора, тиран, но я его уважаю за то что он, это он, мой брат" или "Это дама истерична,  каннибал, симпатизирует другой религии, но боже, до чего она красива и похотлива..."

Это можно сделать, не проблема.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Nigmat
4 минуты назад, Gundar сказал:

Но этого конечно не достаточно, в этом смысле Европка по примитивнее - ну так в КК можно было сохранить все то, что нравится с микроменджментом домена, а также все то, что нравится с династиями, но сделать: а) по нормальному б) честно для всех (т.е. АИ игроков тоже)

Я за вариант Б. Именно что честная конкуренция нужна - по большому счету, если КК пытается быть симулятором с персонажами, то недостатки в этой системе и надо испралять.. А в чем именно нечестность для ИИ-игрокоа? Нет, я слышал теорию, что парадоксы, вроде сделали так, что если число людей при дворе правителя ИИ>50 то деторождение блокируется и повышается смертность, дабы дворы не разрастались. (это похоже на правду, ибо даже у императоров небольшой двор), но в чем еще нечестность?

Ссылка на комментарий

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроватей в казармах хватало(или что это за +50 тяжёлой пехоты?). Налоги также берутся из воздуха.

Ещё "радуют" восстания крестьян. А как им жизнь облегчить? А никак!

 

 

Ссылка на комментарий

Gundar
20 минут назад, Nigmat сказал:

Я за вариант Б. Именно что честная конкуренция нужна - по большому счету, если КК пытается быть симулятором с персонажами, то недостатки в этой системе и надо испралять.. А в чем именно нечестность для ИИ-игрокоа? Нет, я слышал теорию, что парадоксы, вроде сделали так, что если число людей при дворе правителя ИИ>50 то деторождение блокируется и повышается смертность, дабы дворы не разрастались. (это похоже на правду, ибо даже у императоров небольшой двор), но в чем еще нечестность?

Это не теория, а параметры из дифолта.. открываешь ноутпадом+ и смотришь их.

 

Нечестность в том, что у АИ нет никакого понятия о династии.. он никогда не бережет ее, она для него не имеет никакой ценности, точнее АИ просто не знает о существовании такого понятия в игре как династия (это в игре, которая как бы про династии). Вот что предлагается исправить (в том числе, когда я говорю сделать по человечески)

 

АПД. Вопрос любителям династий в КК2 - кто-нибудь из вас задумывался, а почему сравнение по набранным очкам вашей династии в каждой отдельной игре идет не с такими же АИ конкурирующими династиями, а с некими абстрактными показателями (которых Парадоксы как бы назвали в честь разных династий)? Это же просто обман. Знаете почему нет реального сравнения? А что там сравнивать то?! АИ династия загибается через 2-3 поколения.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, Gundar сказал:

Да будет все тоже самое с вашими персонажами и династиями, только сделано будет по человечески.

 

Так ведь персонажей не будет как таковых. Будут лишь усложненные династии из европки. 

 

Цитата
Никуда не денется ваш ролеплей.. я вообще писал о другом.

 

Ну, без персонажей ролеплей будет совершенно иной. 

 

Цитата

По поводу разрастание империй через браки и на 300-й год игры подчинения нескольких империй - я такое сразу в топку выбрасываю.. у меня другие понятия об идеальной игре. Но это нет смысла здесь обсуждать. Кстати, никогда не задумывался, а почему это у тебя такое получается, а у АИ такое никогда НЕ получится? Была хоть одна династия у АИ, которая эпично держалася бы в игре с 800 бородатого года?! Нет.. и никогда не будет. И вот цель моей мысли - исправить это плюс убрать всю эту толпу бессмысленных придворных (при этом они будут в игре, но не так как сейчас).

 

Так это уже проблемы ИИ. 
Придворные не интересны лишь потому, что парадоксы так и не удосужились взяться за них. Потому они так и остаются фоном. Но начисто вырезать их - чересчур. Их нужно доработать, в идеале вообще сделать играбельными. 
Ну и да, Рюриковичи и какие-нибудь муслимы очень хорошо держатся у власти. Только в Европке постоянно происходят смены династий, да и то не всегда. Бывает, одна династия живет очень и очень долго, а бывает, придет новая династия и тут же вымрет. 

 

Цитата

Моя мысль проста - сделать по нормальному то, отчего сами Парадоксы вынуждены были отойти в процессе доработки КК2. Вот и все.

 

Мысль хорошая, но только вот суть не очень. Одно дело сделать все по-нормальному, а другое - вырезать начисто. 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, Cozyablo сказал:

@Gundar Люто плюсую.

В КК1 ивентов практически не было. Выбиться из графов в короли было крайне тяжело, при этом игра строилась больше на развитии надела. И это было интересно. Наемников никаких не было, доступных по одному клику.

А КК2 превратили в коммерческий казуальный продукт. Выкачивание бабла поставили во главу угла и начался цирк с конями, тайными обществами, инцестом и болезнями. И назвали все это непотребство ролеплеем. Причем каждое новое дополнение не привносит в игру ничего, кроме очередной порции этого самого ролеплея. Стратегии в этом всем с самого начала было немного, а в настоящий момент ее вообще не осталось.

 

Ну так вся суть в ролеплее. По-моему, еще первый КК дал на это непрозрачный намек. В КК2 эту идею лишь продолжили и углубили. 

Ссылка на комментарий

Gundar
42 минуты назад, Virus25rus сказал:

 

Так ведь персонажей не будет, как таковых. Будут лишь усложненные династии из европки. 

 

 

Ну, без персонажей ролеплей будет совершенно иной. 

 

 

Так это уже проблемы ИИ. 
Придворные не интересны лишь потому, что парадоксы так и не удосужились взяться за них. Потому они так и остаются фоном. Но начисто вырезать их - чересчур. Их нужно доработать, в идеале вообще сделать играбельными. 
Ну и да, Рюриковичи и какие-нибудь муслимы очень хорошо держатся у власти. Только в Европке постоянно происходят смены династий, да и то не всегда. Бывает, одна династия живет очень и очень долго, а бывает, придет новая династия и тут же вымрет. 

 

 

Мысль хорошая, но только вот суть не очень. Одно дело сделать все по-нормальному, а другое - вырезать начисто. 

Оставлю без детальных ответов, так как по большому счету давал уже ответ в том или ином виде по каждому моменту.. да и по сути, имхо, это все не принципиально. Хочу сказать, что более расширенные династии в Европе - будут ничем не отличаться от КК (по крайней мере, с точки зрения геймплея). Еще раз - не увидите вы никаких отличий, вы будете также восхищаться своей династией, ее героической стойкостью в борьбе с другими, следить как появляются боковые ветки вашего главного генеалогического древа и т.д, только это будет сделано у всех и будет реальное противостояние с АИ, а не имитация на костылях.

 

Персонажи-придворные - будет у вас двор (точнее набор всегда доступных советников и полководцев), только кто там на ком женился вас это беспокоить не будет (тем более, что они все равно и не женятся.. и не нужны никому, и Парадоксу в первую очередь, а оптимизацию ухудшают).

 

По поводу смертности династий в Европе - это действительно так, но это ведь вопрос цифр и редактирования. Я понимаю, что я не могу передать свой опыт и знания по внутренностям КК2, но поверьте - Европа сделана качественнее и честнее, чем КК2 (хотя геймплей у КК2 может показаться более насыщенным.. при этом, все это ведь можно оставить, но сделать немного по другому)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

@Gundar Европа - малярство. Не смотря на все механики, экономику, торговлю и прочее, всё равно всё сводится к малярству.

Ссылка на комментарий

Gundar
21 минуту назад, Evk сказал:

@Gundar Европа - малярство. Не смотря на все механики, экономику, торговлю и прочее, всё равно всё сводится к малярству.

Это да.. а Виктория - малярство? Уже нет (точнее не совсем, по сути, все игры у Парадокса - малярство), т.е. как сделать КК3 на базе Европы, чтобы не было одно малярство - ответ дан самими Парадоксами.

 

А теперь вернемся к КК2 - захват мира в крестах даже ни у кого не вызывает сомнения в реальности, это сделать может любой - это разве правильно, это не малярство?

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Virus25rus
1 минуту назад, Gundar сказал:

Оставлю без детальных ответов, так как по большому счету давал уже ответ в том или ином виде по каждому моменту.. да и по сути, имхо, это все не принципиально. Хочу сказать, что более расширенные династии в Европе - будут ничем не отличаться от КК (по крайней мере, с точки зрения геймплея). Еще раз - не увидите вы никаких отличий, вы будете также восхищаться своей династией, ее героической стойкостью в борьбе с другими, только это будет реальное противостояние с АИ, а не имитация на костылях.

 

Персонажи-придворные - будет у вас двор, только кто там на ком женился вас это беспокоить не будет (тем более, что они все равно и не женятся.. а оптимизацию ухудшают).

 

Да, но это все будет реализовано по типу европки. 

 

1 минуту назад, Gundar сказал:

По поводу смертности династий в Европе - это действительно так, но это ведь вопрос цифр и редактирования. Я понимаю, что я не могу передать свой опыт и знания по внутренностям КК2, но поверьте - Европа сделана качественнее и честнее, чем КК2.

 

Тут под Европой я понимал саму Европу, а не ЕУ. Хотя и в отношении ЕУ это верно. 
Я верю, что Европка качественнее и честнее КК2. Но если превратить КК2 в Европку, лучше не станет. Мы просто получим новую ЕУ, но уже с крестоносцами. В том и суть, что КК2 - продукт уникальный. И персонажи - важнейших из элементов, обеспечивающих уникальность. Ну и да, основная проблема, указанная вами - это ИИ. Все сводилось именно к ИИ. Я, конечно, не спец, но не проще ли доработать ИИ, а не полностью менять концепцию игры?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Gundar сказал:

Это да.. а Виктория - малярство? Уже нет, т.е. как сделать КК3 на базе Европы, чтобы не было малярства - ответ дан самими Парадоксами.

В Вику (и ХоИ) не играл никогда, не знаю.

6 минут назад, Gundar сказал:

А теперь вернемся к КК2 - захват мира в крестах даже ни у кого не вызывает сомнения в реальности, это сделать может любой - это разве правильно, это не малярство?

В Крестах весело и другой всякой фигней развлекать себя, более того, в крупном государстве фракции могут тебя нагнуть сильнее, чем любой внешний враг+другие различные случайности, Европа в этом плане куда более стабильная, предсказуемая, размеренная, если играть умеешь, терпелив, дисциплинирован, то всё получится, как по маслу.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Gundar
10 минут назад, Virus25rus сказал:

 

Да, но это все будет реализовано по типу европки. 

 

 

Тут под Европой я понимал саму Европу, а не ЕУ. Хотя и в отношении ЕУ это верно. 
Я верю, что Европка качественнее и честнее КК2. Но если превратить КК2 в Европку, лучше не станет. Мы просто получим новую ЕУ, но уже с крестоносцами. В том и суть, что КК2 - продукт уникальный. И персонажи - важнейших из элементов, обеспечивающих уникальность. Ну и да, основная проблема, указанная вами - это ИИ. Все сводилось именно к ИИ. Я, конечно, не спец, но не проще ли доработать ИИ, а не полностью менять концепцию игры?

Все возможно, но реализовать так как я предлагаю - просто проще, универсальнее (учитываются все типы правления.. численностью в миллион типов), лучше  оптимизировано и просто честнее в плане противостояния с АИ (все равно так или иначе нужно будет вводить ограничения на плодовитость боковых ветвей, тем более у ноунеймов-придворных)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Virus25rus
3 минуты назад, Gundar сказал:

А теперь вернемся к КК2 - захват мира в крестах даже ни у кого не вызывает сомнения в реальности, это сделать может любой - это разве правильно, это не малярство?

 

Захватом мира промышляют единицы. Ну и да, когда ты император, то тебе не особо интересно, что там у придворных или вассалов. Ты строишь империю и все тут. Но если играть за вассала или независимого графа/герцога, то тут кресты предстают во всей красе. Ну и да, тут многое зависит от цели, которую игрок ставит перед собой. Если игрок просто хочет построить империю да побольше, то да, тут все скатывается в малярство.

Ссылка на комментарий

Gundar
3 минуты назад, Virus25rus сказал:

 

Захватом мира промышляют единицы. Ну и да, когда ты император, то тебе не особо интересно, что там у придворных или вассалов. Ты строишь империю и все тут. Но если играть за вассала или независимого графа/герцога, то тут кресты предстают во всей красе. Ну и да, тут многое зависит от цели, которую игрок ставит перед собой. Если игрок просто хочет построить империю да побольше, то да, тут все скатывается в малярство.

Так никто не против геймплея КК2, есть желание сделать немного начинку по другому, сохраняя основные прелести геймплея КК2.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129970

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...