Серьезные недостатки СК 2 - Страница 4 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Мультик сказал:

У  христиан священниками не могут быть дворяне или горожане, если вы про этот случай

"Ты." Прошу так ко мне обращаться :)

Уволил всех советников, включая консультанта. Нужного мне персонажа не могу назначить ни на одну должность.

17 минут назад, maxuspain сказал:

Мне почему-то на ум приходит оказуаливание.

Да! Оно самое. Причём тупое и нелогичное.

Ссылка на комментарий

Только что, Shikot сказал:

"Ты." Прошу так ко мне обращаться :)

Уволил всех советников, включая консультанта. Нужного мне персонажа не могу назначить ни на одну должность.

 

Возможно, он не при Вашем твоём дворе.

Ссылка на комментарий

атмосфера СК2 мне нравится гораздо боьше, чем европы, но сильно не хватает более глубокой дипломатии. Я, например, крайне редко получаю предложения дин.брака.  Дальше альянса никуда не пойдешь, а хотелось бы иметь унию с двумя советами при разных гос-вах. Возможность торговли и ее развития, также, увеличила бы разнообразие геймплея.

Проблема катка не решена, может, хоть скорость восстановления мэнповера частично бы решила этот вопрос. 

Война за полное присоединения раз за жизнь правителя у племенных попахивает читом, по крайней мере, когда берешь амбицию на королевство и юзаешь этот повод неограниченное количество раз, пока не создашь королевство.

 

Ссылка на комментарий

С досадой узнал, что нельзя поставить римскую религию во времена Цезаря. Эх, восстановить новую старую римскую империю с религией римлян.

Изменено пользователем Xvorost
Ссылка на комментарий

11 час назад, Dandy сказал:

 Я, например, крайне редко получаю предложения дин.брака.

Не хватает престижа династии. Over сто пицот уже непрерывно сватают евро короли и северо-восточные ханы Еще больше - СРИ и Византийская империя. Играл за королевство в малой азии, выросшее из однопровинчатого графства.

11 час назад, Xvorost сказал:

С досадой узнал, что нельзя поставить римскую религию во времена Цезаря. Эх, восстановить новую старую римскую империю с религией римлян.

Римская религия = язычество. С соотв. недостатками и бонусами.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, hardwar сказал:

 

Римская религия = язычество. С соотв. недостатками и бонусами.

Считаете, реально реформировать римскую религию?

Ссылка на комментарий

Димитрий Тундров
18 часов назад, Dandy сказал:

Война за полное присоединения раз за жизнь правителя у племенных попахивает читом, по крайней мере, когда берешь амбицию на королевство и юзаешь этот повод неограниченное количество раз, пока не создашь королевство.

У себя выставил условие для этого КБ на 4 организацию племени. 100 лет племена ведут себя спокойно, потом только начинаются королевства образовываться. а до этого воюют только по де-юре претензиям и за дань.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Димитрий Тундров сказал:

У себя выставил условие для этого КБ на 4 организацию племени. 100 лет племена ведут себя спокойно, потом только начинаются королевства образовываться. а до этого воюют только по де-юре претензиям и за дань.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

а где сам файлик искать?

Ссылка на комментарий

Димитрий Тундров
1 минуту назад, Dandy сказал:

а где сам файлик искать?

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Crusader Kings II\common\cb_types\00_cb_types.txt

или в твоем любимом моде: C:\Users\vatundra\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\!!Твой любимый мод изменяющий этот файл!!\common\cb_types\00_cb_types.txt

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Димитрий Тундров сказал:

У себя выставил условие для этого КБ на 4 организацию племени. 100 лет племена ведут себя спокойно, потом только начинаются королевства образовываться. а до этого воюют только по де-юре претензиям и за дань.

 

вику почитал, оказывается КБ на завоевание было специально введено, для того что бы снизить влияние "равного раздела"  у язычников.... королевства быстр образуются и также быстро распадаются

Ссылка на комментарий

Alariko
11 час назад, Dandy сказал:

вику почитал, оказывается КБ на завоевание было специально введено, для того что бы снизить влияние "равного раздела"  у язычников.... королевства быстр образуются и также быстро распадаются

 

Как раз не распадаются. Если бы племенной вождь (обычно имеет титул уровня герцога, или несколько таковых, если выдающийся оказался) не имел титула уровня короля, то распадались бы его владения, это верно. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Alarih94 сказал:

 

Как раз не распадаются. Если бы племенной вождь (обычно имеет титул уровня герцога, или несколько таковых, если выдающийся оказался) не имел титула уровня короля, то распадались бы его владения, это верно. 

я подразумевал территорию, до образования королевства. редко когда язычники в первые 100-200 лет создают королевства, а вот воюют активно

Ссылка на комментарий

KoDer666
21 минуту назад, Dandy сказал:

я подразумевал территорию, до образования королевства. редко когда язычники в первые 100-200 лет создают королевства, а вот воюют активно

Редко?0_о
У меня за первый 100 лет датский вождь создал королевства Дания, Швеция и Норвегия, при этом завоевав Суоми и Финляндию. Благо империю он не создал, умер и страна распалась на 3 куска.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, KoDer666 сказал:

Редко?0_о
У меня за первый 100 лет датский вождь создал королевства Дания, Швеция и Норвегия, при этом завоевав Суоми и Финляндию. Благо империю он не создал, умер и страна распалась на 3 куска.

партия начиналась с какого года? я про ранний старт.

хз, но славянские язычники у меня не спешат королевства создавать

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Проблема в том что АИ не может в отсройку племен. Если ранний старт все славянские земли и Скандинавия так и остается племенами даже спустя 200-300 лет. Это очень раздражает. Хоть по эвентам переводили бы их в феодализм по тихоньку. :mad:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, EvilFrog сказал:

Проблема в том что АИ не может в отсройку племен. Если ранний старт все славянские земли и Скандинавия так и остается племенами даже спустя 200-300 лет. Это очень раздражает. Хоть по эвентам переводили бы их в феодализм по тихоньку. :mad:

а вот это реальный косяк, но проблема в том, что феодализма не может быть без реформированного язычества (коего добиться так рано очень сложно) либо христианства, предпосылок к переходу к которому еще ой как долго не появится.

вот если бы у истоков мелких князей стояла крещеная киевская русь....

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

EvilFrog
3 минуты назад, Dandy сказал:

а вот это реальный косяк, но проблема в том, что феодализма не может быть без реформированного язычества (коего добиться так рано очень сложно) либо христианства, предпосылок к переходу к которому еще ой как долго не появится.

вот если бы у истоков мелких князей стояла крещеная киевская русь....

Скандинавия в Католики быстро переходит. Где-то в спустя 100-150 лет как правило, но после этого они уже никогда денег не заработают.

Так как нужна 4 крепость. А грабить уже никого не могут. :020: 

Ссылка на комментарий

KoDer666
4 часа назад, Dandy сказал:

партия начиналась с какого года? я про ранний старт.

хз, но славянские язычники у меня не спешат королевства создавать

Разумеется я про ранний старт.

Из славян у меня королевства создают либо чехи, либо поляки, совсем редко сербы.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

после очка монарха в европке, КК кажется идеальной, но я бы избавился от подобий "очка монарха" в КК как "благочестие" и "престиж" не в том смысле чтоб их убрать, а чтоб эти понятия имели словесное выражение, ведь это же абсурд измерять благочестие циферками.  Поэтому вместо цифр должны быть характеристика от "воинствующий безбожник"(-100 piety) до "святой" (+100 piety). 

Долой циферки с глаз! 

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, EvilFrog сказал:

Скандинавия в Католики быстро переходит. Где-то в спустя 100-150 лет как правило, но после этого они уже никогда денег не заработают.

Так как нужна 4 крепость. А грабить уже никого не могут. :020: 

Скандинавы могут грабить кого угодно и как угодно. Вне зависимости от строя и вероисповедания.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119280

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...